Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.427
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.867
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.343
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.081
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Что для вас Возвращение 2.0+AST?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    334
  • Опрос закрыт .
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Можно ли будет установить В 2.0 на один компьютер параллельно с другими модификациями? Например, с Одиссеей шёл Систем Пак, придётся его сносить?
Полностью ответить на этот вопрос сложно: не проверял такое лично и не в курсе, были ли такие проверки вообще.
Чисто теоретически:
СП разных версий конфликтуют между собой. Поэтому при установке В2.0 предварительно удаляется предыдущая версия СП. И ставится версия 1.5.
Как она работает с Одиссеей, для которой создавали отдельную версию СП - без понятия.
Но после такого сохранки Одиссеи будут глючить (сохранки игр и модов на разных версиях СП несовместимы).
Поэтому придется доиграть Одиссею на текущем СП и только потом ставить В2.0.
То же самое касается других СП: доигрывайте сохранки на нынешней версии, сносите СП, ставьте СП1.5, начинайте заново старые моды, начинайте В2.0.
Глюки неизбежны хотя бы потому, что в СП1.5 изменена на уровне движка обработка требований и расчет урона для арбалетов.
Об Одиссее лучше спросить кого-то из команды СП.

В чем причина запрета, если не секрет?
Будет выпущен патч, что-то похожее на DLS, с альтернативной концовкой и правкой найденных игроками проблем.
Только после этого модмейкеры получат возможность добавить что-то свое. Очень предварительный срок первых модов для В2.0+AST - зима 2017 года. Для ванильной В2.0, как уже написали, исходники будут доступны модмейкерам.

вопрос про трупы, если исчезновение отключено в меню игры, они так и будут лежать до конца игры?
Трупы будут лежать до тех пор, пока их не облутает ГГ. После чего они исчезнут, как всегда.
Когда идет речь об "исчезновении" трупов - имеется ввиду исчезновение до того, как их проверяет игрок. В зависимости от этой настройки они ждут, когда ГГ займется сбором лута неограниченное время (не пропадают) или же исчезают, стоит отойти от них на какое-то расстояние (пропадают со всеми плюшками). Исключение во втором варианте - трупы с квестовыми предметами. Если по сюжету игры труп нужно сохранить до проверки игроком, ему добавляют в инвентарь старую монетку (с атрибутом квестового предмета).

если трупы не убирать это наверное сильно увеличивает требования к оперативке?
--- Добавлено: ---

при том что игра вроде как более 2-3гб не может использовать?
Игра в любом случае не использует больше 4 гиг. Как уже писал в октябре:
Для x32 систем пределом являются 3,5Гб оперативки (по умолчанию на один x32 процесс тратится до 2 гигов). Для x64 систем пределом будут 4Гб памяти для Готики (x32 процесс не дает выжать больше). Даже если в системе 16 Гиг, игра работает максимум с 4 и то, после определенных танцев с бубном.
и потом закрывать мод для других мододелов, это смешно.
Радуйтесь жизни даже в таких ситуациях. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

nighthawk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
99
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
возможно глупый вопрос но всё же ....
допустим на диске С у меня стоит г2 со всеми модами интересными мне, и систем пак !

могу ли я на диск D поставить другой систем пак, чистую версию г2нв и поверх в2.0?)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.435
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
возможно глупый вопрос но всё же ....
допустим на диске С у меня стоит г2 со всеми модами интересными мне, и систем пак !

могу ли я на диск D поставить другой систем пак, чистую версию г2нв и поверх в2.0?)
У меня даже несколько версий на одном диске и сейчас установлено (одна только с ребалансом, на другой несколько модов, там третья есть, уже не помню чего, вроде ещё когда патчи с Диммеллом делал на Возвращение), они никак не конфликтуют, всё прекрасно работает.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Возвращение 2.0 (релизная версия) закрыта для других мододелов.
Использовать огромное колличество контента из других модификаций и потом закрывать мод для других мододелов, это смешно.
Этого "огромного количества" контента процентов на 20% потянет...или ты лично считал? ::)
--- Добавлено: ---

возможно глупый вопрос но всё же ....
допустим на диске С у меня стоит г2 со всеми модами интересными мне, и систем пак !

могу ли я на диск D поставить другой систем пак, чистую версию г2нв и поверх в2.0?)
Главное, чтобы в2 стояло отдельно ото всех модов в отдельной папке и правильно установленная (через инсталяшку, также как и новый СП и прочие проги, указанные в списке). Остальное, как запускалось так и будет запускаться... В любом случае СП 1.5 будет вскоре выпущена для всех модов, просто для В2 он имеет свои особенности, которые несовместимы с остальными модами в силу ряда причин. кои я перечислять не буду, ибо долго да и не к чему.
 
