С Днём России!
  • 1.099
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 438
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 554
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Пропадают товары у торговцев

Natsu

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2020
Сообщения
137
Реакции
16
Баллы
31
Лучшие ответы
0
#1
Исчезают товары у торговцев. Сначала у Каршака на втором ярусе шахты, а теперь и у торговца орков на поверхности. По началу все нормально, но потом спустя какое-то время прихожу и остаётся всего пару товаров, так уже произошло с двумя торгашами. Тут задавали уже этот вопрос но конкретного решения там так и нет. Я пробовал переустановить, не помогло.

upd. с помощью марвина я вселился в орка-торговца и оказалось что весь пропавший ассортимент почему-то у него в инвентаре, может быть эта информация как-нибудь поможет в поиске решения проблемы.
 
Последнее редактирование:

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
73
Реакции
37
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#2
Проблема в том что при открытии торговли выполняется фукция b_clearjunktradeinv которая убирает множество предметов из инвентаря торговца. После этого добавляются новые предметы на продажу и до следующей главы эти товары будут у торговца, в следующей главе все опять повторится. Самый легкий фикс если играете с юнионом создайте в папке Autorun новый фаил типа trade_fix.d и добавите там код что ниже. Кроме того при первом открытии инвентаря торговца спавнится копия и обмениваются инвентари, вот только этот обмен делается всегда при открытии торговли. Таким образом я отключил все эти функции
C-like:
func void b_clearjunktradeinv(var c_npc slf) {
};
func void b_tradeswap(var c_npc slf, var c_npc trader) {
};
func void b_tradeswapback(var c_npc slf) {
};
Нужно еще потестировать как это влияет и нет ли еще других нюансов.
Проверил эту теорию на сейве с порченным торговцем:
  • открыл консоль и вбил "goto waypoint TOT"
  • там будут неуязвимые мясные жуки с именем "Торговец"
  • берем в фокус и через консоли убиваем с помощью команды kill
  • смотрим инвентарь и обнаруживаем "потерянные" предметы
Если нет сейва перед "порчей" торговца можно заставить снова добавить предметы следующим образом:
  • заходим в марвин и переселяемся в торговца с помощью клавишы О
  • вводим "edit abilities"
  • "aivar"
  • "49 = 0"
  • возвращаемся обратно и проверяем торговца
 
Последнее редактирование:

Bitcuha

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Проблема в том что при открытии торговли выполняется фукция b_clearjunktradeinv которая убирает множество предметов из инвентаря торговца. После этого добавляются новые предметы на продажу и до следующей главы эти товары будут у торговца, в следующей главе все опять повторится. Самый легкий фикс если играете с юнионом создайте в папке Autorun новый фаил типа trade_fix.d и добавите там код что ниже. Кроме того при первом открытии инвентаря торговца спавнится копия и обмениваются инвентари, вот только этот обмен делается всегда при открытии торговли. Таким образом я отключил все эти функции
C-like:
func void b_clearjunktradeinv(var c_npc slf) {
};
func void b_tradeswap(var c_npc slf, var c_npc trader) {
};
func void b_tradeswapback(var c_npc slf) {
};
Нужно еще потестировать как это влияет и нет ли еще других нюансов.
Проверил эту теорию на сейве с порченным торговцем:
  • открыл консоль и вбил "goto waypoint TOT"
  • там будут неуязвимые мясные жуки с именем "Торговец"
  • берем в фокус и через консоли убиваем с помощью команды kill
  • смотрим инвентарь и обнаруживаем "потерянные" предметы
Если нет сейва перед "порчей" торговца можно заставить снова добавить предметы следующим образом:
  • заходим в марвин и переселяемся в торговца с помощью клавишы О
  • вводим "edit abilities"
  • "aivar"
  • "49 = 0"
  • возвращаемся обратно и проверяем торговца
товары не вернулись, так же в инвентаре лежат, так же не понял чё за папка autoran, у меня такой нету и файл точно должен имеит формат .d?
--- Добавлено: ---

товары не вернулись, так же в инвентаре лежат, так же не понял чё за папка autoran, у меня такой нету и файл точно должен имеит формат .d?
переустановил игру, команды сработали, но остальные вопросы еще актуальны
 
Последнее редактирование:

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
73
Реакции
37
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#4
товары не вернулись, так же в инвентаре лежат, так же не понял чё за папка autoran, у меня такой нету и файл точно должен имеит формат .d?
--- Добавлено: ---
Steam Workshop или Resource Manager
 

Bitcuha

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
да, через ресурс менеджер поставил моды, помимо этого сверху поставил Hedin_Union_Gothic для того чтобы ускорение включать мог, есть подозрения что изза этого файла и ломается магазин конкретно в этом моде, но без ускорения никак
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.312
Реакции
8.252
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#6
есть подозрения что изза этого файла и ломается магазин конкретно в этом моде, но без ускорения никак
:fp: откуда вы такие беретесь только? Вам в теме написали причину и решение, а вы тут клоунаду разводите.
 

Bitcuha

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
:fp: откуда вы такие беретесь только? Вам в теме написали причину и решение, а вы тут клоунаду разводите.
только что глянул, я не знал что autorun это папка, я вижу иконку, думал exe файл
--- Добавлено: ---

у меня эта ошибка вылетает
 

Вложения

Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.312
Реакции
8.252
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#8
@Bitcuha, удали пустую строку в начале

И если ты играешь в воркшопе, зачем ты вообще мучаешься, там есть от D36 уже с этим фиксом
Steam Workshop::The Dark Saga
 

Bitcuha

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
@Bitcuha, удали пустую строку в начале

И если ты играешь в воркшопе, зачем ты вообще мучаешься, там есть от D36 уже с этим фиксом
Steam Workshop::The Dark Saga
у меня пиратка, и я не особо шарю как для готики подрубать многие моды; а так, спасибо за помощь
 
Сверху Снизу