Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 425
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 753
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.651
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.164
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Расчёт урона у оружия дальнего боя

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.622
Реакции
1.141
Баллы
306
Лучшие ответы
128
#11
Я сейчас расписывал какая здесь кривая система расчёта урона, но как оказалось это кривой FreeAim, в котором шёл урон только от ловкости, ни от лука, ни от владения, ни от стрелы не прибавлялся урон. Удалил и был крайне удивлён, что урона стало ещё меньше, чем было) но теперь видимо всё работает правильнее
Да, есть такое у патча, щас заметил. Это из-за встроенной функции для определения коллизий хитбоксов моделей и добавления доп урона по голове, но и изменение базового урона. (GFA_CH_DetectCriticalHit)
Так как мод сильно видоизменяет урон скриптовым уроном, то патч начинает врать.

Идет хук движка в патче
HookEngineF(oCAIArrow__ReportCollisionToAI_damage, 5, GFA_CH_DetectCriticalHit); // Perform critical hit detection

Провел пару тестов.
Итак, цель 300 хп, 0 защиты от всего

Первый тест
5% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 10 ловкости, своб прицел
Урон при попадании 18

Второй тест
5% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 10 ловкости, автоприцел (нет патча)
Урон при попадании 18

Третий тест
100% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 10 ловкости, своб прицел
Урон при попадании 28

Четвертый тест
100% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 10 ловкости, автоприцел (нет патча)
Урон при попадании 28

Пока всё норм, начинаем менять статы без изменения владения

Пятый тест
5% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 50 ловкости, своб прицел
Урон при попадании 50

Шестой тест
5% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 50 ловкости, автоприцел (нет патча)
Урон при попадании 21

Меняем чисто урон оружия

Седьмой тест
5% владения, 3 урона стрелы, 50 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 10 ловкости, своб прицел
Урон при попадании 53

Восьмой тест
5% владения, 3 урона стрелы, 50 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 10 ловкости, автоприцел (нет патча)
Урон при попадании 53

Поменяем и владение и ловкость

Девятый тест
100% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 50 ловкости, автоприцел (нет патча)
Урон при попадании 68

Десятый тест
100% владения, 3 урона стрелы, 15 урона луком (короткий лук itrw_bow_l_01), 50 ловкости, своб прицел
Урон при попадании 68

Из тестов видно, что до 100% луком с патчем урона будет больше, чем без него, но при достижении 100% урон будет абсолютно одинаков.

Как играть, решать только игроку.

Но вообще, я думаю, если переделать в моде урон на движок, то с патчем и без будет всё идентично.

Также не забываем, что скриптовый урон применяется не сразу, а со вторым попаданием. (Естественно число брал после второго выстрела)

edit
проверил со специализацией, урона не добавляется от специализации, хоть 100 и 1000 вынки, и 100 и 80 вынки, урон одинаковый при любых значениях статов - не работает в общем спеца на луке
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.054
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#12
Фигово, конечно, что нет точной формулы
В процессе игры ГГ находит свиток призыва "Вызов мишени для проверки урона"
Можете на нем испытать эффективность прокачки ГГ.
 

xcv

xcv

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
205
Реакции
46
Баллы
39
Лучшие ответы
5
#13
кто мне обьяснит: у моего персонажа 220 хр -бандит стреляет из лука с уроном 30 и сносит герою с одного выстрела где то 140хр . как так то? и это при том что у героя одежда с защитой 40 ( если что бандиты в лесу возле сагиты по квесту пропавшие люди -уровень игры самый лёгкий !!!!! )
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.918
Реакции
5.164
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#14
@xcv, у нпс к урону добавляются их собственные статы. Так что там не просто урон с лука, но ещё и от ловкости/силы самого нпс.
 
Сверху Снизу