Итак по результатам прохождения.
Плюсы:
- визуал потрясающий. Это ЛУЧШАЯ др, которую я видел. Автор визуальной части действительно очень старался. Отдельно будет в приложенных скринах.
- процентная боевка г2. Просто великолепно. Наконец имея достаточный урон гг наносит его стабильно, а не как в оригинале. При этом из-за порогов Ночи ворона в начале кажется, что лп катастрофически будет не хватать, но их как раз столько, сколько надо. Все сбалансировано.
- также сбалансированы мобы. Сначала кажется, что ты слабак, потом качнув силу и владение, а также получив топовый или предтоповый меч, начинаешь рубить всех в капусту. Пока не встретишься со скелетами и орками. И тут понимаешь, что хоть и ты их существенно (но не то чтобы сверхнормы!) дамажить можешь, но и отлететь совсем легко. Баланс есть одним словом.
- стабильность на 4 с половиной (юнион +дх11+пара фич). Ловил довольно редкие вылеты, пара из который при сохранении с порчей этих сохранок. Поэтому сохранятся в разные слоты обязательно.
- фичи с оружием (благословение, заточка)
- свободный прицел дальнего боя и магии, но есть недоработки/баги
- добавленные локи и просто размные правки локаций: город орков, заброшенная шахта, горный форт, затопленная башня и другие.
Теперь минусы:
- квесты. Да-да. Не все конечно, но половина точно. Как понимаю, автор мода сам их не делал, а только перенес из ряда других, вырезав часть, а оставшиеся адаптировав. Так вот, модовские квесты имхо, либо совсем не в тему, либо очень напрягают своей бессмысленной беготней. Усугубляется еще и тем, что у некоторых есть привязка прогресса по главам. Из-за чего пара забаговалась. Также иногда не понятно было, перед тобой ошметок вырезанного квеста или баг или сам просто не понимаешь, как и куда. И хотя квесты сделаны в целом на совесть, но затянутость и необходимость преодоления из-за одного диалога половину карты (особенно, если ты оттуда только пришел) все режет на корню.
- система телепортов хоть и чуть расширена, но все равно недостаточно. Хотя если бы не модовские квесты, то все ок
- оружие балансилось немного, но не то чтобы кто-то сильно заморочился. Как был самым топовым одноручником Меч Шрама, так и остался. Можно было бы этому больше уделить внимание. Есть еще в скриптах модовский по квесту меч, но хз можно ли получить
- свободный прицел луков недоработан: прицеливание на левую кнопку, стрельба вперед. В итоге движение в прицеле вперед невозможно.
- дизбаланс магии - урон несоизмеримо огромный. Некоторые заклы со втотого и выше круга шотают так, что мама не горюй. Возможно конечно баг.
- почти все добавленные ремесленные навыки просто бесполезны.
- невозможность прокачать статы выше 100 у учителей. Это бы на баланс не сильно повлияло.
Баги:
- интересный баг с оружием - можно затачивать и благословлять по очереди, накручивая до бесконечности урон.
- благословения на оружие инноса и белиара работают, аданоса нет (как понимаю, должна быть шансовая заморозка)
- баг со свободным прицелом магии. У каждой магии есть свой собственный визуал прицела и они все работают хорошо, но во время прицеливания постоянно включается какой-то другой общий в виде ровного многоугольника с падением фпс до 0. Магией пользоваться невозможно из-за этого. Возможно привнесен установкой юниона
- баг строки торговли у торгашей в диалоге, но ни на что не влияет. Возможно привнесен установкой юниона
- несколько багов в квестах и описаниях квестов в дневнике, но расписывать не буду
Общее впечатление - крайне положительное, особенно если забить сразу и бесповоротно на некоторые линейки модовских квестов.
Скрины ниже. Общее по скринам - посмотрите траву, она ПОТРЯСАЮЩАЯ. А также водоемы.