Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 474
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 769
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.671
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.183
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Гайд Рекомендуемые характеристики для комфортной игры по локациям

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.846
Реакции
22.028
Баллы
1.381
Лучшие ответы
989
#1
Данный гайд актуален для сложности по умолчанию: Готическая, 10 очков за уровень, все по 100%.

Не предполагается, что игрок будет фармить/гриндить/чистить локации "под ноль". Если чистить локации "под ноль", то герой будет развиваться на ~30% сильнее, чем указано в таблице.

Локация или глава

Описание

Рекомендуемые характеристики (воин)

Рекомендуемые характеристики (маг)

Хоринис, 1 глава

В первой главе герой берет 15-25 уровень, в зависимости от сделанных квестов и убитых монстров

Характеристики конца 1 главы:
70-100 силы/ловкости, 300-500 здоровья, 300 выносливости

Характеристики конца 1 главы:
120+ маны, 300-400 здоровья

Прибрежные земли (2 Глава)

Здесь нет сильных врагов, кроме мракорисов, снепперов. Основной квест проходится со Шрамом.

100 силы/ловкости, 400-500 здоровья, 300-350 выносливости

1-2-й круг магии

Арена

Находится в локации Прибрежные земли

4000+ здоровья, 500+ силы/ловкости

Характеристики 4-й главы
800+ маны, 4-5 круг

Яркендар (2 Глава)

Монстры здесь уже сильнее, имеются как боссы, так и сильные монстры, так и нежить.

700-850 здоровья, 125-150 силы/ловкости

2-й круг магии, можно даже 3-й сделать, но это если качать ману

Остров сна (2 Глава)

Локация на 10-15 минут. Здесь нет сильных монстров, волки, шныги, аллигатор

125 силы/ловкости, 500-800 здоровья, 300-350 выносливости

1-2-й круг магии

Западное побережье (2 Глава)

Большая локация, в основном животные, есть несколько скелетов

150+ силы/ловкости, 800-1000 здоровья, 400+ выносливости. Для Финального босса рекомендуется 1500+ здоровья.

2-3 й круг магии
Для финального босса 3 круг, 1000+ здоровья

Храм Аштара

Мини-локация, есть огненные ящеры, каменные стражи

200+ силы/ловкости, 1000 здоровья, 400+ выносливости, локация идет после Яркендара

3-й круг магии

Плато Древних / Храм Слез

Локация после Яркендара. Есть босс Имрах, без убийства которого пройти локацию нельзя. На него рекомендуется 2500+ здоровья.
(требуется навык сопротивления жаре, учится у Гонсалеса)

250-300 силы/ловкости, 2000 здоровья, 500+ выносливости, локация идет после Яркендара

3-4 круг магии, 1500+ здоровья

Подгорный проход

Ведет из Хориниса в Долину Рудников. Есть нежить, ползуны

150+ силы/ловкости, 1000 здоровья, 400+ выносливости

2-3 круг магии

Долина Рудников

Орки, тролли, варги. По балансу локация на 3-4 главу. По сюжету мы попадаем туда уже во 2-й главе, часть врагов убивается легко, часть врагов сложные. Не стоит зачищать локацию во 2-й главе, подождите до 4-й

175+ силы/ловкости, 2000 здоровья+, 500+ выносливости

3-4 круг магии.

Старая/Свободная шахта/Затопленная башня Ксардаса/Пещера боли

Локация по силе для 3 й главы.

250+ силы/ловкости, 2500 здоровья, 350+ основной характеристики

3+ круг магии

Форт Азган

Локация по силе для 2-й главы.

100+ силы/ловкости, 600-800 здоровья, 125+ силы/ловкости

2+ круг магии

Этлу

Остров паладинов. Рекомендуется для 4-й главы

300+ силы/ловкости, 2500-3000 здоровья, 550+ выносливости

3+ круг магии, лучше 4

Масиаф

Локация доступна начиная с 3-й главы. Из локации нельзя выйди до завершения. Финальный босс для комфортного убиения требует 2500-3000 здоровья. Закупиться зельями перед входом в локацию (там есть алхим. стол)

350+ силы/ловкости, 3000+ здоровья

2500+ здоровья, 3-4 круг

Город орков

Находится в Долине Рудников

1500 здоровья+, 500+ выносливости, 300+ силы/ловкости

3-4 круг

Шахта орков

Находится в городе орков

2500-3000 здоровья, 600+ выносливости, 300+ силы/ловкости

4 круг

Кладбище орков

Вход из Долины Рудников (Как в Готике 1). Финальный босс требует 2500-3000 здоровья (для комфорта)

3000-3500 здоровья, 700 выносливости, 350-400 силы/ловкости

4 круг

Храм Спящего

Доступен после шахты орков

3000-3500 здоровья, 700 выносливости, 350-400 силы/ловкости

4-5 круг

Горы орков

Необязательная локация (требуется навык сопротивления холоду, учится у Ли)

3000-3500 здоровья, 700 выносливости, 350-400 силы/ловкости

4-5 круг

Долина теней/Город мертвых

Туда герой попадает из города орков. Локация с нежитью. Рекомендуется для 4 главы.

