Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.586
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.572
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.008
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Пусть тролли всегда попадают в ближнем бою

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
197
Реакции
54
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#1
Предлагаю сделать так чтобы от удара троллей нельзя было уклониться отскоком. Но порезать им скорость поворота, чтобы можно было забегать им в спину под ускорением и наносить несколько ударов.

Сейчас тролль довольно просто убивается удар + отскок-ом. Понятно что многие мобы этим контрятся, но все равно лучше пусть будет одним мобом меньше. И тролль все же выглядит грозно, хотелось бы его немного защитить / разнообразить битву с ним.

А еще в Фальк в диалоге "как охотится на троллей" говорит нам что их надо убивать забеганием за спину. Правда сейчас это не работает от слова совсем, они слишком быстро разворачиваются.
Screenshot_12.png
Screenshot_14.png

Screenshot_15.png
Screenshot_16.png
Что думаете?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.515
Реакции
6.264
Баллы
772
Лучшие ответы
353
#2
@felixcatto, это реализовано в качестве усложнения на УКС, отскоки там не работают, только разрыв дистанции. А додж через отскок это ванильная механика и пусть остаётся на низких сложностях для новичков.
 
Автор
Автор
F

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
197
Реакции
54
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#3
Во первых я не хочу играть на УКС из-за слишком урезанного кол-ва лп. Во вторых там по прежнему нельзя забегать им за спину и не понятно тогда как их вообще убивать.

И если я не ошибаюсь, то как раз таки ванильная механика это то что тролли всегда попадали. Даже видео нашел где 18 лет назад чел их так и убивает.
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
732
Реакции
400
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#4

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.515
Реакции
6.264
Баллы
772
Лучшие ответы
353
#5
И если я не ошибаюсь, то как раз таки ванильная механика это то что тролли всегда попадали. Даже видео нашел где 18 лет назад чел их так и убивает.
Да, возможно я путаю. Но в любом случае не понятно, что должно поменять предложение. Предлагается убрать додж атаки, но при этом дать заход за спину, а это то же самое забивание беспомощного моба. Просто сейчас их забивают в лицо, а так будут в задницу.
 
Автор
Автор
F

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
197
Реакции
54
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#6
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, Ну по сути да, только в видео у них уж слишком медленная скорость поворота и чел без спринта это делает. В возвращении это работало под спринтом. В НБ это не работает вообще.

Что должно это поменять? - нужно зелье ускорения / очень много выносливости чтобы постоянно бегать. И добавит некоторого разнообразия, т.к. привычный удар + отскок не работают.

Но согласен что было бы хорошо добавить им что-то, чтобы иногда надо было отбегать от них. Например чтобы время от времени они били в землю АоЕ уроном задевая и цели сзади. Но это уже куча работы, это не просто поменять скорость поворота.
 
Сверху Снизу