Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 400
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.403
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 974
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 817
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Разница между классикой и дополнением

Forskrim

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
73
Реакции
33
Баллы
20
Лучшие ответы
2
#1
После большого количества прохождений готики 2 ночь ворона и модов, решил я перепройти классику.
Игра установлена со стима, накатил только Union и рендер dx11. В версии со стима уже есть возможность запустить классическую готику через gothic starter, но в ней мир из версии Ночь Ворона, то есть на раскопках магов все ещё есть проход к порталу в Яркендар и несколько других изменений, а мне хотелось поиграть "как когда то было"
Для возвращения классики, я использовал мод Mod's Gothic 2 - Оригинал (класическая версия), знаю, что ему уже много лет, но он хотя бы возвращает карту из оригинала и как минимум тролль на раскопках не тупит в текстурах, но по геймплею у меня возникло несколько вопросов.
1. В оригинале уже была стоянка Скипа? Лагерь такой же, как и в дополнении, но никого там нет.
2. Странности с орками. Орк воины и элитники пробивают только по минимальному урону. Через марвин проверил их, у них навык владения 0%. Орки шаманы на дальней дистанции попадают файерболами по своим, а в близи вообще не атакуют и не достают топоры.
3. Живности, особенно вокруг замка в ДР гораздо меньше, если сравнивать с Ночью Ворона.

Так ли все это было в классике? Или виноват мод, который возможно со временем сломал механики?
 

sergeyovs

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
120
Реакции
83
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#2

Дядя Ксардас

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
257
Реакции
47
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#3

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.121
Реакции
339
Баллы
251
Лучшие ответы
75
#5
@Forskrim, Явно мод виноват, орки особенно элитные очень не плохо так бьют даже вначале игры. Но понятно слабее чев в Ночи Ворона. Орки шаманы своих не атаковали, только варгов. Вот про стоянку Скипа не помню, но вроде должна быть, естественно без Скипа.
 
Сверху Снизу