3500 здоровья+, 800+ выносливости, 400+ силы/ловкости

4-5 круг

Новый Данж (Кошмар Ворона)

Здесь находится Ворон. Рекомендуется 4 глава. Локация доступна после прохождения Плато Древних. Закупиться зельями.

4000-4500 здоровья+, 800-900 выносливости, 450+ силы/ловкости

4-5 круг

Старый Данж

Доступен после Кошмара ворона. Закупиться зельями.

4000-4500 здоровья+, 800-900 выносливости, 450+ силы/ловкости

4-5 круг

Ирдорат

6 глава, финал. Рекомендуется выучить все что откладывали, закупиться зельями.

5000-5500 здоровья, 550-650 силы/ловкости, 1000 выносливости

6 круг



В какой последовательности проходить локации?
У большинства локации ограничений нет, они открываются по сюжету/через другие локации.
Вот обычный список:

1 Глава:
  1. Хоринис (убиваются все, кроме самых сильных: мракорисов, троллей, нежити). Также бандиты очень сложные противники.

2 Глава:
  1. Прибрежные Земли (пройти сюжет до открытия Арены)
  2. Остров сна (локация на 10-15 минут)
  3. Западное побережье (пройти сюжет до финала, оставить босса на потом)
  4. Яркендар (изгнать Ворона)
  5. Долина Рудников (пройти основное задание и некоторые дополнительные, без зачистки локации)
  6. Город орков (можно сделать некоторые простые задания)
  7. Форт Азган (после Долины рудников, по квесту гильдии торговцев)
  8. Храм Аштара (локация на 10 минут)
  9. Открыть Плато (можно немного пройти сюжет / Побить монстров )

3 Глава (главу можно быстро пройти и перейти в 4-ю, тут без разницы)
  1. Хоринис, везде появляются ищущие (сильные противники)
  2. Пройти задание на убийство Лотара
  3. Хоринис, основной сюжет с глазом Инноса
  4. Масиаф (при условии, что герой уже обладает нужными характеристиками)
  5. Город орков / квесты шамана на болоте / открытие шахты орков
  6. Старая/Свободная шахта/Затопленная башня Ксардаса/Пещера боли
4 Глава (в этой главе обычно проходятся все доступные локации, в 5-й главе некоторых квестов не будет)
  1. Шахта орков / Кладбище орков
  2. Можно пройти Горы орков
  3. Можно зачистить Долину Рудников от орков (по желанию)
  4. Храм Спящего
  5. Пройти Плато до встречи с Вороном
  6. Кошмар Ворона (сложная локация)
  7. Квест Артефакты Древних (на Коготь Белиара) / Сделать Коготь Белиара (ну или отдать)
  8. Этлу (остров паладинов по квесту на амулет и Коготь Белиара)
  9. Старый данж (вход рядом с Кошмаром Ворона)
  10. Убить драконов в Долине Рудников
  11. Пройти Арену (по желанию, там сильные боссы)
5 Глава (Здесь уже доделываем квесты что остались)
  1. Долина Теней / Город Мертвых
  2. Дозачистка локаций (если хочется)
  3. Подготовка к Ирдорату
6 Глава (Ирдорат)
  1. За Инноса!
 
Последнее редактирование:

uropb83

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
175
Реакции
41
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#2
"Финалого " поправь. Хорошшо сделал👍
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.095
Реакции
1.032
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#3
Рекомендуемые характеристики (воин) или (маг) - зачем в скобках, когда напрямую для воинов и магов. Отдельно бы добавить про необходимость защиты от жары в Плато Древних (с примечанием или передвигаться только ночью), от холода в горах орков (там есть урон от холода?) и отравления на болоте в бывшем лагере сектантов (можно в разделе Долины Рудников). Не везде сила указана для воинов, хотя в целом понятно, но лучше добавить средние значения - не лишнее.
 

Depression

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
94
Реакции
44
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#4
is it really possible for anyone to feel like game is too hard on gothic 100% after years of making this game easier and easier?
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.493
Реакции
718
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#5
Стоило бы в требования для воина и лучника указать уровень владения оружием, а для мага примерное количество интеллекта для того или иного этапа игры, уверен что есть новички, которые по долине рудников бегают с 150 - 200 интеллекта и не понимают почему они не дамажат.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
400
Реакции
266
Баллы
90
Лучшие ответы
1
#6
Как найти Остров сна, где эта локация?
--- Добавлено: ---

:flower:Респект за тему!:flower:
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.095
Реакции
1.032
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#7
Как найти Остров сна, где эта локация?
--- Добавлено: ---

:flower:Респект за тему!:flower:
Под мостом рядом с таверной Орлана будет стоять именной бандит с косяком и письмом. Косяк выкуриваем и наслаждаемся грезами :)
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
637
Реакции
215
Баллы
111
Лучшие ответы
0
#8
Данный гайд актуален для сложности по умолчанию: Готическая, 10 очков за уровень, все по 100%.

Не предполагается, что игрок будет фармить/гриндить/чистить локации "под ноль". Если чистить локации "под ноль", то герой будет развивать на ~30-40% сильнее, чем указано в таблице.

Локация или глава

Описание

Рекомендуемые характеристики (воин)

Рекомендуемые характеристики (маг)

Хоринис, 1 глава

В первой главе герой берет 15-25 уровень, в зависимости от сделанных квестов

Характеристики конца 1 главы:
70-100 силы/ловкости, 300-500 здоровья, 300 выносливости

Характеристики конца 1 главы:
120+ маны, 300-400 здоровья

Прибрежные земли (2 Глава)

Здесь нет сильных врагов, кроме мракорисов, снепперов. Основной квест проходится со Шрамом.

100 силы/ловкости, 400-500 здоровья, 300-350 выносливости

1-2-й круг магии

Арена

Находится в локации Прибрежные земли

4000+ здоровья, 500+ силы/ловкости

Характеристики 4-й главы
800+ маны, 4-5 круг

Яркендар (2 Глава)

Монстры здесь уже сильнее, имеются как боссы, так и сильные монстры, так и нежить.

700-850 здоровья, 125-150 силы/ловкости

2-й круг магии, можно даже 3-й сделать, но это если качать ману

Остров сна (2 Глава)

Локация на 10-15 минут. Здесь нет сильных монстров, волки, шныги, аллигатор

125 силы/ловкости, 500-800 здоровья, 300-350 выносливости

1-2-й круг магии

Западное побережье (2 Глава)

Большая локация, в основном животные, есть несколько скелетов

150+ силы/ловкости, 800-1000 здоровья, 400+ выносливости. Для Финального босса рекомендуется 1500+ здоровья.

2-3 й круг магии
Для финального босса 3 круг, 1000+ здоровья

Храм Аштара

Мини-локация, есть огненные ящеры, каменные стражи

200+ силы/ловкости, 1000 здоровья, 400+ выносливости, локация идет после Яркендара

3-й круг магии

Плато Древних / Храм Слез

Локация после Яркендара. Есть босс Имрах, без убийства которого пройти локацию нельзя. На него рекомендуется 2500+ здоровья.
(требуется навык сопротивления жаре, учится у Гонсалеса)

250-300 силы/ловкости, 2000 здоровья, 500+ выносливости, локация идет после Яркендара

3-4 круг магии, 1500+ здоровья

Подгорный проход

Ведет из Хориниса в Долину Рудников. Есть нежить, ползуны

150+ силы/ловкости, 1000 здоровья, 400+ выносливости

2-3 круг магии

Долина Рудников

Орки, тролли, варги. По балансу локация на 3-4 главу. По сюжету мы попадаем туда уже во 2-й главе, часть врагов убивается легко, часть врагов сложные. Не стоит зачищать локацию во 2-й главе, подождите до 4-й

175+ силы/ловкости, 2000 здоровья+, 500+ выносливости

3-4 круг магии.

Старая/Свободная шахта/Затопленная башня Ксардаса/Пещера боли

Локация по силе для 3 й главы.

250+ силы/ловкости, 2500 здоровья, 350+ основной характеристики

3+ круг магии

Форт Азган

Локация по силе для 2-й главы.

100+ силы/ловкости, 600-800 здоровья, 125+ силы/ловкости

2+ круг магии

Этлу

Остров паладинов. Рекомендуется для 4-й главы

300+ силы/ловкости, 2500-3000 здоровья, 550+ выносливости

3+ круг магии, лучше 4

Масиаф

Локация доступна начиная с 3-й главы. Из локации нельзя выйди до завершения. Финальный босс для комфортного убиения требует 2500-3000 здоровья. Закупиться зельями перед входом в локацию (там есть алхим. стол)

350+ силы/ловкости, 3000+ здоровья

2500+ здоровья, 3-4 круг

Город орков

Находится в Долине Рудников

1500 здоровья+, 500+ выносливости, 300+ силы/ловкости

3-4 круг

Шахта орков

Находится в городе орков

2500-3000 здоровья, 600+ выносливости, 300+ силы/ловкости

4 круг

Кладбище орков

Вход из Долины Рудников (Как в Готике 1). Финальный босс требует 2500-3000 здоровья (для комфорта)

3000-3500 здоровья, 700 выносливости, 350-400 силы/ловкости

4 круг

Храм Спящего

Доступен после шахты орков

3000-3500 здоровья, 700 выносливости, 350-400 силы/ловкости

4-5 круг

Горы орков

Необязательная локация (требуется навык сопротивления холоду, учится у Ли)

3000-3500 здоровья, 700 выносливости, 350-400 силы/ловкости

4-5 круг

Долина теней/Город мертвых

Туда герой попадает из города орков. Локация с нежитью. Рекомендуется для 4 главы.

3500 здоровья+, 800+ выносливости, 400+ силы/ловкости

4-5 круг

Новый Данж (Кошмар Ворона)

Здесь находится Ворон. Рекомендуется 4 глава. Локация доступна после прохождения Плато Древних. Закупиться зельями.

4000-4500 здоровья+, 800-900 выносливости, 450+ силы/ловкости

4-5 круг

Старый Данж

Доступен после Кошмара ворона. Закупиться зельями.

4000-4500 здоровья+, 800-900 выносливости, 450+ силы/ловкости

4-5 круг

Ирдорат

6 глава, финал. Рекомендуется выучить все что откладывали, закупиться зельями.

5000-5500 здоровья, 550-650 силы/ловкости, 1000 выносливости

6 круг



В какой последовательности проходить локации?
У большинства локации ограничений нет, они открываются по сюжету/через другие локации.
Вот обычный список:

1 Глава:
  1. Хоринис

2 Глава:
  1. Прибрежные Земли (пройти сюжет до открытия Арены)
  2. Остров сна (локация на 10-15 минут)
  3. Западное побережье (пройти сюжет до финала, оставить босса на потом)
  4. Яркендар (изгнать Ворона)
  5. Долина Рудников (пройти основное задание и некоторые дополнительные, без зачистки локации)
  6. Город орков (можно сделать некоторые простые задания)
  7. Форт Азган (после Долины рудников, по квесту гильдии торговцев)
  8. Храм Аштара (локация на 10 минут)
  9. Открыть Плато (можно немного пройти сюжет / Побить монстров )

3 Глава (главу можно быстро пройти и перейти в 4-ю, тут без разницы)
  1. Хоринис, везде появляются ищущие (сильные противники)
  2. Пройти задание на убийство Лотара
  3. Хоринис, основной сюжет с глазом Инноса
  4. Масиаф (при условии, что герой уже обладает нужными характеристиками)
  5. Город орков / квесты шамана на болоте / открытие шахты орков
  6. Старая/Свободная шахта/Затопленная башня Ксардаса/Пещера боли
4 Глава (в этой главе обычно проходятся все доступные локации, в 5-й главе некоторых квестов не будет)
  1. Шахта орков / Кладбище орков
  2. Можно пройти Горы орков
  3. Можно зачистить Долину Рудников от орков (по желанию)
  4. Храм Спящего
  5. Пройти Плато до встречи с Вороном
  6. Кошмар Ворона (сложная локация)
  7. Квест Артефакты Древних (на Коготь Белиара) / Сделать Коготь Белиара (ну или отдать)
  8. Этлу (остров паладинов по квесту на амулет и Коготь Белиара)
  9. Старый данж (вход рядом с Кошмаром Ворона)
  10. Убить драконов в Долине Рудников
  11. Пройти Арену (по желанию, там сильные боссы)
5 Глава (Здесь уже доделываем квесты что остались)
  1. Долина Теней / Город Мертвых
  2. Дозачистка локаций (если хочется)
  3. Подготовка к Ирдорату
6 Глава (Ирдорат)
  1. За Инноса!
Спасибо что все таки ты сделал данную тему, она очень сильно поможет новичкам в прохождении. Не ожидал что ты моё сумбурный пост так реализуешь. Спасибо еще раз приятно видеть что на форуме появилась такая тема где новички могут узнать сколько надо характеристик для определенной главы. И да данные характеристики применимы для ВСЕХ сложностей или только для готической?!.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.846
Реакции
22.028
Баллы
1.381
Лучшие ответы
989
#9
Для готической, на КС игрок уже сам должен знать что и как качать.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
637
Реакции
215
Баллы
111
Лучшие ответы
0
#10
Для готической, на КС игрок уже сам должен знать что и как качать.
Ага только вот из всякого правила есть исключения сам же знаешь-) Сам неоднократно же читал как "Новички" не разобравшись лезли на кс и потом орали что всё сложно и ваш мод какашка-). Ну осталось создать фак по владению и по снк прокачке-)))))).Шутка а то влепите мне черную метку еще-)
P.S. так же неплохо бы указать сколько надо владения наверное и сколько желательно интеллекта для глав. Если конечно вас не отвлечет от вашего "Обрезания" в новом патче-))))
 
Сверху Снизу