Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 313
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 586
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.588
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.781
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Разница между классикой и дополнением

Forskrim

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
65
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#1
После большого количества прохождений готики 2 ночь ворона и модов, решил я перепройти классику.
Игра установлена со стима, накатил только Union и рендер dx11. В версии со стима уже есть возможность запустить классическую готику через gothic starter, но в ней мир из версии Ночь Ворона, то есть на раскопках магов все ещё есть проход к порталу в Яркендар и несколько других изменений, а мне хотелось поиграть "как когда то было"
Для возвращения классики, я использовал мод Mod's Gothic 2 - Оригинал (класическая версия), знаю, что ему уже много лет, но он хотя бы возвращает карту из оригинала и как минимум тролль на раскопках не тупит в текстурах, но по геймплею у меня возникло несколько вопросов.
1. В оригинале уже была стоянка Скипа? Лагерь такой же, как и в дополнении, но никого там нет.
2. Странности с орками. Орк воины и элитники пробивают только по минимальному урону. Через марвин проверил их, у них навык владения 0%. Орки шаманы на дальней дистанции попадают файерболами по своим, а в близи вообще не атакуют и не достают топоры.
3. Живности, особенно вокруг замка в ДР гораздо меньше, если сравнивать с Ночью Ворона.

Так ли все это было в классике? Или виноват мод, который возможно со временем сломал механики?
 

sergeyovs

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#2

Дядя Ксардас

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
255
Реакции
45
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#3

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.096
Реакции
320
Баллы
241
Лучшие ответы
72
#5
@Forskrim, Явно мод виноват, орки особенно элитные очень не плохо так бьют даже вначале игры. Но понятно слабее чев в Ночи Ворона. Орки шаманы своих не атаковали, только варгов. Вот про стоянку Скипа не помню, но вроде должна быть, естественно без Скипа.
 
Сверху Снизу