Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 450
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.426
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 992
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 836
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Ребаланс оружия по кровотоку.

ПростоТАкНикто

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#1
Идея простая , изменить процентовку доп урона от кровотока оружия. Как то не сильно понятно что три оружия в книге описаны как хорошие варианты для нанесения доты , но у копья только 40% а у алебарды и топора 25 % .
Хотя по всей логике скорее наоборот , должно быть как с одноручными.
Шпага 5 меч 10 маленький укол понятно не даёт кровотка много , в отличии хорошего удара меча. Зато копьё своего рода для алебарды выступает той же шпагой имеет бонус уже больше и скалирование больше от ловкости. Допустим со шпагой и копьём можно положить больше доты и на копье но сделать процентный урон поменьше чем для силовых. и вот что еще не понятно дуалы в основном мечи , так как вышло что у них выше чем у алебард и топоров..
Подведу итог увеличить проценты для кровотока силовым оружиям а ловкостым допавить 1 доп доту на допустим владении +50
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.958
Реакции
1.664
Баллы
496
Лучшие ответы
570
#2
А ты за наемника играл? У них как раз повышенный кровоток, как одна из особенностей гильдии.
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
446
Реакции
312
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#3
Если добавить такое. То наемник опять станет бесполезным).
 
Автор
Автор
П

ПростоТАкНикто

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#4
Если добавить такое. То наемник опять станет бесполезным).
Наемник не станет бесполезным , эти бонусы уже есть , я говорю про ребаланс а не создания новой механики
Как нерф 40% бонусного урона урона от копья до 20-25% сломает найма?
--- Добавлено: ---

А ты за наемника играл? У них как раз повышенный кровоток, как одна из особенностей гильдии.
Играл , но и что это даёт? Ведь бонус оружия одинаково работает и на найме и на других гильдиях .
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.958
Реакции
1.664
Баллы
496
Лучшие ответы
570
#5
Да вроде и сейчас в игре оно нормальное, не замечал, чтоб где-то не хватало. Кровотечение штука такая. Ты из реала примеры приводишь, но по факту то, чтобы истечь кровью необязательно большую рану получить. Можно куда-нибудь в артерию кольнуть и готово. Если игры по реалу мерить, то тут еще много чего можно нагородить. Типа того, что если ты алебардой ударишь по доспехам, то можешь и не пробить, а уколом какой-нибудь рапиры пробить, или ей проще попасть в стык. Тут можно все что угодно нафантазировать, короче.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.781
Реакции
21.965
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
#6
Автор
Автор
П

ПростоТАкНикто

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#7
@ПростоТАкНикто, ну ребаланс недавно проводили относительно...
Ладно ..уважаемый Ликер, я просто не понял почему копьё выделяется на фоне другого оружия.

Да вроде и сейчас в игре оно нормальное, не замечал, чтоб где-то не хватало. Кровотечение штука такая. Ты из реала примеры приводишь, но по факту то, чтобы истечь кровью необязательно большую рану получить. Можно куда-нибудь в артерию кольнуть и готово. Если игры по реалу мерить, то тут еще много чего можно нагородить. Типа того, что если ты алебардой ударишь по доспехам, то можешь и не пробить, а уколом какой-нибудь рапиры пробить, или ей проще попасть в стык. Тут можно все что угодно нафантазировать, короче.
Так у копей и шпаг действительно есть пробитие брони что и логично ) А на счёт фантанзии , как ты заметил шпагой или копьём если опапасть в определенную часть тела то тогда будет кровоток хороший. А вот топором и алебардами не нужно целиться , в книге написано что алебарды наносят рваные раны . И я вот просто не понимаю почему копьё которое по сути специализируеться на пробитии брони , имеет лучший кровоток , а алебарда которая специализируеться на кровотоке имеет кровоток меньше.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.958
Реакции
1.664
Баллы
496
Лучшие ответы
570
#8
@ПростоТАкНикто, а почему ты решил, что она специализируется на кровотоке? Мне кажется, что это для разнообразия фишек разного орудия сделано. У алебарды - низкий расход выносливости, по сравнению с другими силовыми двуручниками. Тоже спорно, алебарды весят довольно много.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.653
Реакции
4.401
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#9
я просто не понял почему копьё выделяется на фоне другого оружия.
Просто видимо небольшая фишечка в качестве компенсации за узконаправленность ловкостного двурука, ведь ему, по сути, доступно для использования только копьё, в то время как силовой двурук имеет значительно более широкий арсенал в своём распоряжении и может подстроиться под любую ситуацию, переключаясь между мечами, топорами, алебардами и молотами. А двуручный ловкач это исключительно копьё. Поэтому хоть так подсластить.
 
Автор
Автор
П

ПростоТАкНикто

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#10
@ПростоТАкНикто, а почему ты решил, что она специализируется на кровотоке? Мне кажется, что это для разнообразия фишек разного орудия сделано. У алебарды - низкий расход выносливости, по сравнению с другими силовыми двуручниками. Тоже спорно, алебарды весят довольно много.
Я не решил я прочитал книгу "основы ближнего боя" добавленую в игру разрабами , про копьё написано при мастерстве урон кровотоком повышается что и читаеться в формулах ведь делитель ловкости меньше чем у других оружий , а топор наносит кровоток , алебрада наносит ужасные раваные раны заставляя противника истекать кровью (как то так). Так же я сделал тест урона когтя с душой при владении 100 сила ловкость 1000 1000 , и урон от кровотока у копья и алебарды одинаков . И это при условии что у алебарды на 35% больше урона от кровотока , а пробитие брони 30% , в то время как у копья 85% пробитие . Я не тестил расход вынки но я думаю что у копья еще и меньше будет . И что это получаеться ? Вот тебе алебарда(наносящаяя страшные рваные раны) которая коготь белиара с душой сеньяка , будет приближена к урону по кровотоку к любому копью того же уровня . А физ урон из за пробития будет лучше у копья , и расход вынки лучше у копья из за ловкостного оружия.. Найс

Просто видимо небольшая фишечка в качестве компенсации за узконаправленность ловкостного двурука, ведь ему, по сути, доступно для использования только копьё, в то время как силовой двурук имеет значительно более широкий арсенал в своём распоряжении и может подстроиться под любую ситуацию, переключаясь между мечами, топорами, алебардами и молотами. А двуручный ловкач это исключительно копьё. Поэтому хоть так подсластить.
А разве не фишка ловкости и оружия от ловкости , что у него расход вынки меньше скорость передвижения больше?)
 
Сверху Снизу