Последнее редактирование модератором:

nighthawk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
99
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
И ещё вопросик! реально ли как то за неделю сообщить о готовности и выходе аддона?) хочется на работе отгулов взять заранее:)
 
Последнее редактирование модератором:

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Я так понимаю, сначала будет релиз Возвращения 2.0, затем, через некоторое время, патч с исправлением найденных за это время ошибок (возможно).
А уж затем можно будет рассуждать о модах на базе Возвращения 2.0.
Впрочем, как обычно.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
допустим на диске С у меня стоит г2 со всеми модами интересными мне, и систем пак !

могу ли я на диск D поставить другой систем пак, чистую версию г2нв и поверх в2.0?)
Зависит от того, какие версии систем пака используются.
Если стоит версия 0.7 или 0.8 - она меняет экзешник игры и ничего не добавляет в реестр. В СП1.0 разработчики сделали другую систему: вмешательство на уровне виртуальной памяти процессов игры. Поэтому СП 1.0, 1.1, 1.5 ставятся с проверкой реестра (железа на данном компе, ОС, драйверов, программ) и по этой же причине репаки для других компьютеров и операционных систем с встроенным СП1.0 и выше не будут корректно работать.

Так что "совмещать" можно только версии ниже 1.0 с версией 1.0 и выше.
Если попытаешься одновременно поставить 1.0 и 1.1 или 1.5 - будешь действовать на свой страх и риск.

Сама Готика нормально переносит несколько копий в системе, даже на одном диске.
У меня вариант для тестов В2.0 стоит по адресу E:\games\Gothic2
Сборка с другими модами (в том числе разработка Гильдий) лежит в соседней папке E:\games\Gothic2_2
Если нужно проверить что-то отдельное (цепочку модов, требующих модов-предшественников) или кривые инсталляторы, которые затирают оригинальные файлы игры - ставлю их в E:\games\Gothic2_3

ПМСМ, держать Готику на диске С имеет смысл только тогда, когда этот диск ssd
А с учетом того, что она ставится по умолчанию туда, где в пути есть пробелы (C:\Program Files (x86) или C:\Program Files) лучше вообще сразу после установки перемещать ее на другой диск в папку без русских букв и пробелов. И ставить поверх репорт версию екзешника (gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Обо всем выше написанном может точно сказать только Магот. На тестах мы сносили 1.1, но возможно это связано было с чистотой эксперимента. А так СП 1.1 работает прекрасно и без привязки к реестру. Что будет с 1.5 сказать пока трудно.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Тразге тут Магот ответил по Razer.
Как говорять In vino veritas, а где тут ????

Пошаговый процесс установки модификации Готика 2 - Возвращение 2.0
Не нужно тащить судя непонятно и что и невесть откуда. Когда будет релиз я сам распишу все что касается вопросов правильной установки аддона. И как правильно ниже заметили, эта тема не для подобной инфы.. Здесь только всестороннее обсуждение мода. ::)

PS. Для слабых и не очень систем рекомендуется установить Game Booster - Razer Cortex. Протестировано с В2.
Я не знаю кем и как это протестировано, но для СП всех версий 1.0 и выше категорически запрещено устанавливать на работающую с СП игру: GameRazer и любой другой ускоряющий и/или оптимизирующий софт, у него с подобными программами полная НЕ СОВМЕСТИМОСТЬ (!!!)

Во избежание возможных проблем с игрой, юзеру необходимо удалить подобный софт средствами деинсталла, а после, вручную удалить все *.длл и прочие её файлы(если остались в систем игры после удаления), и отдраить реестр, на предмет их сноса и т.д..

[gmod=Злой Орк]ссылки на сторонние ресурсы берем в анкор https://rpgrussia.com/posts/28914/ ![/gmod]
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Распишет конечно ::) я написал ту последовательность установки, которая была при тестах и ту, которая не вызывала ошибок запуска. Понятно дело СП еще в доработке и само собой там может что то поменяться. Так что в любом случае скорректируем по необходимости.

Насчет Razor я не заметил никакой несовместимости, но заметил вполне адекватный прирост производительности и стабильности игры. Вчера спецом бегал пару часиков в в2, запущенной через Razor для того чтобы понять, как оно. А оно отлично! В2 ни разу мне не сказала пока. Я не буду спорить с Маготом, что там несовместимо или совместимо. В конце концом не я разработчик СП и я понятия не имею, каким макаром там патчится память. Инсталлер пишет он - ему виднее как там и что. Но у меня оно стоит и работает. Поэтому как вариант - можно попробовать его использовать. Кстати использование разора я планирую для пробы дх11 с в2.
 
Сверху Снизу