Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
хотел уже продолжить мысль развивать с Паладинами, но понял что Воры мне покоя не дадут. Очень меня беспокоили воры Bdt_M 10 уровня, которые совсем чуть чуть отличилась от Bdt_L. Беспокоили меня они чуть больше года. а вот вчера я понял что из них можно "слепить" Призраков. Призраки получили Лук и Бандитскую шпагу, а воры обычное оружие с ущербом 40 (рандомно Булава/Топор или Меч). Рутинную работу по распилки бревён и стучанием молотком стали выполнять рудокопы, которые чуть чуть хуже бандитов по параметрам НО в троём легко дадут люлей молотком / топором / ржавым мечём или Киркой. Вообще то что ребята стали использовать ржавые мечи меня искренне радует :-)
Пару дней тыкания и копания в исходном коде Пираней порадили табличку(ссылка в конце). Для того что бы править код высшее образование не нужно, но только Советское образование и дисциплина позволяет то "что и так понятно" и "так ясно" перенести в таблицу, что даёт возможность увидеть уже и как некие закономерности так и ошибки. Тыкания в код и таблицу позволили осознать что вот этот кусочек он тянется из Готики 2 классик и просто не был адаптирован под баланс НВ, а тут забыли, а тут просто закомментировали:-) а вот это вот так потому что Акелла решила что лучше немцев знает как оно должно быть, а вот тут поверх ещё кто то поправил :-) вообщем серенькое это то что было в оригинальных скриптах игры.
Вообщем то да. @Radevor поднял суть вопроса. получается очень странно что мёртвый ОНД валяется возле топого оружия, а сам использует непонятно что. Надо крепко подумать насчёт оружия которое у мёртвого ОНД возле Каменного Дракона