Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.469
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Разработчики Two Worlds II ответили на вопросы пользователей


logo_Two_Worlds.png

Мы передали вопросы наших пользователей, разработчикам Two Worlds 2. Это требовало времени, но благодаря менеджеру Йоргу Шиндлеру (Jorg Schindler), мы получили ответы от разработчиков.

Two Worlds преуспел в создании красивого окружающего мира, но тем не менее сама история не была впечатляющей. Что делается для улучшения погружения в мир игры Two Worlds 2?
Много! Прежде всего, мы наняли профессиональных писателей, которые разрабатывают основной и побочные квесты, мира игры. Также реализованы персонажи, которых вы встречаете несколько раз на протяжении всех своих приключений, и их отношение к вам развивается в соответствии с вашими действиями в игре. Имеются даже несколько любовных романов.

Будут ли диалоги иметь разные окончание (древовидный вид)?
Да, игрок будет иметь возможность выбирать разные ответы диалога (в определённом направлении). НПС будет реагировать на то, что вы говорите.

Будут ли модели оружия, щитов, доспехов и.т.д., из первой части Two Worlds?
Да! Мы даже расширили их количество, и игрок будет иметь возможность объединять сотни оружия и брони доспехов, создавая свои собственные коллекции. Более того, вы можете сами модернизировать цвет частей брони.

В первой части Two Worlds, независимо от местоположения лучника во время стрельбы, стрела всегда летела прямо в то место цели, на которой непосредственно была спущена тетива, что делало невозможным стрелять по движущимся мишеням. Это происходило в независимости от выбранных параметров настройки ручного режима стрельбы. В Two Worlds 2 стрелкам позволят, наконец, стрелять по движущимся целям?
В TW2 вы сможете выбрать между двумя различными режимами стрельбы из лука: Первый, так называемый «Случайный»., активизирует автоматическую наводку на ближайшего к вам соперника.
Второй режим «Снайпера», переключение в него, позволит выбирать цель и направление стрелы самому. Более того, вы должны будете сами заботиться о траектории полёта стрелы, это означает, если цель значительно удалена, то вам придется прицеливаться чуть выше.

Может ли герой ходить или бегать назад? В одном из видео было показано как герой, поворачиваясь лицом к сопернику, отходит назад.
Вы можете передвигаться только вперед, но если вы находитесь в «боевой позиции», то можете двигаться назад и в сторону.

Будет ли поддерживаться контролёр Xbox360 в ПС версии Two Worlds 2?
Да.

Можно ли будет атаковать и бежать одновременно (на ходу)?
Вы сможете делать специальные атаки с расстояния, по мере их изучения в игре. Например, приём - «Удар с прыжка».

Будет ли чат в режиме мультиплеер?
Вы сможете общаться с вашими партнерами через окно чата.

Будет ли «Скрытый режим» как в Oblivion и Fallout 3?
Режим «Скрытности» будет, это позволит игроку совершать незаметные убийства или карманные кражи.


Плотность заселения тереторий, будет больше чем в первой части Two Worlds? Раньше было невозможно пройти и 10 футов, чтоб не нарваться на толпу кабанов, волков или не столкнутся с бандитами.
У противников в TW2 будут различная «модель активности (поведения)», что означает, к примеру: - паук не станет вас преследовать очень долго, а вот «Оса убийца» напротив, пролетит за вами немало времени. С помощью этой системы, мы уверены, за вами не скопится длинная очередь.

Приблизительно, сколько займет времени игра, исследовать всё (весь мир), и закончить большинство квестов?
Если вы будете выполнять только основной квест, то игра займет 15-20 часов. Если вы решите исполнять все побочные квесты, и исследовать мир, то порядка 100 часов.

Есть ли планы на счет DLC, которые прилично расширяют количество игрового времени?
Да, мы будем публиковать DLC, но мы ещё не решили, какими они будут. Тем не менее у нас есть много идей на сей счет.
Например: с любовные похождения, оружие, или немного дополнительных остров.

Будут ли враги возрождаться в подземельях, «дикой местности» в TW2?
Нет. Но мы осуществили естественное передвижение (миграцию) монстров и зверей, чтобы гарантировать вам, что вы не найдете полностью незаселённых внешних областей (территорий).

Будут ли мертвецы в подземельях?
Да. Мумие и вампиры, непременно, Но также вас ждут враги, и пострашнее…

Много ли будет подземелий, и будут ли они разнообразны?.. Например, как пещеры, развалины, крепости и шахты в Oblivion.
У нас будет около 40 подземелий, и они будут меняться. Мы сделали пещеры, шахты, многоуровневые подземелья в городах, все они разнообразны, и даже изменяемы в зависимости от глубины. Например, изменяются от мест с людьми рабочими, где находятся рудники к различным пещерам с монстрами в глубине.

Сможем ли мы входить во все здания как в Oblivion, или будет как Fallout 3 или GTA, не все помещения доступны?
Большинство зданий, будут доступны.

