Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 9.914
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.128
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.264
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.959
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

R.Blake

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
84
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток. Не подскажете бич стражей не переносили никуда? Все храмы оббегал не могу найти. Или я слепой или хз.

[вложение удалено администратором]
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4

hosuchaser

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2016
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Какая переменная через GVE отвечает на квест "Месть древних"?
Ватрас сломался... фиг с ним с кораблем, хочу новый контент увидеть.
MIS_JarCurse 1 вроде так. и за ранее заделайте резервный сейв а то может сейв полететь при переходе в ярик
@n0ob91,
Спасибо, квест начался и телепорт в ярик рабочий! Но не без нюансов :(
1. Записи в журнал нет. Хотя периодически пишет, что в квест добавлена новая инфа.
2. Миксир был на Рынке Хориниса
3. 2-ой Маг воды (Митрас) так и не появился на раскопках, я так понимаю выполнить "Странный звук в храме" не получиться? Или он где-то в другом месте может стоять?

Ну и наконец, читая справочник и учитывая, что вроде бы как гл. квест (которого нет в журнале) сдается Сатурусу - я смогу пройти?
 

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
подскажите про проклятый маяк застрял на моменте
узнал про маяк от джека , приплыл на маяк , нашел тело , нашел кольцо , поговорил с ханой и все тупик
 

Schmarotzer

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Подскажите как попасть в пещеру, которая возле пирамиды. в правое крыло.?
Также как можно открыть проход в пещере между кругом солнца и черным троллем?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@MPAK21,
вернись на маяк, поднимись туда где лежит труп, там напротив трупа на стене, будет знак, поюзай его и иди к Ксардасу.
@Schmarotzer,
1. Открыть ее повернув камень, в маленькой пирамидке.
2. Не как. Она закрыта до определенной главы.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
Можно ли перейти во 2 главу без вступления в кольцо воды?
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
280
Баллы
140
Лучшие ответы
6

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@happywins, или просто убил Декстера и собрал орнамент?


Нашол такой код
instance ItWr_Vatras_KDFEmpfehlung_Addon(C_Item)
{
name = NAME_Letter;
mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
flags = ITEM_MISSION;
value = 1;
visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
material = MAT_LEATHER;
on_state[0] = Use_VatrasKDFEmpfehlung_Addon;
scemeName = "MAP";
description = "Рекомендательное письмо Ватраса";
text[4] = "Это письмо поможет попасть в монастырь Магов Огня...";
};


func void Use_VatrasKDFEmpfehlung_Addon()
{
var int nDocID;
nDocID = Doc_Create();
Doc_SetPages(nDocID,1);
Doc_SetPage(nDocID,0,"letters.TGA",0);
Doc_SetFont(nDocID,-1,FONT_Book_Letter);
Doc_SetMargins(nDocID,-1,50,50,50,50,1);
Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Братья Огня!");
Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
Doc_PrintLines(nDocID,0,"До меня дошло, что за допуск в ваши покои взимается дань. Я представляю этим письмом одного верующего человека, который хочет стать послушником в ваших рядах.");
Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
Doc_PrintLine(nDocID,0,"Ватрас");
Doc_Show(nDocID);

ТОесть по оригинал можна било просто попросить Ватраса и вступить в маги огня?
--- Добавлено: ---

@GavinMagnus,
тут код ответ на твой вопрос - если есть время розбирайся
instance DIA_Addon_Saturas_EXIT(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 999;
condition = DIA_Addon_Saturas_EXIT_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_EXIT_Info;
permanent = TRUE;
description = Dialog_Ende;
};


func int DIA_Addon_Saturas_EXIT_Condition()
{
return TRUE;
};

func void DIA_Addon_Saturas_EXIT_Info()
{
if((MIS_Addon_Saturas_BringRiordian2Me == FALSE) && (KAPITELORCATC == FALSE))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_auftrag_14_01"); //Ну, раз никаким другим образом тебя нельзя уговорить оставить в покое других магов, придется дать тебе задание.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_auftrag_14_02"); //Доложи Риордиану, что я его жду.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_auftrag_14_03"); //Ты найдешь его в задней части хранилища.
MIS_Addon_Saturas_BringRiordian2Me = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_HolRiordian,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_HolRiordian,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Addon_HolRiordian,"Сатурас хочет, чтобы я прислал к нему мага Риордиана. Он должен быть в дальней части здания.");
};
AI_StopProcessInfos(self);
};


instance DIA_Addon_Saturas_Nefarius(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 2;
condition = DIA_Addon_Saturas_Nefarius_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_Nefarius_Info;
description = "Я взялся помочь Нефариусу и найти потерянные части орнамента. ";
};


func int DIA_Addon_Saturas_Nefarius_Condition()
{
if(MIS_Addon_Nefarius_BringMissingOrnaments == LOG_Running)
{
return TRUE;
};
return FALSE;
};

func void DIA_Addon_Saturas_Nefarius_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_15_00"); //Я взялся помочь Нефариусу и найти потерянные части орнамента.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_01"); //Что? Быть того не может! Ты опять вмешиваешься?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_15_02"); //Не надо беспокоиться. Все доставлю как есть.

if((ORNAMENT_SWITCHED_FOREST == FALSE) && Npc_HasItems(other,itwr_map_newworld_ornaments_addon_1))
{
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_03"); //Ты хоть знаешь, что ты ищешь?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_15_04"); //Ну, Нефариус дал мне эту карту...
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_05"); //Покажи ее мне!
B_UseFakeScroll();
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_06"); //Хм. В большом лесу чрезвычайно опасно. Не следует направляться туда одному.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_07"); //Найди кого-нибудь в Хоринисе, кто бы мог пойти с тобой.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_08"); //Не то чтобы я о тебе волнуюсь, но монстры могут съесть орнамент вместе с тобой.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_09"); //Вот твоя карта...
Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_Ornament,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_Ornament,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Addon_Ornament,"Сатурас посоветовал мне не отправляться на поиски части орнамента, которая находится в лесу, в одиночку. Я должен найти в Хоринисе кого-нибудь, кто пойдет со мной.");
};
};


instance DIA_Addon_Saturas_Hallo(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 2;
condition = DIA_Addon_Saturas_Hallo_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_Hallo_Info;
permanent = FALSE;
important = TRUE;
};

func int DIA_Addon_Saturas_Hallo_Condition()
{
Npc_PerceiveAll(self);

if(Wld_DetectNpc(self,Gobbo_Skeleton,ZS_MM_Attack,-1) == FALSE)
{
if(KAPITELORCATC == FALSE)
{
return TRUE;
};
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU_14_00"); //Ты хоть имеешь представление о том, что ты наделал?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU_14_01"); //Ты настолько сильно пошатнул базовую структуру магического естества, что в Хоринисе все чуть не оглохли.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU_14_02"); //Скажи спасибо, что Барьера больше нет.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU_15_03"); //Что же ты жалуешься, старче? Все ведь сработало как надо.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU_14_04"); //Следите за языком, юноша!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU_14_05"); //Что, во имя всех стихий, тебе здесь нужно?
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Saturas_Hallo);
};

func void DIA_Addon_Saturas_Hallo_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_14_00"); //Ты спятил? Вон!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_14_01"); //Под сводами этого места слишком опасно для начинающего искателя приключений.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_14_02"); //Но постой, разве я тебя не знаю? Ну, конечно! Проклятый ублюдок...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_14_03"); //Не думаешь ли ты, что я забыл, как ты предал нас тогда в Новом Лагере?
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Saturas_Hallo);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Saturas_Hallo,"(смущенно) Я...",DIA_Addon_Saturas_Hallo_Video);
};

func void DIA_Addon_Saturas_Hallo_Video()
{
PlayVideo("RET2_Oreheap.bik");
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Video_14_00"); //Ты каким-то образом высосал всю магическую энергию из нашей горы руды, а потом просто исчез!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Video_14_01"); //И зачем только тебе это понадобилось!
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Saturas_Hallo);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Saturas_Hallo,"Мне правда очень жаль.",DIA_Addon_Saturas_Hallo_sorry);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Saturas_Hallo,"Ваш план все равно не сработал бы.",DIA_Addon_Saturas_Hallo_Spott);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Saturas_Hallo,"Такова жизнь!",DIA_Addon_Saturas_Hallo_notwendig);
};

func void DIA_Addon_Saturas_Hallo_notwendig()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_notwendig_15_00"); //Такова жизнь! Без мощи накопленной вами руды, я бы не смог одолеть Спящего.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_notwendig_14_01"); //Что за бред ты несешь?! Спящий? Одолеть Спящего?!
DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU();
};

func void DIA_Addon_Saturas_Hallo_Spott()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_Spott_15_00"); //Ваш план не сработал бы, как ни крути. Хе-хе, взорвать гору руды, чтобы убрать Барьер... Смех, да и только.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_Spott_15_01"); //Все, на что бы вас хватило тогда, так это взлететь на воздух вместе с вашим лагерем и его жителями в придачу.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_Spott_14_02"); //Это заходит уже слишком далеко! Кто дал тебе право судить нас и наши намерения?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_Spott_14_03"); //Если бы я не исповедовал путь ненасилия, мой мальчик... Считай, тебе повезло.
DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU();
};

func void DIA_Addon_Saturas_Hallo_sorry()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_sorry_15_00"); //Мне правда очень жаль. Я не ведал, что творил.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_sorry_14_01"); //О, и ты, наивный, полагаешь, что теперь об этом можно забыть?
DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU();
};


instance DIA_Addon_Saturas_keineAhnung(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_keineAhnung_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_keineAhnung_Info;
description = "Совершенно не представляю.";
};


func int DIA_Addon_Saturas_keineAhnung_Condition()
{
if(MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == FALSE)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_keineAhnung_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_keineAhnung_15_00"); //Понятия не имею. Просто заглянул. Нельзя?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_keineAhnung_14_01"); //Ты тратишь мое драгоценное время. Уходи прочь с моих глаз!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_keineAhnung_14_02"); //Я разберусь с тобой позже.
Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_KDW,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_KDW,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Addon_KDW,"Я нашел магов Воды на месте раскопок. Мне нужно выяснить, чем они там занимаются. Сатурас пока ничего мне не говорит. Он все никак не может забыть ту историю в колонии.");
AI_StopProcessInfos(self);
};

instance DIA_Addon_Saturas_raus(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_raus_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_raus_Info;
important = TRUE;
permanent = TRUE;
};

func int DIA_Addon_Saturas_raus_Condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Saturas_keineAhnung) && (MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == FALSE) && Npc_IsInState(self,ZS_Talk))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_raus_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_raus_14_00"); //Прочь, пока с тобой ничего не случилось.
AI_StopProcessInfos(self);
};


instance DIA_Addon_Saturas_Lares(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_Lares_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_Lares_Info;
description = "Я пришел сюда с Ларесом.";
};


func int DIA_Addon_Saturas_Lares_Condition()
{
if(Lares_Angekommen == TRUE)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_Lares_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Lares_15_00"); //Я пришел сюда с Ларесом.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Lares_14_01"); //Ларес? Правда? Где он?
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Lares_15_02"); //Я один. Ларес вернулся в город.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Lares_14_03"); //Что? И он отправил тебя к нам одного? О чем он думал?
};


instance DIA_Addon_Saturas_Ornament(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_Ornament_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_Ornament_Info;
description = "Вот то, что вам нужно! Орнамент.";
};

func int DIA_Addon_Saturas_Ornament_Condition()
{
if((Npc_HasItems(other,ItMi_Ornament_Addon_Vatras) && (Lares_Angekommen == FALSE)) || ((Lares_Angekommen == TRUE) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Saturas_Lares) && Npc_HasItems(other,ItMi_Ornament_Addon_Vatras)))
{
return TRUE;
};
return FALSE;
};

func void DIA_Addon_Saturas_Ornament_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_15_00"); //Вот то, что вам нужно. Орнамент.
B_GiveInvItems(other,self,ItMi_Ornament_Addon_Vatras,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_ADD_14_00"); //Во имя сути всего сущего, что это все должно значить?
if(Lares_Angekommen == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_14_01"); //Кто дал тебе это? Только не говори, что Ларес просто вручил это тебе.
};
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_15_02"); //Ну, хватит уже, старче. Я ведь принес это вам, чего уж боле?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_14_03"); //Конечно. Меня просто волнует, что ты опять приложил к этому свои подлые руки.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_15_04"); //Почему ты все еще так кипятишься из-за той руды?
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_15_05"); //Ведь я тогда уже работал на вас. На меня можно было положиться.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_14_06"); //И к чему это нас привело, ответь?...(вздыхает) Даже не думай, что я тебе доверяю!
MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas = LOG_SUCCESS;
Wld_InsertNpc(Bloodfly,"FP_ROAM_NW_TROLLAREA_RUINS_07");
Wld_InsertNpc(Giant_Bug,"FP_ROAM_NW_TROLLAREA_RUINS_03");
Wld_InsertNpc(Lurker,"NW_TROLLAREA_RIVERSIDE_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_01_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_01_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_01_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_01_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_01_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_TAVERNE_BIGFARM_MONSTER_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_TAVERNE_BIGFARM_MONSTER_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_FOREST_CONNECT_MONSTER");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_FOREST_CONNECT_MONSTER");
Wld_InsertNpc(Gobbo_Green,"NW_TROLLAREA_PORTALTEMPEL_02");
Wld_InsertNpc(Gobbo_Green,"NW_TROLLAREA_PORTALTEMPEL_02");
Wld_InsertNpc(Gobbo_Black,"NW_CITY_TO_FARM2_02");
Wld_InsertNpc(Giant_Rat,"NW_TROLLAREA_RATS_01");
Wld_InsertNpc(Giant_Rat,"NW_TROLLAREA_RATS_01");
Wld_InsertNpc(Giant_Rat,"NW_TROLLAREA_RATS_01");
};

instance DIA_Addon_Saturas_HowYouHere(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 2;
condition = DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_Info;
description = "Как вы здесь оказались?";
};

func int DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_Condition()
{
if(MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == LOG_SUCCESS)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_00"); //Как вы здесь оказались?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_01"); //После падения Барьера нам пришлось немного задержаться в Новом лагере.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_02"); //Зачем?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_03"); //Мы должны были забрать с собой многие ценные вещи. В основном наши труды и знания, накопленные за годы, проведенные за Барьером.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_04"); //Правда, часть из них нам все равно пришлось оставить там до лучших времен.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_05"); //А что было потом?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_06"); //Когда мы оказались в Хоринисе, паника уже практически охватила всю эту часть острова. Многие даже полагали тогда, что каторжники возьмут город приступом.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_07"); //Но их опасения оказались напрасными. С прибытием паладинов в Хоринис ситуация полностью стабилизировалась, и самому городу больше ничто не угрожает.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_08"); //Ватрас, единственный маг Воды в этой части острова, радушно принял нас, снабдив всем необходимым.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_09"); //А после мы решили отправиться сюда, дабы изучить останки древней цивилизации, которая, по мнению Ватраса, поклонялась самому Аданосу.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_10"); //Теперь нам предстоит разгадать тайны, которые таят в себе эти древние залы.
};

instance DIA_Addon_Saturas_geheimbund(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_geheimbund_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_geheimbund_Info;
description = "Я желаю стать членом 'Кольца Воды'.";
};


func int DIA_Addon_Saturas_geheimbund_Condition()
{
if((MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == LOG_SUCCESS) && (SC_KnowsRanger == TRUE) && (SC_IsRanger == FALSE))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_geheimbund_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_15_00"); //Я желаю стать членом 'Кольца Воды'.
if(Lares_Angekommen == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_14_01"); //(яростно) ЧТО? Как ты узнал об этом? Кто?.. ЛАРЕС... Я убью его!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_14_02"); //Он нарушил наше главное правило. О Кольце Воды говорить запрещено!
};
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_14_03"); //(совершенно разбито) Не знаю, что мне следовало бы сказать. Просто я доверяю тебе, пока ты у меня на глазах.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_15_04"); //О Кольце мне сказал Ватрас.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_14_05"); //(смиренно) Что? Ватрас? (саркастически) Отлично! Из всех магов воды, которые есть на острове, ты встречаешься именно с тем, который тебя НЕ ЗНАЕТ.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_14_06"); //Предупреждаю, в этот раз не делай глупостей.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_15_07"); //(сухо) Постараюсь...
Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_RingOfWater,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_RingOfWater,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Addon_RingOfWater,"Сатурас не готов приять меня в Кольцо Воды. Он сказал, что это принять решение должен Ватрас.");
};


instance DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_Info;
description = "Что ты здесь делаешь?";
};


func int DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_Condition()
{
if(MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == LOG_SUCCESS)
{
return TRUE;
};
return FALSE;
};

func void DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_15_00"); //Что ты здесь делаешь?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_14_01"); //В этих чертогах сокрыты древние тайны. Загадочные тайны.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_14_02"); //По надписям и фрескам видно, что это очень древняя культура.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_14_03"); //Все надписи, которые ты видишь сделаны на совершенно неизвестном нам языке.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_14_04"); //Мы только начинаем изучать его и расшифровали лишь малую часть.
};


instance DIA_Addon_Saturas_Erdbeben(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 6;
condition = DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_Info;
description = "Что это за странные подземные толчки?";
};


func int DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_Condition()
{
if((MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == LOG_SUCCESS) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Merdarion_Bedrohung))
{
return TRUE;
};
return FALSE;
};

func void DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_15_00"); //Что это за странные подземные толчки?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_14_01"); //Это одна из загадок, которую я сам пытаюсь разрешить.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_14_02"); //Что-то тревожит структуру магии где-то под этими горами.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_14_03"); //Очевидно, кто-то пытается всеми своими силами разрушить могучую магию.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_14_04"); //Боюсь, это произойдет до того, как весь остров будет содрогаться от этих толчков.
};


instance DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament_Info;
description = "Почему для тебя так важен этот орнамент?";
};


func int DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament_Condition()
{
if((MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == LOG_SUCCESS) && (SC_KnowsOrnament == FALSE) && (RitualRingRuns == 0))
{
return TRUE;
};
return FALSE;
};

func void DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament_15_00"); //Почему для тебя так важен этот орнамент?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament_14_01"); //Это ключ к порталу.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament_14_02"); //Больше я ничего тебе не скажу.
};


instance DIA_Addon_Saturas_ScRanger(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_ScRanger_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_ScRanger_Info;
permanent = TRUE;
description = "Теперь я принадлежу к 'Кольцу Воды'.";
};


func int DIA_Addon_Saturas_ScRanger_Condition()
{
if((SaturasKnows_SC_IsRanger == FALSE) && (SC_IsRanger == TRUE) && (other.guild != GIL_NDW) && (other.guild != GIL_KDW))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_ScRanger_Info()
{
var C_Item itm;
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_15_00"); //Теперь я принадлежу к 'Кольцу Воды'.
itm = Npc_GetEquippedArmor(other);
if(((SCIsWearingRangerRing == TRUE) && (RangerRingIsLaresRing == FALSE)) || (Hlp_IsItem(itm,ITAR_RANGER_Addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v2) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v3) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v4) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v5) == TRUE))
{
if((Hlp_IsItem(itm,ITAR_RANGER_Addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v2) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v3) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v4) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v5) == TRUE))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_01"); //Я вижу, ты носишь доспехи наших детей.
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_02"); //Я вижу, на тебе наш тайный знак. Аквамариновое кольцо.
};
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_03"); //А еще по твоим глазам я вижу, что ты говоришь правду.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_04"); //(бормоча) Хорошо. Я приму тебя в наши ряды.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_05"); //Но помни, что это налагает на тебя большую ответственность.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_06"); //И я надеюсь, что ты будешь поступать по справедливости. Ради собственного же блага.
SaturasKnows_SC_IsRanger = TRUE;
B_LogEntry(TOPIC_Addon_RingOfWater,"Сатурас согласился с моим вступлением в 'Кольцо Воды'.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_07"); //А как я могу сказать, что теперь ты один из нас?
if(RangerRingIsLaresRing == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_08"); //Аквамариновое кольцо, которое ты носишь, принадлежит Ларесу. Я вижу.
};
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_09"); //Ты пытаешься меня провести? Я не ожидал ничего другого.
AI_StopProcessInfos(self);
};
};


instance DIA_Addon_Saturas_OpenPortal(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_Info;
permanent = TRUE;
description = "Дай мне кольцо! Я открою портал.";
};


var int DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_NoPerm;

func int DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_Condition()
{
if((RitualRingRuns == LOG_SUCCESS) && (DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_NoPerm == FALSE))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_15_00"); //Дай мне кольцо! Я открою портал.
if((SaturasKnows_SC_IsRanger == TRUE) || (other.guild == GIL_NDW) || Npc_HasItems(other,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven) || Npc_HasItems(other,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven_opened))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_01"); //Хорошо! Как один из наших новых детей, ты должен быть удостоен этой чести.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_02"); //Однако я по-прежнему жду вестей от Ватраса. Мы никуда не пойдем, пока не дождемся их.
if(Npc_HasItems(other,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven) || Npc_HasItems(other,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven_opened))
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_15_03"); //У МЕНЯ есть для тебя послание от Ватраса.
B_GiveInvItems(other,self,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven,Npc_HasItems(other,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven));
B_GiveInvItems(other,self,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven_opened,Npc_HasItems(other,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven_opened));
B_UseFakeScroll();
if(Vatras2Saturas_FindRaven_Open == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_04"); //Вижу! И, конечно же, ты не удержался и наверняка вскрыл его?
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_15_05"); //Ну...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_06"); //Надеюсь...(грозно) Мое и так хрупкое доверие к тебе не пошатнется окончательно! Ради твоего же блага.
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_07"); //(удивленно) Интересно. Хорошо.
B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
};
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_08"); //Вот, возьми кольцо! Мы встретимся у портала и подождем тебя.
CreateInvItems(self,ItMi_PortalRing_Addon,1);
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_PortalRing_Addon,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_09"); //Если Нефариус прав, портал откроется, как только в него вставят кольцо.
DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_NoPerm = TRUE;
B_LogEntry(TOPIC_Addon_Ornament,"Сатурас дал мне украшенное кольцо. Я должен открыть портал, вставив кольцо в механизм, а затем пройти через портал.");
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(self,"OpenPortal");
B_StartOtherRoutine(KDW_1401_Addon_Cronos_NW,"OpenPortal");
B_StartOtherRoutine(KDW_1402_Addon_Nefarius_NW,"OpenPortal");
B_StartOtherRoutine(KDW_1403_Addon_Myxir_NW,"OpenPortal");
B_StartOtherRoutine(KDW_1404_Addon_Riordian_NW,"OpenPortal");
B_StartOtherRoutine(KDW_1405_Addon_Merdarion_NW,"OpenPortal");
}
else
{
if(SATURASWAITSVATRASMESSAGE != TRUE)
{
SATURASWAITSVATRASMESSAGE = TRUE;
B_LogEntry(TOPIC_Addon_KDW,"Стаурас ждет вестей от Ватраса. Мне необходимо отправиться в Хоринис и поговорить с ним.");
};
AI_StopProcessInfos(self);
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_10"); //Пока Ватрас не дал мне знать, что тебе можно доверять полностью, кольцо побудет у меня.
if(Saturas_WillVertrauensBeweis == FALSE)
{
Saturas_WillVertrauensBeweis = TRUE;
SATURASWAITSVATRASMESSAGE = TRUE;
B_LogEntry(TOPIC_Addon_Ornament,"Сатурас не хочет давать мне кольцо с орнаментом, пока он не получит знак от Ватраса, что мне можно доверять.");
};
AI_StopProcessInfos(self);
};
};

instance DIA_Addon_Saturas_PERM(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 99;
condition = DIA_Addon_Saturas_PERM_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_PERM_Info;
permanent = FALSE;
description = "Ты можешь немного поучить меня магии?";
};

func int DIA_Addon_Saturas_PERM_Condition()
{
if((MIS_Addon_Saturas_BringRiordian2Me != 0) && (KAPITELORCATC == FALSE))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_PERM_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_PERM_15_00"); //Ты можешь немного поучить меня магии?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_PERM_14_01"); //Чтобы ты опять натворил дел?!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_PERM_14_02"); //Нет! У меня нет времени в бирюльки играть.
};


instance DIA_ADDON_SATURAS_HOWCANBEKDW(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = dia_addon_saturas_howcanbekdw_condition;
information = dia_addon_saturas_howcanbekdw_info;
permanent = FALSE;
description = "А могу я стать магом Воды?";
};

func int dia_addon_saturas_howcanbekdw_condition()
{
if(MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == LOG_SUCCESS)
{
return TRUE;
};
};

func void dia_addon_saturas_howcanbekdw_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_00"); //А могу я стать магом Воды?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_01"); //С чего ты взял, что это возможно?

if(VATRASSAYABOUTKDW == TRUE)
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_02"); //Ватрас сказал мне об этом.
}
else
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_03"); //Я просто поинтересовался.
};
if(other.guild == GIL_NONE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_05"); //Хммм. Мы и в самом деле иногда делаем исключения...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_06"); //Но для этого твои поступки должны быть ОЧЕНЬ убедительны.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_07"); //Мы поговорим об этом позже, если ты сумеешь меня по-настоящему удивить.
if(VATRASSAYABOUTKDW == FALSE)
{
MIS_BECOMEKDW = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_BECOMEKDW,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BECOMEKDW,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_BECOMEKDW,"Сатурас примет меня в маги Воды, если мне удастся убедить его в том, что я этого достоин.");
}
else
{
B_LogEntry(TOPIC_BECOMEKDW,"Сатурас хочет убедиться, что я достоин стать магом Воды. Мне надо доказать это делами.");
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_04"); //В любом случае ты уже сделал свой выбор. Поэтому следуй тому пути, что выбрал - путь мага Воды не для тебя.
if(MIS_BECOMEKDW == LOG_Running)
{
MIS_BECOMEKDW = LOG_FAILED;
};
};
};

instance DIA_ADDON_SATURAS_CANBEKDW(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = dia_addon_saturas_canbekdw_condition;
information = dia_addon_saturas_canbekdw_info;
permanent = TRUE;
description = "По поводу вступления...";
};

func int dia_addon_saturas_canbekdw_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,dia_addon_saturas_howcanbekdw) && (other.guild == GIL_NONE) && (MIS_BECOMEKDW == LOG_Running) && (SATURASTELLWISHJOIN == FALSE))
{
return TRUE;
};
};

func void dia_addon_saturas_canbekdw_info()
{
var int countsaturas;
countsaturas = 0;
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_00"); //По поводу вступления...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_01"); //Да? Слушаю тебя.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_02"); //Могу ли я теперь вступить в Круг магов Воды?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_03"); //Назови мне хотя бы несколько причин, почему я должен принять тебя в наши ряды?
if((MIS_Vatras_FindTheBanditTrader == LOG_SUCCESS) || (MIS_Addon_Nefarius_BringMissingOrnaments == LOG_SUCCESS))
{
if(MIS_Vatras_FindTheBanditTrader == LOG_SUCCESS)
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_06"); //Я помог Мартину найти торговца, который продавал оружие бандитам.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_07"); //Неплохо. Я думаю, что ты на правильном пути.
countsaturas = countsaturas + 1;
};
if(MIS_Addon_Nefarius_BringMissingOrnaments == LOG_SUCCESS)
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_08"); //Я принес Нефариусу все недостающие части орнамента для портала.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_09"); //Это так! Ты действительно оказал нам неоценимую услугу. Маги Воды очень благодарны тебе!
countsaturas = countsaturas + 1;
};
if(countsaturas == 2)
{
B_GivePlayerXP(150);
B_LogEntry(TOPIC_BECOMEKDW,"Сатурас считает, что я достоин носить одеяние послушника Воды. Теперь выбор за мной.");
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_10"); //Этого достаточно?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_11"); //Безусловно, ты доказал, что достоин того, чтобы присоединиться к нам. Твои деяния и твои поступки говорят сами за себя.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_12"); //Однако...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_14"); //Стать магом Воды - как великий дар, так и большая ответственность! Только избранные Аданоса удостаиваются этой чести.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_15"); //Лишь тот, кто готов всецело и безраздельно следовать священному пути Аданоса может рассчитывать на посвящение в маги Воды.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_16"); //Стать магом Воды - это не просто овладеть той силой и знаниями, что дарует нам Аданос. Это намного больше...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_17"); //...больше для тех, чье служение Аданосу - это знак, это судьба!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_18"); //Поэтому не проси меня сейчас посвятить тебя в маги Воды. Ты еще не готов для этого.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_20"); //Я могу принять тебя только в послушники нашего ордена. Но этим самым ты сможешь начать свой путь в качестве слуги Аданоса.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_23"); //И запомни: если ты решишь посвятить свою жизнь служению Аданосу, то уже не сможешь просто так отказаться от этого выбора.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_24"); //Поэтому подумай хорошенько, прежде чем дать мне окончательный ответ.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_25"); //Итак, сын мой, готов ли ты принять обет послушника Воды?
SATURASTELLWISHJOIN = TRUE;
Info_ClearChoices(dia_addon_saturas_canbekdw);
Info_AddChoice(dia_addon_saturas_canbekdw,"Я еще подумаю над этим.",dia_addon_saturas_canbekdw_no);
Info_AddChoice(dia_addon_saturas_canbekdw,"Да, я хочу посвятить свою жизнь служению Аданосу!",dia_addon_saturas_canbekdw_yes);
}
else
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_26"); //Этого достаточно?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_27"); //Своими поступками ты неплохо зарекомендовал себя, но, к сожалению, этого недостаточно.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_29"); //Я должен быть полностью уверен в том, что не совершаю ошибку, принимая тебя в наши ряды.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_30"); //Возращайся позже, когда твои причины будут более убедительными.
};
}
else
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_32"); //Боюсь, что мне нечего тебе сказать.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_33"); //Тогда не трать понапрасну мое время!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_34"); //Лучше иди и займись чем-нибудь полезным.
};
};

func void dia_addon_saturas_canbekdw_yes()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_Yes_01_00"); //Да, я хочу посвятить свою жизнь служению Аданосу!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_Yes_01_01"); //Тогда добро пожаловать. С благословления Аданоса я принимаю тебя в ряды последователей его священного пути.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_Yes_01_02"); //Теперь ты послушник. Носи эту одежду в знак того, что ты теперь принадлежишь к нашей общине.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_Yes_01_03"); //Благослови Аданос этого мужчину, который отдает свою жизнь тебе в услужение и освободи его от грехов!

if(CanTeachTownMaster == FALSE)
{
MIS_PathFromDown = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_PathFromDown,LOG_SUCCESS);
CanTeachTownMaster = TRUE;
};

other.guild = GIL_NDW;
CheckHeroGuild[0] = TRUE;
Snd_Play("LEVELUP");
B_GiveInvItems(self,other,itar_ndw_l,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_Yes_01_04"); //Твердо следуй выбранному тобой пути, и пусть мудрость Аданоса никогда не покидает тебя!
SLD_Aufnahme = LOG_OBSOLETE;
KDF_Aufnahme = LOG_OBSOLETE;
MIL_Aufnahme = LOG_OBSOLETE;
MIS_PSICAMPJOIN = LOG_OBSOLETE;
MIS_BECOMEKDM = LOG_OBSOLETE;
MIS_BECOMEKDW = LOG_SUCCESS;

Log_SetTopicStatus(TOPIC_BecomeMIL,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BecomeSLD,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BecomeKdF,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_PSICAMPJOIN,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BECOMEKDM,LOG_OBSOLETE);

if(MIS_SLDRESPEKT == LOG_Running)
{
MIS_SLDRESPEKT = LOG_OBSOLETE;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_SLDRespekt,LOG_OBSOLETE);
};

Log_SetTopicStatus(TOPIC_BECOMEKDW,LOG_SUCCESS);
B_GivePlayerXP(500);
B_LogEntry(TOPIC_BECOMEKDW,"Теперь, я послушник Магов Воды.");
Info_ClearChoices(dia_addon_saturas_canbekdw);
};

func void dia_addon_saturas_canbekdw_no()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_No_01_00"); //Я подумаю над этим.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_No_01_01"); //Тогда приходи, когда будешь готов. Да пребудет с тобой Аданос, сын мой!
Info_ClearChoices(dia_addon_saturas_canbekdw);
};


instance DIA_ADDON_SATURAS_JOINWATERMAGE(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 1;
condition = dia_addon_saturas_joinwatermage_condition;
information = dia_addon_saturas_joinwatermage_info;
permanent = TRUE;
description = "Я хочу стать послушником магов Воды.";
};


func int dia_addon_saturas_joinwatermage_condition()
{
if((hero.guild == GIL_NONE) && (SATURASTELLWISHJOIN == TRUE))
{
return TRUE;
};
};

func void dia_addon_saturas_joinwatermage_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_01_01"); //Я хочу стать послушником магов Воды.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_01_02"); //Это действительно твое желание? Помни, что обратного пути у тебя нет.
Info_ClearChoices(dia_addon_saturas_joinwatermage);
Info_AddChoice(dia_addon_saturas_joinwatermage,"Я подумаю над этим.",dia_addon_saturas_joinwatermage_no);
Info_AddChoice(dia_addon_saturas_joinwatermage,"Да, я хочу посвятить свою жизнь служению Аданосу.",dia_addon_saturas_joinwatermage_yes);
};

func void dia_addon_saturas_joinwatermage_yes()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_Yes_01_00"); //Да, я хочу посвятить свою жизнь служению Аданосу.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_Yes_01_01"); //Тогда добро пожаловать. С благословения Аданоса я принимаю тебя в ряды последователей его священного пути.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_Yes_01_02"); //Теперь ты послушник. Носи эту одежду в знак того, что ты теперь принадлежишь к нашей общине.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_Yes_01_03"); //Благослови Аданос этого мужчину, который отдает свою жизнь тебе в услужение и освободи его от грехов!

if(CanTeachTownMaster == FALSE)
{
MIS_PathFromDown = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_PathFromDown,LOG_SUCCESS);
CanTeachTownMaster = TRUE;
};

other.guild = GIL_NDW;
CheckHeroGuild[0] = TRUE;
Snd_Play("LEVELUP");
B_GiveInvItems(self,other,itar_ndw_l,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_Yes_01_04"); //Твердо следуй выбранному тобой пути, и пусть мудрость Аданоса никогда не покидает тебя!
SLD_Aufnahme = LOG_OBSOLETE;
KDF_Aufnahme = LOG_OBSOLETE;
MIL_Aufnahme = LOG_OBSOLETE;
MIS_BECOMEKDM = LOG_OBSOLETE;
MIS_PSICAMPJOIN = LOG_OBSOLETE;
MIS_BECOMEKDW = LOG_SUCCESS;

Log_SetTopicStatus(TOPIC_BecomeMIL,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BecomeSLD,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BecomeKdF,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_PSICAMPJOIN,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BECOMEKDM,LOG_OBSOLETE);

if(MIS_SLDRESPEKT == LOG_Running)
{
MIS_SLDRESPEKT = LOG_OBSOLETE;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_SLDRespekt,LOG_OBSOLETE);
};
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BECOMEKDW,LOG_SUCCESS);
B_GivePlayerXP(500);
B_LogEntry(TOPIC_BECOMEKDW,"Теперь, я послушник Магов Воды.");
Info_ClearChoices(dia_addon_saturas_joinwatermage);
};

func void dia_addon_saturas_joinwatermage_no()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_No_01_00"); //Я подумаю над этим.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_No_01_01"); //Тогда приходи, когда будешь готов. Да пребудет с тобой Аданос, сын мой!
Info_ClearChoices(dia_addon_saturas_joinwatermage);
};

instance DIA_Addon_Saturas_PowerMagic(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 2;
condition = DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_Info;
description = "Расскажи мне о магии Воды.";
};

func int DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_Condition()
{
if(hero.guild == GIL_NDW)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_01_00"); //Расскажи мне о магии Воды.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_01_01"); //В отличии от остальных школ магии, наша построена на применении различных свойств воды и ее проявлениях.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_01_02"); //Кроме этого, мы частично используем магическую энергию, содержащуюся в природе.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_01_03"); //Поэтому наша магия имеет ряд преимуществ перед другими магическими школами, ибо с ее помощью можно порой одолеть даже самых сильных врагов.
};

instance DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 1;
condition = DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_condition;
information = DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_info;
permanent = FALSE;
description = "Смогу ли я изучить вашу магию?";
};

func int DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_condition()
{
if(hero.guild == GIL_NDW)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_01"); //Смогу ли я изучить вашу магию?
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_02"); //Магия нашего Круга доступна только магам. А почему ты спрашиваешь об этом?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_03"); //Сейчас кругом много опасных монстров и бандитов. Я не смогу защитить себя в случае их нападения.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_04"); //Знаешь, в твоих словах есть доля правды.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_05"); //Обычно маги Воды никогда не делятся своими знаниями с непосвященными.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_06"); //Однако, учитывая, что ты помог нам в Долине Рудников и уже успел хорошо зарекомендовать себя тут, я сделаю исключение.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_07"); //Вот, возьми эту руну. Она поможет тебе защитить себя в случае опасности.
B_GiveInvItems(self,other,ItRu_Zap,1);
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_08"); //Правда, чтобы воспользоваться ею, ты должен быть посвящен в первый Круг магии.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_09"); //К сожалению, я не могу обучить тебя этому, ибо нарушу правила нашего ордена.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_10"); //Поэтому тебе придется решить эту проблему самому.
};

instance DIA_ADDON_SATURAS_MEETHAGEN(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 1;
condition = dia_addon_saturas_meethagen_condition;
information = dia_addon_saturas_meethagen_info;
permanent = FALSE;
description = "У меня есть проблема.";
};

func int dia_addon_saturas_meethagen_condition()
{
if(other.guild == GIL_NDW)
{
return TRUE;
};
};

func void dia_addon_saturas_meethagen_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_01"); //У меня есть проблема.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_02"); //Что тебе нужно, послушник?
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_03"); //Мне необходимо срочно попасть на прием к главе паладинов лорду Хагену.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_05"); //У меня есть для него одно очень важное сообщение!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_09"); //Вряд ли паладины просто так пропустят тебя к нему.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_12"); //Но у меня есть одна идея.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_14"); //Как ты уже знаешь, совсем недавно нам удалось обнаружить портал, ведущий в неизвестную доселе часть острова.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_15"); //И рано или поздно мы наверняка найдем возможность открыть его.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_16"); //И как это связано с моей проблемой?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_18"); //Как только мы раскроем загадку этого таинственного портала, мы планируем проследовать внутрь него.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_19"); //Мы даже не представляем, что там нас ожидает.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_22"); //Покинув это место, мы оставим этот портал без присмотра. Чего, по моему мнению, никак нельзя будет допустить!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_23"); //И вот тут наверняка бы пригодилась помощь паладинов лорда Хагена.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_24"); //Что ты задумал?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_25"); //Я отправлю лорду Хагену послание с просьбой позаботиться о сохранности портала в наше отсутствие.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_26"); //Думаю, лорд Хаген вряд ли откажет нам в этой просьбе. Но это не главное.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_27"); //Главное, что именно ты понесешь ему это послание.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_33"); //Подожди минутку...
B_UseFakeScroll();
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_34"); //Ммм... думаю, этого достаточно. Вот, возьми письмо.
B_GiveInvItems(self,other,itwr_watermageletter,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_35"); //Только не вздумай открывать или читать его, послушник!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_36"); //А теперь ступай к лорду Хагену.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_38"); //Да пребудет с тобой Аданос, сын мой!
Wld_InsertNpc(Gobbo_Green,"FP_ROAM_NW_CITY_TO_FOREST_04_05_4");
Wld_InsertNpc(Gobbo_Black,"FP_ROAM_NW_CITY_TO_FOREST_04_05_7");
Wld_InsertNpc(Gobbo_Green,"FP_ROAM_NW_CITY_TO_FOREST_04_05_8");
MIS_WATERMAGELETTER = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_WATERMAGELETTER,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_WATERMAGELETTER,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_WATERMAGELETTER,"Сатурас дал мне письмо, которое я должен отнести паладинам в Хоринисе. Теперь-то я точно смогу попасть в ратушу и встретиться с лордом Хагеном.");
};

instance DIA_ADDON_SATURAS_MEETHAGENOK(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 1;
condition = dia_addon_saturas_meethagenok_condition;
information = dia_addon_saturas_meethagenok_info;
permanent = FALSE;
description = "Я передал письмо лорду Хагену.";
};

func int dia_addon_saturas_meethagenok_condition()
{
if(HAGENTAKELETTER == TRUE)
{
return TRUE;
};
};

func void dia_addon_saturas_meethagenok_info()
{
B_GivePlayerXP(150);
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagenOk_01_01"); //Я передал письмо лорду Хагену.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagenOk_01_02"); //И что сказал лорд Хаген?
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagenOk_01_03"); //Он пришлет несколько паладинов для охраны портала.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagenOk_01_04"); //Хорошо! Теперь я могу не беспокоиться за сохранность портала.
Wld_InsertNpc(pal_188_ritter,"NW_GUARDPORTAL_01");
Wld_InsertNpc(pal_189_ritter,"NW_GUARDPORTAL_02");
MIS_WATERMAGELETTER = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_WATERMAGELETTER,LOG_SUCCESS);
};
 
Последнее редактирование модератором:

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Статус
Закрыта
Сверху Снизу