С Днём России!
  • 1.869
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 609
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 778
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток. Не подскажете бич стражей не переносили никуда? Все храмы оббегал не могу найти. Или я слепой или хз.

[вложение удалено администратором]
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

hosuchaser

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2016
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Какая переменная через GVE отвечает на квест "Месть древних"?
Ватрас сломался... фиг с ним с кораблем, хочу новый контент увидеть.
MIS_JarCurse 1 вроде так. и за ранее заделайте резервный сейв а то может сейв полететь при переходе в ярик
@n0ob91,
Спасибо, квест начался и телепорт в ярик рабочий! Но не без нюансов :(
1. Записи в журнал нет. Хотя периодически пишет, что в квест добавлена новая инфа.
2. Миксир был на Рынке Хориниса
3. 2-ой Маг воды (Митрас) так и не появился на раскопках, я так понимаю выполнить "Странный звук в храме" не получиться? Или он где-то в другом месте может стоять?

Ну и наконец, читая справочник и учитывая, что вроде бы как гл. квест (которого нет в журнале) сдается Сатурусу - я смогу пройти?
 

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
подскажите про проклятый маяк застрял на моменте
узнал про маяк от джека , приплыл на маяк , нашел тело , нашел кольцо , поговорил с ханой и все тупик
 

Schmarotzer

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Подскажите как попасть в пещеру, которая возле пирамиды. в правое крыло.?
Также как можно открыть проход в пещере между кругом солнца и черным троллем?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@MPAK21,
вернись на маяк, поднимись туда где лежит труп, там напротив трупа на стене, будет знак, поюзай его и иди к Ксардасу.
@Schmarotzer,
1. Открыть ее повернув камень, в маленькой пирамидке.
2. Не как. Она закрыта до определенной главы.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Можно ли перейти во 2 главу без вступления в кольцо воды?
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
299
Баллы
140
Лучшие ответы
6

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@happywins, или просто убил Декстера и собрал орнамент?


Нашол такой код
instance ItWr_Vatras_KDFEmpfehlung_Addon(C_Item)
{
name = NAME_Letter;
mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
flags = ITEM_MISSION;
value = 1;
visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
material = MAT_LEATHER;
on_state[0] = Use_VatrasKDFEmpfehlung_Addon;
scemeName = "MAP";
description = "Рекомендательное письмо Ватраса";
text[4] = "Это письмо поможет попасть в монастырь Магов Огня...";
};


func void Use_VatrasKDFEmpfehlung_Addon()
{
var int nDocID;
nDocID = Doc_Create();
Doc_SetPages(nDocID,1);
Doc_SetPage(nDocID,0,"letters.TGA",0);
Doc_SetFont(nDocID,-1,FONT_Book_Letter);
Doc_SetMargins(nDocID,-1,50,50,50,50,1);
Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Братья Огня!");
Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
Doc_PrintLines(nDocID,0,"До меня дошло, что за допуск в ваши покои взимается дань. Я представляю этим письмом одного верующего человека, который хочет стать послушником в ваших рядах.");
Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
Doc_PrintLine(nDocID,0,"Ватрас");
Doc_Show(nDocID);

ТОесть по оригинал можна било просто попросить Ватраса и вступить в маги огня?
--- Добавлено: ---

@GavinMagnus,
тут код ответ на твой вопрос - если есть время розбирайся
instance DIA_Addon_Saturas_EXIT(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 999;
condition = DIA_Addon_Saturas_EXIT_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_EXIT_Info;
permanent = TRUE;
description = Dialog_Ende;
};


func int DIA_Addon_Saturas_EXIT_Condition()
{
return TRUE;
};

func void DIA_Addon_Saturas_EXIT_Info()
{
if((MIS_Addon_Saturas_BringRiordian2Me == FALSE) && (KAPITELORCATC == FALSE))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_auftrag_14_01"); //Ну, раз никаким другим образом тебя нельзя уговорить оставить в покое других магов, придется дать тебе задание.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_auftrag_14_02"); //Доложи Риордиану, что я его жду.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_auftrag_14_03"); //Ты найдешь его в задней части хранилища.
MIS_Addon_Saturas_BringRiordian2Me = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_HolRiordian,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_HolRiordian,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Addon_HolRiordian,"Сатурас хочет, чтобы я прислал к нему мага Риордиана. Он должен быть в дальней части здания.");
};
AI_StopProcessInfos(self);
};


instance DIA_Addon_Saturas_Nefarius(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 2;
condition = DIA_Addon_Saturas_Nefarius_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_Nefarius_Info;
description = "Я взялся помочь Нефариусу и найти потерянные части орнамента. ";
};


func int DIA_Addon_Saturas_Nefarius_Condition()
{
if(MIS_Addon_Nefarius_BringMissingOrnaments == LOG_Running)
{
return TRUE;
};
return FALSE;
};

func void DIA_Addon_Saturas_Nefarius_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_15_00"); //Я взялся помочь Нефариусу и найти потерянные части орнамента.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_01"); //Что? Быть того не может! Ты опять вмешиваешься?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_15_02"); //Не надо беспокоиться. Все доставлю как есть.

