Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.543
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.226
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Расширенный инвентарь

Union / Юнион Расширенный инвентарь 10_10_2024

Нет прав доступа на загрузку
Расширенный инвентарь для Готики 1,2 и модов
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.215
Реакции
6.516
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@FalseShepardo, да не за что, по моим наблюдение главную почти никто не смотрит. Иногда до смешного доходит, я пару раз выкладывал скрины где на главной сообщение в теме "Где скачать что-то" и ниже рядом это самое в ресурсах :)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.329
Реакции
3.444
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Хедин, слушай, а у тебя oCItemContainer:: Draw не вызывается, верно? У меня основная проверка разрешения рендера стоит именно там. А если метод не вызывается, то соответственно какой может быть рендер?)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.215
Реакции
6.516
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Haart, Draw нет конечно, я сам рисую же, а вот в ячейку рендер я вызываю, тебе надо на том уровне, видимо в НБ также, иначе не выводилось бы. Ради примера ещё можешь посмотреть топлеерлвский zMarkItems, он тоже выводит в ячейку нормально.
 

paxxee

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2024
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Hello Hedin, and everybody, and thanks for the plugin and updates.

@ Hedin, I'm trying to visually improve the UI for the plugin in the menu, (use the native design for UX) and thus trying to transform an option from the type "choicebox" which has multiple values in a type "slider ",

from
Код:
instance UNION_ADV_INV_TRANSPARENCY_CHOICE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
  C_UNION_ADV_INV_MENUITEM_CHOICE_BASE();
  posy += UNION_ADV_INV_MENU_DY * 10;
  onchgsetoption = "customTransparencyItemsIdx";
  onchgsetoptionsection = "adv_inventory";
  text[0] = "Off|40|80|120|160|200";
};
to

Код:
instance UNION_ADV_INV_TRANSPARENCY_CHOICE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
  type = MENU_ITEM_SLIDER;
  backpic = UNION_ADV_INV_MENU_SLIDER_BACK_PIC;
  userString = UNION_ADV_INV_MENU_SLIDER_POS_PIC; 
  userFloat = 6.0; 
  posx = UNION_ADV_INV_MENU_SLIDER_X;
  posy = UNION_ADV_INV_MENU_START_Y;
  dimx = 1160; 
  dimy  = 400;
  flags = flags & (~IT_SELECTABLE);
  onchgsetoption = "customTransparencyItemsIdx";
  onchgsetoptionsection = "adv_inventory";
  onselaction[0] = SEL_ACTION_UNDEF;
};

I tried something like this to transform it, it's working in the menu, but in the game it doesn't actually function with the slider position steps, it's working either OFF or 200 max value nothing inbetween... am I doing something wrong or this isn't possible just by changing this script?

------------------

If you don't mind I also have feedback for the new feature quantity/amount which I like but I think it can benefit from improvements.
My take on this: the icon should be a "+" or "<>" which links the action visually (something like that), and therefore,

the hero amount in the top-left corner of the slot, for example: 42
the icon or character "+" in the bottom-left corner of the slot, +

the merchant amount in the bottom-right corner of the slot, for example: 8

After buying one item:

the hero amount in the top-left corner of the slot, for example: 43
the icon or character "+" in the bottom-left corner of the slot, +

the merchant amount in the bottom-right corner of the slot, for example: 7

These are just ideas for positions, to make it much more consistent for UI/UX, the amount in the hero inventory cell slot should be displayed in the same position as the amount in the merchant slot. Hero's amount in both inventories top left corner/top right corner or bottom right corner (then switch merchant amount to top)?

* I offer to design the icon if you want, of it could be a simple char - that way a setting for color can be added.
** I would appreciate to have the ability to customize these in the .ini file or you can just hardcode implement it if you like!


Hopefully I'm not breaking any forum rules by writing english, I read you guys via the translation option.

Thanks and looking forward to your answers!
- Pax
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.215
Реакции
6.516
Баллы
776
Лучшие ответы
99
I tried something like this to transform it, it's working in the menu, but in the game it doesn't actually function with the slider position steps, it's working either OFF or 200 max value nothing inbetween... am I doing something wrong or this isn't possible just by changing this script?
customTransparencyItemsIdx is index from array. It can be equal to one of the values: 0,1,2,3,4,5. The slider gives values from 0 to 1.0 depending on the userFloat. I think that with this parameter it will not be possible to attach the slider.

I offer to design the icon if you want, of it could be a simple char - that way a setting for color can be added.
Yes, you can change texture H_TRADE_INV_COUT_ICON-C.TEX to any. :)

These are just ideas for positions, to make it much more consistent for UI/UX, the amount in the hero inventory cell slot should be displayed in the same position as the amount in the merchant slot. Hero's amount in both inventories top left corner/top right corner or bottom right corner (then switch merchant amount to top)?
Perhaps in the future I will simply add the ability to set the parameters
shiftCellTextPlayer=0,0 // shift by posX, shift by posY
shiftCellTextTrade=0,0 //shift by posX, shift by posY
and you yourself will be able to move it anywhere from the current position. Or I’ll add a choice in which corner to show. But most likely, if there is such an update, it will not be very soon.
 
Последнее редактирование:

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.215
Реакции
6.516
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Kor.Angar, дак в меню же
8.jpg
и в готик.ини needShowItemNumberTrade
 

duse

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
64
Реакции
37
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Хедин , добрый день.
У меня в Мрачных тайнах почему то не работают вместе твои плагины на инвентарь и на сплеш урон. После загрузки сохранения ГГ перестает реагировать на кнопки управления, диалоги зависают, игра крашится при сохранении.
Готика 1 лицензия от Snowball, Union 1.0m, SP 2.0
 

Вложения

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.215
Реакции
6.516
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@duse, попозже проверю, а по отдельности работают что-ли? Скриншот ошибки дай и попробуй удалить Union_Utils_G1.vdf
И дай ссылку на мод, я не знаю такой мод, хотя я в первую Готику и не играю.
 

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.575
Реакции
401
Баллы
260
Лучшие ответы
0
@Хедин , добрый день.
У меня в Мрачных тайнах почему то не работают вместе твои плагины на инвентарь и на сплеш урон. После загрузки сохранения ГГ перестает реагировать на кнопки управления, диалоги зависают, игра крашится при сохранении.
Готика 1 лицензия от Snowball, Union 1.0m, SP 2.0
Это именно в Мрачных Тайнах так или в оригинале тоже?
 
Сверху Снизу