Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Значит дело не в DX11, я на актуальной ловил. Что-то в моде поломалось похоже с последними обновами, включая 14.09. Скорее всего надо изменения несколько последних обновлений смотреть.
@Хедин, поломаться могло что угодно, но если ты поймал 1 раз, то это фигня. А кто-то ловит постоянно видимо. Или же это в новой версии dx11 дело, не поймешь.
@Maylin, не знаю что сказать, в любом случае проблема не массовая и не частая. Есть подозрение что разные версии windows (даже обновления) могут давать такой эффект.
Если часто вылетает и сохраняешься квиксейвом, попробуй обычным способом сохранятся через меню. Возможно вылет идет при сохранении в какой-то неудобный момент, а с квиксейвом он просто чаще ловится, чем через меню. Я сохраняюсь только через меню и у меня за много часов такой вылет был только один раз
Ну по твоей проблеме я вижу есть issue у разраба GD3D11, причем он там как раз Новый Баланс упомянул. Судя по всему с этим придется жить, ибо у него не воспроизводится
there isn't anything wrong in log.txt file, from what I know it is probably a Zengine core bug where textures refuses to be loaded even though there is enough RAM for them to be loaded. It happened to me only once in a modification called New Balance never in Chronicles of Myrtana.
If it were to occur without renderer those textures would be white, the difference is because GD3D11 assume that every drawcall have set correct texture(because of that it reuse previously set texture). I'm trying to fix it for a long time however since I can't reproduce it, it isn't that easy.