Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 112
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.974
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.128
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Расчет урона оружия на новой выносливости

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.477
Реакции
3.663
Баллы
741
Лучшие ответы
410
#11
@ZornDan, такова задумка, чтобы на условные 1-2 удара иметь преимущество. Именно поэтому множитель такой хороший, ты действительно ощущаешь разницу в уроне и весе. Побегать с пушкой 3, 8 и 14 - это буквально разные оружия с точки зрения гемплея.
И далее в бою ты этот бонус сам держишь в голове, хочешь - агрессируешь, хочешь - парируешь и поднимаешь вынку, хочешь - ждешь.
 

ZornDan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
99
Реакции
29
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#12
@Haart, немного не понятная для меня задумка. ДПС при этом ведь снижается. Или в этом и задумка что бы порезать и без того высокий ДПС? Комфорт, конечно, растет. И играть, в теории, становится просто интереснее. Но я как игрок на ГБ боюсь за то что в какой-то то момент не смогу перебить регенку из-за этого.
 
Сверху Снизу