Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.125
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 963
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.636
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.404
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Развезти зверьё в лесах

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.813
Реакции
944
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#11
Тоже совсем не понял в чем суть поставленного вопроса. Процессор не выдюжит, если и без тебя волки жрут падальщиков, причем на локации, которую ты даже не загрузил. Естественно при твоем появлении жизнь начинает крутиться в каждой конкретной локации.
Вспоминаю Готику 1...впервые в лес пришел, а там волки напали на кротокрыса, я тогда был в приятном изумлении, как все круто сделано, все как в жизни. Про очки опыта теряемые в тот момент я не думал. Наоборот, радовался, что мясо собрал без усилий, волк тот дальше побежал, а я такой весь всего боящийся с опаской к трупу, озираясь во все стороны, не возвращается ли волк...мяса с трупа набрал и бегом....вот это были ощущения.
Почему в Возвращении и АБ, НБ они близко живут и ждут ГГ? Ну пусть ждут, для симуляции жизни. По мне классно. Одно вот есть, я в принципе хотел бы, чтоб в лесу шуршало звуками шуршащих насекомых, как это было в оригинале. Сейчас я такое не наблюдаю/не слышу. Может я просто слишком привык и не слышу все еще имеющееся, а в первой Готике мне нравилось все, включая звуки лесной жизни, если говорить про симуляцию жизни, и она создавалась не только атакой хищников на жертв, но и звуками: в лесу шуршало так будто муравьишки/жучки копошатся, а в долине под озером, где Лестер сидит у башни Ксардаса, так вот там было ощущение будто болотисто, сыро, лягушки квакали и какие-то насекомые типа цикад звучали. Для первохода все вокруг было зябко и неуютно. Страшно. Вот отсюда я и полюбил Готику в те еще годы....
 
Сверху Снизу