Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 295
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 302
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 477
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.411
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Новости Project Eternity


e80974b23a251ca3c259c30fecf14bc2_large.png

Студия Obsidian Entertainment, создательница таких игр, как KotOR II, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, а так же принимавшая участие в создании других культовых игр, объявила о своем новом проекте. Это ролевая игра Project Eternity. По словам студии, это игра впитает в себя все лучшее из Baldurs Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment, что значит принадлежность новой игры к "старой школе". Именно по этому разработчики решили не прибегать к стандартной модели "издатель-разработчик", а заручится поддержкой геймеров. Для этого они отправились на кикстартер. В первый же день проект собрал 749 тысяч долларов из 1.100.000 требуемых.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#21
Если 3 ляма наберут,
Это вряд ли. 1.6-1.8 максимум, я думаю где-то так.
пусть делают мультиплатформер.
Кому это на консолях нужно?
Я бы лучше на сосноле поиграл.
В isometric party-based RPG? Мусье знает толк в извращениях.
 
#22
Это вряд ли. 1.6-1.8 максимум, я думаю где-то так.
Очень даже вероятно. Сколько всего дней прошло? А сколько осталось? :think:
Кому это на консолях нужно?
Мне, например. Да много кому. Донжеон сидж 3 от тех же обидиан тоже на консолях выходил(сейчас прохожу, кстати), тоже в изометрии. С сюжетом и и диалогими(хоть и не такими годными, как в нвн2). Да что там, даже ДАО выходил, а там тоже изометрия и пати.
 
#23
Очень даже вероятно. Сколько всего дней прошло? А сколько осталось?
Основная масса уже проспонсировала. Заметил, как после 1.1 резко пошел спад? Да и не так давно на Вестерленд второй скидывались. Сколько ж можно? Люди вложили деньги, а результатов не видят.
Донжеон сидж 3 от тех же обидиан тоже на консолях выходил(сейчас прохожу, кстати), тоже в изометрии.
И где она сейчас? Никто даже не вспоминает. Да и упор там не на отыгрыш сделан. Кач да и только, причем в кишкообразных локациях. Хотя огнедева довольно таки симпатишная. ::)
Да что там, даже ДАО выходил, а там тоже изометрия и пати.
И все помнят кривое управление на PS3 и убогие текстуры. И ты заметил, что в DA2 изометрию не стали делать? С чего бы это, а?
 
#24
Основная масса уже проспонсировала. Заметил, как после 1.1 резко пошел спад? Да и не так давно на Вестерленд второй скидывались. Сколько ж можно? Люди вложили деньги, а результатов не видят.
Ну так их же предупреждали когда игра выйдет. Когда выйдет, тогда и увидят, а сейчас пусть результат по скринам наблюдают. Да и если мне память не изменяет, то люди не только на Вестленд скидывались, были ещё какие-то проекты. Не помню названия.
И где она сейчас? Никто даже не вспоминает. Да и упор там не на отыгрыш сделан. Кач да и только, причем в кишкообразных локациях. Хотя огнедева довольно таки симпатишная.
А где она сейчас? Там же где и все вышедшие в прошлом игры. ???

И все помнят кривое управление на PS3 и убогие текстуры. И ты заметил, что в DA2 изометрию не стали делать? С чего бы это, а?
Я знаю с чего, но там йоба-биовер в связке с ЕА, их интересует немного другая аудитория.
 
#25
Да и если мне память не изменяет, то люди не только на Вестленд скидывались, были ещё какие-то проекты. Не помню названия.
Да, Вестерленд я для примера взял. Тут как бы суть, вложились уже очень солидно, а отдачи покаместь нет. Т.е. желание вкладывать понемногу пропадает.
А где она сейчас? Там же где и все вышедшие в прошлом игры.
Вот именно. Даже не вспоминают. Я вообще думаю DS3 оказался малоприбыльным проектом, оттого и Обсидианы на кикстартер подались.
Я знаю с чего, но там йоба-биовер в связке с ЕА, их интересует немного другая аудитория.
Зато эта аудитория массовая, а здесь игра для олдфагов-планскейперов, коих не так много.
 
#26
Вот именно. Даже не вспоминают. Я вообще думаю DS3 оказался малоприбыльным проектом, оттого и Обсидианы на кикстартер подались.
С чего ты взял, что не вспоминают? Хотя вообще не суть.
Они подались на кикстартер потому, что надоело делать продолжения игор за другие студии. НВН2, ФолНВ, ДС3, КОТОР2. Почти все популярные игры у них - это продолжения от других студий. Обсидиан до сих пор была такая... Такая наёмная студия, про них знают, что они могут в годные диалоги и клевый сюжет, и в принципе продолжения у них получаются достойные, а порой даже лучше первых частей. Им платят, они делают. Но не то, что хотят, ибо у самих денег мало. Вот сейчас у них есть шанс выехать на своем проекте и не на каком-то там альфа протоколе, а на стандартной классической фэнтази рпг.
Потому и пошли туда - это выгодно и для них и для игроков.
Зато эта аудитория массовая, а здесь игра для олдфагов-планскейперов, коих не так много.
Об этом рано судить.
 
#27
Они подались на кикстартер потому, что надоело делать продолжения игор за другие студии.
И это тоже.

Касательно бюджета, тут я пожалуй поспешил. 36k всего лишь поучаствовало в спонсировании. На ту же ОЮ и Вестерленд 60k набралось. Так что... 2.4-2.8 вполне возможно.
 
Сверху Снизу