Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Нужно обучиться у Кримсона навыку. Требуется 25 простых самородков - затем в печи плавишь их в болванку золотую. На соседнем столе плавишь болванки, каждую по 1000 золотых Для этого нужны клещи. Ну еще несколько простых заготовок всегда имей в инвентаре)
Добрый день. Начал сейчас играть в В2. До этого только штатную ночь ворона проходил.
Хочу создать сохранку стартовую, чтоб потом с неё все ветки развития попробовать. Подскажите примерный путь прокачки 1 главы и где нужно остановится, чтоб ничего в дальнейшем не запороть и не было глобальных проблем (как-минимум, читал о сложностях с получением благословения Инноса при нечеловеколюбивом старте)
В городе можно выполнить все поручения жителей портового квартала, стать учеником мастера, вступить в гильдию воров. Хотя про последнюю говорили, что, то ли магам квесты не дают, то ли не принимают.. ну, за мага воды успешно получал и выполнял их. Можно также заслужить уважение наемников, выполнить поручение Идола Орана, принести части орнамента, сдать Фернандо и убить Декстера.
А за пределы города лучше не выходить? Стартовые квесты на ферме Онара там, лагерь охотников... Квест пропавших людей, Кольцо воды, Яркандар. Оно может негативно повлиять на что-то в дальнейшем?
Хотелось бы максимальное число опыта набрать, чтоб при повторном прохождении не делать одно и тоже.