Об этом наверное уже многие писали, но хотелось бы видеть навыки для лучника. Можно, например, как в скайриме сделать стелс-лучника, вроде и по замыслу будет правильно. Из навыков допустим добавить:
> бОльший урон при попадании во врага, который еще тебя не заметил/не заагрился (поскольку механики стелса как таковой нет),
> возможность стрелять во время подкрадывания (если это вообще технически возможно),
> инвиз через несколько секунд после начала подкрадывания,
> замедление времени при натяжении лука (по аналогии с эффектами от косяков, только замедление не такое сильное)
> ускорение перемещения с натянутым луком (например на 20%)
> шанс на стан от выстрела
В общем очень хочется видеть адаптацию разведчика под лук, поскольку сама по себе гильдия очень хорошо сделаны и квесты интересные, но играя за лучника было очень обидно, что навыки разведчика по большому счету заточены под милишника