Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.652
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.598
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.016
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Пусть тролли всегда попадают в ближнем бою

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
202
Реакции
56
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#1
Предлагаю сделать так чтобы от удара троллей нельзя было уклониться отскоком. Но порезать им скорость поворота, чтобы можно было забегать им в спину под ускорением и наносить несколько ударов.

Сейчас тролль довольно просто убивается удар + отскок-ом. Понятно что многие мобы этим контрятся, но все равно лучше пусть будет одним мобом меньше. И тролль все же выглядит грозно, хотелось бы его немного защитить / разнообразить битву с ним.

А еще в Фальк в диалоге "как охотится на троллей" говорит нам что их надо убивать забеганием за спину. Правда сейчас это не работает от слова совсем, они слишком быстро разворачиваются.
Screenshot_12.png
Screenshot_14.png

Screenshot_15.png
Screenshot_16.png
Что думаете?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.525
Реакции
6.276
Баллы
772
Лучшие ответы
353
#2
@felixcatto, это реализовано в качестве усложнения на УКС, отскоки там не работают, только разрыв дистанции. А додж через отскок это ванильная механика и пусть остаётся на низких сложностях для новичков.
 
Автор
Автор
F

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
202
Реакции
56
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#3
Во первых я не хочу играть на УКС из-за слишком урезанного кол-ва лп. Во вторых там по прежнему нельзя забегать им за спину и не понятно тогда как их вообще убивать.

И если я не ошибаюсь, то как раз таки ванильная механика это то что тролли всегда попадали. Даже видео нашел где 18 лет назад чел их так и убивает.
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
733
Реакции
400
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#4

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.525
Реакции
6.276
Баллы
772
Лучшие ответы
353
#5
И если я не ошибаюсь, то как раз таки ванильная механика это то что тролли всегда попадали. Даже видео нашел где 18 лет назад чел их так и убивает.
Да, возможно я путаю. Но в любом случае не понятно, что должно поменять предложение. Предлагается убрать додж атаки, но при этом дать заход за спину, а это то же самое забивание беспомощного моба. Просто сейчас их забивают в лицо, а так будут в задницу.
 
Автор
Автор
F

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
202
Реакции
56
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#6
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, Ну по сути да, только в видео у них уж слишком медленная скорость поворота и чел без спринта это делает. В возвращении это работало под спринтом. В НБ это не работает вообще.

Что должно это поменять? - нужно зелье ускорения / очень много выносливости чтобы постоянно бегать. И добавит некоторого разнообразия, т.к. привычный удар + отскок не работают.

Но согласен что было бы хорошо добавить им что-то, чтобы иногда надо было отбегать от них. Например чтобы время от времени они били в землю АоЕ уроном задевая и цели сзади. Но это уже куча работы, это не просто поменять скорость поворота.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.279
Реакции
261
Баллы
235
Лучшие ответы
3
#7
Во первых я не хочу играть на УКС из-за слишком урезанного кол-ва лп. Во вторых там по прежнему нельзя забегать им за спину и не понятно тогда как их вообще убивать.

И если я не ошибаюсь, то как раз таки ванильная механика это то что тролли всегда попадали. Даже видео нашел где 18 лет назад чел их так и убивает.
Убиваешь их за деревом. Но там сложность ещё в том что они двигаются влево вправо от дерева и так тебя тоже могут чекануть кулачком.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.279
Реакции
261
Баллы
235
Лучшие ответы
3
#8
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, Ну по сути да, только в видео у них уж слишком медленная скорость поворота и чел без спринта это делает. В возвращении это работало под спринтом. В НБ это не работает вообще.

Что должно это поменять? - нужно зелье ускорения / очень много выносливости чтобы постоянно бегать. И добавит некоторого разнообразия, т.к. привычный удар + отскок не работают.

Но согласен что было бы хорошо добавить им что-то, чтобы иногда надо было отбегать от них. Например чтобы время от времени они били в землю АоЕ уроном задевая и цели сзади. Но это уже куча работы, это не просто поменять скорость поворота.
Под аое ты имеешь ввиду что то типа массового закла землетряски? Было бы неплохо, однако хотелось бы тогда чтобы это было как доп способности у мобов в начале игры когда мы выбираем. И чтобы мы точно знали когда он сделает это в игре, типа анимки страха из готики 3.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.361
Реакции
948
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#9
Предлагаю сделать так чтобы от удара троллей нельзя было уклониться отскоком. Но порезать им скорость поворота, чтобы можно было забегать им в спину под ускорением и наносить несколько ударов.
это реализовано в качестве усложнения на УКС
Во первых я не хочу играть на УКС
Ниже по сложности игрокам твоя идея очень не понравится, хочешь чтобы тебя "любя" вспоминали как сейчас у игроков когда в костёр наступают? При том костёр просто неожиданность и мелкий дамаг, а тролли шотать будут. КС что-то меж готической на минималках и новым уровнем сложности, думаю как минимум половина игроков загорится этим нововведением и потом Ликёр опять загорится что делаешь для них, а они говном льют. Не стоит соль на рану сыпать, он до сих пор припоминает за это.
 
Автор
Автор
F

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
202
Реакции
56
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#10
@tilil2670, Я ж не предлагаю усложнение, как это сейчас на УКС, где и отскоки не работают, и под спринтом за спину им не забежать. В результате для лучников / магов тролли средние по сложности противники, где нужно уклонятся от камней и отбегать от самих троллей. А вот что делать милишникам - непонятно.

Я предлагаю изменение, которое еще и согласуется с лором в виде Фалька и добавит некоторого разнообразия, т.к. с троллем придется драться по другому. Да все так же не сложно, но по другому.

По поводу того что "говном льют" ну тут к этому надо быть морально готовым :). В конце концов всем не угодишь, особенно с ростом аудитории. Всегда будут недовольные, но если их процент меньше половины - уже хорошо.
 
Сверху Снизу