Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.374
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.966
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.162
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.814
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Развезти зверьё в лесах

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.810
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#11
Тоже совсем не понял в чем суть поставленного вопроса. Процессор не выдюжит, если и без тебя волки жрут падальщиков, причем на локации, которую ты даже не загрузил. Естественно при твоем появлении жизнь начинает крутиться в каждой конкретной локации.
Вспоминаю Готику 1...впервые в лес пришел, а там волки напали на кротокрыса, я тогда был в приятном изумлении, как все круто сделано, все как в жизни. Про очки опыта теряемые в тот момент я не думал. Наоборот, радовался, что мясо собрал без усилий, волк тот дальше побежал, а я такой весь всего боящийся с опаской к трупу, озираясь во все стороны, не возвращается ли волк...мяса с трупа набрал и бегом....вот это были ощущения.
Почему в Возвращении и АБ, НБ они близко живут и ждут ГГ? Ну пусть ждут, для симуляции жизни. По мне классно. Одно вот есть, я в принципе хотел бы, чтоб в лесу шуршало звуками шуршащих насекомых, как это было в оригинале. Сейчас я такое не наблюдаю/не слышу. Может я просто слишком привык и не слышу все еще имеющееся, а в первой Готике мне нравилось все, включая звуки лесной жизни, если говорить про симуляцию жизни, и она создавалась не только атакой хищников на жертв, но и звуками: в лесу шуршало так будто муравьишки/жучки копошатся, а в долине под озером, где Лестер сидит у башни Ксардаса, так вот там было ощущение будто болотисто, сыро, лягушки квакали и какие-то насекомые типа цикад звучали. Для первохода все вокруг было зябко и неуютно. Страшно. Вот отсюда я и полюбил Готику в те еще годы....
 
Сверху Снизу