Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ребята, играю гуру, (к слову маг. гильдиями не играл вообще) изучил руну "кулак ветра" и вот что-то не пойму... она ведь должна бить сразу по нескольким целям, а бьет в одну и остальных не дамажит вообще. В чем прикол, так должно быть?
Один раз у меня получилось откинуть сразу двух орков. Маны жрёт много, эффект минимальный - толку от этого кулака нет. Пиу-пиу "Копьём Спящего" наше всё вплоть до 5 главы.
Сразу на будущее - на "Гнев стихий" LP не трать, руна не рабочая. Точнее работает, но урон наносит как бы не меньше "Копья".
С 4 главы можно выбрать ещё одну школу магии, что значительно разнообразит игру. Я выбирал воду, заклинания интересные, комбинации, например, молния + ядовитый укус.
К тому же у гуру 100% прибавка к урону от интеллекта при ношении маг.робы. У все остальных магов - 50%.
И еще вопрос. Получается нужно учить создание рун для повышения маг. силы, но руны по лп стоят ой как не дешево. И я предполагаю, что бездумно их учить это глупо. Какие руны брать и какое приемлемое значение маг. силы для посещения долины руднков?
И еще вопрос. Получается нужно учить создание рун для повышения маг. силы, но руны по лп стоят ой как не дешево. И я предполагаю, что бездумно их учить это глупо. Какие руны брать и какое приемлемое значение маг. силы для посещения долины руднков?
На легенде играешь ?
На харде у меня хватило почти на все руны обеих школы магии (то есть я их выучил в 5 главе), ну и истинной, конечно.
Брать "Копьё", "Свет", "Очищающий свет", "Лечение". "Прилив бодрости" потом выучишь в 3 главе. Молния (из дневника Ватраса) уже должна быть выучена и сделана, я думаю.
Я бы посоветовал в 3 главе не задерживаться и, используя по максимуму свитки транформации (а там Нетбек научит и рунам), перебежать в 4 главу (не забыть про Сагиту в 3 главе) и выучить "Ядовитый укус". Призыв у гуру так себе, ещё болотный голем более-менее.
У гуру больше маны за счёт курения кальяна, поэтому пиу-пиу идёт веселей с самого начала .
Где то мельком прочитал что мора уларту пропадает если ее заюзать а потом просто способность ловец душ появляется, посредством этой способности можно потом душу Сэньяка пленить или именно мора уларту нужна?
Где то мельком прочитал что мора уларту пропадает если ее заюзать а потом просто способность ловец душ появляется, посредством этой способности можно потом душу Сэньяка пленить или именно мора уларту нужна?
По квесту "Рукописи Ксардаса". Надо найти пропавшего мага Тревиуса. Я так понимаю его труп лежит в пещере у Таверны Орлана. Но там находится демон, у меня по нему нет вопроса, а также призрак. Вот как его забить? Никакое оружие и магия его не берёт.