Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.305
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.397
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.598
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Господа вы сейчас про воровство говорите исключительно для ловкачей оно? Игра кардинально изменилась пока ток вникаю во все.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.562
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
@Sector, урон от ГГ определяется по такой формуле (примерно)
Сила ГГ + урон оружия ближнего боя - защита цели от данного типа урона = итоговый урон.
% владения оружием это шанс нанести 10кратный урон. В начале игры навыки владения меньше 5%, поэтому увеличенный урон получается редко.

Если защита цели больше, чем урон от ГГ, то цель получает мин. урон, прописанный в скриптах. В В2 мин. урон равен левелу ГГ. Поэтому 1 от ГГ будет на 1 лвле, потом противники начнут получать 2, 3 и т.д. Мин. урон проходит всегда, когда обычный (прямой) урон ниже, чем показатель минимального.
Увеличить прямой урон может раскачка силы, улучшенное оружие или смена оружия (от стрел у начальных противников защита ниже, чем от режущего/дробящего). От магии защиты в начале игры минимальные.

Отсюда и строится тактика раскачки ГГ.

PS Этот и предыдущий пост перенесу в тему Готика 2: Возвращение 2.0 - Прохождение игры (вопросы и ответы)
 
Последнее редактирование модератором:

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Отключить надо АСТ кражу совсем, чтобы не жадничать!
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.231
Реакции
535
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Да, без ловкости особо не поворуешь щас..
Насчет аст-воровства согласен..Надо бы только кошельки оставить..А то багов с этим аст-воровством навалом..Тягать бы кошельки и никаких проблем..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.231
Реакции
535
Баллы
295
Лучшие ответы
0
клевета :)
я до 2-й главы ни разу не доходил
Да? а вот ваше цитата - фиг обворуешь их так просто.. Или речь не о бандитах?
я тебе по секрету скажу, так как Тразеге этого знать не обязательно: то, что бандиты толпой бегают - это в плюс когда надо их отманить. Убивать бандитов совершенно не обязательно (даже вредно в определенном смысле). И раньше, когда один оставался в лагере, а другие бегали за ГГ - фиг их обворуешь так просто. А сейчас :(
И речь об обычных бандитах в 1 главе, а не бандитах из лагеря яркендара - я ищу способ их обворовать :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Да? а вот ваше цитата - фиг обворуешь их так просто.. Или речь не о бандитах?
о бандитах, только имелась в виду кража из сундука или ресурсы около них (т.е. к примеру: украсть "Вонючую записку" было не просто, так как бандит со щитом не реагировал вместе с остальными и оставался в пещере. А пока открываешь сундук - он 100% убивает ГГ)
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
После этого уже нет смысла считать что-то, использовали - опыт может и дальше начисляться некорректно.
Дальше начислялось корректно, это совсем несложно проконтролировать, когда знаешь, что у АСТ-кражи формула такая же, как и у обычной "n+1".

Отключить надо АСТ кражу совсем, чтобы не жадничать!
АСТ-кража - вознаграждение за мучения =Р
С обычной кражей намного меньше мучений, как и профита. С ней можно даже без save/load воровать у типов с шансов порядка 10% и через риторику повторять до "успеха".
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@mindless,
Я Бы вообще опыт за кражу вырезал. Как говориться обогащайся если хочешь... но на прокачку это не влияет.
Но не думаю что это сделают
 
Последнее редактирование модератором:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Я Бы вообще опыт за кражу вырезал. Как говориться обогащайся если хочешь... но на прокачку это не влияет.
Но не думаю что это сделают
Ну да, на краже реально дофига экспы можно поднять, если заморачиваться... Но опять же - жуткое задротство нужно чтобы всех обворовать AST-кражей. Иногда приходится по 3-5 человек слипать, а потом еще каждого поднимать. Можно убрать с обычной кражи экспу %)
Хотя лишний левел с новыми "фишками" В 2.0 - не всегда хорошо, ибо каждый левел увеличивает наносимый по тебе мин. урон.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу