Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 154
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 674
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.588
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.116
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Новости Project Eternity. Небоевые способности



В ролевых играх в основном существует две группы механики: та , которую вы используете в бою и небоевое развитие и взаимоотношение с миром. Для части игроков, RPG действительно определяется боями. Эти люди проводят большую часть своего времени в убийствах и собирании вещей и добычи, и повышение уровней это всего лишь средство, чтобы быстрее одолеть врагов и получить еще больше вещей и лучшую добычу. Но для других людей, RPG составляют элементы игры, не относящиеся к боям. Речь идет о NPC, с которыми они говорят, о местах которые они посещают, и в выборе, который они делают, в том числе, чтобы избежать боя в целом.

Небоевые способности

Давайте сначала определимся с вашими целями, как игрока, о вещах, которые вы хотели бы сделать, не относящихся к боевым действиям. Тогда я буду говорить о наших целях в проектировании и объясню, как мы видим небоевые системы.

Цели игрока

Если вы не боретесь, то в игру вступают небоевые способности. Мы планируем добавить способности, которые позволят вам стать лучше в достижении четырех различных небоевых целей.

  • Получение новой информации - включает в себя выяснение неизвестной ранее информации. Например расположение города или скрытой двери, или раскрытие тайного знания - рецепт зелья или истинное имя демона. Или, может быть, вы просто хотите знать, хорошее место, где можно удачно собрать материалы, такие как руды или травы. Мы сделаем способности, которые позволят облегчить поиск.


  • Путешествия по всему миру - вы захотите улучшать свои возможности перемещения (такие, как красться вокруг развалин), или путешествовать по карте мира быстрее и более безопасно, или даже телепортироваться прямо к месту назначения. А иногда движение требует устранения препятствий, таких как замки или ловушки, и вам потребуются способы, чтобы их разблокировать или обезвредить. Мы добавим возможности для таких действий.
  • Получение новых элементов - Если вы не собираетесь убить существо, чтобы забрать его вещи, то мы дадим вам средства, чтобы создать новые предметы, или же купить или украсть их. Или, может быть, вы выберете в помощь НПС, которому принесете необходимые материалы или рецепты, и он сделает новые детали для вас. Мы поздравляем Вас с ненасильственным и совместным планом приобретения богатства, и мы дадим вам средства, чтобы сделать это.
  • Взаимодействие с товарищами - Когда мы добавим много интересных и полезных спутников и NPC, мы должны дать вам способы привлекать их, улучшить свою полезность, и беречь их от смерти (или еще хуже, от негативного отношения к вам). Мы сделаем небоевых способности, которые помогут взаимодействовать с вашим спутниками, так что вы сможете сохранить их живыми и наполнеными сдержанным уважением к Вам

Теперь каждая из этих целей представляет собой ветвь не связанных с боями мирных способностей. Например, для игрока путешественника, мы можем иметь все виды способностей, в том числе хитрости и способности телепорта, а также возможности, сделать путешествия по карте мира быстрее, иметь меньше вероятности неприятных встреч, и возможность использовать альтернативные маршруты транспортировки, такие как тайные тропы через горы, использованием пропусков или перемещение с помощью судов.

Цели разработчиков

Собрав воедино небоевые способности, мы составили список целей для проектирования эти навыков и правила, которым они должны отвечать.

  • Небоевые навыки приобретаются отдельно от боевых навыков. Вам не придется выбирать между боевой Магией и Травничеством. Это будут отдельные виды способностей, и вы потратите разные пункты, чтобы повысить каждый из них.
  • Небоевые навыки используют отличные от боевых навыков ресурсы. Вы не тратите один и тот же материал для небоевых и боевых навыков. Некоторые не используют вообще ничего в использовании, поэтому Вы никогда не окажетесь не в состоянии взорвать противника, если вас поймают крадущегося.
  • Все небоевые навыки полезны. Если мы добавим Взлом к игре, мы позаботимся о том, что бы были замки, которые можно взломать и достойную награду за их вскрытие.
  • Все небоевые навыки могут использоваться часто. Если вы разоружаете ловушки за счет навыка, то сможете это делать регулярно. Частота применения имеет большое влияние на то, как растет навык.
  • Бой можно избежать благодаря небоевым навыкам. В игре будет много способов для избежания боя. Да, мы будем иметь стандартные методы переговоров для избежания боя или прокрадывание вокруг опасности, но будут и другие интересные способы. Может быть, вы можете повторно освятить оскверненнок кладбище, чтобы предотвратить дальнейшее порождение нежити, или, может быть, выясните, путь через разрушенный мост и сможете всегда избегать бандитов на этой стороне реки.
  • Избегание битв не приводит к уменьшению получения опыта. Вы не будете медленнее достигать следующего уровня при использовании ваших небоевых способностей, в замен боевых навыков. Мы планируем, вознаграждать вас за ваши достижения, а не за количество мертвых тел.

Мы все еще на ранней стадии разработки, но наша цель сделать игру веселой и приятной как вне боя, так и в пылу сражений.

Переведено Лунным Сиянием
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
А как работает система на кикстартере?
Вот они папросили лям на игру. значит те, кто уже отдал, т.е вложился в этот лям - получают игру и так?
или они просят лям чисто на разработку и игру не получит те, кто им отсыпал?
 
#3
значит те, кто уже отдал, т.е вложился в этот лям - получают игру и так?
Всё верно. Могут скачать цифровую версию.

Вообще, вот расценки (каждая последующая включает все предыдущие)

25$ - цифровая загрузка и внутриигровые предметы
35$ - цифровые же коллекционная книга и саундтрек
50$ - какой-то пак для фанатов
65$ - коробочная версия игры
80$ - цифровой гайд по стратегии
100$ - благодарности в титрах, футболка, открытка с благодарностью и специальный значок на форуме
140$ - коллекционная версия игры, карта игры на материи, ключ для бета-версии, то ли фенечка, то ли просто нашивка из материи
250$ - книга в мягком переплете о создании игры, коллекционка с автографом
500$ - книга в твердом переплете о создании игры с автографом, специальный золотой значок на форуме, специальные благодарности в титрах золотого цвета
1000$ - вставляют придуманное тобой эпичное оружие, броню или артефакт в игру / или же придуманного тобой нпс
3000$ - походу вставляют в игру твой портрет как одно из лиц для героя по умолчанию :Pf
5000$ - вставляют в игру придуманных тобой врагов / или же тавену, самый крутой значок на форум
10000$ - приглашение на вечеринку в честь запуска игры, возможность поиграть с разработчиками
 
#4
Всё верно. Могут скачать цифровую версию
да с какой стати? то есть каждый кто 20 баксов пожертвует будет получать игру бесплатно? А на чем тогда Обсидианы собрались зарабатывать? Собрали денег на игру, сделали ее на них, и раздали всем бесплатно - нате, играйте, а нам в карман ничего не надо. Да неужели? да по 20 баксов может пожертвовать 80-85% человек эту игру купивших бы в последствии. Только оно то не на покупку, а на разработку. А где выгода с покупки? Или Обсидианы такие добрые и честные что им не нужна прибыль, и они просто любят делать игры, и это будет типа инди-проект? Ибо 20 баксов это ерунда для пожертвования (у них там сами игры стоят по 50 не меньше), а в итоге такая халява.
в щедрость подобную верится с трудом
прикол такой, делают тут допустим нового Сталкера или Ведьмака 3, и вуаля - каждый кто 500рублей пожертвует получит игру бесплатно цифровую версию. А разрабам кушать не надо.
 
#6
Да все просто. До выхода игры пара лет. За это время они успеют пустить деньги в прокрутку. А если они начали такую схему, то вариант у них наверняка беспроигрышный. В любом случае деньги они народу уже не вернут. И люди ничего не смогут предъявить обсидианам, так как жертвовали добровольно, зная что может ничего и не выйти. Финансовая пирамида в действии.

К тому же эти деньги они собирают с народа. А сколько у них крупных инвесторов, которых они не назвали?
 
#7
Да все просто. До выхода игры пара лет. За это время они успеют пустить деньги в прокрутку. А если они начали такую схему, то вариант у них наверняка беспроигрышный. В любом случае деньги они народу уже не вернут. И люди ничего не смогут предъявить обсидианам, так как жертвовали добровольно, зная что может ничего и не выйти. Финансовая пирамида в действии.

К тому же эти деньги они собирают с народа. А сколько у них крупных инвесторов, которых они не назвали?
У них уже есть репутация - это раз. Выпустят говно, в следующий раз бабла не получат - это два.
 
#8
А на чем тогда Обсидианы собрались зарабатывать?
Вообще-то Обсидиан это разработчик. А разработчики как правило получают фиксированную зарплату и возможно какие-то премиальные от издателя их игры. А бабло с продаж всегда рубят именно издатели. Хотя предварительно они деньги вкладывают в разработку.
К тому же не забывай про рост инфляции. Не просто так квартиры в строящемся или даже только запланированном доме стоят в разы дешевле, чем после продажи.

Так что ничего удивительного в сем факте нет.

Вот например можно увидеть какую прибыль некоторые игры принесли издателям тык Пусть проданная игра стоит в 4 раза дороже, чем сейчас вкидывают в кикстакер. Ну так если разделить те же пусть 2 ляма на 4, то получится 500 тыс покупателей, а не как не 50 тыс, которых еще и не набралось.
 
Сверху Снизу