Мир Two Worlds 2 будет бесшовным как Oblivion или Fallout 3 (не считая городов), или будут отдельные регионы, с экранами загрузки?
Вы не увидите вообще никаких экранов загрузки во время игры. Единственное где они присутствуют, это моменты, когда вы заходите в какое-либо здание.

Будут ли различные варианты концовок (игры) в зависимости от ваших действий?
Нет, тем не менее, ваш выбор будет влиять на способ к достижению цели. После окончания основного квеста, вы сможете продолжить исследование игрового мира.

В Two Worlds 1 почти не было различий между характеристиками классов. К концу игры ваш персонаж мог быть одновременно магом, вором или воином в одно и тоже время. Это приводило к немногим различиям в оборудование персонажа. Как это изменится в Two Worlds 2, и будут ли дополнительные классовые различия?
Игрок не будет выбирать класс в начале игры. Система полностью свободна в распределении характеристик, которые развиваются согласно потраченным очкам обучения. Так что вам решать, если вы хотите быть великим воином, то вам придется тратить пункты навыка именно на прокачку боевых скиллов. Благодаря более сложной системе баланса, игрок теперь действительно должен думать, кем он хочет стать.

Будут ли другие НПС способны ездить на лошадях… Или герой будет единственным?
Будут, будут даже скачки на скорость, силу… и.т.д.

Есть ли планы на расширяющие дополнения, которые добавят новые функции в игру?
Конечно! Мы хотим расширить Анталлор, насколько это возможно!

Будет ли найденная пища потребляема?.. Например – овощи, фрукты, мясо, будем ли мы иметь возможность получить расходные материалы от мертвых монстров, после их убийства (грабежа)?
Да. Пища съедобна, и может быть куплена в магазине или найдена в мире. Кроме того, вы сможете получить ингредиенты с убитых монстров, которые сможете употребить в пищу, или для алхимии.

Будут ли такие погодные условия, как дождь или снег?
Будет динамическая смена дня и ночи, и погодные эффекты, такие как дождь или гроза.

Будут ли крабы, или любые другие морские чудовища?
Нет. Плаванье (под парусом) только чтобы перемещаться между островами.

Перевод: GeorG
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#2
Это требовало времени, но благодаря менеджеру Йоргу Шиндлеру
Наверно очень много... раз некоторые ответы просто для галочки ;D Например про - "Может ли герой ходить или бегать назад?"

Единственное где они присутствуют, это моменты, когда вы заходите в какое-либо здание.
Ахр... терпеть вот как раз такие и не могу, из-за этого вобще стараюсь по домам не шастать... Видно разрабы так отучают то воровства, ещё в зачатке ;D
 
#3
Эх ну вас и угораздило переводить...

Смотрите сами:
Оригинал - английский, но задавали вопросы (даже я задал несколько из них) не англичане.
Первый перевод - вопросы перевели на немецкий для Йорга. Он не знал всех ответов, и послал дальше, полякам в Краков. Те, естественно перевели на польский. Потом вся эта эпопея повторилась когда отдавали ответы. Большинство вопросов - почти точно как их задавали. Большинство ответов - как попало. Примеры:

-Разрабы вообще не получили вопроса про подземелья, поэтому их ответ касался скорее второй части вопроса про нежить. Они просто перечислили нежить что можно найти в игре.

-Здания с лоудингом- имеются в виду крупные локации типа подземелья или университет, вовсе не дома. Обычные дома без никаких лоудингов вообще.

-Будет ли чат... - именно так поняли вопрос разрабы, а оригинально имелся в виду VOICE COMM т.е. типа Ventrilo или TeamSpeak только чтоб встроенный в игру (консоли особенно PS3 так как там почти все общение в текстовом режиме, а вот в Xbox есть собственный войс чат встроенный в услугу Лайф. Так как ПК юзеры смогут просто проинсталлировать любое приложение такого типа, вопрос по умолчанию (и не только...) касается мультиплеера на консолях.

-Классы - имелись в виду только классы в мультиплеере, разрабы же получили вообще непонятный -- в контексте бесклассовой системы ТВ2 -- вопрос...

-Конечно, не имелись в виду КРАБЫ только КРАКЕНЫ - левиафаны морей. Это классический элемент морских РПГ, поэтому спрашивали...

Перевод конечно хороший, только вышел "car-flavored marmalade" из "traffic jam" :D:D:D:D
 
#4
Ну дык... основную часть я всё ж правильно выходит передал :)

Первый перевод - вопросы перевели на немецкий для Йорга. Он не знал всех ответов, и послал дальше, полякам в Краков. Те, естественно перевели на польский. Потом вся эта эпопея повторилась когда отдавали ответы. Большинство вопросов - почти точно как их задавали. Большинство ответов - как попало.
Афигеть... вот люди работают :D ;D
 
Сверху Снизу