- Регистрация
- 29 Янв 2012
- Сообщения
- 6.785
- Реакции
- 2.192
- Баллы
- 661
- Лучшие ответы
- 2
Объединение модов 'ReBalance' версии 2.1 с фиксом F9 и финальной версии мода 'Гильдии'.
Свежая сборка мода от 02.02.2016
Для корректной работы мода требуется установка следующих файлов::
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой новой сборки на предыдущие сборки 2015/2016 года (если таковые были установлены) необходимо вручную удалить следующие файлы:
Gothic II\Data\modvdf\guilds_reb_2.1F1.mod
Gothic II\System\guilds_reb_2.1.ini
Gothic II\System\guilds_reb_2.1.rtf
Gothic II\System\guilds_reb_2.1.ico
Мод "Гильдии" для мода ReBalance 2.1 совместим только с ReBalance 2.1! Считай данную версию мода альтернативной, побочной, версией "X". К другим одноименным модам данный продукт не имеет никакого отношения. Разные платформы, разные исходники! Пожалуйста, не перепутай и внимательно прочитай список изменений у всех версий, и поставь ту, которая тебе больше по душе.
Не пытайся поставить мод на любые другие моды на базе "Возвращения". В хорошем случае получишь вылет из игры, в плохом случае подтвердишь свою неспособность читать и анализировать прочитанное.
Мод совместим только с текстурными пакетами, и то не вариант, что будет все идеально работать. Любые текстурные пакеты ставишь на свой страх и риск. Мод не тестировался с Dx11, тоже ставишь на свой страх и риск. Если спалишь видеокарту, компьютер, дом - виноват не мод, а рендер.
Версия "Гильдий" для ReBalance 1.0 находится здесь. На всякий случай.
Начало новой игры - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Старые сейвы и сейвы от других версий работать не будут!
Список изменений:
Патч 1.3 для Гильдий (ставить по желанию)
Список изменений:
Над созданием модификации трудились:
Рекомендуется к внимательному ознакомлению: Технический FAQ
Свежая сборка мода от 02.02.2016
Для корректной работы мода требуется установка следующих файлов::
1. Готика 2: Ночь Ворона (советую gold версию, steam версия ужасная).
2. Установить Full_Pack_ReBalance_SnC_v2.1 (В процессе инсталляции ставишь галочку напротив ReBalance 2.1)
Скачать здесь
3. Установить gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
Скачать здесь
4. Установить специальную сборку Gothic2 PlayerKit 2.8 и последнюю версию SystemPack для Готика 2: Возвращение (g2returning-systempack)
Скачать здесь
Полная инструкция по установке и запуску мода внутри архива.
2. Установить Full_Pack_ReBalance_SnC_v2.1 (В процессе инсталляции ставишь галочку напротив ReBalance 2.1)
Скачать здесь
3. Установить gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
Скачать здесь
4. Установить специальную сборку Gothic2 PlayerKit 2.8 и последнюю версию SystemPack для Готика 2: Возвращение (g2returning-systempack)
Скачать здесь
Полная инструкция по установке и запуску мода внутри архива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой новой сборки на предыдущие сборки 2015/2016 года (если таковые были установлены) необходимо вручную удалить следующие файлы:
Gothic II\Data\modvdf\guilds_reb_2.1F1.mod
Gothic II\System\guilds_reb_2.1.ini
Gothic II\System\guilds_reb_2.1.rtf
Gothic II\System\guilds_reb_2.1.ico
Мод "Гильдии" для мода ReBalance 2.1 совместим только с ReBalance 2.1! Считай данную версию мода альтернативной, побочной, версией "X". К другим одноименным модам данный продукт не имеет никакого отношения. Разные платформы, разные исходники! Пожалуйста, не перепутай и внимательно прочитай список изменений у всех версий, и поставь ту, которая тебе больше по душе.
Не пытайся поставить мод на любые другие моды на базе "Возвращения". В хорошем случае получишь вылет из игры, в плохом случае подтвердишь свою неспособность читать и анализировать прочитанное.
