С Днём России!
  • 2.413
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 879
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.077
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Расширенный инвентарь

Union / Юнион Расширенный инвентарь 29_06_2025

Нет прав доступа на загрузку
Расширенный инвентарь для Готики 1,2 и модов

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.464
Реакции
3.643
Баллы
741
Лучшие ответы
409
@Хедин, ну это древняя идея, стандартный поиск в файле. Только в инвентаре. Клацаешь кнопку, появляется окно, пишешь текст и клацаешь Enter, ищет по дескрипшену и инстанции. На деле, не сделано лишь потому, что реализовать для всех - муторно, а вот для одного языка - оч просто. Так что для себя сделаю, иногда полезно.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.447
Реакции
8.592
Баллы
776
Лучшие ответы
128
@Haart, а, ну поиск у меня в планах тоже было добавить, мне @Gratt эту идею в самом начале тоже предлагал)) И недавно тоже об этом говорили Union / Юнион - По просьбам трудящихся - мелкие модификации игры Gothic 2
Останавливало пока только то, что я сам с мышкой и клавиатурой не играю почти. Только в НБ. :) Но вообще надо будет сделать тоже в инвентаре.
--- Добавлено: ---

Ты кстати как хотел сделать поиск? Просто переход на совпадающий предмет? У меня идея была вообще фильтровать предметы по полю поиска. Только они будут показываться и по ним перемещаться можно было. Как отдельная категория поиска.
--- Добавлено: ---

Надо будет запилить )) Глядишь и от геймпада откажусь.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.464
Реакции
3.643
Баллы
741
Лучшие ответы
409
Ты кстати как хотел сделать поиск? Просто переход на совпадающий предмет? У меня идея была вообще фильтровать предметы по полю поиска. Только они будут показываться и по ним перемещаться можно было. Как отдельная категория поиска.
Ну так-то, фильтр хорошая идея, для навигации оч приятно. Я бы по старинке просто на вещи прыгал. Но это я - я просто вкладки отдельные не делаю, привычен к полноразмерному инвентарю.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.447
Реакции
8.592
Баллы
776
Лучшие ответы
128
@Haart, я попробую добавить проверку (может сегодня получится) что если установлен плагин Union_FastInventory_i.vdf и выбрана вкладка все предметы, то корректно сдвигать отрисовку к активному предмету, который выбирается Union_FastInventory_i.vdf. По идее твой поиск тоже должен будет работать. А фильтры поиска потом как будет больше времени буду добавлять.
--- Добавлено: ---

@Haart добавил проверки для твоего плагина. Работать будет если он стоит, платформа G2A и только у игрока. Залил в папку бета версий на гугле
https://drive.google.com/file/d/1xilVY6Yu2a-tLgnCaXvdM7emvHiGQikY/view?usp=sharing
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.447
Реакции
8.592
Баллы
776
Лучшие ответы
128
Хедин обновил ресурс Расширенный инвентарь для Готики новой записью:

Исправления, улучшения.

- добавлена совместимость с Union_FastInventory
- улучшена совместимость с модами при взаимодействии с предметами из инвентаря.
- для Хроник Миртаны добавлен патч, который автоматически при запуске отключает встроенный инвентарь G1 для исключения возможных конфликтов.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Otherworlder

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
32
Реакции
12
Баллы
25
Лучшие ответы
0
В Новом Балансе после использования меню крафта или меню продаж мышка зависает . Если сделать NoDirectXAxisMode = true мышка оживает НО чувствительность становится такой отвратительной УЖАС пришлось снести плагин :( В других модах ШИКАРНО работает . Жаль что с НБ такой проблема .
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.447
Реакции
8.592
Баллы
776
Лучшие ответы
128
В Новом Балансе после использования меню крафта или меню продаж мышка зависает . Если сделать NoDirectXAxisMode = true мышка оживает НО чувствительность становится такой отвратительной УЖАС пришлось снести плагин :( В других модах ШИКАРНО работает . Жаль что с НБ такой проблема .
В Новом балансе тоже все прекрасно работает, добавил в шапку еще два варианта.

1663111622100.png

Решено - Новый баланс - Проблема с управлением - пропадает клик мыши
 
Последнее редактирование:

Otherworlder

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
32
Реакции
12
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.447
Реакции
8.592
Баллы
776
Лучшие ответы
128
@Beldjar, лучше первый, там стимовская либа. Я ей больше доверяю и сам с ней играю. Второй вариант тоже рабочий и даже работает в некоторых случаях когда первый не работает. А иногда наоборот.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.447
Реакции
8.592
Баллы
776
Лучшие ответы
128
Хедин обновил ресурс Расширенный инвентарь для Готики новой записью:

Добавлена возможность скалирования размера в ячейке и превью.

- По просьбе немецких коллег добавил возможность скалировать изображение в ячейке и превью на всех платформах.
По умолчанию
Для G1,G1A
renderItemScaleMultiplier=1.4
renderActiveItemScaleMultiplier=1.4
Для G2,G2A
renderItemScaleMultiplier=1
renderActiveItemScaleMultiplier=1

Посмотреть вложение 121829
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу