- Регистрация
- 4 Авг 2025
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Лучшие ответы
- 0
Прохожу новый баланс на кс первый раз, проходил пару лет назад альтернативный баланс. В целом игра за демонолога очень легкая, куча свободных лп которых хватает прокачать всю возможную магию, всю охоту, кражу, ковку, руду и т.д. Единственное Хубаксис немного выбивает: массовый каст излишне дамажный, брони чересчур много, многие довольно сильные монстры просто не пробивают, хотелось бы ему больше здоровья базового, процентов на 20, но брони раза в 2 меньше прирост. Но это все мелочи, просто субъективные пожелания.
Первый акт играть очень приятно. Хоринис сделан хорошо, только лес за фермой Онара непонятный - там какая-то мешанина - дикие кабаны, монстры которые уже на второй акт рассчитан, вперемешку с падальщиками и волками, хотелось бы чтобы они там были под стать кабанам по силе, потому что чистить это место уже во втором акте приходится, ну и берег с муританом, тоже мешанина разнородная в одном месте. Но в целом Хоринис было приятно играть. Далее прибрежные земли, западное побережье, Яркендар - проходить было комфортно, единственное что босс-гуль в долине был на голову сильнее всего что есть Яркендаре, даже Ворона, но, в общем, добротные локации.
Далее долина рудников, тут уже не все так однозначно, хотя более однородно чем было в альтернативной балансе, но все-же пачки драконьих снепперов выбиваются из массы противников по пути к стоянкам во втором акте, а гоблины и шныги слишком слабые, неоднородность фауны немного коробит, но пока еще были приятные впечатления.
Форт азган - полное разочарование - просто мешанина мобов начального уровня с несколькими мобами со второго акта. Я понимаю, что туда возможно в первом акте попасть, но когда в одной пачке мобы по силе на порядок друг от друга отличаются это неприятно, да и в целом, хоть часть локации можно было бы посложнее сделать, за подьемом и на пляже, равномерно сложнее, а не вперемешку с падальщиками, слабыми шныгами и обычным шершнями.
Потом начался третий акт - долина рудников, за вычетом неуместно слабых монстров, была норм. Хотел пойти в логово Масиаф, мне сказали что нужно 3000хп. Прошел скрытую долину - все упростили, возможно слегка излишне, но было тоже норм проходить, к ворону не пустили, сказали нужно 3000хп. Зачистил все шахты и перещры в долине рудников, сделал задания в городе орков.
Следом 4й акт - вырезал всю долину рудников, прошел шахты оков, храм спящего. Пошел в ледяные горы орков и тоже разочаровался - локация по силе максимум для начала 4-го акта, но проходится после долины теней и Некрополиса, которые намного сложнее. Набрал вещами 3000хп и пошел в логово Масиаф, это самая убогая локация из всех - мобы с певого акта, иногда 2й, далее тени и приоры по силе на 3й акт тянул. Ну и боссы в конце для 4го акта (зачем там было 3000 хп не понятно, 2000 было бы достаточно), просто мешанина по сложности, хотелось плеваться.
Теперь прохожу долину теней и она вроде норм. Но она, как и Некрополис, данжи - были нормально сделаны еще в АБ, так что думаю будет норм проходить.
Мод сделан добротно, очень много сил потрачено на некоторые не столь критичные моменты, но при этом вещи, которые можно сделать буквально за пару дней - как то сделать некоторые локации равномерно сложными и адекватными под текущий уровень персонажа, просто слиты в трубу. Как будто этими локациями занимались те, кому не важен баланс сложности. Я может какой-то неправильный, но неужели никого больше не коробит, когда он набрав 3000хп и имея урон 2.5 с заклинания сражаешься с ящерами 300хп...
Первый акт играть очень приятно. Хоринис сделан хорошо, только лес за фермой Онара непонятный - там какая-то мешанина - дикие кабаны, монстры которые уже на второй акт рассчитан, вперемешку с падальщиками и волками, хотелось бы чтобы они там были под стать кабанам по силе, потому что чистить это место уже во втором акте приходится, ну и берег с муританом, тоже мешанина разнородная в одном месте. Но в целом Хоринис было приятно играть. Далее прибрежные земли, западное побережье, Яркендар - проходить было комфортно, единственное что босс-гуль в долине был на голову сильнее всего что есть Яркендаре, даже Ворона, но, в общем, добротные локации.
Далее долина рудников, тут уже не все так однозначно, хотя более однородно чем было в альтернативной балансе, но все-же пачки драконьих снепперов выбиваются из массы противников по пути к стоянкам во втором акте, а гоблины и шныги слишком слабые, неоднородность фауны немного коробит, но пока еще были приятные впечатления.
Форт азган - полное разочарование - просто мешанина мобов начального уровня с несколькими мобами со второго акта. Я понимаю, что туда возможно в первом акте попасть, но когда в одной пачке мобы по силе на порядок друг от друга отличаются это неприятно, да и в целом, хоть часть локации можно было бы посложнее сделать, за подьемом и на пляже, равномерно сложнее, а не вперемешку с падальщиками, слабыми шныгами и обычным шершнями.
Потом начался третий акт - долина рудников, за вычетом неуместно слабых монстров, была норм. Хотел пойти в логово Масиаф, мне сказали что нужно 3000хп. Прошел скрытую долину - все упростили, возможно слегка излишне, но было тоже норм проходить, к ворону не пустили, сказали нужно 3000хп. Зачистил все шахты и перещры в долине рудников, сделал задания в городе орков.
Следом 4й акт - вырезал всю долину рудников, прошел шахты оков, храм спящего. Пошел в ледяные горы орков и тоже разочаровался - локация по силе максимум для начала 4-го акта, но проходится после долины теней и Некрополиса, которые намного сложнее. Набрал вещами 3000хп и пошел в логово Масиаф, это самая убогая локация из всех - мобы с певого акта, иногда 2й, далее тени и приоры по силе на 3й акт тянул. Ну и боссы в конце для 4го акта (зачем там было 3000 хп не понятно, 2000 было бы достаточно), просто мешанина по сложности, хотелось плеваться.
Теперь прохожу долину теней и она вроде норм. Но она, как и Некрополис, данжи - были нормально сделаны еще в АБ, так что думаю будет норм проходить.
Мод сделан добротно, очень много сил потрачено на некоторые не столь критичные моменты, но при этом вещи, которые можно сделать буквально за пару дней - как то сделать некоторые локации равномерно сложными и адекватными под текущий уровень персонажа, просто слиты в трубу. Как будто этими локациями занимались те, кому не важен баланс сложности. Я может какой-то неправильный, но неужели никого больше не коробит, когда он набрав 3000хп и имея урон 2.5 с заклинания сражаешься с ящерами 300хп...