Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ребят, как убрать эти деревья из мода, текстурный пак не помогает, из за деревьев скачки фпса, и иногда при загрузки игры пропадет текстура персонажа, почему то только в моде пробуждение, в остальных модах, всё нормально
А можно как-нибудь пофиксить бесконечную прокачку навыка добычи руды?
И хотелось-бы спросить, это вообще нормально для экономики игры добывать вот-так руду?
А тут будет отдельная тема? Играю с юнионом и дх11 пока всё отлично. После стабильных вылетов на движке первой готики - небо и земля. Единственное почему то в управлении непонятно какие клавиши написаны (сам язык). Второй момент: прыжки ГГ чередуются, то как в Г1, то как в Г2. Поправить бы этот момент, лучше оставить как в Г1, так перемещаться удобнее, но это личная хотелка скорее.
Очень радует что осталась оригинальная реакция нпс из Г1, когда они буквально наблюдают за гг, а не стоят как болванчики в Г2. Заслуга ли это данного мода или изначально порта - не знаю, но спасибо что сохранили эту особенность первой готики.