- Регистрация
- 21 Фев 2016
- Сообщения
- 24.761
- Реакции
- 20.554
- Баллы
- 1.381
- Лучшие ответы
- 854



Не предполагается, что игрок будет фармить/гриндить/чистить локации "под ноль". Если чистить локации "под ноль", то герой будет развиваться на ~30% сильнее, чем указано в таблице.
Локация или глава | Описание | Рекомендуемые характеристики (воин) | Рекомендуемые характеристики (маг) |
Хоринис, 1 глава | В первой главе герой берет 15-25 уровень, в зависимости от сделанных квестов и убитых монстров | Характеристики конца 1 главы: | Характеристики конца 1 главы: |
Прибрежные земли (2 Глава) | Здесь нет сильных врагов, кроме мракорисов, снепперов. Основной квест проходится со Шрамом. | 100 силы/ловкости, 400-500 здоровья, 300-350 выносливости | 1-2-й круг магии |
Арена | Находится в локации Прибрежные земли | 4000+ здоровья, 500+ силы/ловкости | Характеристики 4-й главы |
Яркендар (2 Глава) | Монстры здесь уже сильнее, имеются как боссы, так и сильные монстры, так и нежить. | 700-850 здоровья, 125-150 силы/ловкости | 2-й круг магии, можно даже 3-й сделать, но это если качать ману |
Остров сна (2 Глава) | Локация на 10-15 минут. Здесь нет сильных монстров, волки, шныги, аллигатор | 125 силы/ловкости, 500-800 здоровья, 300-350 выносливости | 1-2-й круг магии |
Западное побережье (2 Глава) | Большая локация, в основном животные, есть несколько скелетов | 150+ силы/ловкости, 800-1000 здоровья, 400+ выносливости. Для Финального босса рекомендуется 1500+ здоровья. | 2-3 й круг магии |
Храм Аштара | Мини-локация, есть огненные ящеры, каменные стражи | 200+ силы/ловкости, 1000 здоровья, 400+ выносливости, локация идет после Яркендара | 3-й круг магии |
Плато Древних / Храм Слез | Локация после Яркендара. Есть босс Имрах, без убийства которого пройти локацию нельзя. На него рекомендуется 2500+ здоровья. | 250-300 силы/ловкости, 2000 здоровья, 500+ выносливости, локация идет после Яркендара | 3-4 круг магии, 1500+ здоровья |
Подгорный проход | Ведет из Хориниса в Долину Рудников. Есть нежить, ползуны | 150+ силы/ловкости, 1000 здоровья, 400+ выносливости | 2-3 круг магии |
Долина Рудников | Орки, тролли, варги. По балансу локация на 3-4 главу. По сюжету мы попадаем туда уже во 2-й главе, часть врагов убивается легко, часть врагов сложные. Не стоит зачищать локацию во 2-й главе, подождите до 4-й | 175+ силы/ловкости, 2000 здоровья+, 500+ выносливости | 3-4 круг магии. |
Старая/Свободная шахта/Затопленная башня Ксардаса/Пещера боли | Локация по силе для 3 й главы. | 250+ силы/ловкости, 2500 здоровья, 350+ основной характеристики | 3+ круг магии |
Форт Азган | Локация по силе для 2-й главы. | 100+ силы/ловкости, 600-800 здоровья, 125+ силы/ловкости | 2+ круг магии |
Этлу | Остров паладинов. Рекомендуется для 4-й главы | 300+ силы/ловкости, 2500-3000 здоровья, 550+ выносливости | 3+ круг магии, лучше 4 |
Масиаф | Локация доступна начиная с 3-й главы. Из локации нельзя выйди до завершения. Финальный босс для комфортного убиения требует 2500-3000 здоровья. Закупиться зельями перед входом в локацию (там есть алхим. стол) | 350+ силы/ловкости, 3000+ здоровья | 2500+ здоровья, 3-4 круг |
Город орков | Находится в Долине Рудников | 1500 здоровья+, 500+ выносливости, 300+ силы/ловкости | 3-4 круг |
Шахта орков | Находится в городе орков | 2500-3000 здоровья, 600+ выносливости, 300+ силы/ловкости | 4 круг |
Кладбище орков | Вход из Долины Рудников (Как в Готике 1). Финальный босс требует 2500-3000 здоровья (для комфорта) | 3000-3500 здоровья, 700 выносливости, 350-400 силы/ловкости | 4 круг |
Храм Спящего | Доступен после шахты орков | 3000-3500 здоровья, 700 выносливости, 350-400 силы/ловкости | 4-5 круг |
Горы орков | Необязательная локация (требуется навык сопротивления холоду, учится у Ли) | 3000-3500 здоровья, 700 выносливости, 350-400 силы/ловкости | 4-5 круг |
Долина теней/Город мертвых | Туда герой попадает из города орков. Локация с нежитью. Рекомендуется для 4 главы. | 3500 здоровья+, 800+ выносливости, 400+ силы/ловкости | 4-5 круг |
Новый Данж (Кошмар Ворона) | Здесь находится Ворон. Рекомендуется 4 глава. Локация доступна после прохождения Плато Древних. Закупиться зельями. | 4000-4500 здоровья+, 800-900 выносливости, 450+ силы/ловкости | 4-5 круг |
Старый Данж | Доступен после Кошмара ворона. Закупиться зельями. | 4000-4500 здоровья+, 800-900 выносливости, 450+ силы/ловкости | 4-5 круг |
Ирдорат | 6 глава, финал. Рекомендуется выучить все что откладывали, закупиться зельями. | 5000-5500 здоровья, 550-650 силы/ловкости, 1000 выносливости | 6 круг |
В какой последовательности проходить локации?
У большинства локации ограничений нет, они открываются по сюжету/через другие локации.
Вот обычный список:
1 Глава:
- Хоринис (убиваются все, кроме самых сильных: мракорисов, троллей, нежити). Также бандиты очень сложные противники.
2 Глава:
- Прибрежные Земли (пройти сюжет до открытия Арены)
- Остров сна (локация на 10-15 минут)
- Западное побережье (пройти сюжет до финала, оставить босса на потом)
- Яркендар (изгнать Ворона)
- Долина Рудников (пройти основное задание и некоторые дополнительные, без зачистки локации)
- Город орков (можно сделать некоторые простые задания)
- Форт Азган (после Долины рудников, по квесту гильдии торговцев)
- Храм Аштара (локация на 10 минут)
- Открыть Плато (можно немного пройти сюжет / Побить монстров )
3 Глава (главу можно быстро пройти и перейти в 4-ю, тут без разницы)
- Хоринис, везде появляются ищущие (сильные противники)
- Пройти задание на убийство Лотара
- Хоринис, основной сюжет с глазом Инноса
- Масиаф (при условии, что герой уже обладает нужными характеристиками)
- Город орков / квесты шамана на болоте / открытие шахты орков
- Старая/Свободная шахта/Затопленная башня Ксардаса/Пещера боли
- Шахта орков / Кладбище орков
- Можно пройти Горы орков
- Можно зачистить Долину Рудников от орков (по желанию)
- Храм Спящего
- Пройти Плато до встречи с Вороном
- Кошмар Ворона (сложная локация)
- Квест Артефакты Древних (на Коготь Белиара) / Сделать Коготь Белиара (ну или отдать)
- Этлу (остров паладинов по квесту на амулет и Коготь Белиара)
- Старый данж (вход рядом с Кошмаром Ворона)
- Убить драконов в Долине Рудников
- Пройти Арену (по желанию, там сильные боссы)
- Долина Теней / Город Мертвых
- Дозачистка локаций (если хочется)
- Подготовка к Ирдорату
- За Инноса!
-
13
-
6
- Показать все