Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.084
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 912
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.578
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.361
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Различия в НБ, АБ, Возвращение 2.0

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.387
Реакции
20.072
Баллы
1.341
Лучшие ответы
775
#11
@snegsever, СНК опционален и он был в АБ. Так что это странно такое писать... :P
 

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.797
Реакции
278
Баллы
206
Лучшие ответы
34
#12
@snegsever, СНК опционален и он был в АБ. Так что это странно такое писать... :P
СНК уже тогда имбой был,а вот В2 не уверен что имбой был,но вроде бы был ))
Так как насчет 40-50% на укс ?)Многие пишут,что даже 40% в ДИ более ,чем достаточно...
 

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
412
Реакции
119
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#13
Весной мой основной комп был несколько недель в ремонте, так что вынужденно пересел на старенький ноутбук. ОН НБ не тянул, так что я разыскал и поставил АБ. Честное слово, я чуть не прослезился от ностальгии.
Я по сей день считаю, что если бы камрад Ликер со товарищи занялся шлифовкой АБ вместо клепания нового контента и абсурдных игровых механик, типа СНК, превративших Готику в недоСкайрим, то они заслужили бы постамент вечной славы в истории Готики.
Если бы люди полировали vhs, то вы бы не узнали что такое dvd и так далее. У вас какое-то странное мышление. В эволюции есть тупиковые ветки развития приводящие к вымиранию. То есть не способность меняться под изменяющийся мир. Вот эту модель вы только что озвучили. У людей в возрасте мозг плохо перестраивается. Когда Ликёру будет лет 50, вот тогда эта модель будет работать.
 
Последнее редактирование:

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
852
Реакции
340
Баллы
123
Лучшие ответы
1
#14
АБ — доведённое до ума Возвращение 2.0 66 версии. Сделали всё, что просили, убрали баги. Зелья можно сразу пить. Добавили много чего типа цвета сундуков и другое.
И как я понимаю, сама задумка АБ немного другая. За мобов опыта дают меньше, за квесты больше. Трав больше, бустят сильнее. Огненные ящерицы очень больно бьют, если попадают. :)
Отсюда и название Альтернативный Баланс.

Если сравнивать с Новым Балансом, то разница очень большая: новые локации, гильдии, квесты, механики.
Самое главное, у меня сложилось впечатление, что Альтернативный баланс очень затянут. В один Яркендар нужно 3 раза возвращаться, перепроходить. Большая 5 глава, Хранители. А еще 7 глава есть, которую можно пропустить, но всё же.

Новый баланс быстрее, проще и лучше. А если хочется посложнее, то есть патчи на сложность типа Гнева Белиара или Дороги Испытаний.
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.336
Реакции
352
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#15
АБ — доведённое до ума Возвращение 2.0 66 версии. Сделали всё, что просили, убрали баги. Зелья можно сразу пить. Добавили много чего типа цвета сундуков и другое.
И как я понимаю, сама задумка АБ немного другая. За мобов опыта дают меньше, за квесты больше. Трав больше, бустят сильнее. Огненные ящерицы очень больно бьют, если попадают. :)
Отсюда и название Альтернативный Баланс.

Если сравнивать с Новым Балансом, то разница очень большая: новые локации, гильдии, квесты, механики.
Самое главное, у меня сложилось впечатление, что Альтернативный баланс очень затянут. В один Яркендар нужно 3 раза возвращаться, перепроходить. Большая 5 глава, Хранители. А еще 7 глава есть, которую можно пропустить, но всё же.

Новый баланс быстрее, проще и лучше. А если хочется посложнее, то есть патчи на сложность типа Гнева Белиара или Дороги Испытаний.
ГБ и ДИ душнее, а не сложнее. В АБ сделали, что каждый сундук кому-то принадлежит и тебе могли навалять, если даже в поле открыть его?
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
852
Реакции
340
Баллы
123
Лучшие ответы
1
#16
В АБ сделали, что каждый сундук кому-то принадлежит и тебе могли навалять, если даже в поле открыть его?
Нет, просто цвет добавили. :)
Если закрытый на ключ, то красный. Открытый — зелёный.
Как сейчас.
 

frolovdmitry

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
76
Реакции
22
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#17
ГБ и ДИ душнее, а не сложнее.
До выхода плагинов - стабильно бегал ноудезы, даже самые неудачные траи до 10 смертей были. Первый раз прошел гб+ди - 179 смертей и это за ТРа. Второе прохождение - 70 смертей. Только с третьего раза получилось меньше 50 смертей. Лично для меня, игра стала значительно сложнее с этими режимами, хоть местами духота и присутствует. Вы сами сколько раз прошли мод с этими плагинами?
 

wotun

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2024
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#18
Существенное различие кстати в боёвке.
В АБ время, через которое оппонент может сделать контратаку начинается с нуля. То есть бьете его оружием, и в тот же миг может прилететь в ответ. Из-за этого для бойцов несколько сложнее.
В НБ моментально в ответ не прилетит, какая-то минимальная задержка есть.
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.336
Реакции
352
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#19
До выхода плагинов - стабильно бегал ноудезы, даже самые неудачные траи до 10 смертей были. Первый раз прошел гб+ди - 179 смертей и это за ТРа. Второе прохождение - 70 смертей. Только с третьего раза получилось меньше 50 смертей. Лично для меня, игра стала значительно сложнее с этими режимами, хоть местами духота и присутствует. Вы сами сколько раз прошли мод с этими плагинами?
Я проходил только ГБ один раз за мага, сейчас за разведчика, смерти не считаю, так как у меня есть болванка, а там смерти складываются, а также всегда на раслабоне и обычно у меня по 100-200 смертей, меня раздражает на ГБ выносливость и еще что-то не помню, ну тут да, то что нельзя качать ХП немного усложняет бои с магами, в остальном я кардинально ничего не заметил.
ДИ неохота играть из-за порезки опыта, там может в будущем пройду, хз
 
Сверху Снизу