4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Мышь перестаёт работать в инвентаре как только заходишь в крафт, это точно! По этому если если ты 2 часа не пытался сварить зелье, выковать меч, или работать на где либо, то она до того момента работает в инвентаре.
@den1anderson, шапку темы не пробовали читать? В Новом Балансе ставим враппер мышки GRawInput от SaiyansKing и мышка будет работать нормально. Я рекомендую играть во все моды с GRawInput как в G1, так и в G2. Например в G1 с этим враппером ускорение мира не влияет на повороты мышки. Что бесило многих раньше.
Конечно пробовал читать, уже давно! Вижу что в архиве нету файлов формата - .dll и .ini. Ничего не скопировал, играю дальше без мышки в инвентаре после меню крафта.
- Улучшена работа с интерактивными предметами в инвентаре при включенном ускорении. На время взаимодействия с предметом, если включено ускорение, курсор будет недоступен для перемещения. Актуально будет в обновлении НБ, возможно еще в каких-то модах.