Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 4.091
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 5.157
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 3.375
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Отзыв Прохождение за некроманта-демонолога и в целом о впечатлениях от мода (версия от 16.12.2024)

Регистрация
4 Авг 2025
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Прохожу новый баланс на кс первый раз, проходил пару лет назад альтернативный баланс. В целом игра за демонолога очень легкая, куча свободных лп которых хватает прокачать всю возможную магию, всю охоту, кражу, ковку, руду и т.д. Единственное Хубаксис немного выбивает: массовый каст излишне дамажный, брони чересчур много, многие довольно сильные монстры просто не пробивают, хотелось бы ему больше здоровья базового, процентов на 20, но брони раза в 2 меньше прирост. Но это все мелочи, просто субъективные пожелания.
Первый акт играть очень приятно. Хоринис сделан хорошо, только лес за фермой Онара непонятный - там какая-то мешанина - дикие кабаны, монстры которые уже на второй акт рассчитан, вперемешку с падальщиками и волками, хотелось бы чтобы они там были под стать кабанам по силе, потому что чистить это место уже во втором акте приходится, ну и берег с муританом, тоже мешанина разнородная в одном месте. Но в целом Хоринис было приятно играть. Далее прибрежные земли, западное побережье, Яркендар - проходить было комфортно, единственное что босс-гуль в долине был на голову сильнее всего что есть Яркендаре, даже Ворона, но, в общем, добротные локации.
Далее долина рудников, тут уже не все так однозначно, хотя более однородно чем было в альтернативной балансе, но все-же пачки драконьих снепперов выбиваются из массы противников по пути к стоянкам во втором акте, а гоблины и шныги слишком слабые, неоднородность фауны немного коробит, но пока еще были приятные впечатления.
Форт азган - полное разочарование - просто мешанина мобов начального уровня с несколькими мобами со второго акта. Я понимаю, что туда возможно в первом акте попасть, но когда в одной пачке мобы по силе на порядок друг от друга отличаются это неприятно, да и в целом, хоть часть локации можно было бы посложнее сделать, за подьемом и на пляже, равномерно сложнее, а не вперемешку с падальщиками, слабыми шныгами и обычным шершнями.
Потом начался третий акт - долина рудников, за вычетом неуместно слабых монстров, была норм. Хотел пойти в логово Масиаф, мне сказали что нужно 3000хп. Прошел скрытую долину - все упростили, возможно слегка излишне, но было тоже норм проходить, к ворону не пустили, сказали нужно 3000хп. Зачистил все шахты и перещры в долине рудников, сделал задания в городе орков.
Следом 4й акт - вырезал всю долину рудников, прошел шахты оков, храм спящего. Пошел в ледяные горы орков и тоже разочаровался - локация по силе максимум для начала 4-го акта, но проходится после долины теней и Некрополиса, которые намного сложнее. Набрал вещами 3000хп и пошел в логово Масиаф, это самая убогая локация из всех - мобы с певого акта, иногда 2й, далее тени и приоры по силе на 3й акт тянул. Ну и боссы в конце для 4го акта (зачем там было 3000 хп не понятно, 2000 было бы достаточно), просто мешанина по сложности, хотелось плеваться.
Теперь прохожу долину теней и она вроде норм. Но она, как и Некрополис, данжи - были нормально сделаны еще в АБ, так что думаю будет норм проходить.
Мод сделан добротно, очень много сил потрачено на некоторые не столь критичные моменты, но при этом вещи, которые можно сделать буквально за пару дней - как то сделать некоторые локации равномерно сложными и адекватными под текущий уровень персонажа, просто слиты в трубу. Как будто этими локациями занимались те, кому не важен баланс сложности. Я может какой-то неправильный, но неужели никого больше не коробит, когда он набрав 3000хп и имея урон 2.5 с заклинания сражаешься с ящерами 300хп...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.012
Реакции
23.615
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.062
#2
@Moryachok, проблема понятно, но причина в том что локации сделаны под определенную главу. А част локаций не сделана под зачистку. Например респавн в Форте Азган не сделан для прокачки, это не баг, а задумка. То есть не везде куда ходить герой респавн какой-то сложный.

Масиаф - это 3 глава, в 4 там уже будет несложно.
Предупреждение по здоровью ставится как раз чтобы игроки с 1000 здоровья туда не пошли.
Ну и тут еще дело в самом суммонере - ему легче в каком-то смысле чистить локаици.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.315
Реакции
1.090
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#3
Милишником пройди, без абузов, честно лицом торгуя, думаю, ощущения станут совсем другие :)
 
Автор
Автор
M
Регистрация
4 Авг 2025
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#4
Так вопросы далеко не ко всем локациям.
Хоринис почти хорошо сделан, на сколько помню, раньше в Хоринисе было чутка похуже, всякие матерые кротокрысы разбавляют, но хотелось больше равномерности по отдаленным областям, куда в начале не ходят. Всякие данжи, долины вообще отлично по равномерной сложности (разве что в скрытой долине черные глорхи слабоваты). Просто качаешь персонажа, а потом попадаешь в локации где монстры начала первой главы.
К форту претензия больше не в сложности, а в том насколько там различается сложность - волки рядом с варгами и черными глорхами, огненные вараны рядом со слабыми шныгами и т.д. Там есть сильные мобы - мракорис, тролль, ну так почему это все в маленькой локации.
К Масиаф тоже, если это локация на 3ю главу, то монстры для 3й главы это 3-6к хп, а не 300
Если ледяные горы орков можно пройти только после некрополиса, то монстры и сами орки там должны быть соответственной силы.
Особенно падальщики по всюду раздражают, даже старые и степные очень слабые. Волков разновидностей тьма, а эти везде слабые.

Милишником наверное не пройду, просто не интересно, но АБ проходил полностью магом воды на кс, без суммонов, при том что он был сложнее. Первая глава за мага была почти вся в мили, без всяких рун, Джин и т.д. Старался выполнить все квесты, по списку с форума. Но я не понимаю как это связано с темой, неужели милишнику которые по 2-3к урона в секунду с руки вкидывает интересно убивать варанов и шныгов по 300хп?

К слову, в оригинальной ночи ворона Яркендар просто руинил весь баланс, из-за этого я в свое время даже не смог до конца его пройти, стало скучно. Этот мод просто отличный, 100+ чистых часов игры не считая загрузок, а по факту все 200. Просто несколько локаций портят впечатление.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.012
Реакции
23.615
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.062
#5
@Moryachok, не все локации сделаны с серьезными противниками. Азган - там просто животные, обычные. Масиаф он в 3 главе примерно, то есть герой уже раскачан, но не прям на 4-5к здоровья. Горы орков не связаны с некрополисом, их можно чистить хоть во 2 главе, просто там квест есть "могущество", он связан да.

Ну падальщики живут везде, не делать же их демоническими :P
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.187
Реакции
5.472
Баллы
712
Лучшие ответы
337
#6

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
706
Реакции
381
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#7
@Moryachok,
абсолютно согласен с тобой, смотреть издали как твои петы убивают имена-очень сложно и интересно.
а вот с 1 ручем сойтись лицом к лицу с Им Арахом, Ахироном, Иле Силем, Иту Зельдом и подобными
контестед и данжевыми мобами-слишком просто и неинтересно, особенно на усложняющих игру плагинах.
 

MonisQ

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
874
Реакции
419
Баллы
104
Лучшие ответы
14
#8
Мне наоборот как раз таки нравится фауна, когда рядом со спящим мраком тусуется обычный волк, либо какие-то гоблинсы засели в пещере между кучей бандитов и варгами, хоть и слабые, но атмосферно. Так же с этими слабыми мобами ты хоть чувствуешь свою прокачку, где раньше ты волка убивал за 8 ударов, а теперь с одного.
 
Сверху Снизу