Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 221
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.008
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.155
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Регенерация маны и здоровья (Hedin_Union_Simple_Regen.vdf)

Union / Юнион Регенерация маны и здоровья (Hedin_Union_Simple_Regen.vdf) 04_04_2024

Нет прав доступа на загрузку
Реген маны и здоровья для Готики 1,2 и модов без встроенной регенерации.

lorddemonik

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
132
Реакции
43
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#31
@Хедин Есть возможность выделить сурсы этого плагина для всеобщего блага? Не думаю что они несут для тебя ценность спустя 4 года
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.516
Реакции
8.749
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#32
@lorddemonik, да там несколько строк всего
C++:
namespace GOTHIC_ENGINE {
    // Add your code here . . .

#define playerIsDead player->attribute[NPC_ATR_HITPOINTS] <= 0
#define infoFinished oCInformationManager::GetInformationManager().HasFinished()

    static Timer mainTimer;
    const int MANA_TIMER = 1;
    const int HP_TIMER = 2;
    int manaRegenSeconds;
    float manaRegenPercent;

    int hpRegenSeconds;
    float hpRegenPercent;

    bool needRegenMana;
    bool needRegenHP;
    bool needRegenInBattle;

    void manaRegenGameInit() {
        manaRegenPercent = min(zoptions->ReadInt("SIMPLE_REGEN", "manapercent", 2), 20);
        manaRegenPercent /= 100;
        manaRegenSeconds = (zoptions->ReadInt("SIMPLE_REGEN", "manaseconds", 1)) * 1000;

        hpRegenPercent = min(zoptions->ReadInt("SIMPLE_REGEN", "hppercent", 2), 20);
        hpRegenPercent /= 100;
        hpRegenSeconds = (zoptions->ReadInt("SIMPLE_REGEN", "hpseconds", 1)) * 1000;

        needRegenMana = zoptions->ReadBool("SIMPLE_REGEN", "needRegenMana", True);
        needRegenHP = zoptions->ReadBool("SIMPLE_REGEN", "needRegenHP", True);
        needRegenInBattle = zoptions->ReadBool("SIMPLE_REGEN", "needRegenInBattle", False);

    }

    void manaRegenGameLoop() {
        if (!ogame || !player || playerIsDead || !infoFinished || ogame->pause_screen || ogame->singleStep)
            return;

        if (player->fmode && !needRegenInBattle) {
            return;
        }

        if (needRegenMana && manaRegenSeconds > 0 && mainTimer[MANA_TIMER].Await(manaRegenSeconds)) {
            int currenMana = player->GetAttribute(NPC_ATR_MANA);
            int maxMana = player->GetAttribute(NPC_ATR_MANAMAX);
            if (currenMana < maxMana) {
                player->SetAttribute(NPC_ATR_MANA, min(ceil(currenMana + ((float)maxMana * manaRegenPercent)), maxMana));
            }
        }

        if (needRegenHP && hpRegenSeconds > 0 && mainTimer[HP_TIMER].Await(hpRegenSeconds)) {
            int currenHP = player->GetAttribute(NPC_ATR_HITPOINTS);
            int maxHP = player->GetAttribute(NPC_ATR_HITPOINTSMAX);
            if (currenHP < maxHP) {
                player->SetAttribute(NPC_ATR_HITPOINTS, min(ceil(currenHP + ((float)maxHP * hpRegenPercent)), maxHP));
            }
        }
    }
}
Я наверное сейчас и не писал бы плагин, тут можно спокойно сделать через .d
 

Velbdora

Новичок
Регистрация
31 Окт 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#33
Здравствуйте ставлю данный плагин на готика 1 оттело и вылезает данная ошибка подскажите как решить данную проблему и вообще ли совместим он с данным модом? Заранее спасибо за ответ
Снимок экрана 2025-07-08 210813.png
 

romuka

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
709
Реакции
331
Баллы
171
Лучшие ответы
102
#34
@Velbdora, автор мода убрал возможность установки сторонних плагинов, здесь бижутерия обеспечивает реген маны и здоровья.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу