По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Ребят, как убрать эти деревья из мода, текстурный пак не помогает, из за деревьев скачки фпса, и иногда при загрузки игры пропадет текстура персонажа, почему то только в моде пробуждение, в остальных модах, всё нормально
А можно как-нибудь пофиксить бесконечную прокачку навыка добычи руды?
И хотелось-бы спросить, это вообще нормально для экономики игры добывать вот-так руду?
А тут будет отдельная тема? Играю с юнионом и дх11 пока всё отлично. После стабильных вылетов на движке первой готики - небо и земля. Единственное почему то в управлении непонятно какие клавиши написаны (сам язык). Второй момент: прыжки ГГ чередуются, то как в Г1, то как в Г2. Поправить бы этот момент, лучше оставить как в Г1, так перемещаться удобнее, но это личная хотелка скорее.
Очень радует что осталась оригинальная реакция нпс из Г1, когда они буквально наблюдают за гг, а не стоят как болванчики в Г2. Заслуга ли это данного мода или изначально порта - не знаю, но спасибо что сохранили эту особенность первой готики.