if((ORNAMENT_SWITCHED_FOREST == FALSE) && Npc_HasItems(other,itwr_map_newworld_ornaments_addon_1))
{
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_03"); //Ты хоть знаешь, что ты ищешь?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_15_04"); //Ну, Нефариус дал мне эту карту...
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_05"); //Покажи ее мне!
B_UseFakeScroll();
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_06"); //Хм. В большом лесу чрезвычайно опасно. Не следует направляться туда одному.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_07"); //Найди кого-нибудь в Хоринисе, кто бы мог пойти с тобой.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_08"); //Не то чтобы я о тебе волнуюсь, но монстры могут съесть орнамент вместе с тобой.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_09"); //Вот твоя карта...
Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_Ornament,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_Ornament,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Addon_Ornament,"Сатурас посоветовал мне не отправляться на поиски части орнамента, которая находится в лесу, в одиночку. Я должен найти в Хоринисе кого-нибудь, кто пойдет со мной.");
};
};


instance DIA_Addon_Saturas_Hallo(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 2;
condition = DIA_Addon_Saturas_Hallo_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_Hallo_Info;
permanent = FALSE;
important = TRUE;
};

func int DIA_Addon_Saturas_Hallo_Condition()
{
Npc_PerceiveAll(self);

if(Wld_DetectNpc(self,Gobbo_Skeleton,ZS_MM_Attack,-1) == FALSE)
{
if(KAPITELORCATC == FALSE)
{
return TRUE;
};
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU_14_00"); //Ты хоть имеешь представление о том, что ты наделал?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU_14_01"); //Ты настолько сильно пошатнул базовую структуру магического естества, что в Хоринисе все чуть не оглохли.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU_14_02"); //Скажи спасибо, что Барьера больше нет.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU_15_03"); //Что же ты жалуешься, старче? Все ведь сработало как надо.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU_14_04"); //Следите за языком, юноша!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU_14_05"); //Что, во имя всех стихий, тебе здесь нужно?
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Saturas_Hallo);
};

func void DIA_Addon_Saturas_Hallo_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_14_00"); //Ты спятил? Вон!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_14_01"); //Под сводами этого места слишком опасно для начинающего искателя приключений.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_14_02"); //Но постой, разве я тебя не знаю? Ну, конечно! Проклятый ублюдок...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_14_03"); //Не думаешь ли ты, что я забыл, как ты предал нас тогда в Новом Лагере?
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Saturas_Hallo);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Saturas_Hallo,"(смущенно) Я...",DIA_Addon_Saturas_Hallo_Video);
};

func void DIA_Addon_Saturas_Hallo_Video()
{
PlayVideo("RET2_Oreheap.bik");
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Video_14_00"); //Ты каким-то образом высосал всю магическую энергию из нашей горы руды, а потом просто исчез!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Video_14_01"); //И зачем только тебе это понадобилось!
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Saturas_Hallo);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Saturas_Hallo,"Мне правда очень жаль.",DIA_Addon_Saturas_Hallo_sorry);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Saturas_Hallo,"Ваш план все равно не сработал бы.",DIA_Addon_Saturas_Hallo_Spott);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Saturas_Hallo,"Такова жизнь!",DIA_Addon_Saturas_Hallo_notwendig);
};

func void DIA_Addon_Saturas_Hallo_notwendig()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_notwendig_15_00"); //Такова жизнь! Без мощи накопленной вами руды, я бы не смог одолеть Спящего.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_notwendig_14_01"); //Что за бред ты несешь?! Спящий? Одолеть Спящего?!
DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU();
};

func void DIA_Addon_Saturas_Hallo_Spott()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_Spott_15_00"); //Ваш план не сработал бы, как ни крути. Хе-хе, взорвать гору руды, чтобы убрать Барьер... Смех, да и только.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_Spott_15_01"); //Все, на что бы вас хватило тогда, так это взлететь на воздух вместе с вашим лагерем и его жителями в придачу.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_Spott_14_02"); //Это заходит уже слишком далеко! Кто дал тебе право судить нас и наши намерения?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_Spott_14_03"); //Если бы я не исповедовал путь ненасилия, мой мальчик... Считай, тебе повезло.
DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU();
};

func void DIA_Addon_Saturas_Hallo_sorry()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_sorry_15_00"); //Мне правда очень жаль. Я не ведал, что творил.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Hallo_sorry_14_01"); //О, и ты, наивный, полагаешь, что теперь об этом можно забыть?
DIA_Addon_Saturas_Hallo_WEISSTDU();
};


instance DIA_Addon_Saturas_keineAhnung(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_keineAhnung_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_keineAhnung_Info;
description = "Совершенно не представляю.";
};


func int DIA_Addon_Saturas_keineAhnung_Condition()
{
if(MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == FALSE)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_keineAhnung_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_keineAhnung_15_00"); //Понятия не имею. Просто заглянул. Нельзя?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_keineAhnung_14_01"); //Ты тратишь мое драгоценное время. Уходи прочь с моих глаз!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_keineAhnung_14_02"); //Я разберусь с тобой позже.
Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_KDW,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_KDW,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Addon_KDW,"Я нашел магов Воды на месте раскопок. Мне нужно выяснить, чем они там занимаются. Сатурас пока ничего мне не говорит. Он все никак не может забыть ту историю в колонии.");
AI_StopProcessInfos(self);
};

instance DIA_Addon_Saturas_raus(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_raus_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_raus_Info;
important = TRUE;
permanent = TRUE;
};

func int DIA_Addon_Saturas_raus_Condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Saturas_keineAhnung) && (MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == FALSE) && Npc_IsInState(self,ZS_Talk))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_raus_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_raus_14_00"); //Прочь, пока с тобой ничего не случилось.
AI_StopProcessInfos(self);
};


