Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 478
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.531
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.629
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.894
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Расчёт урона у оружия дальнего боя

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.405
Реакции
935
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#11
Я сейчас расписывал какая здесь кривая система расчёта урона, но как оказалось это кривой FreeAim, в котором шёл урон только от ловкости, ни от лука, ни от владения, ни от стрелы не прибавлялся урон. Удалил и был крайне удивлён, что урона стало ещё меньше, чем было) но теперь видимо всё работает правильнее
Да, есть такое у патча, щас заметил. Это из-за встроенной функции для определения коллизий хитбоксов моделей и добавления доп урона по голове, но и изменение базового урона. (GFA_CH_DetectCriticalHit)
Так как мод сильно видоизменяет урон скриптовым уроном, то патч начинает врать.

Идет хук движка в патче
HookEngineF(oCAIArrow__ReportCollisionToAI_damage, 5, GFA_CH_DetectCriticalHit); // Perform critical hit detection

Провел пару тестов.
Итак, цель 300 хп, 0 защиты от всего

Первый тест
5% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 10 ловкости, своб прицел
Урон при попадании 18

Второй тест
5% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 10 ловкости, автоприцел (нет патча)
Урон при попадании 18

Третий тест
100% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 10 ловкости, своб прицел
Урон при попадании 28

Четвертый тест
100% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 10 ловкости, автоприцел (нет патча)
Урон при попадании 28

Пока всё норм, начинаем менять статы без изменения владения

Пятый тест
5% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 50 ловкости, своб прицел
Урон при попадании 50

Шестой тест
5% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 50 ловкости, автоприцел (нет патча)
Урон при попадании 21

Меняем чисто урон оружия

Седьмой тест
5% владения, 3 урона стрелы, 50 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 10 ловкости, своб прицел
Урон при попадании 53

Восьмой тест
5% владения, 3 урона стрелы, 50 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 10 ловкости, автоприцел (нет патча)
Урон при попадании 53

Поменяем и владение и ловкость

Девятый тест
100% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 50 ловкости, автоприцел (нет патча)
Урон при попадании 68

Десятый тест
100% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 50 ловкости, своб прицел
Урон при попадании 68

Из тестов видно, что до 100% луком с патчем урона будет больше, чем без него, но при достижении 100% урон будет абсолютно одинаков.

Как играть, решать только игроку.

Но вообще, я думаю, если переделать в моде урон на движок, то с патчем и без будет всё идентично.

Также не забываем, что скриптовый урон применяется не сразу, а со вторым попаданием. (Естественно число брал после второго выстрела)

edit
проверил со специализацией, урона не добавляется от специализации, хоть 100 и 1000 вынки, и 100 и 80 вынки, урон одинаковый при любых значениях статов - не работает в общем спеца на луке
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.784
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#12
Фигово, конечно, что нет точной формулы
В процессе игры ГГ находит свиток призыва "Вызов мишени для проверки урона"
Можете на нем испытать эффективность прокачки ГГ.
 

xcv

xcv

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
149
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
2
#13
кто мне обьяснит: у моего персонажа 220 хр -бандит стреляет из лука с уроном 30 и сносит герою с одного выстрела где то 140хр . как так то? и это при том что у героя одежда с защитой 40 ( если что бандиты в лесу возле сагиты по квесту пропавшие люди -уровень игры самый лёгкий !!!!! )
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.551
Реакции
4.865
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#14
@xcv, у нпс к урону добавляются их собственные статы. Так что там не просто урон с лука, но ещё и от ловкости/силы самого нпс.
 
Сверху Снизу