Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.393
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.188
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.229
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение НБ Прохождение: Гуру (КС+, Классик)

felixcatto

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
254
Реакции
71
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#1
Структура отзыва:

1. Плюсы и минусы Гуру. Общие выводы по классу.
2. Прохождение
3. Обзор рун Гуру

[1. Плюсы и минусы Гуру, общие выводы по классу]
Из плюсов в начале игры единичка мп регена после вступления ощущается как колодец маны. Халявные 150 мп с косяков тоже очень приятная штука, хоть и получаешь ты их не сразу, а постепенно. А в середине игры косяки на 5 мп регена помогают чистить большие локи и в битвах с боссами. Минусов я не заметил.

Как итог хороший маг на всех этапах игры. Вначале Сон помогает в битвах с группами врагов, а в дальнейшем появляются спелы с АоЕ уроном. Да и по боссам хороший урон у т5 и т6 спелов.

Тактика боя стандартная за мага - либо закидываем спелами и убегаем на банке ускорения / блинке, либо вызываем големов и пока враги их бьют кидаемся в них спелами или лупим в спину посохом.

[2. Прохождение]
Начал на КС+ (с доп усложнениями). До этого проходил возвращение / АБ на готической раза три. Сначала прошел на усложненной готической первую главу, но понял что слишком легко, поэтому стартанул заново на КС+. По итогам если раньше в Возвращении я думал что КС это для про геймеров, то сейчас это действительно средняя сложность если чистить все локации, т.к. даже на КС к концу игры скопилось 400 неиспользованных очков обучения.

Начало за мага сложное. Впринципе даже на готической мобы вначале бьют больно, что говорить про КС. Поэтому первые 50 лп ушли в хп. Т.к. я не фанат стекло пушек и хотелось бы иметь возможность пропустить хотя бы 1-2 удара. Ну и по 5 лп в выносливость и ману, чтобы был мин урон и возможность кастовать простые свитки. Бегал с палкой и факелом пока не набрал еще 30 лп которые ушли в владение двуручкой. Взял посох ученика из пещеры рядом с Ковалорном. Не то чтобы это сильно помогло, все равно всех бил минималкой. Тут надо было брать норм посох у Галлахада / Исгарота за 900 монет, но меня жаба душила :). Если учесть что денег в моде денег море - то зря, лучше бы все же взял его. Хотя всякие перманенты по 3к вначале покупать все же не стоит.

Вступление у гуру достаточно сложное если не охото покупать яйцо ползуна за 1к у Лютеро. Т.к. другое находится на другом конце Хориниса в пещере неподалеку от черного тролля, и охраняется ползунами с ползуном воином, который на этом этапе непобедим. Тут только бить его посохом пару минут избегая всех ударов. Либо использовать черный туман. Сердце голема можно достать в пещере около огнеящериц, но там тож неслабая охрана, так что я просто купил его. Ну и на сам рецепт нам надо два свитка взлома и свиток сна для Бабо в монастыре. Молот также находится в большой пирамиде, около огнеящеров. Вообщем побегать придется по всему Хоринису.

Зато наконец-то став магом получаем халявный 1 мп реген, т.е. в отличии от остальных магов нам не обязательно рашить вторую главу и с боем пробиваться через Декстера и миллион варгов в восточном лесу. Бонусные мп с косяков тоже имба. Вообщем дальше жить становится гораздо проще. Также выучил Сон, с ним можно на изи обчистить Хоринис и Онара. Еще он очень классно заходит против групп снепперов, усыпляешь одного - двух, а остальных расстреливаешь. Вообщем имба за 5 лп.

Со стрелой зачистил все до чего дотянулись руки, в основном пауков, волков, шныгов, пары кабанов/глорхов и бандитов. Неожиданно удивлен охраной орнамента в восточном лесу - пара орочьих гончих, куча варгов и волк босс. Честно теперь это самая сложная обязательная битва в первой главе. Т.к. без абузов мы и пару варгов то не в состоянии убить. Потратил кучу времени отманивая варгов по одному, но лучше б потратил огненный дождь с зельем ускорения. Он тут даже нужнее чем на Декстере, т.к. бандитов можно кайтить, а варгов нет. Особо задерживаться в первой главе не стал, в Хоринисе очень много сильных врагов, а вот в Ярике / Прибрежных землях можно неплохо покачатся на всяких варанах и богомолах, поэтому при первой возможности свалил туда.

2 глава.
Screenshot_7.jpg
Screenshot_8.jpg
На втором круге я же решил вообще ничего не брать, а выйти в 400 маны и 3-ий круг, благодаря бонусам от косяков и прокачке инты. Не советую так делать, хотя впринципе это было не так уж сложно.

В Ярике большинство сюжетных врагов вполне убиваются стрелой (крысы/богомолы/бандиты/болотожеры). Из опасных врагов, которых не оббежать и которые слабо пробиваются стрелой - аллигаторы. Тут либо абузить уступы, либо брать в руки посох и лупить их по голове. Впринципе один удар можем пропустить, так что аллигатор вполне убиваем. Пару бритвозубов тож можем победить, особенно если застрелить первого и переключится на посох для боя со вторым. Еще можно усыплять одного и расстреливать второго. Разве что на главного ползуна в пещере пришлось потратить 2 БоШа, и еще один на Бладвина, ну и на шамана орков около библиотеки огнешторм.

Побив орка шамана около библиотеки взял амуль и с ним набрал 400 маны => выучил 3-ий круг. Взял Маг Сферу, с ней фауна Ярика оказывалась на небесах не успев даже понять что случилось. Дочистил библиотеку, прогнал Ворона. Дальше т.к. на меня напал очередной приступ крохоборства, решил пойти выучить выучить добычу клыков у Ур-Карраса в ДР бесплатно. После Ярика думал что я уже тут батя, сейчас в ДР пойду прямым путем через орков. Но черные орки и шаманы доставили некоторые проблемы, а орк старейшина окончательно вернул меня с небес на землю. Ок, пойду как обычно ползать по пещере :D. Ну и вообще фауна ДР прямо неожиданно грозно выглядит, что на самом деле радует, т.к. сохранилось ощущение от осады орков, от того что поначалу тебе нужно бежать многих мобов, пробираться в замок через подземные тропы... а то я уж думал что она так же как в ярике будет отлетать.

Прополз по пещере к замку. Ради квеста на Улу-мулу в превращениях сбегал в старую башню Ксардаса к орку шаману, потом наверх к наемникам орков, потом к храму Спящего, и в сам город орков. Там наконец-то выучил добычу клыков. Теперь можно возвращатся в Хоринис и чистить все то, от чего убегал в первой главе. Что я и сделал, заодно и Прибрежные земли с Яриком дочистил. Взял рецепт нового посоха около королевы ползунов, ковку за 2 лп учить неохото было, но фиг с ним, очень уж приятный ап инты и Маг сфера получает фул прибавку. Да и выглядит он неплохо. А ковка еще пригодится на крафт посоха Гуру. Также сбегал за плавкой золота в заброшенную шахту. Мимо демонов в конце пришлось использовать черный туман, слишком уж их там много. После всех махинаций уже начал неплохо пробивать старейшин и призраков, но все же отправился на Западное побережье друидов перекачиваться :D.
Screenshot_7.jpg
Screenshot_8.jpg
Вообщем если уже старейшины начинают падать, то понятно что произошло с матерыми шныгами на ЗП :). Но качаться надо, драконы говорят нынче шутки не шутят. Неожиданно для квеста друида он попросил пять кусков хлеба, который я уже давно скупил и сьел. Где его достать? Пришла мысль наведаться в форт Азган. Зачистил его, травы конечно там насыпано прям радость для юного алхимика. А у палов в форте действительно оказалось четыре куска. Вернулся на ЗП дочистил и его. Некоторые проблемы вызвали капитан пиратов т.к. узкое пространство. Можно бы заабузить но не стал. И босс ползун, т.к. бегает на спринте. В обоих случаях помог призыв, в частности скелетов воинов. Но на главном боссе ящере такая фишка уже не сработала, призыв самоуничтожается, а бегает он за тобой на спринте вечно. Вообщем законтрили мага, по крайне мере пока :D.

Бтв кто вообще придумал крабов? Что за мусорный моб, с непонятными анимациями атаки и посредственным внешним видом. Лучше бы гоблинов вместо них добавили, и выглядят прикольно, а толпой и убить могут. В частности на ЗП.

Вернулся в ДР. Впринципе т3 Маг сферой вполне все чистится, хоть и не быстро. Разве что группы снепперов не приятные, надо усыплять всех и убивать по одному, что не всегда удобно сделать из за различий ланшафта, других врагов рядом... Из за чего не раз спасался бегством от них, хоть и не всегда получалось. Ну и старейшины по прежнему убиваются только комбой со Сном, иначе слишком жирные + их не покайтишь. Вообщем прошелся по шахтам, поубивал орков на пути и наконец-то перешел в третью главу. Взял 4-ый круг, получил новую робу и тут мне очень уж захотелось новый посох. А падает он с имба ящера на ЗП. Обмазался благославлением Пирокара, сердцем голема, бафом с еды... и пошел драться с ящером. Начал с огнешторма а дальше пытался попеременно закидать спелами / забить посохом. Вообщем с третьей попытки получилось :party_popper:

На 4-ом круге я бы взял Укус, но для него нужен Каменный взрыв, так что на 4-ом круге мы ничего не учим :) Да и на 5-ом мы тоже ничего не учим, т.к. для Смерча нужен Кулак ветра, которого у нас тож нет. Впринципе я понимал что беря т3 Маг сферу мне надо будет выходить в т6 Вихрь. Но неожиданно обнаружил что где-то впереди маячит бесплатный т4 Вихрь с Масиаф, а пока впринципе и Сфера справляется. Каменный голем тож не лишним был бы, но пока не известно хватит ли лп на т6 вихрь + бижу. А еще язык демонов есть. Поэтому решил пока не учить.

В третьей главе ищущие впринципе были не проблемой для Маг сферы и получали 70% урона до каста своей первой молнии. А вот темные мастера прям неприятные, т.к. игнорируют половину урона сферы, а под проклятьем вообще урона не получают. В результате драться с ними надо по минуте. Тут очень помог бы голем, или иммун к проклятьям Гуру, но мне очень нужен был т6 спел, поэтому я закупился святой водой у Горакса, помолился Инносу даровать мне терпения и пошел сражаться с сотнями темных мастеров в доме Секоба, около круга Солнца...

4 глава.
Screenshot_10.jpg
Screenshot_11.jpg
Зарашил 4-ую главу, выучил бижу, скупил вещи у торговцев, заварил зелий, получилось как-то так.
Ну и немного обмазавшись бафами (благословление Пирокара + сопротивление проклятью Константино...) отправился к Зельду. Благословление не прошло даром и после довольно интересной битвы Лотар был отомщен :) а мне достался новый посох. Инта конечно уже слабо скейлится, но все равно важна, т.к. помогает пробивать бронированные цели. В частности наконец-то старейшины начали падать за один залп, т.е. не надо Сон кастовать и отбегать. Пошел теститить обновки на неудачно заехавших в Хоринис орках и ящерах и довольно скоро их там не осталось.

Зашел к Креолу выучить язык демонов, за 10 лп получил ~25 инты, 40 маны и еще что-то по мелочи. И почему я раньше этого не сделал? Накопил 900 мп, взял 5-ый круг. Хоть учить там нечего, но зато дали новую имба робу, старая по сравнению с ней - жалкие обноски. Потестил смерч.

Эх, смерч классная штука, но нас ей не учат. Поэтому откатываемся на т3 сферу. Ну ничего, до шестого круга осталось 300 мп, а фармить нам еще есть что (Плато, Масиаф, 75% ДР, квесты орков...) Решил пойти на плато, но тут орки приплыли в Ярик. Честно приплыли они не в то место и не в то время, т.к. скоро их не стало. Хотя конечно их босс пару раз вырубил меня. Напасы по 2.2к все же не шутка.

Прошел плато, впринципе по большей части оно проще чем толпы ищущих и мастеров в третьей главе. Но из-за некоторых боссов действительно лучше идти в четвертой. В частности даже битва с болотожором получилась весьма напряженной. Также как и с гоблином наездником. А вот дрейка не получилось победить даже с помощью блинка, он не просто бегает, он летает словно у него реактивный двигатель под хвостом. Но тут помогли суммоны. А еще Проклятый стрелок древних явно в дамаг собрался с быстрыми выстрелами с километра на 900 урона, хорошо хоть живучести у него не много. Вообщем было довольно интересно. Понравилось то во что превратилось плато. Лучшая нарисованная карта, интересные боссы, убрали несколько душных квестов, в дневнике все расписано, вообщем не лока, а сказка.

Т.к. плато показалось не сложным, решил пойти к Масиаф. Всегда казалось что они одинаковые по сложности, несмотря на предупреждение в гайде, что Масиаф сложнее. Но там дают бесплатную руну 4 круга, кажется пора уже ее получить. Но боссы оказались действительно сложными. Особенно реактивный демон. Решил убить его посохом, видимо не зря вкачал владение до 30%, т.к. бегать от него бесполезно. Думаю ок, завалю отскок-ударом, а он сволочь паттерн атаки поменял, на пол хп :beaming: Ну ничего у меня тоже козыри были, позвал друга Гонсалеса, вместе отпинали :upside_down:. Кор Галома тож еле еле убил с 4-ой попытки. Зато было интересно :)

С новой руной т4 вихря наконец-то можно на изи убивать пачки драконих снепперов, а не танцевать со Сном и Маг сферой, убивая по одному. Да и вообще по ощущениям можно спокойно зачистить ДР. Что я впринципе и пошел делать отправляя в лучший мир пачки снепперов, орков и прочую живность.

Т.к. скопилось много лп и уже очевидно что на 6-ой круг мне хватает, решил себя побаловать и взять големов Галлахада. Ну и затестил сразу на орке боссе около Хориниса и демоне на болотах. Впринципе легкий бой, т.к. он явно слабее демона у Масиаф, которого я недавно убил, но заметно что големы в разы облегчают бой т.к. отвлекают на себя и долго танкуют. Иначе пришлось бы по всему болоту на блинке бегать. Вообщем големам однозначно лайк. Заодно и видео с демоном чуть посильнее из шахты орков записал.
Снял осаду замка, зачистил подступы к драконам. Прошел шахты / башню Ксардаса. Скопил 200 лп и решил взять таки т6. Лп далее решил больше не использовать, типа небольшой челленж для себя. Прошел Ледяную горы орков, Кладбище орков, Храм Спящего. Завалил драконов. Ледяного решил без суммонов убить.
5 глава.
Направился в Долину теней, но что-то мобы там жирные, вернулся чтобы сначала бижу сделать. После зачистил ДТ, убил Бестель мага. Как я понял его надо постоянно бить, чтобы он не кастовал дождь и молнии. Азгалор тож оказался не оч сильным. А мы наконец-то получили обновки - новый пояс и посох.
Пошел к Ворону. Сдох раз 5 на первых двух рыцарях с непривычки :beaming:. Но потом вроде более менее с первой-второй попытки боссов убивал. Големы конечно в этих узких корридорчиках на пять с плюсом работают. На Ворона и Настоятеля ушло попытки три, пока разобрался что они делают.
Дальше заборол Сеньяка, как обычно с тройкой смертей, т.к. не сразу понял что на нем големы уже не работают. Удары с руки на 2.4к их не прощают. Так что пришлось убивать с блинка в каньене ведущем к Аштару.

А вот в старом данже сдох раз 30. В основном из-за того что саммонов использовать нельзя, танковать некому. А драться в узких корридорчиках неприятно, да и нежить отражает спелы на 2к урона, от которых тут не увернуться. А я еще и хп из принципа не качал, хотелось с таким пулом пройти игру, вроде раньше хватало, но тут конечно 4.5к иметь не помешало бы. Особенно последнем боссе сдох кучу раз. Казалось бы элементарный скелет мечник, но тупо маленькая комнатка и убивает с двух ударов + отражение. Вообщем "скелет-мечник" против меня : 15 - 1. А я с чувством своего превосходства отправляюсь дальше :beaming:.

UPD: уже после прохождения игры я начал уточнять инфу по косякам Гуру. Оказалось последний косяк дает замедление времени на 50% на 50с. Попробовал заново этот бой и прошел его со второго раза. Я бы и с первого прошел, просто сдох как рак когда у него оставалось 10% хп. Теперь я понимаю почему говорят что косяки у Стражей имба. Правда у Гуру таких всего два на всю игру.

После отправился на арену. Неожиданно тут дают кучу эликов на хп да и битвы интересные. Маги, некроманты, камнеметатели :beaming:. В общем надо было раньше сюда приходить, а я чет по гайду смотрю что Арена в конце игры стоит и даж не пробовал проходить бои. Хотя все равно многие бои были интересными.
Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg
На Ирдорате нашел рецепт Эмбарлу, а на него нужны черные жемчужины, которые я продал перед отплытием. Забавно что всю игру их экономил, думал мб пригодятся, а когда наконец продал они тут же пригодились :beaming::cry: Ну хоть две жемчужины остались, и на том спасибо. Ну а сам Ирдорат прошел без смертей. Да и последний дракон был довольно легким.
Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
felixcatto

felixcatto

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
254
Реакции
71
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#2
[3. Обзор рун Гуру]
Призрачная стрела - норм
Сон - с ним можно на изи обчистить Хоринис и Онара. Еще он очень классно заходит против групп снепперов, усыпляешь одного - двух, а остальных расстреливаешь. Вообщем имба за 5 лп.
Зловоние - дает чистый урон на посох. Впринципе урон неплох, но урон с руки для мага - вещь вспомагательная, а 15 лп довольно много. Вообщем смысла в этом не вижу.

Удушение - топ по контролю, т.к. отталкивает или подбрасывает, хотя нету АоЕ и дпса выдает меньше чем другие т2. Но визуально выглядит красиво. Единственное не понятно почему оно стоит на 5 лп дороже чем другие т2.

UPD: прочитал в чейнжлоге, нам обещают что спел будет актуальным всю игру. Ок, на низкой инте (~150) он показал себя ничем особо не выделяющимся. А что будет на средней инте (500)? А тут он неожиданно весьма неплох. Имеет неплохое пробитие брони. По урону он выдает чуть меньше чем Маг сфера (т3), но из-за контроля, который часто работает даж на боссах, часть врагов им бить даже приятнее чем т3 спелом, т.к. вместо побегушек можно стоять на месте и дамажить. Например босс гуль из Ярика Маг сферой не убивается, а Удушением вполне легко.

UPD2: но на высокой инте (750+) по прежнему посредственный. Особо не тестил, но ползуна из данжа он убивает в три раза дольше чем т6 Вихрь. Ну и как уже говорил - бьет только одну цель, т.е. против групп врагов бесполезен.

Кулак ветра - вроде и крут, топовое пробивание брони и немного АоЕ есть, но жрет маны как не в себя. Из-за манакоста и заряжаемости немного громоздкий в использовании.

Каменный взрыв - прямой ап стрелы по урону и с неплохим АоЕ. Считайте что это Огненная буря, только со станами вместо поджога, да еще и на втором круге.

В принципе можно взять любое т2, т.к. все примерно одинаковые.
Ударная волна - хз, вроде высокий урон и отбрасывает в 40% случаев. Забавно отбрасывает людей на километр. Но отброс как будто не работает на глорхах, мракорисах. Также имеет довольно небольшой радиус. В итоге с этим спелом даже трех глорхов не факт что всегда получится забрать, когда к этому времени из-за бонуса инты даже т1 стрела это делает без получения урона. Однозначно пропускаем.

Страх - министанит людей на секунды 2, но потом они слишком быстро убегают. Не работает на мобах/орках. Зачем нужен, когда есть Сон работающий на всех? Разве что обчистить хату Зуриса.

Забвение - ну тут и так понятно как работает. Но применяется очень редко и пары свитков хватает.

Магическая сфера - ап стрелы, хороший урон + станы + криты. Разбирает мракорисов как котят. Даже на троллей можно поохотится с ней.
Ядовитый укус + муритан - обладает на 70% большим уроном чем Маг сфера. Особенно это заметно на очень бронированных врагах типа высшей нежити. Хорошая вещь.

Магический вихрь - это мини версия т5 Смерча. Имеет практически такой же манакост, а дамажит сильно меньше. Но все равно хороша, т.к. бесплатная и с лучшим АоЕ среди всех спелов Гуру.
Болотный голем (15 лп) - ну он типа стреляет на 650 урона (огненный так же, ледяной на 800). Имеет немного меньше хп, чем каменный, но защиты не впечатляют. Вообщем хз.
500 int - 4k hp, 300 dmg кулак, 650 dmg стрела
1 int = 0.2 def, 3 hp, 0.75 dmg

Каменный голем (10 лп) - если вам нужен танк, то это однозначно ваш выбор, стоит на 5 лп дешевле, имеет больше хп и практически неуязвим для рубящего и колющего. Плюс имеет лучший скейл защиты от инты по сравнению с остальными големами. Хоть и не дамажит.
500 int - 5.5k hp, 310 dmg удар с кулака
1 int = 0.33 def (BluntFireMagic), 0.5 def (ThrustSlash), 3 hp, 0.28 dmg

Призрачная гончая (85 лп) - попробовал собак ради прикола и это действительно прикол. Не, они что-то могут. Например загрызть темного мастера вместе с топовым скелетом. Попробовал против стены орков, но какая там стена орков, они трем драк снепперам проигрывают. А маны жрут миллион, желательно иметь 1к+ да еще и под банкой. При этом мрут как мухи от боссов, т.е. их надо постоянно перепризывать за 200 маны. А боссы еще и переагриваются по кд на тебя, т.е. и перепризывать их проблематично. Кароч это реально для мазохистов, даже если б они в половину меньше лп стоили, это их не спасло бы.
500 int - 3.4k hp, 765 dmg
1 int = 0.2 def, 4 hp, 1 dmg
mp cast - 200
mp вне боя - 3/c, 12 при фул паке
mp в бою - 10/c, 40 при фул паке
Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg
Screenshot_4.jpg
Screenshot_5.jpg
Screenshot_6.jpg
Смерч (т5) - урона еще больше чем у Укуса (куда уж больше?) + АоЕ. Как по мне с этим заклинанием хоть всю оставшуюся игру проходи. Осада орков вообще не чувствуется, орки старейшины падают как обычные воины, черные боевые тролли, призраки... кто это такие? сносит все словно пачку волков.

Землятресение (т6) - ну чуда от типа массовых т6 спелов я не ждал. Его и не случилось. Стоит 40 лп, имеет огромный 350 манакост, скромный радиус и очень долго кастуется. Да у него типа очень большой урон, почти 3к. Но по дпсу его даже Вихрь (т4) обгоняет. Учитывая что сейчас АоЕ есть также и на Вихрях (т4) (т6) и на Смерче (т5) то учить его нет смысла даже бесплатно.

Энерго вихрь (т6) - еще один апгрейд стрелы / cферы. Неожиданно больше не станит, зато половина урона разлетается в АоЕ. Вещь очевидно хорошая, но учитывая то что т5 Смерч имеет 2к урона, а т6 Вихрь всего 2.3к, то шестой круг можно было бы и вовсе не учить, если играешь с дефицитом лп.
Код:
DPS vs 300 манекен при инте    500  | 735  | 805, 26% маг мощь
Удушение (т2)                - 600  | 1к   | 1.1к
Маг сфера (т3)               - 900  | 1.1к |
Магический вихрь (т4)        - 1.1к | 1.6к | 1.9к
Яд-й Укус (с муританом) (т4) - 1.6к | 2.2к | 2.5к
Смерч (т5)                   - 2к   | 2.5к | 2.9к
Энерго вихрь (т6)            -      |      | 3.5к
Т.к. для Смерча (т5) нужен Кулак ветра (т2), а для Укуса (т4) - Каменный взрыв (т2). То за Гуру есть несколько вариантов прокачки.

Маг сфера (т3) + Маг вихрь (т6)
15 + 30 + (25+30+40) = 140 лп
это если страдать крохоборством. А вообще можно добрать как обычные люди Каменный взрыв (т2) + Укус (т4).

Кулак ветра (т2) + Каменный голем (т3) + Смерч (т5)
10 + 10 + 30 + (25+30) = 105 лп
тут я бы еще взял бы каменного голема + 10 лп, без него Кулаком особо не почистишь.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу