Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
На сборщиков болотника, возле черного троля не нападают асасины. Квесты мелкие у укурков у этих прошел, а на них не нападают.... И спал и ср**л и че только не делал и в кустах сидел прятался - нифига не нападают. Я что-то не так делаю?
На сборщиков болотника, возле черного троля не нападают асасины. Квесты мелкие у укурков у этих прошел, а на них не нападают.... И спал и ср**л и че только не делал и в кустах сидел прятался - нифига не нападают. Я что-то не так делаю?
На сборщиков болотника, возле черного троля не нападают асасины. Квесты мелкие у укурков у этих прошел, а на них не нападают.... И спал и ср**л и че только не делал и в кустах сидел прятался - нифига не нападают. Я что-то не так делаю?
Там 1 именной - Барем. Потом 1 сектант второй послушник. Все посылают к Барему. У него 1 диалог остадлся после квестов: "Как продвигается сбор болотника". И нифига нет
Начал новую игру, долетел до палатки до этой - там 1 именной так и сидит. Может проблема в том что я на 5 главе начал квест проходить и у меня по хоринису зомби не убитые ходят?
Спасибо за ответ, но тогда следующий вопрос как ! паладин Песиваль и Орик молчит, меча нет , а если поговорю с Гарандом запустится 3 глава , и появится строка об отряде орков
у меня тоже так было, пришлось в 3 главу переходить. Но это не страшно, ибо в 3 главе как раз ветка Гонсалеса и начинается. Оружие ему и в 3 главе можно принести.
Там на каком-то из этапов (после разговора с Гонсалесом о мече, вроде), Намиб рассылает охрану к пунктам сбора, тебя отправляет к тому, что у тролля.
И тогда там должны появиться охранники, один из них именной. И у него тоже квесты какие-то были, если не ошибаюсь.
А когда дадут паладинские доспехи? 4 глава уже, и тишина. Для этого надо изучать ковку? А то у меня рыцарский не кованный, бегаю в масиафской броне. Возникают мысли, что учить всю эту ковку и освящение не стоит. Тем более, если я правильно понял, для ковки рыцарского доспеха надо уметь ковать ополченские. Что бред, ибо при внимательном прохождении доспех ополчения проходной.
Там на каком-то из этапов (после разговора с Гонсалесом о мече, вроде), Намиб рассылает охрану к пунктам сбора, тебя отправляет к тому, что у тролля.
И тогда там должны появиться охранники, один из них именной. И у него тоже квесты какие-то были, если не ошибаюсь.
А когда дадут паладинские доспехи? 4 глава уже, и тишина. Для этого надо изучать ковку? А то у меня рыцарский не кованный, бегаю в масиафской броне. Возникают мысли, что учить всю эту ковку и освящение не стоит. Тем более, если я правильно понял, для ковки рыцарского доспеха надо уметь ковать ополченские. Что бред, ибо при внимательном прохождении доспех ополчения проходной.
можно ли идти в снежную долину орков , будучи проклятым Хранителями (бьет молния если я атакую орков) - может в той локации, молния не будет мне мешать?
Ну вот и приехали.
Оказалось, взять квест на топовый арбалет можно только до испытания огнем.
Это ведь актуально в последней версии? Так на вопе написано.
О таких вещах надо жирным шрифтом писать в начале игры, вместо монолога хранителя, к примеру
Как это исправить в GVE?
Флаг на выполнение квеста хранителя нагуглился: KELIOSFIRETEST
Но хуже то, что с орком-квестодателем насчет арбалета мну говорил давным давно, там теперь и строки диалога нету.
И GVE почему-то не правит флажки, которые начинаются на DIA, как я понял, они-то мне и нужны, все сейчас =0:
DIA_ORC_8570_TAGNOR_BEGINMAKENIMROD
DIA_ORC_8570_TAGNOR_BOW
DIA_ORC_8570_TAGNOR_FINDCRBOW
и т.д.
Ставлю напротив всех 1, сохраняю, перезагружаю сейв - и все сбрасывается на 0.
Есть еще ряд флажков, связанных с орком-квестодателем, все сейчас =1. Но они мне ничего не дали:
TAGNORTEACH
TAGNORTEACHALL
TAGNORTEACHCROSSBOW
TAGNORTELL
Пробовал комбинированно менять первые и вторые, один фиг.
Кто-нить знает может, что делать?
Или только марвином добавлять арбалет?