xterm
Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 11 Апр 2010
- Сообщения
- 5.477
- Реакции
- 1.143
- Баллы
- 556
- Лучшие ответы
- 5
Название: "Путь Некроманта"
Дата выхода: 9 мая 2011
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: 10_ivanov, multivoin, Ян75, shcundrik, Алекс
Размер инсталлятора: 3-4 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: Мини-мод готов
Дорогие друзья, это будет еще один мини-мод. Сразу оговорюсь, что пока выйдет отдельно, потом возможно совмещу с также готовящейся новой версией мини-мода "Ловкач 1.1".
Основные изменения:
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы"
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..Касаясь того, что у магов огня тоже есть эта руна - меня это не смущает нисколько. Ведь темные шаманы в Храме Спящего в первой части игры тоже владели этим умением)
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит щедрый подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса
- В моде использована текстура робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь более оправданно
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
[del]- Будет одна новая руна вызова в четвертом круге магии[/del] - не прошло тестирование, откладывается пока что.
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами и демонами - для антуража. Есть там и забавный момент..
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше
- Всего в моде 4 одежды для некроманта: роба ученика, роба некроманта, роба искушенного некроманта и тяжелая роба некроманта. Визуал у третьей и четвертой пока одинаковый. Различаются параметрами защиты.
- Однако, в четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна)
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать)
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Но рунам всем учит как и раньше
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом)
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг. Для ученика Боспера шикарный подарок - его лук не испорчен, в отличие от остальных.
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
- На уровне сложности "Рубака" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале.
- Достойная награда за прохождение Некрополя при определенных условиях
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта дорога довольно таки, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке
___________________________
- добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров - принимает Константино только у ученика
- окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно. Берем молнию у Галлахада, учим лечение - и в бой
- Константино продает свиток уничтожения нежити, огненной бури и уменьшения монстра - только ученику
- повышен бонус к мане у Константино
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 35.
- добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев
- добавлены ягоды гоблина - в первой и второй главах - всего 5 штук - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- графическое оформление и шрифты от multivoin
________________________________________________________
- роба хранителя тьмы - multivoin
- руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- перерасчет урона всех некромантских рун по новой формуле, теперь не будет простого плюсования интеллекта - shcundrik
- теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- убрана халява с некоторым оружием
- небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры
- исправлены баги Возвращения: диалоги с Игнацем, Аллигатором Джеком, Биллом, Лютеро
- изменена реакция на некроманта еще некоторых персонажей
Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно
Версия 1.1. Изменения:
Еще больше хардкора!!! ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Мод создан исключительно, абсолютно, только лишь, не знаю еще как написать - вобщем для любителей долгой, нудной, сложной игры. Вполне реально не пройти игру, если изначально забыть про прокачку маны, например.
- один уровень сложности в игре - суперхард
- большинство скелетов стало еще мощнее, просто терминаторы. к скелетам-магам вообще подходить вредно для здоровья=)
- дракон-страж Некрономикона заменен на демона
- исправлены ошибки с обучением у Креола кругам магии и рунам
- уменьшены бонусы за некровские спец. элики
- боевой посох для адепта тьмы
- убраны некоторые скелеты из башни Ксара, которые только мешали игре
- эликсир ловкости теперь добавляет не 5 а 2
- усилены демоны, архидемоны
- руна "Молния" стала чуть мощнее
- требования на вступление в некры - 13-ый левел, 150 маны, 40 интеллекта
- упростил условия получения квеста на руну Пирокинеза
- посохи некроманта не улучшаются с ростом интеллекта
-вырезал руну копье спящего
-исправил изготовление элика духа
-убрал постоянно висящую надпись элика радости некроманта на алхимическом столе,даже если не хватает производных)
-все новые рецепты добавляют плюс 1 к интеллекту
-добавил в рецепт из сердец демонов коронное растение
-новый пояс для некроманта
-увеличил цену свитка уничтожения нежити
Версия 1.2 - Изменения:
- за убийства многих людей должна сильно расти карма Белиара. есть повод заняться кровавыми расправами
- на урон рун некроманта сильно влияет карма Белиара
- немного усилены посохи адепта тьмы и некроманта
- тролли имеют больше жизненной силы
- некоторые скелеты лучше защищены от магии
- меньше опыта за монстров(отписываемся, кому вообще удалось вступить в некроманты )
- на урон простой молнии влияет интеллект, но ооочень слабо
- некоторые монстры стали немного живучее
- многие твари научились плавать
- все существа должны дольше преследовать ГГ
- должна быть более удобной варка в котле
Версия 1.3 - Изменения
Установка: на мод-версию Ребаланс1, либо на любую старую версию этого мода. Начинать новую игру очень желательно, иначе возможны проблемы. Сборка не тестировалась, т.к. на это сейчас нет времени, качаете и ставите на свой страх и риск и все такое.
- ослаблены все демоны, в т.ч. Люциан
- сакта номен опасней чем раньше. Для ГГ
- у демонов, появляющихся при молитве Белиару и активном квесте про демона Сеньяка, нет сердец. бессердечные демоны, так сказать.
- альтернативный вариант прохождения испытания некроманта
- мало чему можно научиться, учителей почти нет
- максимум навыка учителя очень маленький, учат недолго
- изменены некоторые перманенты
- усилены посохи
- Галлахад учит всей истинной магии
- карма и интеллект не очень заметно влияют на урон рун, особенно в первое время
- должны давать меньше опыта
- усиленные огненные ящеры, остеры
- нет рецепта на ДВА компота жизни, эффект компотов урезан
- каменные таблички больше особо не радуют
- карма должна расти при воровстве
- люди должны общаться с ГГ в кольчуге кольца воды
Дата выхода: 9 мая 2011
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: 10_ivanov, multivoin, Ян75, shcundrik, Алекс
Размер инсталлятора: 3-4 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: Мини-мод готов
Дорогие друзья, это будет еще один мини-мод. Сразу оговорюсь, что пока выйдет отдельно, потом возможно совмещу с также готовящейся новой версией мини-мода "Ловкач 1.1".
Основные изменения:
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы"
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..Касаясь того, что у магов огня тоже есть эта руна - меня это не смущает нисколько. Ведь темные шаманы в Храме Спящего в первой части игры тоже владели этим умением)
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит щедрый подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса
- В моде использована текстура робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь более оправданно
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
[del]- Будет одна новая руна вызова в четвертом круге магии[/del] - не прошло тестирование, откладывается пока что.
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами и демонами - для антуража. Есть там и забавный момент..
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше
- Всего в моде 4 одежды для некроманта: роба ученика, роба некроманта, роба искушенного некроманта и тяжелая роба некроманта. Визуал у третьей и четвертой пока одинаковый. Различаются параметрами защиты.
- Однако, в четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна)
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать)
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Но рунам всем учит как и раньше
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом)
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг. Для ученика Боспера шикарный подарок - его лук не испорчен, в отличие от остальных.
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
- На уровне сложности "Рубака" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале.
- Достойная награда за прохождение Некрополя при определенных условиях
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта дорога довольно таки, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке
___________________________
- добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров - принимает Константино только у ученика
- окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно. Берем молнию у Галлахада, учим лечение - и в бой
- Константино продает свиток уничтожения нежити, огненной бури и уменьшения монстра - только ученику
- повышен бонус к мане у Константино
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 35.
- добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев
- добавлены ягоды гоблина - в первой и второй главах - всего 5 штук - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- графическое оформление и шрифты от multivoin
________________________________________________________
- роба хранителя тьмы - multivoin
- руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- перерасчет урона всех некромантских рун по новой формуле, теперь не будет простого плюсования интеллекта - shcundrik
- теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- убрана халява с некоторым оружием
- небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры
- исправлены баги Возвращения: диалоги с Игнацем, Аллигатором Джеком, Биллом, Лютеро
- изменена реакция на некроманта еще некоторых персонажей
Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно
Версия 1.1. Изменения:
Еще больше хардкора!!! ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Мод создан исключительно, абсолютно, только лишь, не знаю еще как написать - вобщем для любителей долгой, нудной, сложной игры. Вполне реально не пройти игру, если изначально забыть про прокачку маны, например.
- один уровень сложности в игре - суперхард
- большинство скелетов стало еще мощнее, просто терминаторы. к скелетам-магам вообще подходить вредно для здоровья=)
- дракон-страж Некрономикона заменен на демона
- исправлены ошибки с обучением у Креола кругам магии и рунам
- уменьшены бонусы за некровские спец. элики
- боевой посох для адепта тьмы
- убраны некоторые скелеты из башни Ксара, которые только мешали игре
- эликсир ловкости теперь добавляет не 5 а 2
- усилены демоны, архидемоны
- руна "Молния" стала чуть мощнее
- требования на вступление в некры - 13-ый левел, 150 маны, 40 интеллекта
- упростил условия получения квеста на руну Пирокинеза
- посохи некроманта не улучшаются с ростом интеллекта
-вырезал руну копье спящего
-исправил изготовление элика духа
-убрал постоянно висящую надпись элика радости некроманта на алхимическом столе,даже если не хватает производных)
-все новые рецепты добавляют плюс 1 к интеллекту
-добавил в рецепт из сердец демонов коронное растение
-новый пояс для некроманта
-увеличил цену свитка уничтожения нежити
Версия 1.2 - Изменения:
- за убийства многих людей должна сильно расти карма Белиара. есть повод заняться кровавыми расправами
- на урон рун некроманта сильно влияет карма Белиара
- немного усилены посохи адепта тьмы и некроманта
- тролли имеют больше жизненной силы
- некоторые скелеты лучше защищены от магии
- меньше опыта за монстров(отписываемся, кому вообще удалось вступить в некроманты )
- на урон простой молнии влияет интеллект, но ооочень слабо
- некоторые монстры стали немного живучее
- многие твари научились плавать
- все существа должны дольше преследовать ГГ
- должна быть более удобной варка в котле
Версия 1.3 - Изменения
Установка: на мод-версию Ребаланс1, либо на любую старую версию этого мода. Начинать новую игру очень желательно, иначе возможны проблемы. Сборка не тестировалась, т.к. на это сейчас нет времени, качаете и ставите на свой страх и риск и все такое.
- ослаблены все демоны, в т.ч. Люциан
- сакта номен опасней чем раньше. Для ГГ
- у демонов, появляющихся при молитве Белиару и активном квесте про демона Сеньяка, нет сердец. бессердечные демоны, так сказать.
- альтернативный вариант прохождения испытания некроманта
- мало чему можно научиться, учителей почти нет
- максимум навыка учителя очень маленький, учат недолго
- изменены некоторые перманенты
- усилены посохи
- Галлахад учит всей истинной магии
- карма и интеллект не очень заметно влияют на урон рун, особенно в первое время
- должны давать меньше опыта
- усиленные огненные ящеры, остеры
- нет рецепта на ДВА компота жизни, эффект компотов урезан
- каменные таблички больше особо не радуют
- карма должна расти при воровстве
- люди должны общаться с ГГ в кольчуге кольца воды