- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Прогулка до Сетаррифа
Игра начнется с того, что у ворот замка нашего героя попросят побыстрее явиться к темному магу Нингалю. Дьявол, вырвавшийся из короля Робара, заразил своей демонической аурой всех животных и людей в округе, а сам ретировался в вулкан, вызвав бурное извержение, заполонив потоками лавы окрестности города Сетарриф. Поэтому переправиться туда мы можем только телепортацией.
Пробегая мимо фермы, поговорим со стариком Амином. Его пугают волки с горящими глазами, шастающие неподалеку и поедающие овец. Искать их следует по левую сторону от ферм и убить нужно 12 штук. Когда закончим, говорим об этом Амину и двигаем дальше по тропинке.
Оказываемся на побережье. Здесь полно серой тины и огненных ящериц, а в пещерах будут жабоящеры. По той же дорожке бежим в гору, пока у сломанного моста не встретим Нингаля. Он перенесет нас куда-то в окрестности города, а точнее - в руины.
Сперва нас будут атаковать скелеты магов и рыцарей. А начиная с середины карты пещеру оккупировали гоблины - стрелки, воины и шаманы с магическими дубинками. Учитывая уровень нашего героя, они не должны доставить проблем. Продвигаемся на северо-восток, пока не выберемся на свежий воздух. Снова побережье, но на этот раз нам противостоят женщины-разбойницы, больше известные как "Штормовые вороны". Они удерживают в плену несколько мужчин, в том числе и нашего знакомого охотника Раутера. Он расскажет, что ключ находится у предводительницы, Ланы Блад. Поднимаясь в гору среди джунглей, следует ожидать выпрыгивающих из кустов черных пантер. На самой вершине нас будет ждать главная разбойница, в окружении трех гарпий и двух лучниц. К тому же она сама неплохо стреляет и имеет в своем распоряжении огненный клинок, так что следует быть осторожнее. С ее тела возьмем ключ и выпустим Раутера.
Снова возвращаемся на место сражения, и двигаемся вниз по склону, пока не доберемся до катакомб. В траншеях и развалинах города полно оскверненных рыцарей, лучников и магов. Следует бежать к южным центральным воротам, там мы найдем Диего.
Он не может открыть запечатанный склеп древних Сетариффских королей, где хранятся великие артефакты, с помощью которых мы сможем одолеть демона. Ну надо же!
Рядом в раздумьях ходит Мильтен, ведь ему нужны 4 ключевых камня, которые, сложенные вместе, как раз откроют нам двери в склеп. Придется их найти.
Игра начнется с того, что у ворот замка нашего героя попросят побыстрее явиться к темному магу Нингалю. Дьявол, вырвавшийся из короля Робара, заразил своей демонической аурой всех животных и людей в округе, а сам ретировался в вулкан, вызвав бурное извержение, заполонив потоками лавы окрестности города Сетарриф. Поэтому переправиться туда мы можем только телепортацией.
Пробегая мимо фермы, поговорим со стариком Амином. Его пугают волки с горящими глазами, шастающие неподалеку и поедающие овец. Искать их следует по левую сторону от ферм и убить нужно 12 штук. Когда закончим, говорим об этом Амину и двигаем дальше по тропинке.
Оказываемся на побережье. Здесь полно серой тины и огненных ящериц, а в пещерах будут жабоящеры. По той же дорожке бежим в гору, пока у сломанного моста не встретим Нингаля. Он перенесет нас куда-то в окрестности города, а точнее - в руины.
Сперва нас будут атаковать скелеты магов и рыцарей. А начиная с середины карты пещеру оккупировали гоблины - стрелки, воины и шаманы с магическими дубинками. Учитывая уровень нашего героя, они не должны доставить проблем. Продвигаемся на северо-восток, пока не выберемся на свежий воздух. Снова побережье, но на этот раз нам противостоят женщины-разбойницы, больше известные как "Штормовые вороны". Они удерживают в плену несколько мужчин, в том числе и нашего знакомого охотника Раутера. Он расскажет, что ключ находится у предводительницы, Ланы Блад. Поднимаясь в гору среди джунглей, следует ожидать выпрыгивающих из кустов черных пантер. На самой вершине нас будет ждать главная разбойница, в окружении трех гарпий и двух лучниц. К тому же она сама неплохо стреляет и имеет в своем распоряжении огненный клинок, так что следует быть осторожнее. С ее тела возьмем ключ и выпустим Раутера.
Снова возвращаемся на место сражения, и двигаемся вниз по склону, пока не доберемся до катакомб. В траншеях и развалинах города полно оскверненных рыцарей, лучников и магов. Следует бежать к южным центральным воротам, там мы найдем Диего.
Он не может открыть запечатанный склеп древних Сетариффских королей, где хранятся великие артефакты, с помощью которых мы сможем одолеть демона. Ну надо же!
Рядом в раздумьях ходит Мильтен, ведь ему нужны 4 ключевых камня, которые, сложенные вместе, как раз откроют нам двери в склеп. Придется их найти.