В ролевых играх в основном существует две группы механики: та , которую вы используете в бою и небоевое развитие и взаимоотношение с миром. Для части игроков, RPG действительно определяется боями. Эти люди проводят большую часть своего времени в убийствах и собирании вещей и добычи, и повышение уровней это всего лишь средство, чтобы быстрее одолеть врагов и получить еще больше вещей и лучшую добычу. Но для других людей, RPG составляют элементы игры, не относящиеся к боям. Речь идет о NPC, с которыми они говорят, о местах которые они посещают, и в выборе, который они делают, в том числе, чтобы избежать боя в целом.
Небоевые способности
Давайте сначала определимся с вашими целями, как игрока, о вещах, которые вы хотели бы сделать, не относящихся к боевым действиям. Тогда я буду говорить о наших целях в проектировании и объясню, как мы видим небоевые системы.
Цели игрока
Если вы не боретесь, то в игру вступают небоевые способности. Мы планируем добавить способности, которые позволят вам стать лучше в достижении четырех различных небоевых целей.
- Получение новой информации - включает в себя выяснение неизвестной ранее информации. Например расположение города или скрытой двери, или раскрытие тайного знания - рецепт зелья или истинное имя демона. Или, может быть, вы просто хотите знать, хорошее место, где можно удачно собрать материалы, такие как руды или травы. Мы сделаем способности, которые позволят облегчить поиск.
- Путешествия по всему миру - вы захотите улучшать свои возможности перемещения (такие, как красться вокруг развалин), или путешествовать по карте мира быстрее и более безопасно, или даже телепортироваться прямо к месту назначения. А иногда движение требует устранения препятствий, таких как замки или ловушки, и вам потребуются способы, чтобы их разблокировать или обезвредить. Мы добавим возможности для таких действий.
- Получение новых элементов - Если вы не собираетесь убить существо, чтобы забрать его вещи, то мы дадим вам средства, чтобы создать новые предметы, или же купить или украсть их. Или, может быть, вы выберете в помощь НПС, которому принесете необходимые материалы или рецепты, и он сделает новые детали для вас. Мы поздравляем Вас с ненасильственным и совместным планом приобретения богатства, и мы дадим вам средства, чтобы сделать это.
- Взаимодействие с товарищами - Когда мы добавим много интересных и полезных спутников и NPC, мы должны дать вам способы привлекать их, улучшить свою полезность, и беречь их от смерти (или еще хуже, от негативного отношения к вам). Мы сделаем небоевых способности, которые помогут взаимодействовать с вашим спутниками, так что вы сможете сохранить их живыми и наполнеными сдержанным уважением к Вам
Теперь каждая из этих целей представляет собой ветвь не связанных с боями мирных способностей. Например, для игрока путешественника, мы можем иметь все виды способностей, в том числе хитрости и способности телепорта, а также возможности, сделать путешествия по карте мира быстрее, иметь меньше вероятности неприятных встреч, и возможность использовать альтернативные маршруты транспортировки, такие как тайные тропы через горы, использованием пропусков или перемещение с помощью судов.
Цели разработчиков
Собрав воедино небоевые способности, мы составили список целей для проектирования эти навыков и правила, которым они должны отвечать.
- Небоевые навыки приобретаются отдельно от боевых навыков. Вам не придется выбирать между боевой Магией и Травничеством. Это будут отдельные виды способностей, и вы потратите разные пункты, чтобы повысить каждый из них.
- Небоевые навыки используют отличные от боевых навыков ресурсы. Вы не тратите один и тот же материал для небоевых и боевых навыков. Некоторые не используют вообще ничего в использовании, поэтому Вы никогда не окажетесь не в состоянии взорвать противника, если вас поймают крадущегося.
- Все небоевые навыки полезны. Если мы добавим Взлом к игре, мы позаботимся о том, что бы были замки, которые можно взломать и достойную награду за их вскрытие.
- Все небоевые навыки могут использоваться часто. Если вы разоружаете ловушки за счет навыка, то сможете это делать регулярно. Частота применения имеет большое влияние на то, как растет навык.
- Бой можно избежать благодаря небоевым навыкам. В игре будет много способов для избежания боя. Да, мы будем иметь стандартные методы переговоров для избежания боя или прокрадывание вокруг опасности, но будут и другие интересные способы. Может быть, вы можете повторно освятить оскверненнок кладбище, чтобы предотвратить дальнейшее порождение нежити, или, может быть, выясните, путь через разрушенный мост и сможете всегда избегать бандитов на этой стороне реки.
- Избегание битв не приводит к уменьшению получения опыта. Вы не будете медленнее достигать следующего уровня при использовании ваших небоевых способностей, в замен боевых навыков. Мы планируем, вознаграждать вас за ваши достижения, а не за количество мертвых тел.
Мы все еще на ранней стадии разработки, но наша цель сделать игру веселой и приятной как вне боя, так и в пылу сражений.
Переведено Лунным Сиянием
Последнее редактирование модератором: