HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Ребят, как убрать эти деревья из мода, текстурный пак не помогает, из за деревьев скачки фпса, и иногда при загрузки игры пропадет текстура персонажа, почему то только в моде пробуждение, в остальных модах, всё нормально
А можно как-нибудь пофиксить бесконечную прокачку навыка добычи руды?
И хотелось-бы спросить, это вообще нормально для экономики игры добывать вот-так руду?
А тут будет отдельная тема? Играю с юнионом и дх11 пока всё отлично. После стабильных вылетов на движке первой готики - небо и земля. Единственное почему то в управлении непонятно какие клавиши написаны (сам язык). Второй момент: прыжки ГГ чередуются, то как в Г1, то как в Г2. Поправить бы этот момент, лучше оставить как в Г1, так перемещаться удобнее, но это личная хотелка скорее.
Очень радует что осталась оригинальная реакция нпс из Г1, когда они буквально наблюдают за гг, а не стоят как болванчики в Г2. Заслуга ли это данного мода или изначально порта - не знаю, но спасибо что сохранили эту особенность первой готики.