Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.533
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.196
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.392
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.135
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: НВ Prototype Npc Mod // Баланс НПС + немного визуализации

Какой навык владения оружием должен быть у Паладина 50 уровня?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    18

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#1
upd

и вот спустя пару лет, я решил залить то что сделал в стим-мастерскую Prototype Npc Mod
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#2
Всем привет! Всегда обращал внимание на некую несбалансированность Наёмников. Сегодня решил вбить данные в табличку и мягко говоря удивился.

1667287041765.png

Было бы интересно услышать и ваше мнение по этому поводу :-)

****
Доделал я табличку :-) получилось вот так

Безымянный.gif
 
Последнее редактирование:

Xotland

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
2
#3
А в чем вопрос то? Логика есть вроде.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#4
@Xotland, вопрос в том какие у них должны быть параметры ;-)
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#5
хотел уже продолжить мысль развивать с Паладинами, но понял что Воры мне покоя не дадут. Очень меня беспокоили воры Bdt_M 10 уровня, которые совсем чуть чуть отличилась от Bdt_L. Беспокоили меня они чуть больше года. а вот вчера я понял что из них можно "слепить" Призраков. Призраки получили Лук и Бандитскую шпагу, а воры обычное оружие с ущербом 40 (рандомно Булава/Топор или Меч). Рутинную работу по распилки бревён и стучанием молотком стали выполнять рудокопы, которые чуть чуть хуже бандитов по параметрам НО в троём легко дадут люлей молотком / топором / ржавым мечём или Киркой. Вообще то что ребята стали использовать ржавые мечи меня искренне радует :-)
2020-09-22_07-26-43.jpg

2020-09-22_07-28-54.jpg

2020-09-22_07-30-19.jpg

2020-09-22_07-32-44.jpg

2020-09-22_07-33-33.jpg

2020-09-22_07-35-04.jpg

2020-09-22_07-35-47.jpg
Пару дней тыкания и копания в исходном коде Пираней порадили табличку(ссылка в конце). Для того что бы править код высшее образование не нужно, но только Советское образование и дисциплина позволяет то "что и так понятно" и "так ясно" перенести в таблицу, что даёт возможность увидеть уже и как некие закономерности так и ошибки. Тыкания в код и таблицу позволили осознать что вот этот кусочек он тянется из Готики 2 классик и просто не был адаптирован под баланс НВ, а тут забыли, а тут просто закомментировали:-) а вот это вот так потому что Акелла решила что лучше немцев знает как оно должно быть, а вот тут поверх ещё кто то поправил :-) вообщем серенькое это то что было в оригинальных скриптах игры.
картинки уже несвежие, но для общего понимания
2020-09-22_04-38-31.jpg

2020-09-22_04-39-05.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#6
вообщем после редакции паладинов, я вышел на второй круг с Наёмниками :-) сегодня потестил, вроде ничего:-)

Теперь есть наёмы 20ур и Наёмы 40 ур. Визуально они отличаются засчёт оружия :-) данные в таблички обновлю как нибудь и напишу развёрнутый пост.

в связи с этим появился смежный вопрос: какой ассортимент должен быть у Сайфера? Самогон? Дурь? отмычки?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#7
С Наёмами вроде бы разобрался. Дело за ОнД :-) ещё бы понять какое оружие должно быть у этих ребят :-)
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#8
@Kor.Angar, по месту куда они отправятся надо смотреть, чтоб норм местную фауну пробивали. «Убийцу орков» некоторым вполне можно дать =)

А насчёт Сайфера, что ему в итоге "положил"?
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#9
Вообщем то да. @Radevor поднял суть вопроса. получается очень странно что мёртвый ОНД валяется возле топого оружия, а сам использует непонятно что. Надо крепко подумать насчёт оружия которое у мёртвого ОНД возле Каменного Дракона :)
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#10
и вот спустя пару лет, я решил залить то что сделал в стим-мастерскую.

доступ только для друзей, что бы случайно кто не установил Steam Community :: NPC

возможно когда то выйдет в полноценном виде :-) а может и не выйдет.
 
Сверху Снизу