Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 177
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.173
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.053
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.613
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Расширенный инвентарь

Union / Юнион Расширенный инвентарь 10_04_2025

Нет прав доступа на загрузку
Расширенный инвентарь для Готики 1,2 и модов
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.084
Реакции
7.837
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#41
Хедин обновил ресурс Расширенный инвентарь (Advanced Inventory) для второй Готики новой записью:

Улучшения, исправления, новые фичи

Версия 1.1.0
- История теперь сохраняется и подгружается для текущего сохранения.
- Мелкие фиксы и улучшение совместимости с модами. (в частности НБ)
- Улучшено скалирование мышки в зависимости от параметра Scale.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.356
Реакции
1.640
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#42
НИ или с заменой файла текущая продолжается?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.084
Реакции
7.837
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#43
@StrS, НИ не нужна..
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.084
Реакции
7.837
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#44
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.084
Реакции
7.837
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#45
Хедин обновил ресурс Расширенный инвентарь (Advanced Inventory) для второй Готики новой записью:

Исправления

- Надеюсь окончательные фиксы с сохранением и загрузкой истории. Пришлось немного переписать загрузку данных, так как в некоторых редких случаях были вылеты при загрузке.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.576
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
#46
@Хедин, Очень понравился инвентарь жаль что он конфликтует с вот этим плагином причем когда они оба вылет по твоему едет https://worldofplayers.ru/threads/42390/#post-1116675 и кстати происходит при загрузке сейфа и получилось у меня так один сейф гружу норм работает все вмести с другого вылет идет! Тока что попробовал сохранился с огоньком на ф10 снова вылет при загрузке!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.084
Реакции
7.837
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#47
@@Хедин, Очень понравился инвентарь жаль что он конфликтует с вот этим плагином причем когда они оба вылет по твоему едет https://worldofplayers.ru/threads/42390/#post-1116675
Ок, посмотрю совместимость с Item Locator. Хотя я стараюсь не ставить нинзю, что бы не мешать все в кучу.

и кстати происходит при загрузке сейфа и получилось у меня так один сейф гружу норм работает все вмести с другого вылет идет! Тока что попробовал сохранился с огоньком на ф10 снова вылет при загрузке!
Огонек в смысле Item Locator? Быстрое сохранение с какого плагина? Можешь написать в какой мод играешь и полный список плагинов?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.595
Реакции
1.090
Баллы
306
Лучшие ответы
121
#48
Скорее всего у вас что-то в сохранении мешает, у плагина нет проблем с патчем itemlocator (с Ninja)
В любом случае я проверил на голой игре и в моде, у меня вылета нет.
 

Вложения

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.084
Реакции
7.837
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#49
Скорее всего у вас что-то в сохранении мешает, у плагина нет проблем с патчем itemlocator (с Ninja)
Ага, возможно не связано с нинзей и локатором, надо список плагинов посмотреть, что бы повторить и поправить, может с квиксейвом конфликтует. В Одиссее вроде не вижу проблем с Ликеровским квиксейвом.
--- Добавлено: ---

@n1kx , проверил тоже чистую НВ с квиклутом/квиксейвом от Ликера, нинзей и локатором. Проблем не вижу пока с загрузкой и сохранением.. Кстати у меня небольшой вопрос, это нормально что нинзевские плагины не дружат с DX11? Или я что-то не так делаю.. Локатор только без DX11 заработал.. И вроде раньше я пробовал какой-то на взлом замков, тоже только без DX11 работает.
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.595
Реакции
1.090
Баллы
306
Лучшие ответы
121
#50
Локатор только без DX11 заработал..
В самой последней версии Kirides добавил поддержку патча, остальное хз.
Впрочем, на Г2 похоже визуализация работает по другому и предметы мерцают, в Г1 все ок.
Neue Version 17.7-dev17
Kirides
i implemented zCRndD3D:: Drawline in the latest version of my Yet Another Renderer (Neue Version 17.7-dev17)

however, in G2 it currently flickers a lot, there seems to be an error somewhere in the renderers pipeline for G2, causing inaccurate position values. (probably the same issue, that causes the shadows flickering on trees and stones)
in G1 it works as intended.
 
Сверху Снизу