Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 2.325
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Новости Fallout 5 будет, но после TES VI
  • 1.970
  • 4
«Starfield» переносят, TES 6 только на предпродакшене, а серия «Fallout» далеко не в лучшей форме — всё это не очень хорошо, учитывая, что к полной разработке одной игры не приступят серьёзно пока...
Новости Starfield — Геймплейный ролик
  • 1.455
  • 7
Как мы помним, игру перенесли на начало 2023, что конечно же разочаровывает. Но сегодня, на показе «Xbox & Bethesda Games Showcase 2022», мы получили хотя бы показ геймплея, и немного больше...
Новости Diablo 4 | Новый класс — Некромант!
  • 1.905
  • 11
На сегодняшнем показе «Xbox & Bethesda Games Showcase 2022» был анонсирован новый, пятый класс для Диабло 4 — Некромант. Помимо этого показано немного геймплея. Анонс класса: Геймплей:

Sekiro Пролог

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.470
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Стартовая локация, представляющая из себя довольно простенький коридор туда и обратно, где игрока познакомят со базовыми принципами управления и боевой системой. Здесь берет свое начало и сюжет.

1. Что стоит отметить в первую очередь - Секиро это игра про шиноби, а шиноби были известными мастерами скрытых и бесшумных убийств. Они были также надежными добытчиками информации и превосходными акробатами.
Игра располагает к тому, чтобы вы играли по тихому. Убивать врагов сзади, убивать врагов в спину, убивать их подлыми трюками - это не считается каким-то бесчестным поступком для шиноби. Чаще всего локации в игре будут выстроены таким образом, чтобы вы имели возможность прятаться и бесшумно подбираться к врагам. Сверху, снизу, сбоку, сзади - как угодно.

В моих видео тот или иной способ убийства врагов может быть далеко не самым идеальным. Если я к кому-то подкрадываюсь снизу - это не значит, что вы не можете подкрасться к тому же врагу сверху и убить его по другому.
А еще стелс хоть и желателен, но вовсе не обязательный элемент геймплея. Если вам не хочется ползать и убивать врагов по одному - можете смело собирать их на себя и устранять, оттачивая свои боевые навыки. Тем более, что они вам в дальнейшем очень пригодятся.

2. Не смущайтесь нереалистичности крови в этой игре. Это сделано специально, чтобы придать зрелищности, как во многих японских фильмах про самураев того же Акиры Куросавы, когда из отрубленной руки фонтаном вылетает по пять литров красной жидкости =)

3. Нельзя не упомянуть еще об одной немаловажной детали стелс-отыгрыша - ваша скрытая атака убивает любого врага с одного удара. Любого врага, за исключением мини-боссов и сюжетных боссов. Даже если это какой-то огромный монстр, даже если это крепкий элитный боец, даже если это весьма сильный и тяжелый самурай - скрытая атака убивает их мгновенно. Поэтому, когда видите такого опасного врага, или даже если этот враг вас уже убил пару раз - поищите возможность бесшумно зайти к нему сзади, и тогда сможете простейшим образом избавиться от него.

4. Теперь пара слов о боевой системе. Поначалу она может показаться непонятной и сложной, и да - к ней действительно придется какое-то время приучиваться и привыкать. Но когда освоите и разберетесь - будете в полном восторге от постоянных зрелищных схваток на мечах, где вы чувствуете каждый свой удар.

- Ваше внимание всегда должно быть обращено на желтую полоску Концентрации (Posture), а не на количество здоровья врагов. Именно концентрация является самой важной частью механики Секиро, и именно она определяет вашу эффективность.
Когда вы атакуете врага, и наносите ему урон, либо попадаете в блок - это заполняет его шкалу Концентрации. (можно для удобства называть ее также Выносливостью). Если вы парируете атаку врага, нажав свою кнопку блока ровно в момент его атаки - вы также заполняете его шкалу Концентрации, даже еще сильнее, чем при обычных атаках.
Соответственно, когда вы просто блокируете вражеские атаки своей катаной - это заполняет уже шкалу Концентрации главного героя. И если она заполнится полностью - вы не умрете, в отличие от врага, но будете оглушены где-то на секунду, после чего снова продолжите сражение. Заполнение этой шкалы опускается, когда вы отпускаете блок и даете герою время отдохнуть.

Как только полоска Концентрации у врага заполнится - вы проводите Смертельный удар. Этот удар, как и Скрытая атака, убивает любого вашего противника моментально, независимо от того, сколько там здоровья у него оставалось. Включая боссов и мини-боссов. Хотя боссам такие удары нужно обычно проводить дважды, а иногда и трижды. Но на то они и боссы, а не рядовые противники.

5. И здесь, мои друзья-игроки, я и хочу сказать о самом главном - как нужно играть в Секиро, чтобы не испытывать в ней много боли и проблем:

- Вы должны стараться максимально быстро заполнять шкалу концентрации каждого врага, нанося ему удар за ударом, и в тот же момент своевременно отражая или блокируя его атаки. Отражать, и снова бить в ответ.
Если вы привыкли к выжидательной тактике, к обороне, привыкли к неспешной механике какого-нибудь Dark Souls, или других игр, где можно просто ждать когда враг атакует, а потом свободно бить его в ответ - за это Секиро будет вас жестоко наказывать. Запомните - чем пассивнее и осторожнее вы ведете бой, тем сложнее он для вас становится. Разработчики Секиро сделали практически всех врагов довольно хитрыми в этом плане - поначалу они могут лихо вас атаковать, но, когда чувствуют, что их Концентрация проседает - начинают отступать и вести себя более осторожно. Врагам только за милую душу будет, если вы их не атакуете. Они спокойно восстановят себе шкалу Концентрации и продолжат вас бить также активно, как раньше.
Да, вы можете попытаться играть от обороны, нанося там один ударчик раз в полминуты, и стараясь убить врага путем снижения ему шкалы ХП до нуля - но поверьте, вы скорее умрете десять раз, чем это сделаете. Почти все враги в Секиро умеют блокировать ваши атаки, вы не сможете наносить им урон по здоровью просто так.

- Это не значит, что вы должны свободно и бездумно спамить ударами, набивая врагу эту полоску Концентрации - нет, за это вашего героя тоже быстро накажут. Вы должны научиться именно расчетливой и агрессивной тактике, в которой вы постоянно стараетесь атаковать, при этом ни на секунду не забывая об обороне.
Только таким образом вы можете перехватить инициативу в бою и легко победить. И да - в этой игре есть такое понятие как Инициатива, и она действительно ощущается. Вы можете владеть ситуацией и брать ее в свои руки, если постоянно атакуете и тут же эффективно отражаете атаки врага. Это сложно, этому вы научитесь, вероятно, далеко не за первый час игры, и даже не за два.
Чем выше будет ваше мастерство в этой агрессивной тактике - тем быстрее вы сможете убивать врагов, в том числе и боссов.

6. Как можно проследить работу этой системы на моем видео в Прологе - я быстро убиваю командира Шигэнори, потому что наседаю на него с атаками и стараюсь отражать его собственные. Стоило мне ослабить хватку на несколько секунд - и его шкала Концентрации начала уменьшаться. Враг отдыхает. Еще спустя пару секунд он снова смог бы продолжить с полными силами - но я навязываю ему бой и не даю спуска. И когда его Концентрация заполнилась целиком, этому мини-боссу делается Смертельный удар, хотя у него была практически полная шкала здоровья!
Если бы я вела бой осторожно, выжидая его атаки, давая бы ему отдыхать, и пытаясь убить его, постепенно сбивая ХП - этот бой растянулся бы на несколько минут.
Не делайте так. Просто откажитесь от подобной манеры игры, даже если очень к ней привыкли =)

Повторюсь - это не Dark Souls, и большинство врагов и боссов в Секиро никогда не будут беспрерывно и хаотично атаковать. У них много жизней, они сильны, и приучены к тому, чтобы не рисковать своей Концентрацией лишний раз. Изначально инициатива как бы на их стороне. Но вы должны ее перехватывать, и наседать на своих врагов, осыпать их градом ударов, и то же время быть готовыми отражать контратаки.
Это - залог вашей победы, и как оптимально нужно научиться играть в Секиро, чтобы она легче вам покорялась. Пассивность здесь приводит лишь к усложнению схватки и куче проблем.
 

Radevor

Архивариус
Пользователь VIP
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.490
Реакции
3.827
Баллы
577
Лучшие ответы
174
#2
Начинал просмотр только данного прохождения уже где-то с 3 раза, и всё никак дальше второй темы не продвигался. Да и её саму просматривал не всю. Нет как такового интереса к игре, возможно я просто не знаком с предыдущими играми Фромов, смотреть видео не играть, но всё же. И вот решил начать смотреть по новому =)

Бой с Гэнитиро: Выиграешь, или проиграешь — исход в принципе тот же. Там только реплики слегка другие. Может есть какая ачивка за победу, или что-то другое?

Ты я так понимаю хотела немного показать бой. А вот можно ли при драке с ним просто убрать руки с клавы/геймпада, и подождать пока он тебя сразит. Или игра принуждает к сражению?
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.470
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#3
Начинал просмотр только данного прохождения уже где-то с 3 раза, и всё никак дальше второй темы не продвигался. Да и её саму просматривал не всю. Нет как такового интереса к игре, возможно я просто не знаком с предыдущими играми Фромов, смотреть видео не играть, но всё же. И вот решил начать смотреть по новому =)
Если смотреть неинтересно и если игра не цепляет, то не надо себя заставлять, лучше не станет. Вся суть любой соулс-игры заключается в геймплее, ведь он основывается на проверке скилла и тренировке скилла игрока, поэтому через просмотр видео ощутить что-то будет почти невозможно. Еще их может быть интересно смотреть за комментариями бомбящего от проигрышей стримера или наоборот от реально скилловых людей, проходящих по какому-нибудь условному челленджу типа без смертей. У меня нет ни первого, ни второго, ни третьего, поэтому всю эту хренотень которую я выкладываю, смотреть очень уныло, и это никак не способно развлечь зрителя, разве что чисто из интереса чекнуть видосы с боссами и глянуть как они выглядят. В игре нет ни диалогов, ни катсцен, ни сюжета, чтобы можно было бы смотреть ее прохождение как нечто цельное и связанное, и мало кто будет смотреть это ради чистого геймплея, не играя самостоятельно. :)
Поэтому прохождения всех этих соулс игр нафиг не нужны, кроме как глянуть боссов и возможно рассматривать это как мою попытку кого-нибудь игрой заинтересовать. Ну или в качестве помощи когда игрок не знает куда идти или не может пройти какой-то момент, и он может просто чекнуть этот момент в видео. А смотреть эти ролики просто так от начала и до конца это уныло и скучно, я же не даю никакого развлечения зрителю и не комменчу происходящее своим дурацким девчачьим лоли-голосом. :)
Бой с Гэнитиро: Выиграешь, или проиграешь — исход в принципе тот же. Там только реплики слегка другие. Может есть какая ачивка за победу, или что-то другое?

Ты я так понимаю хотела немного показать бой. А вот можно ли при драке с ним просто убрать руки с клавы/геймпада, и подождать пока он тебя сразит. Или игра принуждает к сражению?
Это самый странный вопрос который можно услышать, и я была уверена что ты троллишь. Нет никакой ачивки и никакой разницы, сражаешься ты с ним или нет. Просто игрок может поставить себе личную самоцель одолеть Гэничиро на нулевом уровне, спидранеры же отдаются ему с первой секунды не нажимая кнопок, и игра продолжается дальше. Задумка разработчика в том, что игрок выходит против невероятно сильного врага, которого ему практически невозможно одолеть, и поражение должно быть неизбежным. (точно также было на старте Demon Souls и Dark Souls). Но "практически невозможно" означает, что если игрок сильно напряжет свои булки и задастся спортивным интересом, он таки может одолеть этих первых боссов, и увидит уникальную катсценку начала игры, в которой персонажа все равно убьют, только другим способом. Не умер на боссе - умрешь через катсцену, ага. :)
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.117
Реакции
1.614
Баллы
542
Лучшие ответы
1
#4
Поэтому прохождения всех этих соулс игр нафиг не нужны, кроме как глянуть боссов и возможно рассматривать это как мою попытку кого-нибудь игрой заинтересовать.
Развитие сюжета и развитие мира. И самое ценное среди всех этих игр второе длс, за ним первое, за ними первый дарк. Секиро наименее ценен. Здесь нет ничего необычного, не о чем задумываться, нечего распутывать. Самурай на службе мальчика. Конец. А когда попадаешь в разрушенный город, думаешь, что это за город, откуда он, что с ним происходит. Вылетает орущий мотылёк, начинает обстреливать, становится интересно, что будет дальше, что кроме мотылька. И хочется всё видеть подробно, каждый уголок. При этом не страдая в глупых боях с раздражающими противниками в неудобных местах. Плюс это эстетическое удовольствие.

Геймплей? Смотреть как чей-то персонаж бьёт монстров, или бить самому? ???
Слушать как у кого-то бомбит после очередной смерти? ??? Как по мне, весьма сомнительное удовольствие. Я бы приплатил, чтобы такого не слышать.
Лоли-голосок? ???

@Iris Heart, в общем, судя по твоим рассуждениям, можно лишь в очередной раз убедиться, что ты натуральная блондинка. Ведь на самом деле люди смотрят прохождения только из-за ПОКАЧИВАЮЩЕЙСЯ ЗАДНИЦЫ ТВОЕГО ПЕРСОНАЖА! :horror::dizzy:
 

Radevor

Архивариус
Пользователь VIP
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.490
Реакции
3.827
Баллы
577
Лучшие ответы
174
#5
Если смотреть неинтересно и если игра не цепляет, то не надо себя заставлять, лучше не станет.
Иногда кажется, что если себя не заставить, то ничего так и не сделаешь. Это что касается игр. Ну, возможно только у меня так. Сеттинг да, не совсем мой, но боёвка мне понравилась. В основном ради неё и смотрю. Ну а ещё дабы глянуть как тебя боссы нагибают :blush:

Это самый странный вопрос который можно услышать, и я была уверена что ты троллишь.
Мне проверить было не сложно (что я и сделал), но я всё же спросил ;)
 
Сверху Снизу