Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.435
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.891
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.355
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.093
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Что для вас Возвращение 2.0+AST?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    334
  • Опрос закрыт .
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
ты "узнаешь" много новых слов, если попытаешься догорориться с ресурсом "продота.ру"
Предполагаю, не слов, а конструкций из уже известных мне слагаемых.
В любом случае, сомневаюсь, что там выдадут вариантов больше, чем
в 12-томнике русского мата.

смисел делать голосования на то что никто не видел ;D ;D ;D
Такой же, как обсуждать инсталлятор, который не видели; звук, который не слышали; баланс игры, которая еще не релизнулась и т.д.
Голосовалка не выбивается из сотен постов обсуждения, которые появлялись в этом разделе во время разработки игры. Но, в отличие от теорикрафта, позволит каждому выразить свое мнение, сформировавшееся у него за годы с игрой-предшественницей (В1)
Для кого-то она, как журавль в небе - мечта, которую хочется поймать.
Для другого, она как журавль в болоте - чтобы добраться до крупинок описания, нужно извазюкаться в оффтопе и флуде.
У меня есть еще варианты, от сарказма, до намека с политическим акцентом. Если @Itral захочет - напишет подробнее.

Уже вечер, а где обещанное?
Обещано было выложить. Не обещано выложить всем. ;)
Предполагаю, что те, кто работают над инсталлятором, получили ссылки.
 
Последнее редактирование модератором:

Tomo314

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
В В2.0 все так же после финального боса будет ролик и затем в главное меню? Было бы очень интересно когда-нибудь увидеть открытую концовку. Т.е. Жизнь ГГ после конца Г2 НВ, но перед Г3. Сделать повторяющиеся с мелкими изменениями задания на зачистки. Мелкие и не совсем не мелкие квесты создать. Рост характеристик крутых NPC/живности/любых противников и раз в X времени и Y переходов в другие локации перереспаун. Но, наверно, это уж слишком большой проект для и так нагруженного движка Г2.
Ну а "мечта" уж совсем запредельная:
Взять UE4 и на нем собрать 1 игру из Г1+Г2В2+Г3 (но с нормальной и не одной открытой концовкой, как должно было быть, а не тот высер, который разработали). Такая вкусняшка жеж получиться - и тебе классный и продолжительный сюжет, и графоний, и годная механика, и просторы для изучения,и атмосфера Truly Gothic = просто великолепно. Только вот для такого надо слишком нереальное количество времени, денег, людей и знаний.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Alex1,
офк будет.
Школьники же каждое поколение новые слова придумывают. Неужели так стар, что забыл это? :-[
Сделать повторяющиеся с мелкими изменениями задания на зачистки.
когда-то это уже обсуждалось... насколько я помню - отказались.
В В2.0 все так же после финального боса будет ролик и затем в главное меню?
так тебе и расскажут какой будет финал :)
@Tomo314,
да и: была инфа о прекращении новых изменений в моде до получения отзыва о нем после релиза
 
Последнее редактирование модератором:

Dietrich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
67
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0
В В2.0 ... интересно когда-нибудь увидеть открытую концовку. Т.е. Жизнь ГГ после конца Г2 НВ, но перед Г3.
Сделать повторяющиеся с мелкими изменениями задания на зачистки.
когда-то это уже обсуждалось... насколько я помню - отказались.
Перевожу.
Сделать возможность игры после эпилога, как во всех современных играх и распаун мобов время от времени.

Комментарий глобального модератораУменьшил оверквотинг
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Перевожу.
Сделать возможность игры после эпилога, как во всех современных играх и распаун мобов время от времени.
перевожу:
это уже обсуждалось с пол года назад... :)

и
Никак...мод закрыт для изменений уже. Если только в патче...но он пока под вопросом.
(я лишь дублирую ответы на повторяющиеся вопросы)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Взять UE4 и на нем собрать 1 игру из Г1+Г2В2+Г3 (но с нормальной и не одной открытой концовкой, как должно было быть (...) Только вот для такого надо слишком нереальное количество времени, денег, людей и знаний.
Это вряд ли получится сделать в оффлайновом проекте. Мало кто захочет играть 800-1500 часов в одну игру.
Проблемой являются также два слива ГГ (после ХС в финале Г1 и при появлении в Миртане в начале Г3). Реализовать это в одной непрерывной игре и оправдать сюжетно будет непросто.
Даже если содержимое инвентаря на финал пред. части уменьшить до 25% на начало следующей - придется менять первые часы прохождения из-за новой раскачки. Для Г2НВ - не нужны квесты до Хориниса, изучение многих навыков охоты и воровства, добычи руды и т.д. Можно сделать их просто сайд квестами, необязательными для прохождения в "первой" главе. Для оффлайн проекта такое не нужно, для онлайн - придется пилить мультиигровой режим со всеми вытекающими...
В общем, это уже будет не True Gothic, а игра по мотивам.

Какая категоричность!
Если ясно, бери инструмент модостроителя и создавай шедевр. Получишь благодарность от всех, кто заинтересуется.

А если серьезно, исходники имеет смысл давать тем, кто знает, что с ними делать. Тразеге уже писал, что сейчас измененный екзешник игры убирается, будет официальная репорт версия и dll-ки для СП1.5.
Без измененного экзешника не запустится большая часть ресурсов. Без СП1.5 перестанут работать шлема, щиты, вся озвучка, начнутся фризы и вылеты. Даже СП1.1 не поможет, так как не имеет правок и доработок под В2.0.
Без последней версии AST будут неактивны новинки, связанные с нею.
В общем, если и запустится такая солянка, то только как текстурный пак. Да еще и с багами.

С таким же шансом на успех можно ставить в папку с Г2НВ первую готику: авось заработает и после битвы со спящим ГГ очнется в башне Ксардаса.

Поставь, добейся работоспособности, напиши, как это сделал - тогда и получишь исходники В2.0. Потому что с тобой тоже будет все "ясно", причем в положительном для тебя свете! :flower:
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
В В2.0 все так же после финального боса будет ролик и затем в главное меню? Было бы очень интересно когда-нибудь увидеть открытую концовку. Т.е. Жизнь ГГ после конца Г2 НВ, но перед Г3. Сделать повторяющиеся с мелкими изменениями задания на зачистки. Мелкие и не совсем не мелкие квесты создать. Рост характеристик крутых NPC/живности/любых противников и раз в X времени и Y переходов в другие локации перереспаун. Но, наверно, это уж слишком большой проект для и так нагруженного движка Г2.
Ну а "мечта" уж совсем запредельная:
Взять UE4 и на нем собрать 1 игру из Г1+Г2В2+Г3 (но с нормальной и не одной открытой концовкой, как должно было быть, а не тот высер, который разработали). Такая вкусняшка жеж получиться - и тебе классный и продолжительный сюжет, и графоний, и годная механика, и просторы для изучения,и атмосфера Truly Gothic = просто великолепно. Только вот для такого надо слишком нереальное количество времени, денег, людей и знаний.
Как минимум лет 5 с хорошей командой. Сотни лимонов в деньгах. И все остальное в мечтах .

--- Добавлено: ---

В В2.0 ... интересно когда-нибудь увидеть открытую концовку. Т.е. Жизнь ГГ после конца Г2 НВ, но перед Г3.
Сделать повторяющиеся с мелкими изменениями задания на зачистки.
когда-то это уже обсуждалось... насколько я помню - отказались.
Перевожу.
Сделать возможность игры после эпилога, как во всех современных играх и распаун мобов время от времени.

Уменьшил оверквотинг
Поверь после прохождения этого детища с большой буквы, одиссея пусть курит в сторонке и все остальные тоже, у тебя не будет желания играть, времени уйдет много.
Конечно нам хотелось бы, что бы кто нибудь переиздал серию Готика, кто-то хочет одним большим куском, кто-то начиная с Готика 3. Сейчас этот бренд убран в стол и пылится. Но возможно, что после такой огромной проделанной работы появится мизерный щанс на то, что бы серия "Готика" когда-нибудь снова заняла достойное место в наших умах, сердцах и на наших пк. Вообще создание игр очень сложный процесс, вы попробуйте для начала изучить скриптинг, кодинг, 3dmax, учитывайте что компиляци и декомпеляция, работа в спейсере и многое другое это такая головная боль, автор и команда очень много времени потратили на изучение сути игры. К примеру серия Готика навсегда осталась в моей памяти, даже ее конкурент Морровинд никогда не был дотерт до дыр при переигровке как Готика 1 и 2, даже больше Морровинд был пройден один раз, также как и Скайрим.
Поэтому предологаю всем не довольным пойти в лес к волкам, медведям, оборотням, упырям, и так далее, идите вы все в гремучий лес. >:D
А команде огромное спасибо!!!!! Здоровия, и приятного медленно-наступающего НОВОГО ГОДА!!! ;D :D
 
Последнее редактирование модератором:

AlexCen

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ребят хотел спросить, а в этой версии я так понимаю будет DX11, а будет ли тут что то вроде этого L'Hiver English Edition Graphics Mod, просто там модели прикольно сделаны(бочки, мешки, лавки и пр.), и новых объектов не мало добавлено.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@AlexCen, вопрос лучше задать в соседней теме (перенесу через несколько часов).

По сути:
L'Hiver English Edition Graphics Mod - английская адаптация Gothic II - L'HIVER Edition.

В2.0 имеет свои новые модели и текстуры, так что Gothic II - L'HIVER Edition, L'Hiver Edition Grafikpatch или Vurt's Gothic II Graphics Overhaul (послуживший основой ЛХиверам) - не нужны.
По крайней мере, в ближайшие полгода-год В2.0 обойдется без любых сторонних текстурных паков.
Более того, владельцы слабых компьютеров ожидают лайт версию текстур В2.0.

Из-за того, что ресурсы В2.0 более требовательны к железу, чем все предыдущие моды, попытка совместить его с рендером G2D3D11 может вызвать неполадки с видеокартой (перегрев). Проблема в рендере, который совсем не оптимизирован. И если у игрока не топовых компьютер, лучше не пытаться ставить В2.0 и рендер G2D3D11 (иногда сокращают до ДХ11).
 
Последнее редактирование модератором:

AlexCen

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Просто чтоб знать, когда выйдет этот мод где будет ссылка на его скачивание и будет ли она отчетливо видна.Просто вдруг мод выйдет а видно этого не будет.
 
Сверху Снизу