Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 248
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 287
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.736
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 862
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

Chikir

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Народ просветите по парному оружию.
В инфе к сборке 0066.2 написано следующее:
Величина самого урона зависит от ловкости, силы и текущей выносливости.
Требования на изучение навыка владения парным оружием: только 150 ловкости и боевая гильдия гг.
Требование на ношение парного оружия: ловкость и выносливость.
Как именно урон высчитывается?
Если я играю ловкачем и не качаю силу наносимый урон будет меньше?
Какой навык влияет на парное оружие одноручник / двуручник / оба?
Оно усиливается от силы, ловкости, и навыка двуручного оружия, и возможно процента выносливости
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Maylin урон высчитывается именно так, как написано.
Навык владения оружием - двуручное.
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
231
Реакции
63
Баллы
40
Лучшие ответы
11
А какое соотношение ловкость/сила идет. Если я качаю только один из параметров на сколько урон будет отличаться? В половину меньше?
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
986
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@Destiny Voice,
Помимо времени, как писали выше, еще и от твоей ловкости.
От ловкости! Первый раз слышу про такое. Откуда инфа?

--- Добавлено: ---

@Kalabaxa,
Я не хочу его уничтожать.
Но я и не хочу им пользоваться.
Если уничтожишь, то пропадает целая линейка квестов. Выполни эту линейку, а потом хоть выкидывай.
 
Последнее редактирование модератором:

Aravir

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
266
Реакции
55
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Чем дольше играю в версию 0066, тем больше у меня возникает пожелание для задротов, из-за который испортили игру. Чтобы вы все сдохли как можно быстрее.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Aravir спасибо, посмеялся. Еще один игрок привыкший к pressX2win играл понял, что здесь нужно думать, крафтить, быть внимательным и... сдался. А вместо того, чтобы писать конструктивную критику, как настоящий герой интернета, начал хамить в адрес разработчиков (которые даже не увидят это сообщение).
Исходя из ваших же прошлых посто - Вы не читаете диалоги, не слушаете персонажей, едва ли не со старта игры играете постоянно пользуясь Марвином, а потом удивляетесь, что у Вас что-то не получается. Да, это все злые разработчики виноваты ::)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Всем привет, пара вопросов по системе голод/жажда/усталость и заодно про выносливость.

1) Какие негативные последствия у 100% жажды и усталости? У голода сразу видно, что хп начинает убывать, причем сразу как 100%, вроде у жажды и усталость при 100% сразу негативных последствий не заметил...
2) Как работает система ограничения сна? Я понял что дается 10 часов сна в день, но не совсем понятно как эти 10 часов накапливаются.
По логике тут 2 варианта.
1 - раз в день в 00.00 сбрасывается счетчик и появляются 10 часов доступного сна.
2 - за каждые несколько часов бодрствования накапливается 1 час сна с капом этого накопления в 10 часов.
Какой из вариантов тут, или вообще по другом как-то?
3) Что влияет на скорость регенерации выносливости и что влияет на скорость ее расходования?
По личным наблюдениям.
На скорость регенерации влияет только то стоишь ты или находишься в движении, ни вес оружия ни доспехи на скорость регенерации не влияют.
На скорость расходования точно влияет надетая броня и вес оружия когда оно не в ножнах. При этом, вроде, если оружие в ножнах то оно никак не влияет на скорость ни на скорость регенерации ни на скорость расходования.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@LazyShd
1) Перестает регенится стамина, нельзя работать в шахтах или крафтить, почти не регенится мана (если есть скилл)
2) 10 часов сна накапливаются в течении дня
3) Выносливость регенится в %. Если есть скилл регенерации, то регенится быстрее. Что влияет - см. 1)
Логично, что когда оружие используется в бою или находится просто в руке, выносливость тратится.
 

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
@LazyShd, @sinitar, На скорость расходования выноса во время спринта точно влияет одетое оружие (даже в ножнах) и надетый шлем.
При полной усталости выносливость не просто перестает регенится, она еще и уменьшается постепенно. Хотя чем больше выносливости тем медленнее она уменьшается во время 100% усталости. Тут 2 ванианта, либо в этом случае она уменьшается на фиксированное значение (не в %) за опред. время, либо реген. тоже работает, но он незаметен в связи с уменьшением.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
На скорость расходования выноса во время спринта точно влияет одетое оружие (даже в ножнах) и надетый шлем
Конечно на расход выносливости при спринте влияет, и экипировка и оружие.
Тут хороший выход это воровские доспехи с поясом и выученной акробатикой. Можно бегать постоянно на спринте.
У меня Воля робара, двуручник, и арбалет, бежит очень долго и не устает.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу