С Днём России!
  • 2.394
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 873
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.072
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Разница между классикой и дополнением

Forskrim

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
73
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
2
#1
После большого количества прохождений готики 2 ночь ворона и модов, решил я перепройти классику.
Игра установлена со стима, накатил только Union и рендер dx11. В версии со стима уже есть возможность запустить классическую готику через gothic starter, но в ней мир из версии Ночь Ворона, то есть на раскопках магов все ещё есть проход к порталу в Яркендар и несколько других изменений, а мне хотелось поиграть "как когда то было"
Для возвращения классики, я использовал мод Mod's Gothic 2 - Оригинал (класическая версия), знаю, что ему уже много лет, но он хотя бы возвращает карту из оригинала и как минимум тролль на раскопках не тупит в текстурах, но по геймплею у меня возникло несколько вопросов.
1. В оригинале уже была стоянка Скипа? Лагерь такой же, как и в дополнении, но никого там нет.
2. Странности с орками. Орк воины и элитники пробивают только по минимальному урону. Через марвин проверил их, у них навык владения 0%. Орки шаманы на дальней дистанции попадают файерболами по своим, а в близи вообще не атакуют и не достают топоры.
3. Живности, особенно вокруг замка в ДР гораздо меньше, если сравнивать с Ночью Ворона.

Так ли все это было в классике? Или виноват мод, который возможно со временем сломал механики?
 

sergeyovs

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
120
Реакции
84
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#2

Дядя Ксардас

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
257
Реакции
47
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#3

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.142
Реакции
351
Баллы
251
Лучшие ответы
77
#5
@Forskrim, Явно мод виноват, орки особенно элитные очень не плохо так бьют даже вначале игры. Но понятно слабее чев в Ночи Ворона. Орки шаманы своих не атаковали, только варгов. Вот про стоянку Скипа не помню, но вроде должна быть, естественно без Скипа.
 
Сверху Снизу