- Регистрация
- 5 Мар 2016
- Сообщения
- 254
- Реакции
- 71
- Баллы
- 38
- Лучшие ответы
- 2
Структура отзыва:
1. Плюсы и минусы Гуру. Общие выводы по классу.
2. Прохождение
3. Обзор рун Гуру
[1. Плюсы и минусы Гуру, общие выводы по классу]
Из плюсов в начале игры единичка мп регена после вступления ощущается как колодец маны. Халявные 150 мп с косяков тоже очень приятная штука, хоть и получаешь ты их не сразу, а постепенно. А в середине игры косяки на 5 мп регена помогают чистить большие локи и в битвах с боссами. Минусов я не заметил.
Как итог хороший маг на всех этапах игры. Вначале Сон помогает в битвах с группами врагов, а в дальнейшем появляются спелы с АоЕ уроном. Да и по боссам хороший урон у т5 и т6 спелов.
Тактика боя стандартная за мага - либо закидываем спелами и убегаем на банке ускорения / блинке, либо вызываем големов и пока враги их бьют кидаемся в них спелами или лупим в спину посохом.
[2. Прохождение]
Начал на КС+ (с доп усложнениями). До этого проходил возвращение / АБ на готической раза три. Сначала прошел на усложненной готической первую главу, но понял что слишком легко, поэтому стартанул заново на КС+. По итогам если раньше в Возвращении я думал что КС это для про геймеров, то сейчас это действительно средняя сложность если чистить все локации, т.к. даже на КС к концу игры скопилось 400 неиспользованных очков обучения.
Начало за мага сложное. Впринципе даже на готической мобы вначале бьют больно, что говорить про КС. Поэтому первые 50 лп ушли в хп. Т.к. я не фанат стекло пушек и хотелось бы иметь возможность пропустить хотя бы 1-2 удара. Ну и по 5 лп в выносливость и ману, чтобы был мин урон и возможность кастовать простые свитки. Бегал с палкой и факелом пока не набрал еще 30 лп которые ушли в владение двуручкой. Взял посох ученика из пещеры рядом с Ковалорном. Не то чтобы это сильно помогло, все равно всех бил минималкой. Тут надо было брать норм посох у Галлахада / Исгарота за 900 монет, но меня жаба душила
. Если учесть что денег в моде денег море - то зря, лучше бы все же взял его. Хотя всякие перманенты по 3к вначале покупать все же не стоит.
Вступление у гуру достаточно сложное если не охото покупать яйцо ползуна за 1к у Лютеро. Т.к. другое находится на другом конце Хориниса в пещере неподалеку от черного тролля, и охраняется ползунами с ползуном воином, который на этом этапе непобедим. Тут только бить его посохом пару минут избегая всех ударов. Либо использовать черный туман. Сердце голема можно достать в пещере около огнеящериц, но там тож неслабая охрана, так что я просто купил его. Ну и на сам рецепт нам надо два свитка взлома и свиток сна для Бабо в монастыре. Молот также находится в большой пирамиде, около огнеящеров. Вообщем побегать придется по всему Хоринису.
Зато наконец-то став магом получаем халявный 1 мп реген, т.е. в отличии от остальных магов нам не обязательно рашить вторую главу и с боем пробиваться через Декстера и миллион варгов в восточном лесу. Бонусные мп с косяков тоже имба. Вообщем дальше жить становится гораздо проще. Также выучил Сон, с ним можно на изи обчистить Хоринис и Онара. Еще он очень классно заходит против групп снепперов, усыпляешь одного - двух, а остальных расстреливаешь. Вообщем имба за 5 лп.
Со стрелой зачистил все до чего дотянулись руки, в основном пауков, волков, шныгов, пары кабанов/глорхов и бандитов. Неожиданно удивлен охраной орнамента в восточном лесу - пара орочьих гончих, куча варгов и волк босс. Честно теперь это самая сложная обязательная битва в первой главе. Т.к. без абузов мы и пару варгов то не в состоянии убить. Потратил кучу времени отманивая варгов по одному, но лучше б потратил огненный дождь с зельем ускорения. Он тут даже нужнее чем на Декстере, т.к. бандитов можно кайтить, а варгов нет. Особо задерживаться в первой главе не стал, в Хоринисе очень много сильных врагов, а вот в Ярике / Прибрежных землях можно неплохо покачатся на всяких варанах и богомолах, поэтому при первой возможности свалил туда.
2 глава.
На втором круге я же решил вообще ничего не брать, а выйти в 400 маны и 3-ий круг, благодаря бонусам от косяков и прокачке инты. Не советую так делать, хотя впринципе это было не так уж сложно.
В Ярике большинство сюжетных врагов вполне убиваются стрелой (крысы/богомолы/бандиты/болотожеры). Из опасных врагов, которых не оббежать и которые слабо пробиваются стрелой - аллигаторы. Тут либо абузить уступы, либо брать в руки посох и лупить их по голове. Впринципе один удар можем пропустить, так что аллигатор вполне убиваем. Пару бритвозубов тож можем победить, особенно если застрелить первого и переключится на посох для боя со вторым. Еще можно усыплять одного и расстреливать второго. Разве что на главного ползуна в пещере пришлось потратить 2 БоШа, и еще один на Бладвина, ну и на шамана орков около библиотеки огнешторм.
Побив орка шамана около библиотеки взял амуль и с ним набрал 400 маны => выучил 3-ий круг. Взял Маг Сферу, с ней фауна Ярика оказывалась на небесах не успев даже понять что случилось. Дочистил библиотеку, прогнал Ворона. Дальше т.к. на меня напал очередной приступ крохоборства, решил пойти выучить выучить добычу клыков у Ур-Карраса в ДР бесплатно. После Ярика думал что я уже тут батя, сейчас в ДР пойду прямым путем через орков. Но черные орки и шаманы доставили некоторые проблемы, а орк старейшина окончательно вернул меня с небес на землю. Ок, пойду как обычно ползать по пещере
. Ну и вообще фауна ДР прямо неожиданно грозно выглядит, что на самом деле радует, т.к. сохранилось ощущение от осады орков, от того что поначалу тебе нужно бежать многих мобов, пробираться в замок через подземные тропы... а то я уж думал что она так же как в ярике будет отлетать.
Прополз по пещере к замку. Ради квеста на Улу-мулу в превращениях сбегал в старую башню Ксардаса к орку шаману, потом наверх к наемникам орков, потом к храму Спящего, и в сам город орков. Там наконец-то выучил добычу клыков. Теперь можно возвращатся в Хоринис и чистить все то, от чего убегал в первой главе. Что я и сделал, заодно и Прибрежные земли с Яриком дочистил. Взял рецепт нового посоха около королевы ползунов, ковку за 2 лп учить неохото было, но фиг с ним, очень уж приятный ап инты и Маг сфера получает фул прибавку. Да и выглядит он неплохо. А ковка еще пригодится на крафт посоха Гуру. Также сбегал за плавкой золота в заброшенную шахту. Мимо демонов в конце пришлось использовать черный туман, слишком уж их там много. После всех махинаций уже начал неплохо пробивать старейшин и призраков, но все же отправился на Западное побережье друидов перекачиваться
.
Вообщем если уже старейшины начинают падать, то понятно что произошло с матерыми шныгами на ЗП
. Но качаться надо, драконы говорят нынче шутки не шутят. Неожиданно для квеста друида он попросил пять кусков хлеба, который я уже давно скупил и сьел. Где его достать? Пришла мысль наведаться в форт Азган. Зачистил его, травы конечно там насыпано прям радость для юного алхимика. А у палов в форте действительно оказалось четыре куска. Вернулся на ЗП дочистил и его. Некоторые проблемы вызвали капитан пиратов т.к. узкое пространство. Можно бы заабузить но не стал. И босс ползун, т.к. бегает на спринте. В обоих случаях помог призыв, в частности скелетов воинов. Но на главном боссе ящере такая фишка уже не сработала, призыв самоуничтожается, а бегает он за тобой на спринте вечно. Вообщем законтрили мага, по крайне мере пока
.
Бтв кто вообще придумал крабов? Что за мусорный моб, с непонятными анимациями атаки и посредственным внешним видом. Лучше бы гоблинов вместо них добавили, и выглядят прикольно, а толпой и убить могут. В частности на ЗП.
