Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.427
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.579
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.575
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение НБ Прохождение: Паладин\Сила(УКС+ДИ+НСнК+ЭС)

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.386
Реакции
1.365
Баллы
261
Лучшие ответы
76
#21
Ну хз, там же на 1:40:24 видно как он простые шарики запускает и по урону так же. Думаю нужно звать @Blackmail01 и спросить есть ли у того голема обратка
Это не обратка а рандом. Проверяется каждую секунду. Вероятность 5% что запустит заклинание наносящее 1500 огненного урона минус твоя защита от огня. Если защиты набралось > 1500(хз возможно ли такое) даже запускать их не будет.
C:
 if (fiarasfight == true) {
            if (npc_getdisttowp(firegolem_lv, "WDS_LAVA_DEADTREE_01") <= 5000) {
                firegolem_lv_count += 1;
                firegolem_lv_randyattack = hlp_random(100);
                if (firegolem_lv_randyattack <= 5) {
                    if (hero.protection[prot_fire] < 1500) {
                        damagefiregolem_lvaoe = 1500 - hero.protection[prot_fire];
                        ai_turntonpc(firegolem_lv, hero);
                        ai_playani(firegolem_lv, "T_WARN");
                        rx_ai_wait(firegolem_lv, 2.0);
                        wld_playeffect_vec("spellFX_Explosion", firegolem_lv, hero, 2, damagefiregolem_lvaoe, dam_fire, true);
                    };
                };
            }
            else if (npc_getdisttowp(firegolem_lv, "WDS_LAVA_DEADTREE_01") > 5000) {
                firegolem_lv_count = false;
                firegolem_lv.attribute[atr_hitpoints] = firegolem_lv.attribute[atr_hitpoints_max];
                npc_perceiveall(firegolem_lv);
                npc_clearaiqueue(firegolem_lv);
                ai_standup(firegolem_lv);
                ai_teleport(firegolem_lv, "WDS_LAVA_DEADTREE_01");
                fiarasfight = false;
                firegolem_lv.aivar[61] = true;
                firegolem_lv.flags = npc_flag_immortal;
            }
            else {
                if (heroisdead == true) {
                    firegolem_lv_count = false;
                    firegolem_lv.attribute[atr_hitpoints] = firegolem_lv.attribute[atr_hitpoints_max];
                    npc_perceiveall(firegolem_lv);
                    npc_clearaiqueue(firegolem_lv);
                    ai_standup(firegolem_lv);
                    ai_teleport(firegolem_lv, "WDS_LAVA_DEADTREE_01");
                    fiarasfight = false;
                    firegolem_lv.aivar[61] = true;
                    firegolem_lv.flags = npc_flag_immortal;
                };
            };
        };
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.070
Реакции
507
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#22
Это не обратка а рандом. Проверяется каждую секунду. Вероятность 5% что запустит заклинание наносящее 1500 огненного урона минус твоя защита от огня. Если защиты набралось > 1500(хз возможно ли такое) даже запускать их не будет.
C:
 if (fiarasfight == true) {
            if (npc_getdisttowp(firegolem_lv, "WDS_LAVA_DEADTREE_01") <= 5000) {
                firegolem_lv_count += 1;
                firegolem_lv_randyattack = hlp_random(100);
                if (firegolem_lv_randyattack <= 5) {
                    if (hero.protection[prot_fire] < 1500) {
                        damagefiregolem_lvaoe = 1500 - hero.protection[prot_fire];
                        ai_turntonpc(firegolem_lv, hero);
                        ai_playani(firegolem_lv, "T_WARN");
                        rx_ai_wait(firegolem_lv, 2.0);
                        wld_playeffect_vec("spellFX_Explosion", firegolem_lv, hero, 2, damagefiregolem_lvaoe, dam_fire, true);
                    };
                };
            }
            else if (npc_getdisttowp(firegolem_lv, "WDS_LAVA_DEADTREE_01") > 5000) {
                firegolem_lv_count = false;
                firegolem_lv.attribute[atr_hitpoints] = firegolem_lv.attribute[atr_hitpoints_max];
                npc_perceiveall(firegolem_lv);
                npc_clearaiqueue(firegolem_lv);
                ai_standup(firegolem_lv);
                ai_teleport(firegolem_lv, "WDS_LAVA_DEADTREE_01");
                fiarasfight = false;
                firegolem_lv.aivar[61] = true;
                firegolem_lv.flags = npc_flag_immortal;
            }
            else {
                if (heroisdead == true) {
                    firegolem_lv_count = false;
                    firegolem_lv.attribute[atr_hitpoints] = firegolem_lv.attribute[atr_hitpoints_max];
                    npc_perceiveall(firegolem_lv);
                    npc_clearaiqueue(firegolem_lv);
                    ai_standup(firegolem_lv);
                    ai_teleport(firegolem_lv, "WDS_LAVA_DEADTREE_01");
                    fiarasfight = false;
                    firegolem_lv.aivar[61] = true;
                    firegolem_lv.flags = npc_flag_immortal;
                };
            };
        };
5% во время его атаки? Или 5% от чего? Или там каждую секунду крутит рандом?
 
Сверху Снизу