По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Не так как положено кому? Я сделал такую схему и как она работает, так и задумано. К тому же люди уже привыкли к такому поведению и вроде особых жалоб не слышал. Хотя наверное большинство все-таки перемещается с мышкой. Это на порядок быстрее и удобнее. Ну и я кстати много играл и играю с геймпадом, а там перемещение аналогично клавиатуре работает и тоже проблем с перемещением особых не испытываю. Тоесть пока в этой схеме управления я менять ничего не планирую. Я вообще задумываюсь убрать рендеринг предметов и ячейки в принципе и сделать список просто как во многих других играх.
- Для Нового Баланса сделано корректное условие показа квестовых предметов, поэтому соответсвующая категория включена по умолчанию. Параметр включения/выключения в НБ needQuestCatforNewBalance=1
Небольшая проблема: исчезли кастомные категории, не выбираются в сортировке предметов. Хотя файл inv_custom_new.cfg живой и категории прописаны в разделе [ADV_INVENTORY]
- Поправил кастомные категрии и одноручки для последнего обновления. Предметы в кастомные категории надо будет заново перекинуть вручную или черед интерфейс.
Мне это казалось вполне очевидным: не кому положено, а кем положено — разработчиками игры, так, как это сделано в оригинальной версии или в том же Новом балансе, но, как говорится, хозяин — барин.
В НБ оригинальный инвентарь, у меня нет. Ну и если пираньи сделали такой правильный и удобный инвентарь, вам же никто не мешает и дальше им пользоваться.