Вернулся в ДР. Впринципе т3 Маг сферой вполне все чистится, хоть и не быстро. Разве что группы снепперов не приятные, надо усыплять всех и убивать по одному, что не всегда удобно сделать из за различий ланшафта, других врагов рядом... Из за чего не раз спасался бегством от них, хоть и не всегда получалось. Ну и старейшины по прежнему убиваются только комбой со Сном, иначе слишком жирные + их не покайтишь. Вообщем прошелся по шахтам, поубивал орков на пути и наконец-то перешел в третью главу. Взял 4-ый круг, получил новую робу и тут мне очень уж захотелось новый посох. А падает он с имба ящера на ЗП. Обмазался благославлением Пирокара, сердцем голема, бафом с еды... и пошел драться с ящером. Начал с огнешторма а дальше пытался попеременно закидать спелами / забить посохом. Вообщем с третьей попытки получилось
На 4-ом круге я бы взял Укус, но для него нужен Каменный взрыв, так что на 4-ом круге мы ничего не учим
Да и на 5-ом мы тоже ничего не учим, т.к. для Смерча нужен Кулак ветра, которого у нас тож нет. Впринципе я понимал что беря т3 Маг сферу мне надо будет выходить в т6 Вихрь. Но неожиданно обнаружил что где-то впереди маячит бесплатный т4 Вихрь с Масиаф, а пока впринципе и Сфера справляется. Каменный голем тож не лишним был бы, но пока не известно хватит ли лп на т6 вихрь + бижу. А еще язык демонов есть. Поэтому решил пока не учить.
В третьей главе ищущие впринципе были не проблемой для Маг сферы и получали 70% урона до каста своей первой молнии. А вот темные мастера прям неприятные, т.к. игнорируют половину урона сферы, а под проклятьем вообще урона не получают. В результате драться с ними надо по минуте. Тут очень помог бы голем, или иммун к проклятьям Гуру, но мне очень нужен был т6 спел, поэтому я закупился святой водой у Горакса, помолился Инносу даровать мне терпения и пошел сражаться с сотнями темных мастеров в доме Секоба, около круга Солнца...
4 глава.
Зарашил 4-ую главу, выучил бижу, скупил вещи у торговцев, заварил зелий, получилось как-то так.
Ну и немного обмазавшись бафами (благословление Пирокара + сопротивление проклятью Константино...) отправился к Зельду. Благословление не прошло даром и после довольно интересной битвы Лотар был отомщен
а мне достался новый посох. Инта конечно уже слабо скейлится, но все равно важна, т.к. помогает пробивать бронированные цели. В частности наконец-то старейшины начали падать за один залп, т.е. не надо Сон кастовать и отбегать. Пошел теститить обновки на неудачно заехавших в Хоринис орках и ящерах и довольно скоро их там не осталось.
Зашел к Креолу выучить язык демонов, за 10 лп получил ~25 инты, 40 маны и еще что-то по мелочи. И почему я раньше этого не сделал? Накопил 900 мп, взял 5-ый круг. Хоть учить там нечего, но зато дали новую имба робу, старая по сравнению с ней - жалкие обноски. Потестил смерч.
Эх, смерч классная штука, но нас ей не учат. Поэтому откатываемся на т3 сферу. Ну ничего, до шестого круга осталось 300 мп, а фармить нам еще есть что (Плато, Масиаф, 75% ДР, квесты орков...) Решил пойти на плато, но тут орки приплыли в Ярик. Честно приплыли они не в то место и не в то время, т.к. скоро их не стало. Хотя конечно их босс пару раз вырубил меня. Напасы по 2.2к все же не шутка.
Прошел плато, впринципе по большей части оно проще чем толпы ищущих и мастеров в третьей главе. Но из-за некоторых боссов действительно лучше идти в четвертой. В частности даже битва с болотожором получилась весьма напряженной. Также как и с гоблином наездником. А вот дрейка не получилось победить даже с помощью блинка, он не просто бегает, он летает словно у него реактивный двигатель под хвостом. Но тут помогли суммоны. А еще Проклятый стрелок древних явно в дамаг собрался с быстрыми выстрелами с километра на 900 урона, хорошо хоть живучести у него не много. Вообщем было довольно интересно. Понравилось то во что превратилось плато. Лучшая нарисованная карта, интересные боссы, убрали несколько душных квестов, в дневнике все расписано, вообщем не лока, а сказка.
Т.к. плато показалось не сложным, решил пойти к Масиаф. Всегда казалось что они одинаковые по сложности, несмотря на предупреждение в гайде, что Масиаф сложнее. Но там дают бесплатную руну 4 круга, кажется пора уже ее получить. Но боссы оказались действительно сложными. Особенно реактивный демон. Решил убить его посохом, видимо не зря вкачал владение до 30%, т.к. бегать от него бесполезно. Думаю ок, завалю отскок-ударом, а он сволочь паттерн атаки поменял, на пол хп
Ну ничего у меня тоже козыри были, позвал друга Гонсалеса, вместе отпинали
. Кор Галома тож еле еле убил с 4-ой попытки. Зато было интересно 
С новой руной т4 вихря наконец-то можно на изи убивать пачки драконих снепперов, а не танцевать со Сном и Маг сферой, убивая по одному. Да и вообще по ощущениям можно спокойно зачистить ДР. Что я впринципе и пошел делать отправляя в лучший мир пачки снепперов, орков и прочую живность.
Т.к. скопилось много лп и уже очевидно что на 6-ой круг мне хватает, решил себя побаловать и взять големов Галлахада. Ну и затестил сразу на орке боссе около Хориниса и демоне на болотах. Впринципе легкий бой, т.к. он явно слабее демона у Масиаф, которого я недавно убил, но заметно что големы в разы облегчают бой т.к. отвлекают на себя и долго танкуют. Иначе пришлось бы по всему болоту на блинке бегать. Вообщем големам однозначно лайк. Заодно и видео с демоном чуть посильнее из шахты орков записал.
Снял осаду замка, зачистил подступы к драконам. Прошел шахты / башню Ксардаса. Скопил 200 лп и решил взять таки т6. Лп далее решил больше не использовать, типа небольшой челленж для себя. Прошел Ледяную горы орков, Кладбище орков, Храм Спящего. Завалил драконов. Ледяного решил без суммонов убить.
5 глава.
Направился в Долину теней, но что-то мобы там жирные, вернулся чтобы сначала бижу сделать. После зачистил ДТ, убил Бестель мага. Как я понял его надо постоянно бить, чтобы он не кастовал дождь и молнии. Азгалор тож оказался не оч сильным. А мы наконец-то получили обновки - новый пояс и посох.
Пошел к Ворону. Сдох раз 5 на первых двух рыцарях с непривычки
. Но потом вроде более менее с первой-второй попытки боссов убивал. Големы конечно в этих узких корридорчиках на пять с плюсом работают. На Ворона и Настоятеля ушло попытки три, пока разобрался что они делают.
Дальше заборол Сеньяка, как обычно с тройкой смертей, т.к. не сразу понял что на нем големы уже не работают. Удары с руки на 2.4к их не прощают. Так что пришлось убивать с блинка в каньене ведущем к Аштару.
А вот в старом данже сдох раз 30. В основном из-за того что саммонов использовать нельзя, танковать некому. А драться в узких корридорчиках неприятно, да и нежить отражает спелы на 2к урона, от которых тут не увернуться. А я еще и хп из принципа не качал, хотелось с таким пулом пройти игру, вроде раньше хватало, но тут конечно 4.5к иметь не помешало бы. Особенно последнем боссе сдох кучу раз. Казалось бы элементарный скелет мечник, но тупо маленькая комнатка и убивает с двух ударов + отражение. Вообщем "скелет-мечник" против меня : 15 - 1. А я с чувством своего превосходства отправляюсь дальше
.
UPD: уже после прохождения игры я начал уточнять инфу по косякам Гуру. Оказалось последний косяк дает замедление времени на 50% на 50с. Попробовал заново этот бой и прошел его со второго раза. Я бы и с первого прошел, просто сдох как рак когда у него оставалось 10% хп. Теперь я понимаю почему говорят что косяки у Стражей имба. Правда у Гуру таких всего два на всю игру.
После отправился на арену. Неожиданно тут дают кучу эликов на хп да и битвы интересные. Маги, некроманты, камнеметатели
. В общем надо было раньше сюда приходить, а я чет по гайду смотрю что Арена в конце игры стоит и даж не пробовал проходить бои. Хотя все равно многие бои были интересными.
На Ирдорате нашел рецепт Эмбарлу, а на него нужны черные жемчужины, которые я продал перед отплытием. Забавно что всю игру их экономил, думал мб пригодятся, а когда наконец продал они тут же пригодились 
Ну хоть две жемчужины остались, и на том спасибо. Ну а сам Ирдорат прошел без смертей. Да и последний дракон был довольно легким.