Мод совместим только с текстурными пакетами, и то не вариант, что будет все идеально работать. Любые текстурные пакеты ставишь на свой страх и риск. Мод не тестировался с Dx11, тоже ставишь на свой страх и риск. Если спалишь видеокарту, компьютер, дом - виноват не мод, а рендер.
Версия "Гильдий" для ReBalance 1.0 находится здесь. На всякий случай.
Начало новой игры - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Старые сейвы и сейвы от других версий работать не будут!
Список изменений:
- Включены все изменения из мода Ловкач на основе ReBalance 2.1
- Возвращена прежняя меткость дальнобойного оружия. Примерно, как было в Ночь Ворона. В оригинальном "Возвращении" дальное оружие было очень сильно похерено, из-за чего нельзя было отыграть полноценного лучника/арбалетчика.
- Убрано требования по силе для вступления в наемники.
- Немного ослаблен Антраментор, чтоб будущим ловкачам-Стражам не так геморрно было его крушить.
- Снижена защита от колющего у склетов-гоблинов, обращенных рыцарей/паладинов, скелетов-магов. Слега похерены резисты у драконов, по аттриубтам драконы стали чуть пожирнее.
- Поправлена экспа за тварей. Поправлена защиты/общие аттрибуты у тварей. Порезано количество животных в 7 главе. Остались только орки, и особо сильные твари (тролли, големы и т.д).
- Исправлена алхимия. Эссенции/экстракты маны/жизни больше не требуют полевое растения для изготовления. Больше нет рандомных молитв у Инноса/Белиара. Статы можно купить за очень большие суммы монет. Изменилось получение бонусов у перманентных эликсиров, сделано по типу еще не вышедшего В2 (Да простит Тразеге за наглое заюзание его идеи) - система профильного стата, характеристика, прокачанная за лп больше всего является профильной, профильному стату бонусы выше, чем непрофильному. Профильный стат считается таковым, если в него вложить 50лп.
- Сбалансированы рудные мечи у Беннета для наемников/Охотников на Драконов, а также рудные/освященные клинки для паладинов. Клинки остануться актуальными вплоть до конца игры, или до тех пор, пока не найдете клинки помощнее. Сделано для "галочки", ибо мечи были убиты по урону/требованиям еще в классическом "Возвращении", поэтому данное недоразумение было исправлено. Ковка гильдейского оружия (топоры, мечи) не введена, осталась только стандартное оружие.
- Сбалансирована магия у паладинов/стражей, поправлена логика в получении рун.
- Поправлена формула расчета урон для рун 1 Круга магии, в расчет берется только урон самой руны, интеллект к урону не плюсуется.
- Изменен ассортимент товаров у некоторых торговцев. Кое-какие изменения в экипировке персонажей. Новая модель для орочьего доспеха (выдает Ур-Тралл после убийства Дракона-демона в Д.Т). Один новый доспех (валяется где то, ищите!) Изменены моделей шлемов из ReBalance_2.1 (конкретно: Свет Инноса, Ржавый шлем, Шлем ОнД (теперь он просто шлем, ибо модель мало похожа на шлем ОнД), Любимая шляпа). Изменены моделей для некоторых гильдейских доспехов, новые модели для роб Некромантов, и роб магов Огня.
- Реализован полностью рабочий телекинез. Магия Гуру 2 круга.
- Изготовление охотничьих доспехов. Всего 4 доспеха, ингредиенты для изготовления очень редкие, придется побегать/поискать по всем локациям. Для изготовления доспехов необходим чертеж, чертежи получаются в основном за квесты, некоторые чертежи лежат у особо сильных «боссов» в игре. Доспехи мощные по параметрам, для ношения требуют много ловкости.
- Изготовление различных стрел для разных предназначений. Всего три типа стрел: боевые, магические и охотничьи. Под каждый тип попадает определенное кол-во стрел. Луки тоже подразделяются на три класса: боевые луки, охотничьи и магические. Нельзя использовать магические стрелы с боевым луком, так же как нельзя использовать охотничьи стрелы с магическим луком. Каждые стрелы подходят только под свой лук. Всего 12 различных типов стрел. Для изготовление особо мощных стрел, нужно изготовить стрелы, которые менее мощнее. Например, для изготовления взрывных стрел, нужно сначала изготовить огненные стрелы, затем из них изготавливаются уже взрывные. Внимательно читайте список компонентов.
- Введены колчаны, позволяют убрать ненужные стрелы. Всего три вида колчана - для боевых, охотничьих и магических стрел. В продаже у Боспера с 1 главы.
- Изменено оформление главного меню, добавлены стар-лоад скрины в FullHD качестве. Реализованы рандомные лоад-скрины. Обновлены все шрифты на более 'готический'. Названия предметов разных категорий подсвечиваются разными цветами. Напитки\Еда - светло желтым, оружие ближнего боя - голубым, луки коричневым, руны и свитки - фиолетовым, остальные предметы обычным белым. Окрашивание имен враждебных существ в красный цвет, дружественные неписи в оранжевый цвет, нейтральные в белый. Исправлен баг с камерой (если дергать камеру влево/вправо, монстр будет следовать направлению камеры, таким макаром можно даже от глорха убежать запросто. Если волк например атакует, он будет прыгать в заданном камерой направлении, а ГГ уже в другую сторону бежит). Убран баг с рамкой окна на Win 8/8.1 (Saturas).
Изменения портированные с мода «Гильдии»
- ослаблена большая часть обычных скелетов, демонических скелетов и иже с ними
- изменены скелеты маги, теперь они атакуют менее мощной магией
- изучение кругов магии стоит теперь немалых средств, что не дает магам расслабиться
- обучение регенерации здоровья/маны/выносливости у Ватраса уже во 2 главе. Стоимость обучения: 30lp и 5000 монет
- больше нет рандомных платных молитв у Ватраса и статуй Инноса. Карма также не растет
- у воинов Миненталя появились арбалеты - для реалистичости, т.к. на крепостных стенах и должны стоять арбалетчики
- Бабо и в самом деле получает уроки от Серджио, если мы за него попросили. тренируются хлопцы в подвале монастыря, Таламон любезно пустил их в пустующий зал, под ответственность Серджио=) Тренируются по ночам.
- у Ватраса теперь можно украсть посох с прибавкой 20 маны, такой же посох можно кпить у Зуриса, для нежелающих портить карму
- У Талиасана можно купить робу мага(как у него самого) - носить может ГГ любой гильдии или без гильдии
- урон всех шпаг зависит только от ловкости. шпаги убивают людей навсегда. почему именно так сделано, читайте на форуме. и нет, по-другому не будет
- внесено небольшое оживление на ферме Онара, в монастыре, также вероятно и другие фермы с городом вместе обзаведутся пусть безымянными, но все же новыми жителями
- у многих доспехов появилась различная защита от "полета", при этом некоторые монстры бьют этим типом урона
- Нормальная награда от Элиаса за спасение людей в Долине теней
Изменения по Некромантам:
- руна шар смерти перенесена в 4-й круг, урон соответствует урону рун этого круга у других магов
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- Только некромант может получить руну уничтожения нежити - по квесту в 4-й главе
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX, переделанная мультивоином
- Получение Мора Уларту стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- изменена логика в отношениях гильдий
- После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее. Урон складывается из базового урона руны, половины интеллекта и кармы у белиара
Изменения по магам огня
- Перевод всех основных заклинаний магов огня на ту же ф-лу, что и у некромантов. Кроме большого огненного шара - у него плюсуется полный интеллект. Т.о. может хоть кто-то будет его учить. Также везде к урону плюсуется карма у Инноса
- одноручный посох для магов огня
- Новый гильдейский торговец эликсирами в монастыре, если пройдете квест
- Освящение роб для магов огня. Послушника обучит Хиглас, а магов огня - Таламон.Для освящения первой робы мага нужно 5 бутылей освященной воды(не святой, а освященной, внимание! ее можно получить также на статуе из обычной воды, и пожертвовав золотишка). Для второй 10, для робы высших магов огня - 15, для боевой робы - 20. Освящение будет недоступно, если карма Инноса меньше определенного числа. Для четырех роб ссответственно 50\100\150\200
- появилась возможность дать лишний кусок колбасы Педро - нужна обычная колбаса в инвентаре. можно дать овечью и получить другую награду, но с потерей кармы и завалом квеста, как это всегда и было
- Возможно освятить робу послушника. Для этого нужны две бутыли освященной воды и карма >15.
