Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.885
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.957
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.567
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.236
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Project AHO / Этериевая Гиперпространственная Обсерватория

Mod's: Skyrim (SLE + SSE) Project AHO / Этериевая Гиперпространственная Обсерватория 1.4

Нет прав доступа на загрузку
Привносит в игру новые земли с массой нового контента.
Q. На каких платформах доступен мод?
A. Проект выпущен​
- Skyrim Legendary Edition [PC];​
- Skyrim Special Edition [PC];​
- Skyrim Special Edition [XB1].​
Q. Нужны ли мне какие-то дополнительные программы?​
A. Неа. Никаких SKSE или FNIS или других утилит.​
Q. Где разворачиваются события мода?​
A. Основные события разворачиваются на территории Дома Телванни в Скайриме - городе Садрит Кегран.​
Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие участки Скайрима?​
Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Затронуты некоторые двемерские руины, однако ни один оригинальный объект не передвинут. Вмешательство в игру - минимально.​
Q. Как долго вы разрабатывали мод?​
A. Более трех лет шла разработка проекта. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который и был выпущен.​
Q. Насколько велика модификация?​
A. Сложно оценить, модификация точно сумеет занять вас на выходные.​
Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей?​
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, так что каких артефактов прошлых лет в моде нет. Разве что.. есть одна незначительная вещь с отсылкой к Морровинду, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.​
Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?​
Конечно! Более того, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Вся информация находится в книгах и записках, которые вам дают персонажи.​
Q. Можно ли играть с компаньонами?​
Мы рекомендуем отпускать ваших компаньонов, добавляемых модами, при старте игры. Компаньоны из стандартного списка будут освобождены автоматически​
Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?​
Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel - сохранитесь - подключите обратно. Теперь вы можете покидать Садрит Кегран без проблем.​
Сверху Снизу