Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 300
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 342
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.978
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Новости PROJECT ETERNITY: души и технологии


eternity-logo.png

Разработка сеттинга и атмосферы очень важна для нас в Obsidian. Мы стараемся строить миры, которые являются правдоподобными, даже если они фантастические. Чтобы добится этого, мы стремимся создать людей, культуру и конфликты, которые сильно выражены и взаимосвязаны. При наблюдении за обсуждениями игр среди игроков, мы отметили два наиболее повторяющихся запроса: о природе души и уровне технологий в игровом мире. Это обновление знакомит с этими двумя темами, так как они являются основополагающими для построения мира.

Душа

В мире Project Eternity's большое место будет отведено душам. В нашем мире еще не исследованы все секреты о том, как "работает" душа, и различные школы метафизической философии можно найти практически в каждой культуре. Известно только, что разумные души двигаются через бесконечный цикл бодрствования и сна очищаясь среди богов. Часто этот сон длится в течение многих лет "реального" времени, но иногда это краткий миг, и душа сразу же переходит к новой жизни.

Далеко не безупречно происходит такое движение, душа подвергается «разрывам» на протяжении многих поколений, и работает не совсем... правильно. В некоторых культурах придается большое значение "сильным" душам, душам "чистой" линии и "разбуженным" душам, которые помнят прошлые жизни, «путешествующие» души, которые дрейфовали через божественные сферы, или те, которые сосуществуют с другой душой в одном теле. Естественно существуют души, прямо противоположные по своей природе, ставшие такими в результате негативной дискриминации, а порой и прямого насилия.

С помощью различных методов (например, боевые тренировки, медитация, ритуальные воскрешение, умерщвление плоти), некоторые люди в состоянии опираться на энергию своей души для достижения экстраординарных подвигов. Эти способности варьируются от сверхчеловеческих к взрывным магическим. Имея сильную душу, кажется, сделать это проще, но иногда даже люди с разбитой душой в состоянии достигнуть экстраординарных способностей. Тело человека служит проводником и аккумулятором для этой мощи, наполняясь из, казалось бы вездесущего "поля" несвязанного духовной энергии в окружающем их мире.

Мыслители, экстрасенсы, ученые всего мира, в течение тысяч лет, теоретизировали о природе и цели этого процесса, а другие обращаются к вере и молитве за ответом. Вместо того, чтобы освещать предполагаемую высокую цель этого цикла, боги затуманивают правду, время от времени распространяя космологическую ложь, стравливая верующих разных религий друг против друга, и молчаливо одобряя предрассудки своих последователей, чтобы сохранить власть.

Независимо от фундаментальной природы смертных душ, народы мира признают реальность того, что они наблюдают: все смертные тела содержат ощутимую индивидуальную энергетику, и когда они умирают, их энергия двигается вперед в вечном цикле, являясь его частью.

Технология

В культуре Project Eternity различные по технологичности государства. Хотя некоторые отдаленные цивилизации все еще находятся в эквиваленте каменного века Земли или бронзового века, большинство крупных цивилизаций равноценны позднему средневековью. Наиболее агрессивные и мощные цивилизации находятся на ранних стадиях развития, а наше будет в раннем современном периоде, переживающем эпоху Ренесанса в плане культурных технологических изменений.

Для большинства крупных цивилизаций, это означает, что все основные виды оружия и доспехов средневековых войн достигли высокого уровня развития: цельные костюмы сочлененные в броню, различные военные мечи, боевые молоты, копья, луки, арбалеты, а также передовое осадное оружие. В архитектуре, эти культуры используют технологии соответствующие готической структуре Земли, позволяя им создавать высокие вертикальные структуры.

Самые последние технологии использующиеся в мире - это океанский скоростной каррак (вооруженное купеческое судно) и черный порошок огнестрельного оружия (в частности, отсутствуют: типография). Большой флот в торговых походах исследует мир, что привело к контактам с ранее неизвестной землей и ее населением и поселениям в новых землях. Несмотря на интенсивные действия, эти исследования были ограничены в дальних разведках агрессивными морскими чудовищами, которые сулят гибель, и казалось бы, непреодолимую угрозу даже самый прочным и хорошо вооруженным кораблям.

Черный порошок в огнестрельном оружии рассчитан на один выстрел. В основном будут комплекты-раритеты, не использующиеся широко в вооружении. Продолжительные по времени перезарядки слишком безответственны в боях с врагами, которые являются слишком мощными, чтобы упасть с одного залпа, врагами, летающими или перемещающимися на большой скорости, и врагами, которые могут применять невидимость. Несмотря на это, некоторые индивиды используют огнестрельное оружие для одной конкретной цели: пробить магический барьер, используемый магическими мастерами. Магические завесы являются мощными, но слабо реагируют на высокоскоростной снаряд выпущенный из пищалей и пистолетов. В результате, маги, которые ранее полагались на барьеры и аналогичные приемы, теперь обратились к традиционной броне для дополнительной защиты.

На данный момент собрано $ 1837166

1,4 млн. - Новая раса, новый класс, новый компаньон.
1.6 млн. - Версия для Mac, увеличение текущей истории, новые квесты, локации, NPC, уникальный лут.
1.8 млн. - Новая раса, новый класс, новый компаньон.

Ждем накопления 2.0 млн. - Дом для героя, где можно отдохнуть, оставить снаряжение, поговорить с компаньонами.


Перевод Лунного Сияния

Источник
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
С технологиями понятно все в принципе. А вот направление в сторону души - интригует. Интересно как и в чем это будет проявляться.
 
Сверху Снизу