instance DIA_Addon_Saturas_Lares(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_Lares_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_Lares_Info;
description = "Я пришел сюда с Ларесом.";
};


func int DIA_Addon_Saturas_Lares_Condition()
{
if(Lares_Angekommen == TRUE)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_Lares_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Lares_15_00"); //Я пришел сюда с Ларесом.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Lares_14_01"); //Ларес? Правда? Где он?
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Lares_15_02"); //Я один. Ларес вернулся в город.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Lares_14_03"); //Что? И он отправил тебя к нам одного? О чем он думал?
};


instance DIA_Addon_Saturas_Ornament(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_Ornament_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_Ornament_Info;
description = "Вот то, что вам нужно! Орнамент.";
};

func int DIA_Addon_Saturas_Ornament_Condition()
{
if((Npc_HasItems(other,ItMi_Ornament_Addon_Vatras) && (Lares_Angekommen == FALSE)) || ((Lares_Angekommen == TRUE) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Saturas_Lares) && Npc_HasItems(other,ItMi_Ornament_Addon_Vatras)))
{
return TRUE;
};
return FALSE;
};

func void DIA_Addon_Saturas_Ornament_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_15_00"); //Вот то, что вам нужно. Орнамент.
B_GiveInvItems(other,self,ItMi_Ornament_Addon_Vatras,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_ADD_14_00"); //Во имя сути всего сущего, что это все должно значить?
if(Lares_Angekommen == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_14_01"); //Кто дал тебе это? Только не говори, что Ларес просто вручил это тебе.
};
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_15_02"); //Ну, хватит уже, старче. Я ведь принес это вам, чего уж боле?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_14_03"); //Конечно. Меня просто волнует, что ты опять приложил к этому свои подлые руки.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_15_04"); //Почему ты все еще так кипятишься из-за той руды?
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_15_05"); //Ведь я тогда уже работал на вас. На меня можно было положиться.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_14_06"); //И к чему это нас привело, ответь?...(вздыхает) Даже не думай, что я тебе доверяю!
MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas = LOG_SUCCESS;
Wld_InsertNpc(Bloodfly,"FP_ROAM_NW_TROLLAREA_RUINS_07");
Wld_InsertNpc(Giant_Bug,"FP_ROAM_NW_TROLLAREA_RUINS_03");
Wld_InsertNpc(Lurker,"NW_TROLLAREA_RIVERSIDE_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_01_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_01_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_01_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_01_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_01_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_TAVERNE_BIGFARM_MONSTER_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_TAVERNE_BIGFARM_MONSTER_01");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_FOREST_CONNECT_MONSTER");
Wld_InsertNpc(Scavenger,"NW_FOREST_CONNECT_MONSTER");
Wld_InsertNpc(Gobbo_Green,"NW_TROLLAREA_PORTALTEMPEL_02");
Wld_InsertNpc(Gobbo_Green,"NW_TROLLAREA_PORTALTEMPEL_02");
Wld_InsertNpc(Gobbo_Black,"NW_CITY_TO_FARM2_02");
Wld_InsertNpc(Giant_Rat,"NW_TROLLAREA_RATS_01");
Wld_InsertNpc(Giant_Rat,"NW_TROLLAREA_RATS_01");
Wld_InsertNpc(Giant_Rat,"NW_TROLLAREA_RATS_01");
};

instance DIA_Addon_Saturas_HowYouHere(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 2;
condition = DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_Info;
description = "Как вы здесь оказались?";
};

func int DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_Condition()
{
if(MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == LOG_SUCCESS)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_00"); //Как вы здесь оказались?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_01"); //После падения Барьера нам пришлось немного задержаться в Новом лагере.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_02"); //Зачем?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_03"); //Мы должны были забрать с собой многие ценные вещи. В основном наши труды и знания, накопленные за годы, проведенные за Барьером.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_04"); //Правда, часть из них нам все равно пришлось оставить там до лучших времен.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_05"); //А что было потом?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_06"); //Когда мы оказались в Хоринисе, паника уже практически охватила всю эту часть острова. Многие даже полагали тогда, что каторжники возьмут город приступом.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_07"); //Но их опасения оказались напрасными. С прибытием паладинов в Хоринис ситуация полностью стабилизировалась, и самому городу больше ничто не угрожает.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_08"); //Ватрас, единственный маг Воды в этой части острова, радушно принял нас, снабдив всем необходимым.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_09"); //А после мы решили отправиться сюда, дабы изучить останки древней цивилизации, которая, по мнению Ватраса, поклонялась самому Аданосу.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowYouHere_01_10"); //Теперь нам предстоит разгадать тайны, которые таят в себе эти древние залы.
};

instance DIA_Addon_Saturas_geheimbund(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_geheimbund_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_geheimbund_Info;
description = "Я желаю стать членом 'Кольца Воды'.";
};


func int DIA_Addon_Saturas_geheimbund_Condition()
{
if((MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == LOG_SUCCESS) && (SC_KnowsRanger == TRUE) && (SC_IsRanger == FALSE))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_geheimbund_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_15_00"); //Я желаю стать членом 'Кольца Воды'.
if(Lares_Angekommen == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_14_01"); //(яростно) ЧТО? Как ты узнал об этом? Кто?.. ЛАРЕС... Я убью его!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_14_02"); //Он нарушил наше главное правило. О Кольце Воды говорить запрещено!
};
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_14_03"); //(совершенно разбито) Не знаю, что мне следовало бы сказать. Просто я доверяю тебе, пока ты у меня на глазах.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_15_04"); //О Кольце мне сказал Ватрас.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_14_05"); //(смиренно) Что? Ватрас? (саркастически) Отлично! Из всех магов воды, которые есть на острове, ты встречаешься именно с тем, который тебя НЕ ЗНАЕТ.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_14_06"); //Предупреждаю, в этот раз не делай глупостей.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_geheimbund_15_07"); //(сухо) Постараюсь...
Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_RingOfWater,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_RingOfWater,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Addon_RingOfWater,"Сатурас не готов приять меня в Кольцо Воды. Он сказал, что это принять решение должен Ватрас.");
};


instance DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_Info;
description = "Что ты здесь делаешь?";
};


func int DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_Condition()
{
if(MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == LOG_SUCCESS)
{
return TRUE;
};
return FALSE;
};

func void DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_15_00"); //Что ты здесь делаешь?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_14_01"); //В этих чертогах сокрыты древние тайны. Загадочные тайны.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_14_02"); //По надписям и фрескам видно, что это очень древняя культура.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_14_03"); //Все надписи, которые ты видишь сделаны на совершенно неизвестном нам языке.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu_14_04"); //Мы только начинаем изучать его и расшифровали лишь малую часть.
};


instance DIA_Addon_Saturas_Erdbeben(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 6;
condition = DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_Info;
description = "Что это за странные подземные толчки?";
};


func int DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_Condition()
{
if((MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == LOG_SUCCESS) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Saturas_wasmachstdu) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Merdarion_Bedrohung))
{
return TRUE;
};
return FALSE;
};

func void DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_15_00"); //Что это за странные подземные толчки?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_14_01"); //Это одна из загадок, которую я сам пытаюсь разрешить.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_14_02"); //Что-то тревожит структуру магии где-то под этими горами.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_14_03"); //Очевидно, кто-то пытается всеми своими силами разрушить могучую магию.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Erdbeben_14_04"); //Боюсь, это произойдет до того, как весь остров будет содрогаться от этих толчков.
};


instance DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament_Info;
description = "Почему для тебя так важен этот орнамент?";
};


func int DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament_Condition()
{
if((MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == LOG_SUCCESS) && (SC_KnowsOrnament == FALSE) && (RitualRingRuns == 0))
{
return TRUE;
};
return FALSE;
};

func void DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament_15_00"); //Почему для тебя так важен этот орнамент?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament_14_01"); //Это ключ к порталу.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_WhatsOrnament_14_02"); //Больше я ничего тебе не скажу.
};


instance DIA_Addon_Saturas_ScRanger(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_ScRanger_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_ScRanger_Info;
permanent = TRUE;
description = "Теперь я принадлежу к 'Кольцу Воды'.";
};


func int DIA_Addon_Saturas_ScRanger_Condition()
{
if((SaturasKnows_SC_IsRanger == FALSE) && (SC_IsRanger == TRUE) && (other.guild != GIL_NDW) && (other.guild != GIL_KDW))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_ScRanger_Info()
{
var C_Item itm;
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_15_00"); //Теперь я принадлежу к 'Кольцу Воды'.
itm = Npc_GetEquippedArmor(other);
if(((SCIsWearingRangerRing == TRUE) && (RangerRingIsLaresRing == FALSE)) || (Hlp_IsItem(itm,ITAR_RANGER_Addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v2) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v3) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v4) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v5) == TRUE))
{
if((Hlp_IsItem(itm,ITAR_RANGER_Addon) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v1) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v2) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v3) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v4) == TRUE) || (Hlp_IsItem(itm,itar_ranger_addon_v5) == TRUE))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_01"); //Я вижу, ты носишь доспехи наших детей.
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_02"); //Я вижу, на тебе наш тайный знак. Аквамариновое кольцо.
};
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_03"); //А еще по твоим глазам я вижу, что ты говоришь правду.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_04"); //(бормоча) Хорошо. Я приму тебя в наши ряды.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_05"); //Но помни, что это налагает на тебя большую ответственность.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_06"); //И я надеюсь, что ты будешь поступать по справедливости. Ради собственного же блага.
SaturasKnows_SC_IsRanger = TRUE;
B_LogEntry(TOPIC_Addon_RingOfWater,"Сатурас согласился с моим вступлением в 'Кольцо Воды'.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_07"); //А как я могу сказать, что теперь ты один из нас?
if(RangerRingIsLaresRing == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_08"); //Аквамариновое кольцо, которое ты носишь, принадлежит Ларесу. Я вижу.
};
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_ScRanger_14_09"); //Ты пытаешься меня провести? Я не ожидал ничего другого.
AI_StopProcessInfos(self);
};
};


instance DIA_Addon_Saturas_OpenPortal(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_Info;
permanent = TRUE;
description = "Дай мне кольцо! Я открою портал.";
};


var int DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_NoPerm;

func int DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_Condition()
{
if((RitualRingRuns == LOG_SUCCESS) && (DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_NoPerm == FALSE))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_15_00"); //Дай мне кольцо! Я открою портал.
if((SaturasKnows_SC_IsRanger == TRUE) || (other.guild == GIL_NDW) || Npc_HasItems(other,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven) || Npc_HasItems(other,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven_opened))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_01"); //Хорошо! Как один из наших новых детей, ты должен быть удостоен этой чести.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_02"); //Однако я по-прежнему жду вестей от Ватраса. Мы никуда не пойдем, пока не дождемся их.
if(Npc_HasItems(other,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven) || Npc_HasItems(other,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven_opened))
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_15_03"); //У МЕНЯ есть для тебя послание от Ватраса.
B_GiveInvItems(other,self,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven,Npc_HasItems(other,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven));
B_GiveInvItems(other,self,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven_opened,Npc_HasItems(other,ItWr_Vatras2Saturas_FindRaven_opened));
B_UseFakeScroll();
if(Vatras2Saturas_FindRaven_Open == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_04"); //Вижу! И, конечно же, ты не удержался и наверняка вскрыл его?
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_15_05"); //Ну...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_06"); //Надеюсь...(грозно) Мое и так хрупкое доверие к тебе не пошатнется окончательно! Ради твоего же блага.
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_07"); //(удивленно) Интересно. Хорошо.
B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
};
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_08"); //Вот, возьми кольцо! Мы встретимся у портала и подождем тебя.
CreateInvItems(self,ItMi_PortalRing_Addon,1);
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_PortalRing_Addon,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_09"); //Если Нефариус прав, портал откроется, как только в него вставят кольцо.
DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_NoPerm = TRUE;
B_LogEntry(TOPIC_Addon_Ornament,"Сатурас дал мне украшенное кольцо. Я должен открыть портал, вставив кольцо в механизм, а затем пройти через портал.");
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(self,"OpenPortal");
B_StartOtherRoutine(KDW_1401_Addon_Cronos_NW,"OpenPortal");
B_StartOtherRoutine(KDW_1402_Addon_Nefarius_NW,"OpenPortal");
B_StartOtherRoutine(KDW_1403_Addon_Myxir_NW,"OpenPortal");
B_StartOtherRoutine(KDW_1404_Addon_Riordian_NW,"OpenPortal");
B_StartOtherRoutine(KDW_1405_Addon_Merdarion_NW,"OpenPortal");
}
else
{
if(SATURASWAITSVATRASMESSAGE != TRUE)
{
SATURASWAITSVATRASMESSAGE = TRUE;
B_LogEntry(TOPIC_Addon_KDW,"Стаурас ждет вестей от Ватраса. Мне необходимо отправиться в Хоринис и поговорить с ним.");
};
AI_StopProcessInfos(self);
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_OpenPortal_14_10"); //Пока Ватрас не дал мне знать, что тебе можно доверять полностью, кольцо побудет у меня.
if(Saturas_WillVertrauensBeweis == FALSE)
{
Saturas_WillVertrauensBeweis = TRUE;
SATURASWAITSVATRASMESSAGE = TRUE;
B_LogEntry(TOPIC_Addon_Ornament,"Сатурас не хочет давать мне кольцо с орнаментом, пока он не получит знак от Ватраса, что мне можно доверять.");
};
AI_StopProcessInfos(self);
};
};

instance DIA_Addon_Saturas_PERM(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 99;
condition = DIA_Addon_Saturas_PERM_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_PERM_Info;
permanent = FALSE;
description = "Ты можешь немного поучить меня магии?";
};

func int DIA_Addon_Saturas_PERM_Condition()
{
if((MIS_Addon_Saturas_BringRiordian2Me != 0) && (KAPITELORCATC == FALSE))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_PERM_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_PERM_15_00"); //Ты можешь немного поучить меня магии?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_PERM_14_01"); //Чтобы ты опять натворил дел?!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_PERM_14_02"); //Нет! У меня нет времени в бирюльки играть.
};


instance DIA_ADDON_SATURAS_HOWCANBEKDW(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = dia_addon_saturas_howcanbekdw_condition;
information = dia_addon_saturas_howcanbekdw_info;
permanent = FALSE;
description = "А могу я стать магом Воды?";
};

func int dia_addon_saturas_howcanbekdw_condition()
{
if(MIS_Addon_Lares_Ornament2Saturas == LOG_SUCCESS)
{
return TRUE;
};
};

func void dia_addon_saturas_howcanbekdw_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_00"); //А могу я стать магом Воды?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_01"); //С чего ты взял, что это возможно?

if(VATRASSAYABOUTKDW == TRUE)
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_02"); //Ватрас сказал мне об этом.
}
else
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_03"); //Я просто поинтересовался.
};
if(other.guild == GIL_NONE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_05"); //Хммм. Мы и в самом деле иногда делаем исключения...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_06"); //Но для этого твои поступки должны быть ОЧЕНЬ убедительны.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_07"); //Мы поговорим об этом позже, если ты сумеешь меня по-настоящему удивить.
if(VATRASSAYABOUTKDW == FALSE)
{
MIS_BECOMEKDW = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_BECOMEKDW,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BECOMEKDW,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_BECOMEKDW,"Сатурас примет меня в маги Воды, если мне удастся убедить его в том, что я этого достоин.");
}
else
{
B_LogEntry(TOPIC_BECOMEKDW,"Сатурас хочет убедиться, что я достоин стать магом Воды. Мне надо доказать это делами.");
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_HowCanBeKDW_15_04"); //В любом случае ты уже сделал свой выбор. Поэтому следуй тому пути, что выбрал - путь мага Воды не для тебя.
if(MIS_BECOMEKDW == LOG_Running)
{
MIS_BECOMEKDW = LOG_FAILED;
};
};
};

instance DIA_ADDON_SATURAS_CANBEKDW(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 5;
condition = dia_addon_saturas_canbekdw_condition;
information = dia_addon_saturas_canbekdw_info;
permanent = TRUE;
description = "По поводу вступления...";
};

func int dia_addon_saturas_canbekdw_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,dia_addon_saturas_howcanbekdw) && (other.guild == GIL_NONE) && (MIS_BECOMEKDW == LOG_Running) && (SATURASTELLWISHJOIN == FALSE))
{
return TRUE;
};
};

func void dia_addon_saturas_canbekdw_info()
{
var int countsaturas;
countsaturas = 0;
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_00"); //По поводу вступления...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_01"); //Да? Слушаю тебя.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_02"); //Могу ли я теперь вступить в Круг магов Воды?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_03"); //Назови мне хотя бы несколько причин, почему я должен принять тебя в наши ряды?
if((MIS_Vatras_FindTheBanditTrader == LOG_SUCCESS) || (MIS_Addon_Nefarius_BringMissingOrnaments == LOG_SUCCESS))
{
if(MIS_Vatras_FindTheBanditTrader == LOG_SUCCESS)
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_06"); //Я помог Мартину найти торговца, который продавал оружие бандитам.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_07"); //Неплохо. Я думаю, что ты на правильном пути.
countsaturas = countsaturas + 1;
};
if(MIS_Addon_Nefarius_BringMissingOrnaments == LOG_SUCCESS)
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_08"); //Я принес Нефариусу все недостающие части орнамента для портала.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_09"); //Это так! Ты действительно оказал нам неоценимую услугу. Маги Воды очень благодарны тебе!
countsaturas = countsaturas + 1;
};
if(countsaturas == 2)
{
B_GivePlayerXP(150);
B_LogEntry(TOPIC_BECOMEKDW,"Сатурас считает, что я достоин носить одеяние послушника Воды. Теперь выбор за мной.");
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_10"); //Этого достаточно?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_11"); //Безусловно, ты доказал, что достоин того, чтобы присоединиться к нам. Твои деяния и твои поступки говорят сами за себя.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_12"); //Однако...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_14"); //Стать магом Воды - как великий дар, так и большая ответственность! Только избранные Аданоса удостаиваются этой чести.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_15"); //Лишь тот, кто готов всецело и безраздельно следовать священному пути Аданоса может рассчитывать на посвящение в маги Воды.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_16"); //Стать магом Воды - это не просто овладеть той силой и знаниями, что дарует нам Аданос. Это намного больше...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_17"); //...больше для тех, чье служение Аданосу - это знак, это судьба!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_18"); //Поэтому не проси меня сейчас посвятить тебя в маги Воды. Ты еще не готов для этого.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_20"); //Я могу принять тебя только в послушники нашего ордена. Но этим самым ты сможешь начать свой путь в качестве слуги Аданоса.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_23"); //И запомни: если ты решишь посвятить свою жизнь служению Аданосу, то уже не сможешь просто так отказаться от этого выбора.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_24"); //Поэтому подумай хорошенько, прежде чем дать мне окончательный ответ.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_15_25"); //Итак, сын мой, готов ли ты принять обет послушника Воды?
SATURASTELLWISHJOIN = TRUE;
Info_ClearChoices(dia_addon_saturas_canbekdw);
Info_AddChoice(dia_addon_saturas_canbekdw,"Я еще подумаю над этим.",dia_addon_saturas_canbekdw_no);
Info_AddChoice(dia_addon_saturas_canbekdw,"Да, я хочу посвятить свою жизнь служению Аданосу!",dia_addon_saturas_canbekdw_yes);
}
else
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_26"); //Этого достаточно?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_27"); //Своими поступками ты неплохо зарекомендовал себя, но, к сожалению, этого недостаточно.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_29"); //Я должен быть полностью уверен в том, что не совершаю ошибку, принимая тебя в наши ряды.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_30"); //Возращайся позже, когда твои причины будут более убедительными.
};
}
else
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_32"); //Боюсь, что мне нечего тебе сказать.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_33"); //Тогда не трать понапрасну мое время!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKDW_15_34"); //Лучше иди и займись чем-нибудь полезным.
};
};

func void dia_addon_saturas_canbekdw_yes()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_Yes_01_00"); //Да, я хочу посвятить свою жизнь служению Аданосу!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_Yes_01_01"); //Тогда добро пожаловать. С благословления Аданоса я принимаю тебя в ряды последователей его священного пути.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_Yes_01_02"); //Теперь ты послушник. Носи эту одежду в знак того, что ты теперь принадлежишь к нашей общине.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_Yes_01_03"); //Благослови Аданос этого мужчину, который отдает свою жизнь тебе в услужение и освободи его от грехов!

if(CanTeachTownMaster == FALSE)
{
MIS_PathFromDown = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_PathFromDown,LOG_SUCCESS);
CanTeachTownMaster = TRUE;
};

other.guild = GIL_NDW;
CheckHeroGuild[0] = TRUE;
Snd_Play("LEVELUP");
B_GiveInvItems(self,other,itar_ndw_l,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_Yes_01_04"); //Твердо следуй выбранному тобой пути, и пусть мудрость Аданоса никогда не покидает тебя!
SLD_Aufnahme = LOG_OBSOLETE;
KDF_Aufnahme = LOG_OBSOLETE;
MIL_Aufnahme = LOG_OBSOLETE;
MIS_PSICAMPJOIN = LOG_OBSOLETE;
MIS_BECOMEKDM = LOG_OBSOLETE;
MIS_BECOMEKDW = LOG_SUCCESS;

Log_SetTopicStatus(TOPIC_BecomeMIL,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BecomeSLD,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BecomeKdF,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_PSICAMPJOIN,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BECOMEKDM,LOG_OBSOLETE);

if(MIS_SLDRESPEKT == LOG_Running)
{
MIS_SLDRESPEKT = LOG_OBSOLETE;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_SLDRespekt,LOG_OBSOLETE);
};

Log_SetTopicStatus(TOPIC_BECOMEKDW,LOG_SUCCESS);
B_GivePlayerXP(500);
B_LogEntry(TOPIC_BECOMEKDW,"Теперь, я послушник Магов Воды.");
Info_ClearChoices(dia_addon_saturas_canbekdw);
};

func void dia_addon_saturas_canbekdw_no()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_No_01_00"); //Я подумаю над этим.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_CanBeKdw_No_01_01"); //Тогда приходи, когда будешь готов. Да пребудет с тобой Аданос, сын мой!
Info_ClearChoices(dia_addon_saturas_canbekdw);
};


instance DIA_ADDON_SATURAS_JOINWATERMAGE(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 1;
condition = dia_addon_saturas_joinwatermage_condition;
information = dia_addon_saturas_joinwatermage_info;
permanent = TRUE;
description = "Я хочу стать послушником магов Воды.";
};


func int dia_addon_saturas_joinwatermage_condition()
{
if((hero.guild == GIL_NONE) && (SATURASTELLWISHJOIN == TRUE))
{
return TRUE;
};
};

func void dia_addon_saturas_joinwatermage_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_01_01"); //Я хочу стать послушником магов Воды.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_01_02"); //Это действительно твое желание? Помни, что обратного пути у тебя нет.
Info_ClearChoices(dia_addon_saturas_joinwatermage);
Info_AddChoice(dia_addon_saturas_joinwatermage,"Я подумаю над этим.",dia_addon_saturas_joinwatermage_no);
Info_AddChoice(dia_addon_saturas_joinwatermage,"Да, я хочу посвятить свою жизнь служению Аданосу.",dia_addon_saturas_joinwatermage_yes);
};

func void dia_addon_saturas_joinwatermage_yes()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_Yes_01_00"); //Да, я хочу посвятить свою жизнь служению Аданосу.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_Yes_01_01"); //Тогда добро пожаловать. С благословения Аданоса я принимаю тебя в ряды последователей его священного пути.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_Yes_01_02"); //Теперь ты послушник. Носи эту одежду в знак того, что ты теперь принадлежишь к нашей общине.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_Yes_01_03"); //Благослови Аданос этого мужчину, который отдает свою жизнь тебе в услужение и освободи его от грехов!

if(CanTeachTownMaster == FALSE)
{
MIS_PathFromDown = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_PathFromDown,LOG_SUCCESS);
CanTeachTownMaster = TRUE;
};

other.guild = GIL_NDW;
CheckHeroGuild[0] = TRUE;
Snd_Play("LEVELUP");
B_GiveInvItems(self,other,itar_ndw_l,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_Yes_01_04"); //Твердо следуй выбранному тобой пути, и пусть мудрость Аданоса никогда не покидает тебя!
SLD_Aufnahme = LOG_OBSOLETE;
KDF_Aufnahme = LOG_OBSOLETE;
MIL_Aufnahme = LOG_OBSOLETE;
MIS_BECOMEKDM = LOG_OBSOLETE;
MIS_PSICAMPJOIN = LOG_OBSOLETE;
MIS_BECOMEKDW = LOG_SUCCESS;

Log_SetTopicStatus(TOPIC_BecomeMIL,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BecomeSLD,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BecomeKdF,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_PSICAMPJOIN,LOG_OBSOLETE);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BECOMEKDM,LOG_OBSOLETE);

if(MIS_SLDRESPEKT == LOG_Running)
{
MIS_SLDRESPEKT = LOG_OBSOLETE;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_SLDRespekt,LOG_OBSOLETE);
};
Log_SetTopicStatus(TOPIC_BECOMEKDW,LOG_SUCCESS);
B_GivePlayerXP(500);
B_LogEntry(TOPIC_BECOMEKDW,"Теперь, я послушник Магов Воды.");
Info_ClearChoices(dia_addon_saturas_joinwatermage);
};

func void dia_addon_saturas_joinwatermage_no()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_No_01_00"); //Я подумаю над этим.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_JoinWaterMage_No_01_01"); //Тогда приходи, когда будешь готов. Да пребудет с тобой Аданос, сын мой!
Info_ClearChoices(dia_addon_saturas_joinwatermage);
};

instance DIA_Addon_Saturas_PowerMagic(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 2;
condition = DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_Condition;
information = DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_Info;
description = "Расскажи мне о магии Воды.";
};

func int DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_Condition()
{
if(hero.guild == GIL_NDW)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_01_00"); //Расскажи мне о магии Воды.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_01_01"); //В отличии от остальных школ магии, наша построена на применении различных свойств воды и ее проявлениях.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_01_02"); //Кроме этого, мы частично используем магическую энергию, содержащуюся в природе.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_PowerMagic_01_03"); //Поэтому наша магия имеет ряд преимуществ перед другими магическими школами, ибо с ее помощью можно порой одолеть даже самых сильных врагов.
};

instance DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 1;
condition = DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_condition;
information = DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_info;
permanent = FALSE;
description = "Смогу ли я изучить вашу магию?";
};

func int DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_condition()
{
if(hero.guild == GIL_NDW)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_01"); //Смогу ли я изучить вашу магию?
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_02"); //Магия нашего Круга доступна только магам. А почему ты спрашиваешь об этом?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_03"); //Сейчас кругом много опасных монстров и бандитов. Я не смогу защитить себя в случае их нападения.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_04"); //Знаешь, в твоих словах есть доля правды.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_05"); //Обычно маги Воды никогда не делятся своими знаниями с непосвященными.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_06"); //Однако, учитывая, что ты помог нам в Долине Рудников и уже успел хорошо зарекомендовать себя тут, я сделаю исключение.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_07"); //Вот, возьми эту руну. Она поможет тебе защитить себя в случае опасности.
B_GiveInvItems(self,other,ItRu_Zap,1);
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_08"); //Правда, чтобы воспользоваться ею, ты должен быть посвящен в первый Круг магии.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_09"); //К сожалению, я не могу обучить тебя этому, ибо нарушу правила нашего ордена.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_10"); //Поэтому тебе придется решить эту проблему самому.
};

instance DIA_ADDON_SATURAS_MEETHAGEN(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 1;
condition = dia_addon_saturas_meethagen_condition;
information = dia_addon_saturas_meethagen_info;
permanent = FALSE;
description = "У меня есть проблема.";
};

func int dia_addon_saturas_meethagen_condition()
{
if(other.guild == GIL_NDW)
{
return TRUE;
};
};

func void dia_addon_saturas_meethagen_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_01"); //У меня есть проблема.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_02"); //Что тебе нужно, послушник?
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_03"); //Мне необходимо срочно попасть на прием к главе паладинов лорду Хагену.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_05"); //У меня есть для него одно очень важное сообщение!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_09"); //Вряд ли паладины просто так пропустят тебя к нему.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_12"); //Но у меня есть одна идея.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_14"); //Как ты уже знаешь, совсем недавно нам удалось обнаружить портал, ведущий в неизвестную доселе часть острова.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_15"); //И рано или поздно мы наверняка найдем возможность открыть его.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_16"); //И как это связано с моей проблемой?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_18"); //Как только мы раскроем загадку этого таинственного портала, мы планируем проследовать внутрь него.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_19"); //Мы даже не представляем, что там нас ожидает.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_22"); //Покинув это место, мы оставим этот портал без присмотра. Чего, по моему мнению, никак нельзя будет допустить!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_23"); //И вот тут наверняка бы пригодилась помощь паладинов лорда Хагена.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_24"); //Что ты задумал?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_25"); //Я отправлю лорду Хагену послание с просьбой позаботиться о сохранности портала в наше отсутствие.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_26"); //Думаю, лорд Хаген вряд ли откажет нам в этой просьбе. Но это не главное.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_27"); //Главное, что именно ты понесешь ему это послание.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_33"); //Подожди минутку...
B_UseFakeScroll();
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_34"); //Ммм... думаю, этого достаточно. Вот, возьми письмо.
B_GiveInvItems(self,other,itwr_watermageletter,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_35"); //Только не вздумай открывать или читать его, послушник!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_36"); //А теперь ступай к лорду Хагену.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_38"); //Да пребудет с тобой Аданос, сын мой!
Wld_InsertNpc(Gobbo_Green,"FP_ROAM_NW_CITY_TO_FOREST_04_05_4");
Wld_InsertNpc(Gobbo_Black,"FP_ROAM_NW_CITY_TO_FOREST_04_05_7");
Wld_InsertNpc(Gobbo_Green,"FP_ROAM_NW_CITY_TO_FOREST_04_05_8");
MIS_WATERMAGELETTER = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_WATERMAGELETTER,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_WATERMAGELETTER,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_WATERMAGELETTER,"Сатурас дал мне письмо, которое я должен отнести паладинам в Хоринисе. Теперь-то я точно смогу попасть в ратушу и встретиться с лордом Хагеном.");
};

instance DIA_ADDON_SATURAS_MEETHAGENOK(C_Info)
{
npc = KDW_1400_Addon_Saturas_NW;
nr = 1;
condition = dia_addon_saturas_meethagenok_condition;
information = dia_addon_saturas_meethagenok_info;
permanent = FALSE;
description = "Я передал письмо лорду Хагену.";
};

func int dia_addon_saturas_meethagenok_condition()
{
if(HAGENTAKELETTER == TRUE)
{
return TRUE;
};
};

func void dia_addon_saturas_meethagenok_info()
{
B_GivePlayerXP(150);
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagenOk_01_01"); //Я передал письмо лорду Хагену.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagenOk_01_02"); //И что сказал лорд Хаген?
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagenOk_01_03"); //Он пришлет несколько паладинов для охраны портала.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagenOk_01_04"); //Хорошо! Теперь я могу не беспокоиться за сохранность портала.
Wld_InsertNpc(pal_188_ritter,"NW_GUARDPORTAL_01");
Wld_InsertNpc(pal_189_ritter,"NW_GUARDPORTAL_02");
MIS_WATERMAGELETTER = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_WATERMAGELETTER,LOG_SUCCESS);
};
 
Последнее редактирование модератором:

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Статус
Закрыта
Сверху Снизу