Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Мышь перестаёт работать в инвентаре как только заходишь в крафт, это точно! По этому если если ты 2 часа не пытался сварить зелье, выковать меч, или работать на где либо, то она до того момента работает в инвентаре.
@den1anderson, шапку темы не пробовали читать? В Новом Балансе ставим враппер мышки GRawInput от SaiyansKing и мышка будет работать нормально. Я рекомендую играть во все моды с GRawInput как в G1, так и в G2. Например в G1 с этим враппером ускорение мира не влияет на повороты мышки. Что бесило многих раньше.
Конечно пробовал читать, уже давно! Вижу что в архиве нету файлов формата - .dll и .ini. Ничего не скопировал, играю дальше без мышки в инвентаре после меню крафта.
- Улучшена работа с интерактивными предметами в инвентаре при включенном ускорении. На время взаимодействия с предметом, если включено ускорение, курсор будет недоступен для перемещения. Актуально будет в обновлении НБ, возможно еще в каких-то модах.