Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 680
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 626
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.206
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.130
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Прохождение в первый раз

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#41
@БЕЗНАДЕГА, я думаю, есть, но минимальный %. Там или старики или любители ретро, а готика это уже ретро. Я на форме не оч долго, но уверен, что проблема не в возрасте людей.
Я был знаком с челом, который просто в оригинале 1го волка еле убивал и бросал игру. Просто не его жанр, в пошаговые играл хорошо. Разговоры про "раньше было лучше" и "люди сейчас не те" вечны.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
214
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#42
@SnC_Forever, кстати, интересный вопрос, если те, кто через Новый Баланс впервые с готикой познакомились? И есть ли среди нашего комьюнити люди моложе 25-30?
Таких опросов в группе ВК или на форуме не проводилось?
Ну если без сарказма и все этого то всё зависит от конкретного игрока. Я вот вторую готику увидел в компьютерном клубе и на фоне Фаллоута 1-2-КС 1.6 она для меня оказалась ПРЕКРАСНОЙ!. Когда появился свой компьютер в детстве я первым делом купил диск с Готикой 2 НВ. Короче мне 34 года и моя любовь к готике осталась прежней, я честно пытался поиграть в современные игры НО...скажу банальность в них своеобразный "ДУХ". Вот чем мне запомнилась первая часть готики? Скажете СЮЖЕТОМ? АТМОСФЭРОЙ? Прокачкой?! НЕА!. Тем что в стартовом ролике героя сначала кидают через барьер а потом уже на берегу дают в морду при этом с саркастической ухмылкой приговаривая "Добро пожаловать!" После такого прикола не только у героя появляется мотивация отмудохать встречающего-). Мало сейчас игр которые имеют возможность слиться со своим героем. Когда ты уставший, голодный, израненный бредешь по лесу и думаешь а дойду ли я живым в "Город" "Лагерь". Когда ты еще новичок и ничерта не знаешь спускаешься с площадки подъемника и два наемника дружески рассказывают тебе как тут обстоят дела. Эххх вот скажите мне что то из перечисленного могут дать "Современные" игры?!. Поэтому НБ я так и люблю это та же Готика просто в нее добавили много хорошего.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#43
@ЛысыйИзБразерс, скажи, у тебя просто комп старый и их не тянет? Что за шуе ты тут прогнал?
Какой уставший, голодный, израненный? Ну и фантазия у тебя была в детстве. Нету там никакой усталости и голода у персонажа и 1я готика простейшая игра, проблемы там возникают только в храме спящего, ведь у шамана высокая защита от физ. урона.
Очередной дед, рассказывающий про сюжеты, которых не было. В играх тех времён просто было меньше инструментов для показа сюжетов. 3 ролика за игру, деревянные анимации, базовые механики.
Как жаль стариков, что воспринимают время, когда трава была зеленее, как самое лучшее. Вся твоя жизнь сейчас, это период дожития.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
214
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#44
@ЛысыйИзБразерс, скажи, у тебя просто комп старый и их не тянет? Что за шуе ты тут прогнал?
Какой уставший, голодный, израненный? Ну и фантазия у тебя была в детстве. Нету там никакой усталости и голода у персонажа и 1я готика простейшая игра, проблемы там возникают только в храме спящего, ведь у шамана высокая защита от физ. урона.
Очередной дед, рассказывающий про сюжеты, которых не было. В играх тех времён просто было меньше инструментов для показа сюжетов. 3 ролика за игру, деревянные анимации, базовые механики.
Как жаль стариков, что воспринимают время, когда трава была зеленее, как самое лучшее. Вся твоя жизнь сейчас, это период дожития.
Не Хами "Уважаемый" я что то в своём посте не говорил что новые игры плохие разве нет? Я лишь написал что в новых играх не хватает того что было в старых играх. И просто описал что я имел в виду. Я не из тех кто ворчит что раньше было лучше. Я знаю и помню какими были игры РАНЬШЕ, и знаешь что я тебе скажу в большинстве своём они может и были как ты там сказал деревянные анимации, базовые механики" да но они были ГОТОВЫ на 100%. А не как сейчас платишь от 5к и выше а получаешь недоделанное гавно как Балдур Гейт 3. Или Робокоп которые все облизывают, по мне так оба данных проекта полное дерьмо, поставь их рядом со старыми Вратами балдура или Фаллоутом то они поблекнут рядом с ними. И я не говорю про "графику" или Геймплей нет Сюжет, персонажи, ОКРУЖЕНИЕ. Хотя судя по твоему посту тебе рано еще о таком думать иди в ДОТУ 2 погоняй матершинников.
 

Mitay_Swift

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
26
Реакции
4
Баллы
51
Лучшие ответы
0
#45
Всем привет, хотелось б узнать насколько сейчас НБ сложно или легко проходится без читки гайдов на форуме, больше всего именно волнует легко ли запороть квесты, понятно ли в дневнике что надо делать, как попасть в некоторые локации, данжы ( и есть ли рекомандции когда и куда надо идти) и тд.
Моё мнение - в некоторых и довольно частых ситуациях квесты вооообще не очевидные, так же как и геймплейные особенности.
Странно, что прежде чем дискутировать о том о сём, ребята не скинули с чем бы нужно мастхэв ознакомиться новичку

Квесты и др. игровые моменты, которые легко пропустить\завалить по незнанию
Возвращение 2.0: Изменения с помощью Gothic Variable Editor (GVE) (Редактор сохранений и переменных)

Моменты которые можно запороть однозначно есть и форум курить всё равно придется
Другой вопрос что проблем по сути с этим нет, всё давно изучено и решено
Успехов в первом прохождении!
 
Последнее редактирование:

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#46
@SnC_Forever, ну для объективности... есть устоявшийся мнение, что раньше в играх сюжет действительно прорабатывали чательней. аргументами сейчас конечно не закидаю, но натыкался ютуб ролики с анализом, что это подтверждает. прослеживается тенденции упрощения проработанности сюжета в сторону графона и прочего экшена(в более современных играх).
Из ярких примеров, пожалуй приведу игру Макс Пейн. Буд то книгу читаешь, атмосфера реально погружает...да и Готану 1 удалось все гармонично увязать...

Вообще бы не стал ранжировать на "старые" "новые" игры. есть просто игры. одни живут и развиваются, а есть что сразу уходят в небытие.

для меня Новый Баланс, это не ретро игра, на максимальном графоне, с решейдом сверху, допилами всего и вся, от движка, до квестов, анимации и т п....какая же это ретро игра? Это вполне себе современный проект, который к слову, норм так ресурсов компа жрет на комфортных 100+ ФПС
тот же скайрим, фоллаут, можно модами и трудами энтузиастов прочим пропатчить так, что графика будет покруче новых релизных игр.

И еще я глубоко убежден, что по-настоящему проработанной игра становится только после десятилетий доработок.
Новый Баланс тому подтверждение.
Даже если взять какие то онлайн РПГ проекты.. то что они из себя представляют на старте и что после 8-5 лет работы над ними -- это как две разных игры.

В общем я к чему...к тому что не стал бы рассматривать игры через призму "ретро"\"new", а на проекты которые живут и у которых есть потенциал к развитию, и те что такового не имеют..
(с позиции игрока и искусства, а не игр как бизнес-проекта разумеется)

п.с. у меня мощный комп, играл во многое из новинок, в том числе и VR-гарнитурой развлекался. и скажу привлекает меня "современное" чаще всего на несколько часов, а вот "старье" которое допиливается десятилетиями -- может действительно держать тысячами часов
--- Добавлено: ---

@GeorG
сними с меня "теневой бан" наконец и верни возможность редактировать свои сообщения. Это функция у меня отсутствует полностью и сразу. Будь так добр
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.450
Реакции
2.807
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#47
@SnC_Forever, понимаешь, просто не для всех пройти игру это означает выполнить ряд механических действий по определенному алгоритму в нужных последовательности и комбинациях и определенное количество раз. Для некоторых людей это отыгрыш роли, погружение в атмосферу игры, становление частью её. И когда ты подходишь к игре как ко второй реальности, то в ходе ее начинаешь сопереживать персонажу, в какой то степени чувствовать то, что чувствует твой персонаж. Начинаешь чувствовать холод, когда герой бежит по снегу, чувствовать голод, когда герой без гроша в кармане, чувствовать страх, когда идёшь через темный лес в одних трусах с ржавым мечом. Это погружение в геймплей, эмпатия герою. Дело не в качестве игр, а в какой период жизни ты их застал. Сейчас игры делают с такой графикой, что начинаешь путать с какой стороны монитора реальность, но они не берут так как это делают игры молодости. Они не могут даже близко технически воспроизвести то, на что способны современные игры. Но в то время, когда мы были детьми они произвели на нас неизгладимое впечатление. Это сейчас играешь в современные игры и понимаешь, что это всего лишь игра и подходишь к ней слишком прагматично, а тогда мы тонули в том игровом мире, врастали в него эмоционально. Нам не надо обьяснять , что в Г1 не было голода и жажды, мы это и так знаем. Но мы так ЧУВСТВОВАЛИ. И мы не считаем старые игры лучше всех - они лучше всех для НАС. Чувствуешь разницу восприятия? Если эта игра не вызывает у тебя такого эмоционального отклика, то значит мы просто на разных волнах. А своим постом ты что хотел? Просто оскорбить человека и выставить его дураком? Не хорошо так делать. Вроде тебя тут никто не задевал. Так что такой себе поступочек, низенький...
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.149
Реакции
549
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#48
По сути тут всё просто, можно банально посмотреть ролики на ютуб как делать игры, те кто эти ролики делают, понятное дело что нубьё, но для видоса начитались форумов, а те книг. Берётся ряд механик, анализируются лучшие, психологи и аналитики анализируют рынок, хотя психологи по большей части в ммо проектах, продумывают как людей на деньги разводить, аналитики смотрят какие жанры популярные сейчас и тп, потом сопоставляют жанры с механикой, геймдизайн потом идёт и прочее. Не редко героя и его историю в уже готовый мир помещают. Из этого всего понятно что игра уг будет, ни о каком адекватном сюжете нет и речи, если игра сюжетом хайпанёт, скорее всего просто сам сюжет хоть и был написан на коленке, но зацепил. В старых играх хоть и думали о деньгах, но думали и о сюжете, раньше это было не как для ж...пы дверка, а одно из самого главного. Сейчас же берут хомяков графоном, боёвкой и механиками, всякие гиперказуалки так и популярны, берут одну, две механики и делают игру, а там как повезёт, один - четыре месяца проживёт, в это время другую делают. Понятно что гиперказуалки это не пк игры, но и о них сказал. Поэтому сейчас многие и интересуются инди проектами, так как их пилят не только ради денег, но и просто хотят сделать интересную игру. В современных реалиях игровых студий, ты начнёшь про сюжет говорить и энтузиазм, на тебя посмотрят как на дурака и пальцем у веска покрутят. Взять того же там типуса с юнити, который отвечает за финансовую часть, он прямо говорит, что те кто на юнити делают игры, идиоты, потому что впиливают по его мнению очень мало доната, а надо много. Он то и хотел не так давно переделать предоставление юнити на платное, чтобы каждый платил за игру и за количество установок, но знатно обо...лся в итоге, что народ взбунтовал и юнити потом начали извиняться и тп, сказали что отбой. Смысл в том, что в большинстве компаний есть такие "гениальные" люди, вот и игры в итоге г...но на пару часов в лучшем случае. Есть игры интересные современные, Black Tail например, правда она на пару тройку раз пройти, но хотя бы интересная, реиграбельность и тп. Но, в большинстве своём, игры сейчас фигня. Да, есть большие компании, которые нанимают писателей и тп, но есть и овер дофига игровых компаний с "гениями", и покупая или ожидая выхода игры, ты не знаешь что ты купишь не то что говорилось. А верить ютубу себе дороже, многие из них куплены и любую игру игрой богов назовут за пару дошиков, это касается как маленькие каналы, так и крупные, они точно так же с удовольствием лапшу на уши навешают своим наивным зрителям, которые верят что он святой и мать тереза и никогда не скажет не правды своим зрителям, просто крупные каналы больше денег возьмут. А есть ещё те кто смотрит что игра хайпует и за бесплатно будет её стримить и тп, в надежде что так соберёт аудиторию, а там пойдут донаты, ай как хорошо, дом на острове, яхта, самолёт :D
 
Последнее редактирование:

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#49
есть устоявшийся мнение, что раньше в играх сюжет действительно прорабатывали чательней
Всё так, эти мнения продвигают люди за 30, примерно моего возраста, а Максим Больнов разворачивается как нуарный детектив-комикс, этим он и уникален. Я уверен, что бывшие молодые люди просто с синдромом утёнка. В детстве/юности всё ощущалось ярче, мне тоже многие игры запомнились и готика в их числе, но я не начинаю "в горделивой позе больного шизофренией с бредовыми идеями величия" рассказывать "а вот я видел игры! а эта молодёжь только жвачку употребляет!".
Новый баланс жрёт много фпс из-за нашумевшего движка и его оптимизации, ну или как это звать. Даже запущенный на "суперкомпьютере", загружается долго в сравнении с играми на 100+ гигов, а графика явно устаревшая, потому и ретро игра.
@SnC_Forever, понимаешь, просто не для всех пройти игру это означает выполнить ряд механических действий по определенному алгоритму в нужных последовательности и комбинациях и определенное количество раз. Для некоторых людей это отыгрыш роли, погружение в атмосферу игры, становление частью её. И когда ты подходишь к игре как ко второй реальности, то в ходе ее начинаешь сопереживать персонажу, в какой то степени чувствовать то, что чувствует твой персонаж. Начинаешь чувствовать холод, когда герой бежит по снегу, чувствовать голод, когда герой без гроша в кармане, чувствовать страх, когда идёшь через темный лес в одних трусах с ржавым мечом. Это погружение в геймплей, эмпатия герою. Дело не в качестве игр, а в какой период жизни ты их застал. Сейчас игры делают с такой графикой, что начинаешь путать с какой стороны монитора реальность, но они не берут так как это делают игры молодости. Они не могут даже близко технически воспроизвести то, на что способны современные игры. Но в то время, когда мы были детьми они произвели на нас неизгладимое впечатление. Это сейчас играешь в современные игры и понимаешь, что это всего лишь игра и подходишь к ней слишком прагматично, а тогда мы тонули в том игровом мире, врастали в него эмоционально. Нам не надо обьяснять , что в Г1 не было голода и жажды, мы это и так знаем. Но мы так ЧУВСТВОВАЛИ. И мы не считаем старые игры лучше всех - они лучше всех для НАС. Чувствуешь разницу восприятия? Если эта игра не вызывает у тебя такого эмоционального отклика, то значит мы просто на разных волнах. А своим постом ты что хотел? Просто оскорбить человека и выставить его дураком? Не хорошо так делать. Вроде тебя тут никто не задевал. Так что такой себе поступочек, низенький...
Волга впадает в Каспийское море, понял. Зачем бухтеть, что "молодые игроки ничего не понимают" и "раньше было лучше"? Я знаю одного стримера, вот он бухтит по делу.
Время показывает, что по-настоящему важно в играх. Сюжет - для впечатлительных детей, и графика для них же. В тетрис играют по сей день из за механик. Я прошёл 3го ведьмака 1 раз и вряд ли пройду ещё - боёвка там однокнопочная совсем, и беготня по вопросикам это такое. Хороший геймплей хочется повторять снова и снова, хороший сюжет 2й раз не узнаешь, ситуация как с книгами. Более того, сюжеты всегда портили игры. Люди, играющие в герои 3, плевать хотели на сюжет, их механики интересуют да пвп.
А своим постом ты что хотел?
По моим постам можно увидеть, что я люблю поспорить на подобные темы, а в особенности поддеть человека. А если я считаю его не очень умным, то тем более. Вот Stop work человек уважаемый, с ним могу пообщаться, а этот лысый просто "тонкопонимающий" очередной.

