Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
На сборщиков болотника, возле черного троля не нападают асасины. Квесты мелкие у укурков у этих прошел, а на них не нападают.... И спал и ср**л и че только не делал и в кустах сидел прятался - нифига не нападают. Я что-то не так делаю?
На сборщиков болотника, возле черного троля не нападают асасины. Квесты мелкие у укурков у этих прошел, а на них не нападают.... И спал и ср**л и че только не делал и в кустах сидел прятался - нифига не нападают. Я что-то не так делаю?
На сборщиков болотника, возле черного троля не нападают асасины. Квесты мелкие у укурков у этих прошел, а на них не нападают.... И спал и ср**л и че только не делал и в кустах сидел прятался - нифига не нападают. Я что-то не так делаю?
Там 1 именной - Барем. Потом 1 сектант второй послушник. Все посылают к Барему. У него 1 диалог остадлся после квестов: "Как продвигается сбор болотника". И нифига нет
Начал новую игру, долетел до палатки до этой - там 1 именной так и сидит. Может проблема в том что я на 5 главе начал квест проходить и у меня по хоринису зомби не убитые ходят?
Спасибо за ответ, но тогда следующий вопрос как ! паладин Песиваль и Орик молчит, меча нет , а если поговорю с Гарандом запустится 3 глава , и появится строка об отряде орков
у меня тоже так было, пришлось в 3 главу переходить. Но это не страшно, ибо в 3 главе как раз ветка Гонсалеса и начинается. Оружие ему и в 3 главе можно принести.
Там на каком-то из этапов (после разговора с Гонсалесом о мече, вроде), Намиб рассылает охрану к пунктам сбора, тебя отправляет к тому, что у тролля.
И тогда там должны появиться охранники, один из них именной. И у него тоже квесты какие-то были, если не ошибаюсь.
А когда дадут паладинские доспехи? 4 глава уже, и тишина. Для этого надо изучать ковку? А то у меня рыцарский не кованный, бегаю в масиафской броне. Возникают мысли, что учить всю эту ковку и освящение не стоит. Тем более, если я правильно понял, для ковки рыцарского доспеха надо уметь ковать ополченские. Что бред, ибо при внимательном прохождении доспех ополчения проходной.
Там на каком-то из этапов (после разговора с Гонсалесом о мече, вроде), Намиб рассылает охрану к пунктам сбора, тебя отправляет к тому, что у тролля.
И тогда там должны появиться охранники, один из них именной. И у него тоже квесты какие-то были, если не ошибаюсь.
А когда дадут паладинские доспехи? 4 глава уже, и тишина. Для этого надо изучать ковку? А то у меня рыцарский не кованный, бегаю в масиафской броне. Возникают мысли, что учить всю эту ковку и освящение не стоит. Тем более, если я правильно понял, для ковки рыцарского доспеха надо уметь ковать ополченские. Что бред, ибо при внимательном прохождении доспех ополчения проходной.
можно ли идти в снежную долину орков , будучи проклятым Хранителями (бьет молния если я атакую орков) - может в той локации, молния не будет мне мешать?
Ну вот и приехали.
Оказалось, взять квест на топовый арбалет можно только до испытания огнем.
Это ведь актуально в последней версии? Так на вопе написано.
О таких вещах надо жирным шрифтом писать в начале игры, вместо монолога хранителя, к примеру
Как это исправить в GVE?
Флаг на выполнение квеста хранителя нагуглился: KELIOSFIRETEST
Но хуже то, что с орком-квестодателем насчет арбалета мну говорил давным давно, там теперь и строки диалога нету.
И GVE почему-то не правит флажки, которые начинаются на DIA, как я понял, они-то мне и нужны, все сейчас =0:
DIA_ORC_8570_TAGNOR_BEGINMAKENIMROD
DIA_ORC_8570_TAGNOR_BOW
DIA_ORC_8570_TAGNOR_FINDCRBOW
и т.д.
Ставлю напротив всех 1, сохраняю, перезагружаю сейв - и все сбрасывается на 0.
Есть еще ряд флажков, связанных с орком-квестодателем, все сейчас =1. Но они мне ничего не дали:
TAGNORTEACH
TAGNORTEACHALL
TAGNORTEACHCROSSBOW
TAGNORTELL
Пробовал комбинированно менять первые и вторые, один фиг.
Кто-нить знает может, что делать?
Или только марвином добавлять арбалет?