@Sector, урон от ГГ определяется по такой формуле (примерно)
Сила ГГ + урон оружия ближнего боя - защита цели от данного типа урона = итоговый урон.
% владения оружием это шанс нанести 10кратный урон. В начале игры навыки владения меньше 5%, поэтому увеличенный урон получается редко.
Если защита цели больше, чем урон от ГГ, то цель получает мин. урон, прописанный в скриптах. В В2 мин. урон равен левелу ГГ. Поэтому 1 от ГГ будет на 1 лвле, потом противники начнут получать 2, 3 и т.д. Мин. урон проходит всегда, когда обычный (прямой) урон ниже, чем показатель минимального.
Увеличить прямой урон может раскачка силы, улучшенное оружие или смена оружия (от стрел у начальных противников защита ниже, чем от режущего/дробящего). От магии защиты в начале игры минимальные.
Отсюда и строится тактика раскачки ГГ.
PS Этот и предыдущий пост перенесу в тему
Готика 2: Возвращение 2.0 - Прохождение игры (вопросы и ответы)