Самое худшее, что случилось с играми это не лутбоксы и длц, не говёная оптимизация и сырые игры в начале, а аудитория "книгочитов", залетевшая в эту активность. Эти бесконечные записки и пафосные речи, а потом гениальные катсцены, нагнетающие саспенс, но в итоге персонаж разруливает ситуацию за минуту. Погружение рушится, ведь я персонажа качаю, в игру играю, а не навёрстываю школьную программу по литературе. Мои персонажи не мёрзнут и не испытывают страха, у них есть подготовка и сейв/лоад:P. Никогда я не ощущал такого, фантазёры.
 
Последнее редактирование:

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
214
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#50
Всё так, эти мнения продвигают люди за 30, примерно моего возраста, а Максим Больнов разворачивается как нуарный детектив-комикс, этим он и уникален. Я уверен, что бывшие молодые люди просто с синдромом утёнка. В детстве/юности всё ощущалось ярче, мне тоже многие игры запомнились и готика в их числе, но я не начинаю "в горделивой позе больного шизофренией с бредовыми идеями величия" рассказывать "а вот я видел игры! а эта молодёжь только жвачку употребляет!".
Новый баланс жрёт много фпс из-за нашумевшего движка и его оптимизации, ну или как это звать. Даже запущенный на "суперкомпьютере", загружается долго в сравнении с играми на 100+ гигов, а графика явно устаревшая, потому и ретро игра.

Волга впадает в Каспийское море, понял. Зачем бухтеть, что "молодые игроки ничего не понимают" и "раньше было лучше"? Я знаю одного стримера, вот он бухтит по делу.
Время показывает, что по-настоящему важно в играх. Сюжет - для впечатлительных детей, и графика для них же. В тетрис играют по сей день из за механик. Я прошёл 3го ведьмака 1 раз и вряд ли пройду ещё - боёвка там однокнопочная совсем, и беготня по вопросикам это такое. Хороший геймплей хочется повторять снова и снова, хороший сюжет 2й раз не узнаешь, ситуация как с книгами. Более того, сюжеты всегда портили игры. Люди, играющие в герои 3, плевать хотели на сюжет, их механики интересуют да пвп.

По моим постам можно увидеть, что я люблю поспорить на подобные темы, а в особенности поддеть человека. А если я считаю его не очень умным, то тем более. Вот Stop work человек уважаемый, с ним могу пообщаться, а этот лысый просто "тонкопонимающий" очередной.

Самое худшее, что случилось с играми это не лутбоксы и длц, не говёная оптимизация и сырые игры в начале, а аудитория "книгочитов", залетевшая в эту активность. Эти бесконечные записки и пафосные речи, а потом гениальные катсцены, нагнетающие саспенс, но в итоге персонаж разруливает ситуацию за минуту. Погружение рушится, ведь я персонажа качаю, в игру играю, а не навёрстываю школьную программу по литературе. Мои персонажи не мёрзнут и не испытывают страха, у них есть подготовка и сейв/лоад:P. Никогда я не ощущал такого, фантазёры.
мда вопросов не имею...понял что ты за человек...
 
Сверху Снизу