Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 444
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.529
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.085
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.646
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Разница между классикой и дополнением

Forskrim

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
65
Реакции
26
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#1
После большого количества прохождений готики 2 ночь ворона и модов, решил я перепройти классику.
Игра установлена со стима, накатил только Union и рендер dx11. В версии со стима уже есть возможность запустить классическую готику через gothic starter, но в ней мир из версии Ночь Ворона, то есть на раскопках магов все ещё есть проход к порталу в Яркендар и несколько других изменений, а мне хотелось поиграть "как когда то было"
Для возвращения классики, я использовал мод Mod's Gothic 2 - Оригинал (класическая версия), знаю, что ему уже много лет, но он хотя бы возвращает карту из оригинала и как минимум тролль на раскопках не тупит в текстурах, но по геймплею у меня возникло несколько вопросов.
1. В оригинале уже была стоянка Скипа? Лагерь такой же, как и в дополнении, но никого там нет.
2. Странности с орками. Орк воины и элитники пробивают только по минимальному урону. Через марвин проверил их, у них навык владения 0%. Орки шаманы на дальней дистанции попадают файерболами по своим, а в близи вообще не атакуют и не достают топоры.
3. Живности, особенно вокруг замка в ДР гораздо меньше, если сравнивать с Ночью Ворона.

Так ли все это было в классике? Или виноват мод, который возможно со временем сломал механики?
 

sergeyovs

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
80
Реакции
59
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#2
Сверху Снизу