1. Плюсы и минусы Гуру. Общие выводы по классу.
2. Прохождение
3. Обзор рун Гуру
[1. Плюсы и минусы Гуру, общие выводы по классу]
Из плюсов в начале игры единичка мп регена после вступления ощущается как колодец маны. Халявные 150 мп с косяков тоже очень приятная штука, хоть и получаешь ты их не сразу, а постепенно. А в середине игры косяки на 5 мп регена помогают чистить большие локи и в битвах с боссами. Минусов я не заметил.
Как итог хороший маг на всех этапах игры. Вначале Сон помогает в битвах с группами врагов, а в дальнейшем появляются спелы с АоЕ уроном. Да и по боссам хороший урон у т5 и т6 спелов.
Тактика боя стандартная за мага - либо закидываем спелами и убегаем на банке ускорения / блинке, либо вызываем големов и пока враги их бьют кидаемся в них спелами или лупим в спину посохом.
[2. Прохождение]
Начал на КС+ (с доп усложнениями). До этого проходил возвращение / АБ на готической раза три. Сначала прошел на усложненной готической первую главу, но понял что слишком легко, поэтому стартанул заново на КС+. По итогам если раньше в Возвращении я думал что КС это для про геймеров, то сейчас это действительно средняя сложность если чистить все локации, т.к. даже на КС к концу игры скопилось 400 неиспользованных очков обучения.
Начало за мага сложное. Впринципе даже на готической мобы вначале бьют больно, что говорить про КС. Поэтому первые 50 лп ушли в хп. Т.к. я не фанат стекло пушек и хотелось бы иметь возможность пропустить хотя бы 1-2 удара. Ну и по 5 лп в выносливость и ману, чтобы был мин урон и возможность кастовать простые свитки. Бегал с палкой и факелом пока не набрал еще 30 лп которые ушли в владение двуручкой. Взял посох ученика из пещеры рядом с Ковалорном. Не то чтобы это сильно помогло, все равно всех бил минималкой. Тут надо было брать норм посох у Галлахада / Исгарота за 900 монет, но меня жаба душила
Вступление у гуру достаточно сложное если не охото покупать яйцо ползуна за 1к у Лютеро. Т.к. другое находится на другом конце Хориниса в пещере неподалеку от черного тролля, и охраняется ползунами с ползуном воином, который на этом этапе непобедим. Тут только бить его посохом пару минут избегая всех ударов. Либо использовать черный туман. Сердце голема можно достать в пещере около огнеящериц, но там тож неслабая охрана, так что я просто купил его. Ну и на сам рецепт нам надо два свитка взлома и свиток сна для Бабо в монастыре. Молот также находится в большой пирамиде, около огнеящеров. Вообщем побегать придется по всему Хоринису.
Зато наконец-то став магом получаем халявный 1 мп реген, т.е. в отличии от остальных магов нам не обязательно рашить вторую главу и с боем пробиваться через Декстера и миллион варгов в восточном лесу. Бонусные мп с косяков тоже имба. Вообщем дальше жить становится гораздо проще. Также выучил Сон, с ним можно на изи обчистить Хоринис и Онара. Еще он очень классно заходит против групп снепперов, усыпляешь одного - двух, а остальных расстреливаешь. Вообщем имба за 5 лп.
Со стрелой зачистил все до чего дотянулись руки, в основном пауков, волков, шныгов, пары кабанов/глорхов и бандитов. Неожиданно удивлен охраной орнамента в восточном лесу - пара орочьих гончих, куча варгов и волк босс. Честно теперь это самая сложная обязательная битва в первой главе. Т.к. без абузов мы и пару варгов то не в состоянии убить. Потратил кучу времени отманивая варгов по одному, но лучше б потратил огненный дождь с зельем ускорения. Он тут даже нужнее чем на Декстере, т.к. бандитов можно кайтить, а варгов нет. Особо задерживаться в первой главе не стал, в Хоринисе очень много сильных врагов, а вот в Ярике / Прибрежных землях можно неплохо покачатся на всяких варанах и богомолах, поэтому при первой возможности свалил туда.
2 глава.
В Ярике большинство сюжетных врагов вполне убиваются стрелой (крысы/богомолы/бандиты/болотожеры). Из опасных врагов, которых не оббежать и которые слабо пробиваются стрелой - аллигаторы. Тут либо абузить уступы, либо брать в руки посох и лупить их по голове. Впринципе один удар можем пропустить, так что аллигатор вполне убиваем. Пару бритвозубов тож можем победить, особенно если застрелить первого и переключится на посох для боя со вторым. Еще можно усыплять одного и расстреливать второго. Разве что на главного ползуна в пещере пришлось потратить 2 БоШа, и еще один на Бладвина, ну и на шамана орков около библиотеки огнешторм.
Побив орка шамана около библиотеки взял амуль и с ним набрал 400 маны => выучил 3-ий круг. Взял Маг Сферу, с ней фауна Ярика оказывалась на небесах не успев даже понять что случилось. Дочистил библиотеку, прогнал Ворона. Дальше т.к. на меня напал очередной приступ крохоборства, решил пойти выучить выучить добычу клыков у Ур-Карраса в ДР бесплатно. После Ярика думал что я уже тут батя, сейчас в ДР пойду прямым путем через орков. Но черные орки и шаманы доставили некоторые проблемы, а орк старейшина окончательно вернул меня с небес на землю. Ок, пойду как обычно ползать по пещере
Прополз по пещере к замку. Ради квеста на Улу-мулу в превращениях сбегал в старую башню Ксардаса к орку шаману, потом наверх к наемникам орков, потом к храму Спящего, и в сам город орков. Там наконец-то выучил добычу клыков. Теперь можно возвращатся в Хоринис и чистить все то, от чего убегал в первой главе. Что я и сделал, заодно и Прибрежные земли с Яриком дочистил. Взял рецепт нового посоха около королевы ползунов, ковку за 2 лп учить неохото было, но фиг с ним, очень уж приятный ап инты и Маг сфера получает фул прибавку. Да и выглядит он неплохо. А ковка еще пригодится на крафт посоха Гуру. Также сбегал за плавкой золота в заброшенную шахту. Мимо демонов в конце пришлось использовать черный туман, слишком уж их там много. После всех махинаций уже начал неплохо пробивать старейшин и призраков, но все же отправился на Западное побережье друидов перекачиваться
Бтв кто вообще придумал крабов? Что за мусорный моб, с непонятными анимациями атаки и посредственным внешним видом. Лучше бы гоблинов вместо них добавили, и выглядят прикольно, а толпой и убить могут. В частности на ЗП.
Вернулся в ДР. Впринципе т3 Маг сферой вполне все чистится, хоть и не быстро. Разве что группы снепперов не приятные, надо усыплять всех и убивать по одному, что не всегда удобно сделать из за различий ланшафта, других врагов рядом... Из за чего не раз спасался бегством от них, хоть и не всегда получалось. Ну и старейшины по прежнему убиваются только комбой со Сном, иначе слишком жирные + их не покайтишь. Вообщем прошелся по шахтам, поубивал орков на пути и наконец-то перешел в третью главу. Взял 4-ый круг, получил новую робу и тут мне очень уж захотелось новый посох. А падает он с имба ящера на ЗП. Обмазался благославлением Пирокара, сердцем голема, бафом с еды... и пошел драться с ящером. Начал с огнешторма а дальше пытался попеременно закидать спелами / забить посохом. Вообщем с третьей попытки получилось
На 4-ом круге я бы взял Укус, но для него нужен Каменный взрыв, так что на 4-ом круге мы ничего не учим
В третьей главе ищущие впринципе были не проблемой для Маг сферы и получали 70% урона до каста своей первой молнии. А вот темные мастера прям неприятные, т.к. игнорируют половину урона сферы, а под проклятьем вообще урона не получают. В результате драться с ними надо по минуте. Тут очень помог бы голем, или иммун к проклятьям Гуру, но мне очень нужен был т6 спел, поэтому я закупился святой водой у Горакса, помолился Инносу даровать мне терпения и пошел сражаться с сотнями темных мастеров в доме Секоба, около круга Солнца...
4 глава.
Ну и немного обмазавшись бафами (благословление Пирокара + сопротивление проклятью Константино...) отправился к Зельду. Благословление не прошло даром и после довольно интересной битвы Лотар был отомщен
Зашел к Креолу выучить язык демонов, за 10 лп получил ~25 инты, 40 маны и еще что-то по мелочи. И почему я раньше этого не сделал? Накопил 900 мп, взял 5-ый круг. Хоть учить там нечего, но зато дали новую имба робу, старая по сравнению с ней - жалкие обноски. Потестил смерч.
Эх, смерч классная штука, но нас ей не учат. Поэтому откатываемся на т3 сферу. Ну ничего, до шестого круга осталось 300 мп, а фармить нам еще есть что (Плато, Масиаф, 75% ДР, квесты орков...) Решил пойти на плато, но тут орки приплыли в Ярик. Честно приплыли они не в то место и не в то время, т.к. скоро их не стало. Хотя конечно их босс пару раз вырубил меня. Напасы по 2.2к все же не шутка.
Прошел плато, впринципе по большей части оно проще чем толпы ищущих и мастеров в третьей главе. Но из-за некоторых боссов действительно лучше идти в четвертой. В частности даже битва с болотожором получилась весьма напряженной. Также как и с гоблином наездником. А вот дрейка не получилось победить даже с помощью блинка, он не просто бегает, он летает словно у него реактивный двигатель под хвостом. Но тут помогли суммоны. А еще Проклятый стрелок древних явно в дамаг собрался с быстрыми выстрелами с километра на 900 урона, хорошо хоть живучести у него не много. Вообщем было довольно интересно. Понравилось то во что превратилось плато. Лучшая нарисованная карта, интересные боссы, убрали несколько душных квестов, в дневнике все расписано, вообщем не лока, а сказка.
Т.к. плато показалось не сложным, решил пойти к Масиаф. Всегда казалось что они одинаковые по сложности, несмотря на предупреждение в гайде, что Масиаф сложнее. Но там дают бесплатную руну 4 круга, кажется пора уже ее получить. Но боссы оказались действительно сложными. Особенно реактивный демон. Решил убить его посохом, видимо не зря вкачал владение до 30%, т.к. бегать от него бесполезно. Думаю ок, завалю отскок-ударом, а он сволочь паттерн атаки поменял, на пол хп
С новой руной т4 вихря наконец-то можно на изи убивать пачки драконих снепперов, а не танцевать со Сном и Маг сферой, убивая по одному. Да и вообще по ощущениям можно спокойно зачистить ДР. Что я впринципе и пошел делать отправляя в лучший мир пачки снепперов, орков и прочую живность.
Т.к. скопилось много лп и уже очевидно что на 6-ой круг мне хватает, решил себя побаловать и взять големов Галлахада. Ну и затестил сразу на орке боссе около Хориниса и демоне на болотах. Впринципе легкий бой, т.к. он явно слабее демона у Масиаф, которого я недавно убил, но заметно что големы в разы облегчают бой т.к. отвлекают на себя и долго танкуют. Иначе пришлось бы по всему болоту на блинке бегать. Вообщем големам однозначно лайк. Заодно и видео с демоном чуть посильнее из шахты орков записал.
Направился в Долину теней, но что-то мобы там жирные, вернулся чтобы сначала бижу сделать. После зачистил ДТ, убил Бестель мага. Как я понял его надо постоянно бить, чтобы он не кастовал дождь и молнии. Азгалор тож оказался не оч сильным. А мы наконец-то получили обновки - новый пояс и посох.
А вот в старом данже сдох раз 30. В основном из-за того что саммонов использовать нельзя, танковать некому. А драться в узких корридорчиках неприятно, да и нежить отражает спелы на 2к урона, от которых тут не увернуться. А я еще и хп из принципа не качал, хотелось с таким пулом пройти игру, вроде раньше хватало, но тут конечно 4.5к иметь не помешало бы. Особенно последнем боссе сдох кучу раз. Казалось бы элементарный скелет мечник, но тупо маленькая комнатка и убивает с двух ударов + отражение. Вообщем "скелет-мечник" против меня : 15 - 1. А я с чувством своего превосходства отправляюсь дальше
UPD: уже после прохождения игры я начал уточнять инфу по косякам Гуру. Оказалось последний косяк дает замедление времени на 50% на 50с. Попробовал заново этот бой и прошел его со второго раза. Я бы и с первого прошел, просто сдох как рак когда у него оставалось 10% хп. Теперь я понимаю почему говорят что косяки у Стражей имба. Правда у Гуру таких всего два на всю игру.
После отправился на арену. Неожиданно тут дают кучу эликов на хп да и битвы интересные. Маги, некроманты, камнеметатели
Последнее редактирование: