Важно 9 мая - День Победы!
  • 0
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 299
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 309
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 480
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Пропадают товары у торговцев

Natsu

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2020
Сообщения
137
Реакции
16
Баллы
31
Лучшие ответы
0
#1
Исчезают товары у торговцев. Сначала у Каршака на втором ярусе шахты, а теперь и у торговца орков на поверхности. По началу все нормально, но потом спустя какое-то время прихожу и остаётся всего пару товаров, так уже произошло с двумя торгашами. Тут задавали уже этот вопрос но конкретного решения там так и нет. Я пробовал переустановить, не помогло.

upd. с помощью марвина я вселился в орка-торговца и оказалось что весь пропавший ассортимент почему-то у него в инвентаре, может быть эта информация как-нибудь поможет в поиске решения проблемы.
 
Последнее редактирование:

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
73
Реакции
37
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#2
Проблема в том что при открытии торговли выполняется фукция b_clearjunktradeinv которая убирает множество предметов из инвентаря торговца. После этого добавляются новые предметы на продажу и до следующей главы эти товары будут у торговца, в следующей главе все опять повторится. Самый легкий фикс если играете с юнионом создайте в папке Autorun новый фаил типа trade_fix.d и добавите там код что ниже. Кроме того при первом открытии инвентаря торговца спавнится копия и обмениваются инвентари, вот только этот обмен делается всегда при открытии торговли. Таким образом я отключил все эти функции
C-like:
func void b_clearjunktradeinv(var c_npc slf) {
};
func void b_tradeswap(var c_npc slf, var c_npc trader) {
};
func void b_tradeswapback(var c_npc slf) {
};
Нужно еще потестировать как это влияет и нет ли еще других нюансов.
Проверил эту теорию на сейве с порченным торговцем:
  • открыл консоль и вбил "goto waypoint TOT"
  • там будут неуязвимые мясные жуки с именем "Торговец"
  • берем в фокус и через консоли убиваем с помощью команды kill
  • смотрим инвентарь и обнаруживаем "потерянные" предметы
Если нет сейва перед "порчей" торговца можно заставить снова добавить предметы следующим образом:
  • заходим в марвин и переселяемся в торговца с помощью клавишы О
  • вводим "edit abilities"
  • "aivar"
  • "49 = 0"
  • возвращаемся обратно и проверяем торговца
 
Последнее редактирование:

Bitcuha

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Проблема в том что при открытии торговли выполняется фукция b_clearjunktradeinv которая убирает множество предметов из инвентаря торговца. После этого добавляются новые предметы на продажу и до следующей главы эти товары будут у торговца, в следующей главе все опять повторится. Самый легкий фикс если играете с юнионом создайте в папке Autorun новый фаил типа trade_fix.d и добавите там код что ниже. Кроме того при первом открытии инвентаря торговца спавнится копия и обмениваются инвентари, вот только этот обмен делается всегда при открытии торговли. Таким образом я отключил все эти функции
C-like:
func void b_clearjunktradeinv(var c_npc slf) {
};
func void b_tradeswap(var c_npc slf, var c_npc trader) {
};
func void b_tradeswapback(var c_npc slf) {
};
Нужно еще потестировать как это влияет и нет ли еще других нюансов.
Проверил эту теорию на сейве с порченным торговцем:
  • открыл консоль и вбил "goto waypoint TOT"
  • там будут неуязвимые мясные жуки с именем "Торговец"
  • берем в фокус и через консоли убиваем с помощью команды kill
  • смотрим инвентарь и обнаруживаем "потерянные" предметы
Если нет сейва перед "порчей" торговца можно заставить снова добавить предметы следующим образом:
  • заходим в марвин и переселяемся в торговца с помощью клавишы О
  • вводим "edit abilities"
  • "aivar"
  • "49 = 0"
  • возвращаемся обратно и проверяем торговца
товары не вернулись, так же в инвентаре лежат, так же не понял чё за папка autoran, у меня такой нету и файл точно должен имеит формат .d?
--- Добавлено: ---

товары не вернулись, так же в инвентаре лежат, так же не понял чё за папка autoran, у меня такой нету и файл точно должен имеит формат .d?
переустановил игру, команды сработали, но остальные вопросы еще актуальны
 
Последнее редактирование:

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
73
Реакции
37
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#4
товары не вернулись, так же в инвентаре лежат, так же не понял чё за папка autoran, у меня такой нету и файл точно должен имеит формат .d?
--- Добавлено: ---
Steam Workshop или Resource Manager
 

Bitcuha

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
да, через ресурс менеджер поставил моды, помимо этого сверху поставил Hedin_Union_Gothic для того чтобы ускорение включать мог, есть подозрения что изза этого файла и ломается магазин конкретно в этом моде, но без ускорения никак
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.865
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#6
есть подозрения что изза этого файла и ломается магазин конкретно в этом моде, но без ускорения никак
:fp: откуда вы такие беретесь только? Вам в теме написали причину и решение, а вы тут клоунаду разводите.
 

Bitcuha

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
:fp: откуда вы такие беретесь только? Вам в теме написали причину и решение, а вы тут клоунаду разводите.
только что глянул, я не знал что autorun это папка, я вижу иконку, думал exe файл
--- Добавлено: ---

у меня эта ошибка вылетает
 

Вложения

Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.865
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#8
@Bitcuha, удали пустую строку в начале

И если ты играешь в воркшопе, зачем ты вообще мучаешься, там есть от D36 уже с этим фиксом
Steam Workshop::The Dark Saga
 

Bitcuha

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
@Bitcuha, удали пустую строку в начале

И если ты играешь в воркшопе, зачем ты вообще мучаешься, там есть от D36 уже с этим фиксом
Steam Workshop::The Dark Saga
у меня пиратка, и я не особо шарю как для готики подрубать многие моды; а так, спасибо за помощь
 
Сверху Снизу