Новости Everreach: Project Eden - анонс игры и первый трейлер
  • 31
  • 1
Немецкая студия разработчиков Elder Games 15 июля анонсировала новую игру под названием Everreach: Project Eden. Это будет одиночная экшен-рпг в научно-фантастическом сеттинге, с упором на...
Новости GreedFall - трейлер анонса и дата выхода
  • 164
  • 0
Французская студия Spiders опубликовала предрелизный трейлер своей новой ролевой игры GreedFall, а также назвала дату выхода - 10 сентября этого года. Игра выйдет на всех платформах. События...
Новости Code Vein - новый синематик-трейлер опенинга
  • 171
  • 0
5 июля Namco Bandai выложили на своем канале потрясающий кинематографичный трейлер к игре Code Vein, который также станет ее опенингом. Напомню, что за рисовку отвечает студия Ufotable, широко...
Новости Kingdom Come Deliverance - релиз Royal Edition
  • 372
  • 1
28 июня состоялся релиз "Королевского" издания для игры Kingdom Come Deliverance, которая была очень тепло встречена многими игроками как одна из лучших экшен-РПГ 2018-го года. Это издание...

Skyrim Project AHO

Баал-Зебуб

Избранник богов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
10.008
Реакции
4.288
Баллы
681
Лучшие ответы
61
#1
The Elder Scrolls V: Скайрим — Этериевая Гиперпространственная Обсерватория
(привносит в игру новые земли с массой нового контента)

Project AHO 00.jpeg

Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition, Skyrim Special Edition
Русское название: Этериевая Гиперпространственная Обсерватория
Английское название: Project AHO
Актуальная версия: 1.05
Язык мода: Русский
Размеры: 479 Мб
Автор : Haem Projects (Dimonoider & gkalian)
Описание

Модификация представляет собой большое дополнение, привносящее в игру много нового контента. Главному герою дается возможность узнать историю тайного поселения Садрит Кеграна, возникшего на руинах древнего города двемеров, познакомиться с его обитателями, исследовать полные тайн древние развалины и подземелья, изучить древние механизмы, приобрести новых друзей.

Немного подробнее о моде:
  • Новые территории. Добавлено более четырех десятков локаций, от аккуратных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений.
  • Новые квесты. Модификация вводит сюжетную линию, нелинейный характер которой позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна; добавлено и более десятка побочных квестов, позволяющих полнее ощутить жизнь такого поселения.
  • Новые персонажи. Плагин даст вам возможность поближе узнать судьбы и характеры двух десятков новых персонажей, познакомиться с их жизнью, помочь им в решении проблем. 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами.
    • Актеры, принимавшие участие в создании этой модификации, проделали поистине колоссальную работу, озвучив свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, причем не только в диалогах, но и в реакциях персонажей на происходящие вокруг них события.
  • Расширенная система распорядка дня. Включает в себя множество неприметных, но важных действий бытового характера, как то: приготовление пищи или работа в саду, визит к соседям и ответный прием гостей, и прочая, и прочая, и прочая.
  • Новая музыка. Специально для этого проекта Forhir, профессиональный композитор из Германии, написал 10 прекрасных композиций.
  • Уникальный двемерский корабль. Полностью укомплектованное всем необходимым для проживания и путешествий по всему Тамриэлю судно.
  • Новое оружие, броня, уникальные предметы и заклинания.
  • Крафт заклинаний и настоящий двемерский орган со идеально подобранной музыкой.
  • Новые компаньоны.
  • И прочие особенности, слишком многочисленные для перечисления.
Начало:
  • Собственно говоря, ничего особенного вам делать не придет. Путешествуйте по миру, набирайтесь опыта, а когда достигнете 15-го уровня, с вами свяжутся.
  • Развившись до нужной кондиции, путешествовать нужно не в городах и не верхом.
  • Или совершите марш-бросок быстрыми путешествиями по малым населенным пунктам, подобным Ривервуду.
Требования:
  • Skyrim
Установка:
  • Скачайте архив и разархивируйте его.
  • Поместите содержимое архива в папку Data вашей игры
  • Подтвердите слияние, если потребуется.
  • Активируйте плагин в лаунчере.
А руку к созданию сего приложили:
  • Fornir - бесподобные музыкальные композиции;
  • khobis - неоценимая помощь в переводе модификации на английский язык;
  • Batmanna - работа с моделями и оружием, существенно разнообразившая контент;
  • Полный список людей, принимавших участие в работе над проектом можно посмотреть в соответствующем документе.
Примечание:
Q. На каких платформах доступен мод?
A. Проект выпущен
- Skyrim Legendary Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [XB1].

Q. Нужны ли мне какие-то дополнительные программы?
A. Неа. Никаких SKSE или FNIS или других утилит.

Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются на территории Дома Телванни в Скайриме - городе Садрит Кегран.

Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие участки Скайрима?
Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Затронуты некоторые двемерские руины, однако ни один оригинальный объект не передвинут. Вмешательство в игру - минимально.

Q. Как долго вы разрабатывали мод?
A. Более трех лет шла разработка проекта. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который и был выпущен.

Q. Насколько велика модификация?
A. Сложно оценить, модификация точно сумеет занять вас на выходные.

Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, так что каких артефактов прошлых лет в моде нет. Разве что.. есть одна незначительная вещь с отсылкой к Морровинду, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.

Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
Конечно! Более того, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Вся информация находится в книгах и записках, которые вам дают персонажи.

Q. Можно ли играть с компаньонами?
Мы рекомендуем отпускать ваших компаньонов, добавляемых модами, при старте игры. Компаньоны из стандартного списка будут освобождены автоматически

Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel - сохранитесь - подключите обратно. Теперь вы можете покидать Садрит Кегран без проблем.
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы


Сверху Снизу