Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Ребят, как убрать эти деревья из мода, текстурный пак не помогает, из за деревьев скачки фпса, и иногда при загрузки игры пропадет текстура персонажа, почему то только в моде пробуждение, в остальных модах, всё нормально
А можно как-нибудь пофиксить бесконечную прокачку навыка добычи руды?
И хотелось-бы спросить, это вообще нормально для экономики игры добывать вот-так руду?
А тут будет отдельная тема? Играю с юнионом и дх11 пока всё отлично. После стабильных вылетов на движке первой готики - небо и земля. Единственное почему то в управлении непонятно какие клавиши написаны (сам язык). Второй момент: прыжки ГГ чередуются, то как в Г1, то как в Г2. Поправить бы этот момент, лучше оставить как в Г1, так перемещаться удобнее, но это личная хотелка скорее.
Очень радует что осталась оригинальная реакция нпс из Г1, когда они буквально наблюдают за гг, а не стоят как болванчики в Г2. Заслуга ли это данного мода или изначально порта - не знаю, но спасибо что сохранили эту особенность первой готики.