Список изменений пришедший из мода Ловкач на основе ReBalance 2.1
- После вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации. Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- Новый забавный квестик от Джаспера. Во избежание бага - стоит послушать музыку InExtremo
- 2 новых квеста от Кассии.
- Новые модели для 5-ти шпаг.
- Можно научиться делать новые луки, обучает Раффа. Для того, чтобы появлялись новые строчки с обучением, необходимо набрать определенное кол-во очков кармы у охотников. Выполняйте квесты и будет вам счастье. У всех «самовыпиленных» луков новые модели (Gothic 3 Forsaken Gods)
- Луки наносят урон практически всем существам, кроме големов, троллей и других - особо сильных тварей.
- Урон шпаг зависит от ловкости, а не от силы. У всех стандартных шпаг (шпага, рапира, шпага мастера) - урон рубящий, зависит от силы. У самокованных шпаг - урон полностью зависист от ловкости.
- Изготовление шпаг на точильном камне. Всегда нужно иметь клинки и сырую сталь, без них ковать не станет.
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Все «самокованные» шпаги и «самопиленные» луки - дают бонус к владению оружием.
- Награда за квест с чашей рудного барона изменена.
- Доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная.
- Рамирез будет скупать шпаги бандита по хорошей цене, также Рамирез продает некоторые редкие вещи.
- Новые модели для доспехов убийц.
- Единая система расценки за прокачку силы, маны и ловкости. (2 LP за единицу характеристики вне зависимости от прокачанности).
- Порезаны бонусы с прочтения скрижалей.
- Перманентные зелья дают бонус в зависимости от гильдии (Идея взята с мода 'Гильдии').
- Вернулись хорошие бонусы за убийство именных тварей.
- Вырезана перековка доспехов Кольца Воды.
- Пересмотрены параметры у всех доспехов. У некоторых доспехов снижена защита, у некоторых повышена. У гильдейских воинских доспехов, убраны требования по силе, дабы была возможность отыграть чистого ловкача, без упора в силу.
- Ватрас теперь не обижается на героя.
- Галлахад после выполнения его задания, может продать робу мага за 500 монет. Роба хорошее подспорье для тех, кто захочет играть за магов.
- Галлахад не будет обучать наемника магии. Шлет куда подальше.
- Ослаблена большая часть скелетов, зомби-стражей. У некоторых скелетов было изменено вооружение.
- Исправлены некоторые орфографические ошибки.
- Изменены требования при вступлении в Охотники (100 монстров, вместо 200).
- Изменены требования при вступлении в Некроманты (70 маны и 40 интеллекта).
- Руны телепортации в продаже со 2 главы.
- Включено автоматически масштабированное меню.
- Вернул ностальгические текстуры/музыку с оригинальной Готики 2.
- Парочка новых моделей для посохов магов и для стандартных луков.
- Уризель - урон только магией и огнем. Убран рубящий урон. У всех драконов иммунитет к физическому урону. Убить их можно только магией или Уризелем.
- Сокращено кол-во перековок доспехов. Теперь доспех можно перековать только один раз.
- Усилены некоторые твари - драконы, демоны, големы, тролли. Примерно как Монстер Патч 2.0
- Возвращена прежняя меткость дальнобойного оружия. Примерно, как было в Ночь Ворона. В оригинальном "Возвращении" дальное оружие было очень сильно похерено, из-за чего нельзя было отыграть полноценного лучника/арбалетчика.
- Убрано требования по силе для вступления в наемники.
- Немного ослаблен Антраментор, чтоб будущим ловкачам-Стражам не так геморрно было его крушить.
- Снижена защита от колющего у склетов-гоблинов, обращенных рыцарей/паладинов, скелетов-магов. Слега похерены резисты у драконов, по аттриубтам драконы стали чуть пожирнее.
- Поправлена экспа за тварей. Поправлена защиты/общие аттрибуты у тварей. Порезано количество животных в 7 главе. Остались только орки, и особо сильные твари (тролли, големы и т.д).
- Исправлена алхимия. Эссенции/экстракты маны/жизни больше не требуют полевое растения для изготовления. Больше нет рандомных молитв у Инноса/Белиара. Статы можно купить за очень большие суммы монет. Изменилось получение бонусов у перманентных эликсиров, сделано по типу еще не вышедшего В2 (Да простит Тразеге за наглое заюзание его идеи) - система профильного стата, характеристика, прокачанная за лп больше всего является профильной, профильному стату бонусы выше, чем непрофильному. Профильный стат считается таковым, если в него вложить 50лп.
- Сбалансированы рудные мечи у Беннета для наемников/Охотников на Драконов, а также рудные/освященные клинки для паладинов. Клинки остануться актуальными вплоть до конца игры, или до тех пор, пока не найдете клинки помощнее. Сделано для "галочки", ибо мечи были убиты по урону/требованиям еще в классическом "Возвращении", поэтому данное недоразумение было исправлено. Ковка гильдейского оружия (топоры, мечи) не введена, осталась только стандартное оружие.
- Сбалансирована магия у паладинов/стражей, поправлена логика в получении рун.
- Поправлена формула расчета урон для рун 1 Круга магии, в расчет берется только урон самой руны, интеллект к урону не плюсуется.
- Изменен ассортимент товаров у некоторых торговцев. Кое-какие изменения в экипировке персонажей. Новая модель для орочьего доспеха (выдает Ур-Тралл после убийства Дракона-демона в Д.Т). Один новый доспех (валяется где то, ищите!) Изменены моделей шлемов из ReBalance_2.1 (конкретно: Свет Инноса, Ржавый шлем, Шлем ОнД (теперь он просто шлем, ибо модель мало похожа на шлем ОнД), Любимая шляпа). Изменены моделей для некоторых гильдейских доспехов, новые модели для роб Некромантов, и роб магов Огня.
- Реализован полностью рабочий телекинез. Магия Гуру 2 круга.
- Изготовление охотничьих доспехов. Всего 4 доспеха, ингредиенты для изготовления очень редкие, придется побегать/поискать по всем локациям. Для изготовления доспехов необходим чертеж, чертежи получаются в основном за квесты, некоторые чертежи лежат у особо сильных «боссов» в игре. Доспехи мощные по параметрам, для ношения требуют много ловкости.
- Изготовление различных стрел для разных предназначений. Всего три типа стрел: боевые, магические и охотничьи. Под каждый тип попадает определенное кол-во стрел. Луки тоже подразделяются на три класса: боевые луки, охотничьи и магические. Нельзя использовать магические стрелы с боевым луком, так же как нельзя использовать охотничьи стрелы с магическим луком. Каждые стрелы подходят только под свой лук. Всего 12 различных типов стрел. Для изготовление особо мощных стрел, нужно изготовить стрелы, которые менее мощнее. Например, для изготовления взрывных стрел, нужно сначала изготовить огненные стрелы, затем из них изготавливаются уже взрывные. Внимательно читайте список компонентов.
- Введены колчаны, позволяют убрать ненужные стрелы. Всего три вида колчана - для боевых, охотничьих и магических стрел. В продаже у Боспера с 1 главы.
- Изменено оформление главного меню, добавлены стар-лоад скрины в FullHD качестве. Реализованы рандомные лоад-скрины. Обновлены все шрифты на более 'готический'. Названия предметов разных категорий подсвечиваются разными цветами. Напитки\Еда - светло желтым, оружие ближнего боя - голубым, луки коричневым, руны и свитки - фиолетовым, остальные предметы обычным белым. Окрашивание имен враждебных существ в красный цвет, дружественные неписи в оранжевый цвет, нейтральные в белый. Исправлен баг с камерой (если дергать камеру влево/вправо, монстр будет следовать направлению камеры, таким макаром можно даже от глорха убежать запросто. Если волк например атакует, он будет прыгать в заданном камерой направлении, а ГГ уже в другую сторону бежит). Убран баг с рамкой окна на Win 8/8.1 (Saturas).
Изменения портированные с мода «Гильдии»
- ослаблена большая часть обычных скелетов, демонических скелетов и иже с ними
- изменены скелеты маги, теперь они атакуют менее мощной магией
- изучение кругов магии стоит теперь немалых средств, что не дает магам расслабиться
- обучение регенерации здоровья/маны/выносливости у Ватраса уже во 2 главе. Стоимость обучения: 30lp и 5000 монет
- больше нет рандомных платных молитв у Ватраса и статуй Инноса. Карма также не растет
- у воинов Миненталя появились арбалеты - для реалистичости, т.к. на крепостных стенах и должны стоять арбалетчики
- Бабо и в самом деле получает уроки от Серджио, если мы за него попросили. тренируются хлопцы в подвале монастыря, Таламон любезно пустил их в пустующий зал, под ответственность Серджио=) Тренируются по ночам.
- у Ватраса теперь можно украсть посох с прибавкой 20 маны, такой же посох можно кпить у Зуриса, для нежелающих портить карму
- У Талиасана можно купить робу мага(как у него самого) - носить может ГГ любой гильдии или без гильдии
- урон всех шпаг зависит только от ловкости. шпаги убивают людей навсегда. почему именно так сделано, читайте на форуме. и нет, по-другому не будет
- внесено небольшое оживление на ферме Онара, в монастыре, также вероятно и другие фермы с городом вместе обзаведутся пусть безымянными, но все же новыми жителями
- у многих доспехов появилась различная защита от "полета", при этом некоторые монстры бьют этим типом урона
- Нормальная награда от Элиаса за спасение людей в Долине теней
Изменения по Некромантам:
- руна шар смерти перенесена в 4-й круг, урон соответствует урону рун этого круга у других магов
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- Только некромант может получить руну уничтожения нежити - по квесту в 4-й главе
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX, переделанная мультивоином
- Получение Мора Уларту стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- изменена логика в отношениях гильдий
- После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее. Урон складывается из базового урона руны, половины интеллекта и кармы у белиара
Изменения по магам огня
- Перевод всех основных заклинаний магов огня на ту же ф-лу, что и у некромантов. Кроме большого огненного шара - у него плюсуется полный интеллект. Т.о. может хоть кто-то будет его учить. Также везде к урону плюсуется карма у Инноса
- одноручный посох для магов огня
- Новый гильдейский торговец эликсирами в монастыре, если пройдете квест
- Освящение роб для магов огня. Послушника обучит Хиглас, а магов огня - Таламон.Для освящения первой робы мага нужно 5 бутылей освященной воды(не святой, а освященной, внимание! ее можно получить также на статуе из обычной воды, и пожертвовав золотишка). Для второй 10, для робы высших магов огня - 15, для боевой робы - 20. Освящение будет недоступно, если карма Инноса меньше определенного числа. Для четырех роб ссответственно 50\100\150\200
- появилась возможность дать лишний кусок колбасы Педро - нужна обычная колбаса в инвентаре. можно дать овечью и получить другую награду, но с потерей кармы и завалом квеста, как это всегда и было
- Возможно освятить робу послушника. Для этого нужны две бутыли освященной воды и карма >15.
Список изменений пришедший из мода Ловкач на основе ReBalance 2.1
- После вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации. Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- Новый забавный квестик от Джаспера. Во избежание бага - стоит послушать музыку InExtremo
- 2 новых квеста от Кассии.
- Новые модели для 5-ти шпаг.
- Можно научиться делать новые луки, обучает Раффа. Для того, чтобы появлялись новые строчки с обучением, необходимо набрать определенное кол-во очков кармы у охотников. Выполняйте квесты и будет вам счастье. У всех «самовыпиленных» луков новые модели (Gothic 3 Forsaken Gods)
- Луки наносят урон практически всем существам, кроме големов, троллей и других - особо сильных тварей.
- Урон шпаг зависит от ловкости, а не от силы. У всех стандартных шпаг (шпага, рапира, шпага мастера) - урон рубящий, зависит от силы. У самокованных шпаг - урон полностью зависист от ловкости.
- Изготовление шпаг на точильном камне. Всегда нужно иметь клинки и сырую сталь, без них ковать не станет.
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Все «самокованные» шпаги и «самопиленные» луки - дают бонус к владению оружием.
- Награда за квест с чашей рудного барона изменена.
- Доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная.
- Рамирез будет скупать шпаги бандита по хорошей цене, также Рамирез продает некоторые редкие вещи.
- Новые модели для доспехов убийц.
- Единая система расценки за прокачку силы, маны и ловкости. (2 LP за единицу характеристики вне зависимости от прокачанности).
- Порезаны бонусы с прочтения скрижалей.
- Перманентные зелья дают бонус в зависимости от гильдии (Идея взята с мода 'Гильдии').
- Вернулись хорошие бонусы за убийство именных тварей.
- Вырезана перековка доспехов Кольца Воды.
- Пересмотрены параметры у всех доспехов. У некоторых доспехов снижена защита, у некоторых повышена. У гильдейских воинских доспехов, убраны требования по силе, дабы была возможность отыграть чистого ловкача, без упора в силу.
- Ватрас теперь не обижается на героя.
- Галлахад после выполнения его задания, может продать робу мага за 500 монет. Роба хорошее подспорье для тех, кто захочет играть за магов.
- Галлахад не будет обучать наемника магии. Шлет куда подальше.
- Ослаблена большая часть скелетов, зомби-стражей. У некоторых скелетов было изменено вооружение.
- Исправлены некоторые орфографические ошибки.
- Изменены требования при вступлении в Охотники (100 монстров, вместо 200).
- Изменены требования при вступлении в Некроманты (70 маны и 40 интеллекта).
- Руны телепортации в продаже со 2 главы.
- Включено автоматически масштабированное меню.
- Вернул ностальгические текстуры/музыку с оригинальной Готики 2.
- Парочка новых моделей для посохов магов и для стандартных луков.
- Уризель - урон только магией и огнем. Убран рубящий урон. У всех драконов иммунитет к физическому урону. Убить их можно только магией или Уризелем.
- Сокращено кол-во перековок доспехов. Теперь доспех можно перековать только один раз.
- Усилены некоторые твари - драконы, демоны, големы, тролли. Примерно как Монстер Патч 2.0
Патч 1.3 для Гильдий (ставить по желанию)
Список изменений:
- Увеличены требования по ловкости для доспехов охотников.
- Порезан свиток превращения в каменного голема, и вызов каменного голема.
- Ковки топоров у наемников и мечей у паладинов, увы, не будет. Итак уже много изменений доделывал с большим трудом.
- Убрал запрет у Хальвора на скупку серебра и золото, если присоединились к убийцам. Торгует со всеми.
- Награда за выполнение квеста у Галлахада слегка изменена. Если не хотите учить магию, берите зелья или золото.
- Вроде починил выносливость, нужен тест.
- Баг с Мора Уларту – бага нет. Прочитайте список изменений Ребаланса 2.1
- Изменен урон у огненной ящерицы. Обычные огненные ящерки штормят обычным уроном, особо сильные ящеры долбят огнем.
- Иннос дарует прощение Гомезу просто так, без всякой кармы.
- Ключ у Хагена можно своровать при 10 ловкости.
- Баг с посохом мага Огня – это не баг, а своеобразная боёвка. На критический урон влияет прокачка двуручника. Анимация боёвки не меняется, менять саму боёвку тоже не собираюсь.
- Исправлен баг с продажей доспехов Стражей Братства Укурков.
- Починены бронебойные стрелы, вроде пашут корректно.
- Баг с Кордом и ополченцами, ну блин, баг еще оригинальной игры, как не заметили то.
- Ослаблены повально орки, в основном ослаблены по количеству жизней, ибо это дичь долбить одного орка по 2-3 минуты.
- Порезан свиток превращения в каменного голема, и вызов каменного голема.
- Ковки топоров у наемников и мечей у паладинов, увы, не будет. Итак уже много изменений доделывал с большим трудом.
- Убрал запрет у Хальвора на скупку серебра и золото, если присоединились к убийцам. Торгует со всеми.
- Награда за выполнение квеста у Галлахада слегка изменена. Если не хотите учить магию, берите зелья или золото.
- Вроде починил выносливость, нужен тест.
- Баг с Мора Уларту – бага нет. Прочитайте список изменений Ребаланса 2.1
- Изменен урон у огненной ящерицы. Обычные огненные ящерки штормят обычным уроном, особо сильные ящеры долбят огнем.
- Иннос дарует прощение Гомезу просто так, без всякой кармы.
- Ключ у Хагена можно своровать при 10 ловкости.
- Баг с посохом мага Огня – это не баг, а своеобразная боёвка. На критический урон влияет прокачка двуручника. Анимация боёвки не меняется, менять саму боёвку тоже не собираюсь.
- Исправлен баг с продажей доспехов Стражей Братства Укурков.
- Починены бронебойные стрелы, вроде пашут корректно.
- Баг с Кордом и ополченцами, ну блин, баг еще оригинальной игры, как не заметили то.
- Ослаблены повально орки, в основном ослаблены по количеству жизней, ибо это дичь долбить одного орка по 2-3 минуты.
Над созданием модификации трудились:
xterm - самый главный товарищ. Именно он начал весь этот божественный моддинг на ReBalance, выпустил моды 'Гильдии','Ловкач','Путь Некроманта', из-за которых было потрачено немало времени на прохождение этих самых модов;
Yelawolf - перенес 'Гильдии' на платформу ReBalance 2.1, матерился из-за ошибок после декомпиляции, мешал Diego1987 тестировать мод, выпуская обновления без поддержки старых сейвов;
Diego1987 - всегда помогал в неблагодарном деле с тестировании, генерировал полезные идеи, гонял свой трафик качая обновления для мода;
Dimmell - как родоначальнику за моддинг на 'Возвращение', сварганил ReBalance 2.1 и другие не менее мощные моды;
Geor'G - за огромный, шикарный форум RPGRUSSIA.COM, в который благополучно вписались ошметки покинувшего нас форум Modostroy RU (память ему вечная)
Unknown1111, hell9999, Halk_Hogan (Gothic Reworked Mod 2D) - за модели, которые кочуют из мода в мод, и которые засветились и в этом моде;
Yelawolf - перенес 'Гильдии' на платформу ReBalance 2.1, матерился из-за ошибок после декомпиляции, мешал Diego1987 тестировать мод, выпуская обновления без поддержки старых сейвов;
Diego1987 - всегда помогал в неблагодарном деле с тестировании, генерировал полезные идеи, гонял свой трафик качая обновления для мода;
Dimmell - как родоначальнику за моддинг на 'Возвращение', сварганил ReBalance 2.1 и другие не менее мощные моды;
Geor'G - за огромный, шикарный форум RPGRUSSIA.COM, в который благополучно вписались ошметки покинувшего нас форум Modostroy RU (память ему вечная)
Unknown1111, hell9999, Halk_Hogan (Gothic Reworked Mod 2D) - за модели, которые кочуют из мода в мод, и которые засветились и в этом моде;
Прошу не перезаливать мод на другие файлообменники, базы модов, и другие сайты/форумы.
Если собираетесь создать тему на своем сайте/форуме - обязательно линк на данную тему!
Если собираетесь создать тему на своем сайте/форуме - обязательно линк на данную тему!
Рекомендуется к внимательному ознакомлению: Технический FAQ
Вложения
-
141,7 MБ Просмотров: 30
Последнее редактирование модератором:
- 47
- 1
- Показать все